Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Различия между Православной и Католической верой

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Вера и религия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stella-Swietlana
Новичок


Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 45



Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 08:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Да ради Бога, не стоит, о.Алексий.
Я не думаю, что русские в Католической Церкви -это лишь "дань моде". Просто, как я уже писала, наши Церкви - это как два крыла - западное и восточное.Ни та, ни другая ни должна быть умалена. Кому-то легче идти к Богу и молиться Ему,например, в католическом храме под божественные звуки органа, близко именно такое мироощущение (БОГОощущение). Ближе ментальность Католической Церкви. Ближе Святая Месса.
А кто-то чувствует, что общаться с Богом ему именно в православном храме, на православном Богослужении под песнопения православного хора возможно. Ближе ментальность православной Церкви.
Нельзя эти Церкви разделять и противопоставлять друг другу.
Что касается Меджугорья, например, то это место явлений Девы Марии (как верят сами верующие, но Католическая Церковь не признает этих явлений). Тем не менее (с разрешения и благословления КЦ) -это место Молитвы и встречи всех, кто любит Божию Матерь. И, кстати, много православных групп приезжает! Вместе со своими пастырями. Что неудивительно,так как и в Православии,и в Католицизме - необыкновенное почитание Девы Марии.
Не думаю также, что католик каким-то образом "осквернится", побывав в святых местах и храмах Православья или православный, посетивший святые католические места и храмы. Все это - от Бога. И можно даже быть уверенным - создано Богом через людей и для людей на этой грешной земле.
_________________
_________
Stella
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Виктория333
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 1386



Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 08:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

как обычно идет поединок....Православный VS католики... не надоело? Прогнили насквозь что ваша РПЦ ЧТО наш Ватикан. Предмет спора-то в общем отсутствует, а вы всё гнев тут разводите.
_________________
Щенки и котята ждут любую помощь
http://pesikot.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ая
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 1505
Откуда: Spb - Bp


Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 10:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Stella-Swietlana писал(а):


Но ведь это не причина, чтобы ненавидеть друг друга,так ведь?

А кто ненавидит? shock Вы ненавидите? Я - нет. Однако лично я изо всех сил держусь за православие, для меня не существует иного выбора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Stella-Swietlana
Новичок


Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 45



Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 10:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Фая писал(а):
Stella-Swietlana писал(а):


Но ведь это не причина, чтобы ненавидеть друг друга,так ведь?

А кто ненавидит? shock Вы ненавидите? Я - нет. Однако лично я изо всех сил держусь за православие, для меня не существует иного выбора.

Так и должно быть. Я тоже не ненавижу. Как я могу ненавидеть православных - у меня друзья православные? Моя близкая подруга ( я крестила ее ребёнка) - православная. Вместе мы бывает ходим в ее православный храм или мой католический. И прекрасно себя чувствуем. Хотя, безусловно, - мне дорога моя Католическая Церковь. Она же всегда будет православной ПЦ.
Она мне даёт книги о православии, православных святых, духовности Православья. Сама же, по моему совету, тоже читает католических авторов, святых. О духовных молитвенных практиках в католицизме. Идёт взаимное обогащение. Я это так трактую. Она - тоже.
_________________
_________
Stella
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 11:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Stella-Swietlana писал(а):
И католики,и православные верят, что Сам Господь преосуществляется в Хлебе и Вине.
Верно, но почему тогда при таинстве причастия дается только тело, а Христос заповедовал пить и есть его тело и кровь, под видом хлебы и вина, а у католиков только тело дается верующим, а священники как надо, вино тоже в таинстве употребляют, а верующим только тело(хлеб). Не проясните, почему такое двойственное отношение Question Rolling Eyes
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Stella-Swietlana
Новичок


Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 45



Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 13:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ну если Вы желаете услышать полный ответ,то

прежде всего, католиками во внимания берутся следующие нормы Святого Писания,согласно которым католики (и духовные лица и светские)могут принимать Причастие как под одним, так и под двумя видами:
В декрете XXI sesji Тридентского Собора в 1562 году было указано, что принимая во внимание Ин.6.53 ( и одновременно Ин.6.51), также Ин. 6.56 (и одновременно 6.58 ) -Причастие, не только под двумя Видами принимается, как Таинство во всей полноте,- но и под одним видом также, так как в каждом из указанных стихов Евангелия цитируются именно слова Иисуса Христа.
В одних стихах Иисус говорит: "Я Хлеб жизни" (т.е. только только Хлеб!), а в др.стихах Евангелия поизывает, чтобы мы принимали и Тело и Кровь Иисуса Христа.
Причастие - полноценно - и под одним видом, и под двумя. И те, и др.нормы Святого Писания применяются в Католической Церкви.
По решению епископа или даже священника прихода - католический священник может сейчас в КЦ уделять прихожанам Причастие либо под 1, либо под двумя видами. Во всяком случае в Польше такое Постановление принято.
на Украине, восточных частях Польши, - Причастие очень часто и повсеместно принимается под двумя видами - Хлеб и Вино. Хотя бывают случае, когда на Святой Мессе священник уделяет Причастие лишь под видом Хлеба, что не противоречит нормам Святого Писания, где Иисус называет себя "Хлебом жизни".
Такова мотивация КЦ и католиков.
_________________
_________
Stella
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 13:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

но само таинство то когда, при каких обстоятельствах Иисус Христос заповедовал совершать Question В Чистый четверг, во время тайной вечери, когда поднял чашу с вином, разломил над ней хлеб и произнес, ешьте сей хлеб, ибо сией есть тело мое, за вас ломимое и пейте сие вино, ибо это моя кровь, за вас проливаемая. Поэтому то, что он в других обстоятельствах между делом говорил, что ОН-хлеб жизни, к таинству причастия не имеет отношение Rolling Eyes Именно поэтому мне непонятно, почему верующих лишают крови Спасителя Rolling Eyes
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Stella-Swietlana
Новичок


Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 45



Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 13:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ну кто ж, Вам сказал, что лишают? Прочитайте внимательно мой постинг. Никто не лишает верующих в Католической Церкви Крови Спасителя. В КЦ просто принимают Причастие И КЛИР И ПРИХОЖАНЕ как под одним (Тело), так и под двумя видами (Тело и Кровь). Я Вам указала стихи в Евангелии, на основании которых Собор принял такое решение.
Разве Слова Иисуса,которые я указала -"Я Хлеб жизни" -менее важны других Его слов в Евангелии?
Таковы действующие нормы в Католической Церкви. Никто никого ничего не лишает. Все католики эти нормы Евангелия признают и принимают Причастие как под двумя видами (Хлеб и Вино), так и под одним (Хлеб).
Что непонятного?
Я знаю, что в ПЦ принимают исключительно под двумя видами. Таковы нормы и порядки Православной Церкви. И я не лезу в них "со своим уставом". Вы меня спросили - я Вам рассказала на основании чего и как это делается в моей Католической Церкви.
_________________
_________
Stella
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
oldy
Писатель


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 389
Откуда: Москва-Италия


Сообщение Добавлено: 09 Окт 2007 14:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Фая писал(а):
Stella-Swietlana писал(а):


Но ведь это не причина, чтобы ненавидеть друг друга,так ведь?

А кто ненавидит? shock Вы ненавидите? Я - нет. Однако лично я изо всех сил держусь за православие, для меня не существует иного выбора.

Все верно, ненависти нет. Когда жила в Москве с удовольствием заходила в костел на ул.Мархлевского (бывала по работе совсем рядышком), правда, с корыстной целью - послушать орган (люблю очень), познакомилась там с прекрасным человеком - дьяконом католическим, с удовольствием общалась с ним. Но православие...У меня тоже нет другого выбора.
_________________
"Мудрость подобна черепаховому супу - не всем доступна".К.Прутков. Такси СПб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Gracia
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 1602
Откуда: Russia


Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 20:34    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мне не нравится обмен рукопожатием во время католических служб. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
kkk
Писатель


Зарегистрирован: 26.03.2002
Сообщения: 466
Откуда: Днепропетровск/Roma
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 17:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

http://www.forum.opolshe.ru/viewtopic.php?...31e26c8cd955f2d4c



В нашей стране большинство людей знакомо с православием, но о других христианских деноминациях и нехристианских религиях знают мало. Поэтому вопрос: «Чем отличается Католическая Церковь от Православной?» - католикам задают очень часто. Попытаемся ответить на него.

Прежде всего, католики - это тоже христиане. Христианство делится на три основных направления: католичество, православие и протестантизм. Но не существует единой Протестантской Церкви (протестантских деноминаций в мире несколько тысяч), а Православная Церковь включает в себя несколько независимых друг от друга Церквей.

Кроме Русской Православной Церкви (РПЦ), есть Грузинская Православная Церковь, Сербская Православная Церковь, Греческая Православная Церковь, Румынская Православная Церковь и т.д. Управляются Православные Церкви патриархами. Не все Православные Церкви имеют общение друг с другом в молитвах и таинствах (что необходимо для того, чтобы отдельные Церкви были частью единой Вселенской Церкви согласно катехизису митрополита Филарета) и признают друг друга истинными церквями.

Даже в самой России Православных Церквей несколько (сама РПЦ, Русская Зарубежная Православная Церковь и т.д.). Из этого следует, что мировое православие не имеет единого руководства. Но православные считают, что единство Православной Церкви проявляется в едином вероучении и во взаимном общении в таинствах.

Католичество - это одна Вселенская Церковь. Все ее части в разных странах мира находятся в общении между собой, разделяют единое вероучение и признают папу римского своим главой. В Католической Церкви есть деление на обряды (общины внутри Католической Церкви, отличающиеся друг от друга формами литургического поклонения и церковной дисциплиной): римский, византийский и др. Поэтому есть католики римского обряда, католики византийского обряда и т.д., но все они являются членами одной Церкви.

Теперь можно говорить об отличиях:

1) Итак, первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе;

2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.

3) Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве»). Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.

4) Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;

5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства). Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, не осужденные на ад и не попавшие в рай;

6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;

7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные верят, что душа Марии на Небесах ожидает общего воскресения мёртвых;

8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства папы;

9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.

В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви;

10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;

11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965).

Следует заметить, что Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви - истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства. И Символ Веры у католиков и православных один.

Несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру одну веру и одно учение Иисуса Христа. Когда-то человеческие ошибки и предубеждения нас разъединили, но до сих пор вера в одного Бога нас объединяет .

Иисус молился о единстве Своих учеников. Его ученики - это все мы, и католики, и православные. Присоединимся же к Его молитве: «Да будут все едино как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин 17,21). Неверующий мир нуждается в нашем общем свидетельстве о Христе.

ВВЕДЕНИЕ В ХРИСТИАНСТВО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger   
tartarugaverde
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 72
Откуда: Италия, Украина
Возраст:66

Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 15:00   Заголовок сообщения: "Различия между католичеством и православием" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Может быть такой вариант тоже будет интересен для ознакомления (содрано с сайта http://www.evangelie.ru/forum/):
Догматические (базовые) отличия:

1. Католическая Церковь учит, что Святой Дух исходит и от Отца и от Сына, а Православная, что только от Отца

2. Католическая Церковь учит, что Пресвятая Дева Мария была зачата непорочным образом, как и Иисус, а Православная, что Она - обычная женщина.

3. Католическая Церковь учит, что Пресвятая Дева Мария воскресла и вознеслась на небо как и Иисус, а в Православии это лишь одна из версий, не являющаяся догмой веры.

4. Католическая Церковь учит, что Епископ Рима - преемник Святого Петра и глава Всемирной Церкви, постановления которого, произнесённые ex-catedra и утверждённые собранием кардиналов становятся непогрешимой истиной Католической Веры, а в православии все епископы, включая Римского первосвященника, равны.

Второстепенные (традиционные) отличия:

1. Католическая Церковь учит, что во время Святой Мессы повторяется Голгофская Жертва, а Православная, что, хотя хлеб и вино становятся телом и кровью, жертва не повторяется в прямом смысле.

2. Католическая Церковь учит, что грех состоит из 2-х частей - вины и последствий - на исповеди, силой Христовой Жертвы нам прощается вина, но последствия необходимо "отработать" либо добрыми делами, либо выполнив особые молитвенные предписания Церкви (индульгенция), либо в Чистилище. С точки зрения Православия на исповеди и вина и последствия покрываются полностью, и в индульгенции или Чистилище смысла нет.
Отличия после II Ватиканского Собора

1. Католическая Церковь учит, что Бог открывается во всех религиях и что нам необходимо относиться к ним с уважением, а Православная, что только Христианство - истинная религия, остальные придуманы людьми, либо вдохновлены Дьяволом.

2. Католическая Церковь учит, что спастись могут Христиане, представители других религий, искренне следующие заповедям своих религий, а также все люди доброй воли, а Православная, что только крещённые Христиане, участвующие в Таинствах Церкви.

......в документе Nostra Aetate, часть II говорится: "Католическая Церковь не отрицает ничего, что истинно и свято в нехристианских религиях, она с искренним уважением рассматривает те образы, делания и правила, которые...приносят луч истины, просвещающий все народы." В другом месте Собор призывает христиан "защищать и продвигать духовные ценности, имеющиеся в других религиях."

...Иоанн Павел II, следуя духу Собора организовал регулярные встречи в Ассизи, где представители различных религий, включая даже анимастические культы Африки, вместе молятся Единому Богу во главе с Папой. Именно Иоанн Павел II разрешил на католической мессе в Индии наряду с Библией читать индуистские священниые писания - Упанишады и Бхагавад-Гиту. Именно Иоанн Павел II разрешил католикам участвовать в богослужениях нехристианских религий "по зову сердца" - то есть если они чувствуют, что это им необходимо (хотя последнее не является официальным утверждением - это личное мнение Папы.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Gracia
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 1602
Откуда: Russia


Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 16:49   Заголовок сообщения: "Re: Различия между католичеством и православием" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

tartarugaverde писал(а):
Может быть такой вариант тоже будет интересен для ознакомления (содрано с сайта http://www.evangelie.ru/forum/):
Догматические (базовые) отличия:
2. Католическая Церковь учит, что Пресвятая Дева Мария была зачата непорочным образом, как и Иисус, а Православная, что Она - обычная женщина.

Давайте только не будем извращать Православное учение. Православная церковь никогда не оспаривала непорочное зачатие Богородицы.

Так можно до такого договориться... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
tartarugaverde
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 72
Откуда: Италия, Украина
Возраст:66

Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:33   Заголовок сообщения: "различия между православием и католицизмом" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Извините еще за одну длинную цитату:
Догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии

Как известно, центральным и определяющим вопросом, по которому расходятся взгляды католиков и православных в богословском учении, является вопрос о возможности развития (или, точнее, раскрытия) догматов Церкви. Православная Церковь, руководствуясь догматическими установками и решениями первых семи Вселенских Соборов (последний состоялся в 787 году), исключает какие-либо новые добавления к ним. Католическая Церковь, признавая незыблемость вероучения, заповеданного Христом и апостолами, тем не менее допускает возможность углубления учения Церкви в виде новых догматов.

Примером такого развития вероучения может служить догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы, который официально был провозглашен Папой Пием IX в булле “Ineffabilis Deus” в 1854 г., сравнительно недавно, по историческим меркам. Здесь требуется разъяснение сути этого догмата, само название которого вводит непросвещенных российских верующих в заблуждение. Дело в том, что существующие два разных догмата — о Девственном рождении (бессеменном зачатии) Девой Марией Иисуса и о Непорочном Зачатии Самой Марии — воспринимаются русскими традиционно одинаково: “о Непорочном Зачатии”. Вследствие этого большинство православных, которые знакомы с общехристианским догматом о чудесном зачатии Спасителя от Св. Духа без участия земного отца, считают такое же девственное рождение самой Девы Марии вымыслом Католической Церкви.

Между тем, суть этого догмата совершенно иная. Под Непорочным Зачатием Богородицы католическое вероучение понимает непричастность Девы Марии первородному греху с момента зачатия, которое, однако, произошло вполне естественным путем от земных родителей — Иоакима и Анны. Этот догмат является в католицизме важнейшим логическим звеном в развитии мариологии — учения о Деве Марии и Ее роли в истории Спасения. Православная Церковь, также почитая Пресвятую Богородицу превыше всех ангелов, тем не менее отвергает этот догмат, считая Марию только лично безгрешной, но не лишенной, подобно всем людям (исключая Богочеловека Иисуса), первородного греха. Аргументируя это мнение, православные богословы ссылаются на отсутствие каких-либо указаний на факт Непорочного Зачатия в Священном Писании и Священном Предании.

http://catharticles.by.ru/rasnoe/dogmat1.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
tartarugaverde
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 72
Откуда: Италия, Украина
Возраст:66

Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:38   Заголовок сообщения: "различие между православием и католицизмом" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

И комментарии знакомого православного теолога :

" По учению Православной Церкви, величайший подвиг Девы Марии в том, что унаследовав обычную человеческую природу, подвержнную греховным влечениям, сама Мария не совершила в своей жизни личного греха, т.е. была совершенно свята. что и сделало возможным Воплощение через нее Бога-Сына."

"желая возвести Деву Марию в еще более славное достоинство, католики лишили ее того, что что она заслужила на самом деле - личной святости в самом высоком смысле. А оставили ей лишь роль суррогатной матери для мессии.."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Малыш
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 1381
Откуда: столица страны восходящей пиццы
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 00:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Католической Церкви подчеркивает, что Мария была Дева. Поэтому они ее всгда называют Девой Марией.

Православная Церковь подчеркивает, что Мария была девой до рождения и осталась ей после рождения Христа и называет ее "Приснодевой". Но боьлше всего подчеркивается, что она является Матерью Бога т.е Богородицей.

И мало кто из православных выражается "Дева Мария", разве что какой то неофит.

Пресвятая Богородице, спаси нас !
_________________
Не будь о себе высокого мнения, ибо упадешь так, что не сможешь оторваться от земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
tartarugaverde
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 72
Откуда: Италия, Украина
Возраст:66

Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Малыш писал(а):
Католической Церкви подчеркивает, что Мария была Дева. Поэтому они ее всгда называют Девой Марией.
Православная Церковь подчеркивает, что Мария была девой до рождения и осталась ей после рождения Христа и называет ее "Приснодевой". Но боьлше всего подчеркивается, что она является Матерью Бога т.е Богородицей.
И мало кто из православных выражается "Дева Мария", разве что какой то неофит.
Пресвятая Богородице, спаси нас !


Я бы не стала так категорично утверждать, что католики всегда называют Богородицу Девой Марией. В Италии общеупотребительным является Мадонна, а не Vergine Maria. Наверное, русские католики так называют Богородицу, я не знаю, не общалась с ними. Хотя в православных песнопениях часто встречается "Дева":
"Марие Дево чистая, Пресвятая Богородице...."
"Рождество Твое Богородице Дево, радость возвести всей вселенней...."
"Величаем Тя, Пресвятая Дево..."
Хотя, да, в разговорах и молитвах называем Ее Богородицей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Undina
Участник


Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 03 Июн 2009 15:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Очень интересная и глубокая статья о различиях православия и католичества здесь:

http://www.dorogadomoj.com/dr169ili.html
_________________
Нет неизбежности. Есть возможности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Гость








Сообщение Добавлено: 16 Дек 2009 16:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я не думаю, что раскол церкви произошел изи за того как называют Марию-Богородицу , есть и более серьезные различия...
Вернуться к началу
  
Даниилиус
Новичок


Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Королёв


Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Stella-Swietlana писал(а):
Да ради Бога, не стоит, о.Алексий.
Я не думаю, что русские в Католической Церкви -это лишь "дань моде". Просто, как я уже писала, наши Церкви - это как два крыла - западное и восточное.Ни та, ни другая ни должна быть умалена. Кому-то легче идти к Богу и молиться Ему,например, в католическом храме под божественные звуки органа, близко именно такое мироощущение (БОГОощущение). Ближе ментальность Католической Церкви. Ближе Святая Месса.

Вы ошибаетесь.Разница наша не в обрядах(я за католицизм.).
Разница в вере.А в обрядах как раз нет разницы.Есть католические церкви византийского обряда(греко-католики.),а есть латинские православные церкви в США.
Причём люди всех обрядах могут посещать храмы любого обряда своей веры и принимать все таинства.(кроме священства.).
А разница между православием и католицизмом в признании или непризнании учений Фотия константинопольского и Михаила Креуллария.Я изучал общих святых,канонизированных до раскола 1054 года.Тех,которых признают и православные и католики.По всем спорным вопросам.Я пришёл к выводам,что католицизм и есть истинное православие.(правильное восславление Бога.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Вера и религия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021