Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Value based management в Италии

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость

Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 20:31   Заголовок сообщения: "Value based management в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Доброго времени суток

Я профессиональный оценщик. Шесть лет занимаюсь оценкой недвижимого имущества, движимого имущества, интеллектуальной собственности, ценных бумаг, паев, долей в уставных капиталах, а также бизнеса предприятий и имущественных комплексов. Заканчиваю диссертацию по теме «Совершенствование механизма управления стоимостью имущества корпоративного сектора экономики».
На практике, в рамках задач управления, вопросы которыми я занимаюсь, находят применение в решениях каким бизнесом заниматься, как добиться потенциальных преимуществ от совместной деятельности деловых единиц и каким образом распределять ресурсы между предприятиями. Т.е. в разработке (анализе) корпоративной стратегии, которая максимизирует общую стоимость компании и при необходимости включает в себя приобретение или продажу деловых единиц.
Интересны перспективы работы в Италии. Спасибо все кто откликнется.

Гость

Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 12:24    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Уважаемые, форумчане!
Подскажите пожалуйста куда податься? Киньте пару идей в копилку, пожалуйста!