Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Прохождения КВЕСТОВ и flash игр

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Юмор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 18 Ноя 2004 00:00   Заголовок сообщения: "Прохождения КВЕСТОВ и flash игр" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ребят, убедительная просьба, в этом топике вешать только полное прохождение игр, которые висят в топике про игры. И давайте там обсуждать, а тут подглядывать Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Спасибо за понимание!
ОБСУЖДАЕМ КВЕСТЫ ТУТ
Красная комната - Белая комната - Синяя комната -Darkness episode 2 -Зеленая комната - Escape the room - The Mystery of Time and Space - Спаси мышку - Escape from the Flooded room - Выйти из офиса - Побег из комнаты - Бродим по офису с пистолетом - Atlantis 2 - Музей - Submachine - Sig City - Travelogue - My Diamond Baby (Мой бриллиантовый малыш) - Двери - Дом - Офис - Noob's Room - Еще одна китайская комната - Скуби-Ду - Побег из Coolsonian - Длинный красивый квест Milko - Samorost - Samorost 2 - Побег из тюрьмы - Индиана Джонс и сокровище - Побег из тюремной камеры - Легкий такой квестик - CSI - Submachine2 - Бродим в зоопарке - Бродим в доме. Спасаем девочку - Дело о козе. (Мы детективы) - Подводный квест - Бродим по этажу - Архипелаг - Escape from Elm Street - Little Ogee - The Woods (страшилка) - Runaway robot - Dailion room - Unforgiven room - Mystery Mainson - Escape the tower - Kafkamesto - Puzzled(episode 1) - Puzzled (episode 2) - Puzzled (episode 3) - Puzzle 4 - Yizhi room - Гараж- Темные комнаты, пазлы - Cavedudes Adventures - Escape from Toilet - Swan room - Quaint room - Susi - Attise escape - Cageling - B714 Escape - Nigepico - Комната на немецком - Розовая комната - Maama room - White chamber - Escape from the Hotel - The Bonte room - Happy Xmass escape - The?? - Mini room - Atlantzone - Casino - Замок - Moghouse - Moghouse2 - Atlantis temple - Архипелаг 2 - Просто комнатка - The Escape - Little game - Cannibal escape - Ciao Bella - The Grey room - Inherit
- Le piece - Rat room - Last minute Escape-Войти в Дом - Strange living room - Flashman – room escape V1 - The Bar - Kharon -Il Destino - 7th Door - Trapped Episode-1 - Color Room - Mad in Paris - Escape the house - Побег из дома - The Box
Escape to Obion -
Escape to Obion2 -
Escape to Obion3 -
Escape to Obion4 -
Escape to Obion5
- Adventure X pt.-2 - Noob´s Room 2
GROW CUBE - GROW RPG - GROW - Planets - Город


Adult room


Последний раз редактировалось: magnat (16 Апр 2006 11:55), всего редактировалось 22 раз(а)


Первое сообщение темы показывается на каждой странице
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Гость








Сообщение Добавлено: 20 Июн 2005 06:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Насчет Darkness Episode 2

Насколько я понял это получилось полное прохождение (но какой-то конец непонятный)

1. взять ножницы
2. отрезать монетку с дерева в палате B
3. взять клубок ниток у кровати А03
4. взять огнетушитель (он зачем-то тушит свечу)
5. зайти в аптеку прочитать на стенде желтую записку (только с зажженной свечой)
7. там последним пунктом написано, что возможно пациент с кровати B06 взял ключик от часов
8. Идем к этой кровати - там нам говорят что пациент спрятал клюя в апетеке в 3ей справа красной баночке - идем в аптеку берем ключ
9. Вставляем ключ в часы - раздается крик (далее вроде как ничего не происходит - что делать непонятно?)
10. Далее выпускаем привидение из правой комнаты. где мы начали - заходим туда
11. Берем упавший крючок и скрепляем палка-веревка-крючок - получается удочка
12. Далее в той же компате в правом нижнем углу есть что-то полупрозрачное нажимаем на него фонариком. Фонарь разбивается. Забираем яйцеобразный камень и ключ
13. Идем на выход - используем ключ на двери
14. далее будет автомат - суем монетку получаем баночку
15. Далее выходим в дверь - пытаемся спуститься вниз - видим завал и связку ключей - берем ее удочкой
16. Открываем связкой дверь в апетеке - берем какую то вазу с пробкой
17. Заполняем вазу жидкостью из баночки и забираем пробку
18. вставляем пробку в поломаную кнопку лифта - открываем лифт
19. Жмем на G и я так понял это все
Вернуться к началу
  
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 25 Ноя 2005 22:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Mystery Mansoin
1. Включаем свет.
2. Берем бумажку на полу (это в будущем подскажет код к сейфовой двери)
3. Бегаем по коридору берем касеты из видеокамер. (2 штуки)
4. Под дверью элеватора берем ключ от 204 номера.
5. Заходим в 201 комнату. Под подушкой берем ключ от 203. На стене под картиной сейф. Разгадываем загадку (4 dan green). Берем скрепку.
6. Идем в 203 комнату. Скрепкой открываем чемодан. Берем ключ от 206. На стене календарь. Его берем тоже.
7. Идем в 206. Проходим загадку за окном. Раскладываем полностью маджонг.. OR I ON - видим после завершения.
8. Идем к двери с кодовым замком... набираем 15 18 9 15 14 (ORION в алфавите англ.. - последовательность букв).
9. За дверью в вещах ищем ключ и кусок бумажки.
10. Идем в 204 комнату. Решаем задачку на тумбочке (290). Берем 3-ю касету.
11. Идем в 203. Открываем тумбочку ключом. Решаем задачку. (438). Смотрим касеты. Выключаем телевизор. В открытой тумбочке ищем кусок бумажки.
12. Возвращаемся в 204 комнату к тел.
13. На двух клочках вместе смотрим номер телефона.
14. Набираем номер. 70 208 83 84
15. Отвечаем на вопросы. (какой этаж(4), какая комната(202)). Получаем ключ . ВЫХОД.

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 25 Ноя 2005 22:35    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Grow cube
человек, вода, бактерии, горшок, труба, огонь, тарелка, кость, пружины, шарик.
Прохождение Grow RPG
дом, дерево, замок, вода, башня, камень, сундук, лестница.
Прохождение Grow
куб, яйцо, лестница, мяч, горы, труба, пропеллер, вихрь, шестерня, тарелка, кольцо (справа внизу), черный экран
_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Unforgiven room
1) Возле двери включите свет.
2) Повернитесь к кровати под одеялом половинка карточки, под кроватью шнур.
3) Возьмите батарейку в пепельнице возле музыкального центра.
4) На окне возьмите бомбу(нажмите два раза на край занавески.
5) Повернитесь к компьютеру в отделение(под дисководом)возьмите фотографию Н.Л.О.
6) Кликните на углах картины потом в низу получите банку с кислотой.
7) Опуститесь вниз, под левым нижнем углом ковра зажигалка.
Cool Поднимите взгляд на верх, слево будет винт для миксера.
9) Повернитесь к телевизору поставте динамит на кресло и подожгите, возьмите в образовавшейся дыре пилу опустите взгляд на середину комнаты используйте там пилу (Лучше выключить звук).
10) Поставьте ногу на педаль мусорного бака возле компа возьмите внутри пульт.
11) Повернитесь к миксеру вставте в розетку шнур, а в миксер винт в шкафу нажмите на книгу, полистайте её получите вторую половину карточки покликайте на нижней полке получите батарейку.
12) Переверните пульт и вставьте батарейки, залейте жидкость в миксер и включите его в часах будет ключ, в самом низу часов получите диск(в потайном шкафчике).
13) Включите компьютер и вставьте диск.
14) Ключом откройте ящик под телевизором, возьмите там кирпич, разбейте кирпичём телевизор, получите ленту.
15) Склейте половинки карточки скотчем, и вставте её в сейф(появится возле телевизора если там использовать пульт), нажмите на зелёную кнопку сейфа он откроется там будет ключ от входной двери.
16) Откройте ключoм дверь.
ВСЁ

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Красной комнаты
Ты слишком много выпил вчера. Ты не знаешь, где ты сейчас находишься. Хочется пить. Кровать не похожа на домашнюю. Это что, гостиница? Похоже, что нет. Надо выбираться отсюда...
С потолком ничего делать не надо. Сразу идем к желтому комоду и открываем верхние ящики, берем оттуда диск и записку с урлом, который неплохо бы сразу и посетить. Кликаем на тарелку рядом с плеером - получаем кольцо. Кликаем под комод - получаем кассету.
Двигаемся к противоположной стене, под подушкой находим ключик, а за подушкой - продолговатую железячку.
Открываем окно, берем второй ключик. Двигаем занавеску туда-сюда до тех пор, пока из нее не выпадет еще одно колечко.
Поворачиваемся к совсем пустой стене и нажимаем на пол у кровати. Подбираем батарейку.
Возвращаемся к комоду, открываем маленькими ключами ящики и получаем алую коробочку и шнур. Подсоединяем последний к плееру, включаем его и открываем CD-деку, там спрятан ключ.
Теперь займемся алой коробочкой. В круглые прорези вставляем кольца, в узкую - железячку. Коробочка открылась, внутрь кладем кассету и батарейку. Смотрим фильм.
Трижды кликаем на месте, указанном в фильме, и обнаруживаем потайной сейф. Вставляем последний ключ в скважину, а что касается цифр, то у нас есть записка с урлом =) Если же страница не открывается или интернет неожиданно закончился (хе-хе), то нужная комбинация - 1994.
Берем отвертку и идем с ней к двери. Сворачиваем ручку. Свобода
!
_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Синей комнаты
Прохождение к "Синей комнате" (Blue chamber) есть на английском, и там всё довольно понятно даже если не знаешь языка. Но пускай и на русском будет.
1) Берём в ящике под телефоном карандаш
2) Картина на стене - жмём на левый верхний угол рамы, на правый верхний угол рамы, потом на раму внизу посерединке. Картина падает, берём деньги
3) Под подушкой кресла берём листок бумаги
4) В белой трубе на стене берём жёлтую коробочку-капсулу
5) На листочке пишем Help me
6) Кладём листочек в капсулу, капсулу кладём в трубу, нажимаем красную кнопку и ждём пока придёт ответ
7) Тогда идём к телефону и звоним по номеру 4357*63 (звёздочка так и набирается звёздочка - это не пропущеная цифра), дожидаемся, пока противный голос скажет "ОК"
Cool Посылаем в капсуле купюру, а взамен получаем ключ
Всё!

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:15    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Белой комнаты
Звонят…откройте дверь Smile)
Идем, открываем дверь, чья-то черная лапища трогает нас за лицо, и мы опять в комнате.
1. Открываем синий комод и достаем из него фонарик и перчатки, со стола берем видеокассету. Больше в этой комнате пока взять нечего. Можно потренироваться вводить пароль в дневник, но я не нашла ни пароля, ни цели существования этого дневника.
2. Идем в туалет. Там берем красное полотенце, жмем мышью на зеркало, когда оно станет ближе, нажать на него полотенцем.
3. На месте где стоял упавший флакончик, берем ключик. Это ключ от спальни.
4. Теперь собственно подойдем к унитазу. Берем рулон туалетной бумаги, вдеваем его в держатель. Тут слева рука (слегка Титаник напомнило Smile)). Не спешим пока туда, возьмем перчатки и полезем в воду унитаза, там еще один ключ.
5. Открываем дверь душевой, там жмем на клочок волос, и вот тут приготовимся бешено жать на пробел до тех пор, пока не исчезнет слово «Паника». Чудище исчезает, берем ручку от душа и сваливаем отсюда.
6. Идем в спальню, там тыкаем ручкой душевой на тумбочку под теликом. Смотрим кассету. Нажимаем на изображении на серый шар под кроватью и опять бешено жмем на пробел. Теперь жмем на место под кроватью, которое было на кассете. Там еще один ключ. Открываем им комод под зеркалом, берем спички и идем в свою комнату.
7. Там ключом открываем сундук, берем свечку. Выходим в коридор.
8. В Inventory тыкаем спичками на свечку, берем зажженную свечку и вперед в темный коридор. ВСЕ!!!

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:26    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение к My Diamond Baby (Мой бриллиантовый малыш)
Очень красивая музыка. И комната интересная

Вы очнулись в запертой комнате (какой знакомый сюжет) и, соответственно, вам нужно найти оттуда выход. Начнем с того, что соберем всевозможные предметы:
ключ №1 – находится под подушкой;
лист бумаги – под книжными полками;
отвертка – на полке с CD-дисками;
ключ №2 – в углу между кроватью и ТВ-стойкой;
провод – на экране с компьютерами, за тумбой с тремя ящиками (если нажать немного левее желтой перегородки, то попадаешь к сейфу, там видно этот провод, но взять нельзя)
переходим на вид запертой двери, и слева в верхнем углу замечаем некую полку с дверцей, на которой написано AHI. ЕЕ мы благополучно открываем и достаем компьютерную плату, а чуть ниже самой полки берем палочку;
далее ключом №1 открываем средний ящик тумбочки, и достаем оттуда карандаш; здесь же вставляем лист бумаги в принтер;
теперь отверткой отвинчиваем боковую сторону компьютера, туда вставляем компьютерную плату и забираем оттуда нож для резки бумаги;
теперь провод подключаем к розетке, и включаем компьютер;
на этом этапе отправляемся искать пароль, нужный для доступа к компьютеру: для этого ключом №2 открываем шкатулку, стоящую возле телевизора, достаем оттуда свернутый лист бумаги, который потом кладем на тумбочку с микроскопом, карандаш применяем на лист на тумбочке и видим код доступа (он постоянно меняется);
кликаем на горящий монитор компьютера и со своей клавиатуры вводим код доступа (бумага в принтере зашевелилась, на ней появилась некая картинка);
картинку вставляем в таблицу с жучком над телевизором и затем вырезаем один квадратик пи помощи ножа для резки бумаги; (теперь видим что у нас получается банальная игра в пятнашки)
после того, как вы правильно сложите картинку, жучок проедет по дороге, и вы сможете его взять;
теперь отправляемся на то место, где мы взяли ключ №2 и сажаем жучка на верхний провод (затем наблюдаем за его перемещением и берем дискету, которую он выпихнул из-за стола);
эту дискету вставляем в белый блок, стоящий возле телевизора (это включит сейф за компьютерами, но туда нам идти пока еще рано);
идем к тумбочке с микроскопом: палочкой, взятой на полке сверху, мы кликаем под кроватью, пока не попадем вниз и не увидим вдалеке ключ №3, его то мы этой палочкой и достаем;
ключом №3 открываем тумбочку с микроскопом, перед нами новая головоломка: здесь нужно убирать шарики, пока не останется один! С первого раза может не получиться ее решить, но напрягитесь, и у вас все получится! (подскажу, что шарики нужно убирать кликая на сам шарик и на соседний, они могут убираться только по горизонтали или по вертикали)
после решения головоломки с тумбочкой, берем блок управления, шарик и игрушку, затем закрываем ящик и берем выпавший оттуда ключик (ключ №4);
блок управления помещаем на люстру (на экране с решеткой в верхнем левом углу есть переход на вид потолка), после чего получаем еще один ключ (ключ №5);
игрушку помещаем на решетку, она открывается, и мы берем скребок, который применяем тут же на стене, в левой части, клочок обоев отрывается, а за ним открывает и целый лист, видим иероглифы;
ключом №5 открываем нижний ящик в тумбе, берем оттуда картину и видеокассету, которую вставляем в видеомагнитофон, а картину вешаем над кроватью на крючок;
шарик кладем под микроскоп и затем рассматриваем его, там видим направления, под чертой, вот здесь я долго ломала голову, эти направления связаны с кодом сейфа за компьютерами, предлагаю записать все эти направления на листе бумаги так, как они изображены на шаре, а затем перевернуть этот лист, получаем код к сейфу (см. рисунок).
открываем сейф и берем оттуда баночку с люминолом, затем содержимое этой баночки выливаем на картину;
затем, ключом №4 открываем верхний ящик тумбы, берем молоток, но не спешим закрывать и идем к сейфу, смотрим на тумбу с обратной стороны и видим провод, берем его и присоединяем к видеомагнитофону;
молотком разбиваем зеркало у двери и видим очередную головоломку, для решения которой у нас уже все есть! Нужно просто выключить свет и осмотреть комнату, советую поворачиваться направо:
сначала видим таблицу с буквами, лучше записать их в виде той же таблицы на листе бумаги;

далее на картине видим цифры, их тоже нужно записать в том же порядке и на тех же позициях, как они расположены! Это важно;
далее смотрим в голубой экран телевизора, там видим таблицу цифр, ее тоже лучше зарисовать рядом с таблицей с буквами;
теперь сопоставляем цифры с картинки с цифрами на экране, находим данные нам 6 цифр в таблице с цифрами, и на тех же позициях в таблице с буквами определяем буквы (R, Y, B, O, P, G)
эти буквы соответствуют цветам: Red (красный), Yellow (желтый), Blue (синий), Orange (оранжевый), Pink (розовый), Green(зеленый)
теперь выставляем эти цвета в правильном порядке в головоломке у двери;
открылась последняя головоломка – музыкальная. Она очень сложная, поэтому я сразу напишу какие кнопки и в каком ряду надо нажать:
3 ряд – две кнопки подряд;
1 ряд – одна кнопка;
3 ряд – две кнопки;
1 ряд – одна кнопка;
последний ряд – одна кнопка;
затем нажимаем на штуку сверху и прослушиваем что у нас получилось, если сделано все правильно, то должна загореться первая цветная полоса;
предпоследний ряд – две кнопки;
5 ряд – две кнопки;
3 ряд – две кнопки;
5 ряд – одна кнопка;
вновь нажимаем на верхнюю штуковину, если опять же все правильно, то загорается вторая полоса;

· 11 ряд – одна кнопка;

· 8 ряд – одна кнопка;

· 4 ряд – одна кнопка;

· 6 ряд – одна кнопка;

· 8 ряд – одна кнопка;

· 6 ряд – одна кнопка;

· 4 ряд – одна кнопка.
нажимаем еще раз на верхнюю штуку.
Слушаем мелодию (хотя можно и не слушать), выходим – дверь открыта!

С чем вас и поздравляем!

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение MILKO

После входа в самолете:
1 говорите с Энди, чтобы он ушел.
2 нажмите рычажище посередине, который заслонял Энди
3 переключалки на верху лучше тоже все нажать
4 теперь можно тянуть рычаг перед Элом
После падения:
1 говорите с друзьями
2 найти и взять (зырьте по экрану - вещи очень мелкие, можно взять, только подойдя):
french key (газовый ключ) - слева у двигателя
каменная плита - там же
якорь (крючок) - справа, у грузового отсека
career (тележка из супермаркета) - тамже
3 идите вдаль, к носу самолета (при нажатии X видно все выходы/входы сданной зоны)
У самолета:
1 найти и хапнуть:
спички - слева
нож - тоже
фонарик - у входа в самолет, посередине
компас - чуть выше и правее
Милко брать необязательно, оно просто для рекламы, и дальше найдете
2 срезать ножом лиану справа (ПРОБЕЛ - открыть/закрыть инвентарь)
3 идем назад, направо
У места падения:
идем правее (как я уже говорил, X-зырить выходы)
У оврага:
1 говорим с друзьями
2 взять
плиту - у пальмы
молоток - справа, у края пропасти
3 в инвентаре:
используем газовый ключ на тележку - получаем колесико
ножик на колесо - очищаем колесо от резины
скрещиваем крючок (якорь) с лианой
4 используем веревку с крюком на пальму посередине
5 колесо на веревку
У водопада:
1 говорим с друзьями
2 справа берем у камня палку
2 слева темная область - наводим мышку
3 заходим (заплываем) в пещеру - стрелка у берега
В пещере:
1 фонарь на темноту
2 хапаем:
плиту - посередине
пилу - слева на камне
палки справа и слева по углам
Милко необязательно
3 зырим на стене правую роспись
4 уходим наружу направо (чтобы убирать правую панель - жмите Z)
У водопада:
1 болтаем
2 идем направо (под камнем)
Слева у деревни:
слева у куста берем серп и уходим налево
У водопада
1 поднимаемся наверх, на камень
2 зырим на кусты и используем на них серп
3 нужна лестница, чтоб забраться в пещеру
Над деревней:
берем круглый камушек rolling stone (под бутылкой) и уходим вниз
Гейзер:
1 берем плиту слева
2 налево уходим
У деревни справа:
хапаем веревку справа, у хижины и направо уходим
Гейзер:
идите направо
Стена камней:
1 очередная каменная плита - посередине у камней
2 пилим дерево слева пилой
3 ножиком режем веревку на отдельные куски
4 куски веревки со спиленными палками - лесенка
5 идем направо
Дальняя часть стены камней:
берем chiseled rock и уходим налево
Каменная стена:
идем налево
Гейзер:
вниз
Над деревней:
налево
У водопада:
юзаем лестницу на пещерку справа и влезаем
Каменный туннель:
1 берем четвертую палку справа у входа
2 катим круглый камушек rolling stone и идем в конец туннеля
Перед дверью:
1 ставим четыре палки: самолет-парашют-лестница-слон
В пещере летчика:
1 находим и берем:
ракетницу (сигнальную) слева внизу на ящике
сигнальный патрон - тамже
красную плиту - на кровати, где занавеска
книгу - на коленях скелета пилота
отвертку - на подлокотнике кресла
гуталин - над креслом, в дырке стены
2 сбиваем молотком крышку с ящика внизу справа - получаем эту самую крышку
3 выходим налево
В тоннеле:
вниз, наружу
У водопада:
1 спускаемся с камня и говорим с Энди - Мо ушла и не вернулась
2 идем направо (внизу) искать Мо
У деревни слева:
1 смотрим на столб посередине - Мо поймали, её надо спасти!
2 возвращаемся влево
У водопада:
говорим с Энди и идем вверх на камень и вправо
Над деревней:
1 говорите с Энди
2 даете ему сигнальную ракетницу и патрон к ней, говорим
3 если у вас нет бутылки Милко, надо взять - а теперь уходите вниз
Гейзер:
налево
У деревни справа:
1 крайнему войну справа кидаем бутылочку Милко
2 заходите во вторую хижину
В хижине вождя:
1 хапайте:
стрелы - на левом барабане
красную плиту - посередине
травы - на вазе справа
трубку - рядом тамже
2 в инвентаре:
стрелы на травы
заряжаем этими стрелами трубку
3 уходите в правый нижний угол и стреляйте из трубки в вошедшего вождя - пусть спит
4 мажьте себя гуталином из пещеры летчика - сущий гангстер!
5 хапайте, надевайте маску вождя и выходите влево
В деревне:
выходите в центр, к столбу и котлу.
У столба:
1 говорите с Мо
2 режьте веревки ножом и уходите
В деревне:
1 подайте Энди сигнал фонариком - Мо убегает
2 уходите вправо
Гейзер:
вниз
Над деревней
1 говорите с Мо и Энди - теперь на месте Мо к столбу привязали вождя
2 уходите вниз
Гейзер:
1 говорим
2 подойдите к гейзеру - когда он будет внизу, используйте на нем крышку от ящика - вот и лифт
3 заходите на крышку
У пещеры пиратов:
1 берите:
Javelin (копье) - справа у входа - невоткнутое
пулю - выше, в правой части входа дырка - ковырните её отверткой
2 заходите в пещеру
Пиратская пещера:
1 брать:
второй chiseled rock - слева внизу
плита - тамже
меч - около крайего левого скелета
старинный пистолет - около второго скелета слева
часть карты - у третьего
мешочек пороха - у пятого скелета - внизу справа, около левой ноги
2 выходите
Около пиратской пещеры:
1 говорите с друзьями
2 справа, на каменной стенке отверстия, вставьте в них те два половинчатых камня
3 теперь можно влезть на скалу
Вулкан:
1 возьмите очередную плиту - справа, на краю
2 говорите с Энди
3 в инвентаре:
зарядите старинный пистолет порохом
вставьте пулю
4 юзайте пистолет на верхушку флага - Эл полезет и собьет сундучок оттуда
5 в инвентаре:
вскройте сундучок ножиком
соедените половинки карты
целую карту подогрейте спичками - проявятся доп. указания
6 говорите с Энди и спускайтесь вниз
Гейзер:
направо
Стена камня:
1 говорим с друзьями - приходит слон - между прочим, по мне протопал!..
2 еще болтайте...
3 Говорящий слон! Дальше идет ролик, из которого понятно, кто повинен в падении самолета...
4 опять говорите и идете вправо
Дальняя часть стены камней
1 говорите и дайте слону Milko (использовать на правом ухе) - он из благодарности проломит стену
2 идите в пролом
Лагуна - западный берег:
хапните плиту справа и уходите налево
Лагуна - западный конец:
1 возьмите:
палку - слева под кустом
плиту - справа у камня
2 сходите к западному берегу лагуны и вернитесь - придут Мо и Энди
3 говорите - ндаа, акулы, Энди не может переплыть...
4 говорите еще и идите вверх
Лагуна - западный берег:
1 болтайте
2 веревку на пальму вяжите, затем палку
3 влезайте на пальму, говорите и режьте веревку... ухх
Лагуна - восточный конец:
1 берите еще одну плиту - справа
2 говорите - Энди приземлился в гнездо на пальме...
3 идите направо (стрелка справа вверху)
Зыбучие пески?:
возьмите красную плиту вверху и идите вверх по центру
Пляж:
хапайте снова красную плиту и возвращайтесь назад вниз
Зыбучие пески:
обойдите подозрительный песок и идите вниз
Каменные идолы:
1 вам откроется площадка с тремя каменными идолами, говорим с подошедшими друзьями
2 зырьте центральную башку
Правая башка (злая):
хапайте плитку, зырьте на слоты и уходите наверх
Левая нижняя (добрая):
смотрите на слоты и уходите наверх
Левая верхняя (нейтральная):
глядите на слоты и уходите наверх
Центральная башка:
зырьте и уходите
Каменные идолы:
1 Теперь у вас должны быть все 16 плиток: 4 смешные, 4 злые, 4 нейтральные и 4 красные. Говорите с товарищами.
2 Располагайте плитки в слотах соответственно расположению идолов:
злая - справа
добрая - наверху
нейтральная - слева
красная - посередине
Центральная:
1 располагать плиты - сверху вниз: красная, добрая, злая, нейтральная
2 справа на камне - дырка - используйте на ней пустую бутылку Milko и потяните - вы свалитесь под землю...
Подземное помещение:
1 говорите с друзьями- они слева
2 посветите фонариком
3 говорите с Энди - стена начнет двигатся после его непродуманного поступка
4 говорите опять
5 зажмите стену саблей - использовать её справа на стену
6 снова болтаете, опять стена задвигалась...базарите еще
7 метните молоток в дырку наверху справа
8 базарьте опять, с помощью совместных усилий справа открывается дверь...
9 уходите направо...ухх
Зыбучие пески:
1 говорите с товарищами
2 киньте в подозрительный песок компас
3 болтайте
4 влезайте на дерево - стрелка справа вверху
На дереве:
копьем, найденным у пещеры пиратов, сдвигаете ключ - его ловит слон
Зыбучие пески:
1 говорите с друзьями
2 снимайте со слона ключ - он на шнурке на шее.
3 этим ключом открываете книгу - тут написано, где упал самолет летчика
4 идите вниз
Идолы:
направо
Под старым самолетом:
1 говорите с друзьями
2 так, как вы не можете переплыть речьку, идите направо вверх, обратно к Зыбучим пескам
Зыбучие пески:
вверх, на пляж
Пляж:
вверх, к камням
Берег острова (сверху):
обходите деревья и идите по левой верхней стрелке
Под старым самолетом:
ура, вы на другом берегу - идите вверх, в самолет
Внутри старого самолета:
берите сигнальный патрон - слева, под бутылкой - и выходите направо
Под старым самолетом:
кричите друзьям, чтоб они шли на пляж и уходите вверх на берег (другие три пути ведут в знакомые места)

Берег острова (сверху):
обходя деревья, уходите направо

Пляж:
1 приходят друзья, за ними - слон Юппи, говорите с ними
2 юзайте скалу справа (не подогрев карту спичками, проявив доп. указания, вы бы не знали об этом ориентире)
3 просчитав шаги, вы понимаете, что сокровища под водой
4 плывите в океан, вверх
Разбитое судно:
1 привяжите веревку к кольцу - оно на корабле ближе к носу
2 пливите вверх
Пляж:
1 говорите с товарищами
2 даете Юппи бутылку Milko - он выдергивает сундук из воды
3 открываете его diamond ключом - голда...
Корабль!

Берег острова (сверху):
заряжаете ракетницу патроном и стреляете!

Конец!

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Travelogue
Вы в комнате, перед вами телевизор
1. Поворачиваем два раза налево, на тумбочке берем пульт.
2. В ящике тумбочки берем библию, открываем ее, перелистываем, берем кусок бумаги и запоминаем подчеркнутое слово - это пароль.
3. Нажимаем назад, прямо и налево, чтобы взять ручку, а в холодильнике бутылку.
4. Потом направо и прямо к окну. На окне слева TV тарелка, нажимаем на нее и вставляем ручку - улучшилось изображение в ТВ
5. Потом опять в комнату и поворачиваемся к кровати, там берем приборчик с картинками.
6. Теперь к другой тумбочке, там ежедневник и за часами ключи.
7. Дальше возвращаемся к окну, но не высовываемся, а поворачиваемся направо, чтобы перед нами был шкаф, открываем его, отодвигаем вешалку - видим сейф.
8. Берем приборчик с картинками и записываем сейф, смотрим, и нам становится понятна комбинация: 3 - налево, 1 - направо. 4 - налево.
9. Берем желтую кругляшку и кладем ее в приборчик под телевизором.
10. Возвращаемся к окну и поворачиваем налево к телефону - там бумажка с указанием частот каналов.
11. Из приборчика с картинками вытаскиваем батарейки и вставляем их в пульт.
12. Встаем (вернее садимся на кровать) лицом к телевизору, по бумажке с частотами устанавливаем музыкальный канал (326) и делаем на всю громкость.
13. Со шкафа падает чемодан, там еще одна желтенькая кругляшка, запихиваем ее опять в штучку под телевизором.
14. Выходим из комнаты, используя ключи, поворачиваем направо, налево, прямо и налево, и в корзине с мусором находим еще одну бумажку.
15. Возвращаемся назад и идем в холл с лифтом, на столе на спичках написано название отеля Stockton - запоминаем.
16. Возвращаемся в комнату и устанавливаем магазинный канал - 445, запоминаем телефон - 53118.
17. Потом ловим религиозный канал и запоминаем восемь цифр - 664 663 98
18. Теперь идем к телефону, снимаем трубку и набираем номер из магазинного канала (не забываем, что звонок в город осуществляется через 0, а потом уже номер) - 053118.
19. Говорим, что хотим заказать открывашку, набираем восемь цифр с религиозного канала - 66466398.
20. Указываем пароль, который у нас указан в библии - fieber, потом название отеля - Stockton
21. Вам говорят, что ваш заказ доставят в ближайшее время.
22. После этого идем к двери, за ней уже ваш заказ, вытаскиваем из пакета открывалку и открываем ею бутылку, а пробку опять засовываем в штуковину под телевизором.
23. На маленьком клочке бумаги смотрим не зачеркнутые цифры и набираем их на телевизоре - 9521.
24. Вы оказались на лодке, поворачиваемся назад и нажимаем на статую - и вы в том месте, где хотели оказаться!
КОНЕЦ

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение ДОМ

1. берете сачок, в бассейне вылавливаете ракушку, щелкаете на нее, и достаете оттуда ключ (от комнаты в коридоре)
2. идете в коридор, открываете этим ключом комнату справа, заходите в нее, открывате левую дверцу шкафа, под носками берете первый чип
3. выходите в коридор, идете во вторую половину коридора, заходите на кухню, из кухни в жилую комнату, там под подушкой в разрезе берете второй ключ (от ванной комнаты), в ящике под телеком берете диск, включате телик, всатляете диск в видик, смотрите запись.
4. идете в коридор, открываете ванную, заходите, два раза щелкаете на дырочку в ванной (где есть занавеска), дастаете мешочек, щелкаете по нему, достаете второй чип
5. идете в коридор, нажимаете на дверь с кодом (вернее, на сам прибор), набираете код 0158, заходите, нажимаете несколько раз на ручку от третьего сверху ящика, она отваливается, берете третий чип, щелкаете несклько раз на картину на стене, там берете очки
6. берете один из чипов, вставляете его в дужку очков, нажимаете на чип, смотрите ролик, вставляете второй чип..., третий. В роликах вы увидите, где спрятаны три вещи.
7. Идете в коридор, нажимаете на вазу несколько раз, берете браслет
8. идете на кухню, снимаете с кастрюли крышку, щелкаете несколько раз на содержимое, достаете брелок
9. идете в жилую комнату, шелкаете на книгу на верхней полке (за которую держалась женщина в одном из роликов), берете кольцо
10. идете в коридор, нажимаете на коробку, на которой нарисованы две стрелки, открываете крыжку, кладете ту да кольцо, брелок и браслет
11. нажимаете на звездочку, получается ключ, берете его, идете в комнату, где нужен был код
12. ключом открывате окно, заходите....

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение ОФИС
1. Берем два ключа.Первый ключ находится под розовым ковриком, второй под красным
2. Открываем ключами ящики в столе (там где компьютер), достаем диск и записку, также берем записку, которая лежит на полу рядом со столом.
3. Затем,перемещаемся в правую часть экрана:там видим три кресла и серый аппарат посередине. В кресле (то что справа) берем сиреневую "загогулину". Затем, нажимаем на серый аппарат, вставляем в отверстие диск и включаем его. На стене появляется надпись, а справа есть небольшое оранжевое отверстие - вставляем туда "загогулину". Стена открывается - берем первый кирпич.
4. Нажимаем на картину. Она поднимается - там второй кирпич.
5. Перемещаемся на экран где полки с книгами. На верхней правой полке берем книгу. Нажимаем на нее. Появляется табло с цифрами. Далее нажимаем на следующую комбинацию: 336, 800, 1643, 1804. Кнопка загорается зеленым. Нажимаем. Полки раздвигаются. Берем третий кирпич.
6. Собираем кабели для компьютера. Первый находится в красном шкафу на стене. Второй в коричневой коробке на полу. Кликаем мышкой на компьютер и подключаем кабели к розетке. Компьютер включен. Осталось найти диск. Диск находится под круглым столом (стол фиолетового цвета).
7. Диск вставляем в компьютер. Нажимаем на число 30. Берем последний кирпич
8.Теперь нажимаем на квадратное отверстие, то что напротив полок, и собираем слово. Все.

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:54    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение МУЗЕЙ
Предметы:
Подзорная труба - в почтовом ящике на входе, "отдать" Наполеону, у него же взять в сумке ключ.
Очки - у товарища, который вас встретит за воротами музея. Для просмотра чипов.
Монета - там же, где и товарищ. Лежит на дорожке. Бросить в фонтан, взамен взять ключ от второй комнаты..
Чип - в комнате, где картина о короновании. Лежит на кресле. Просмотреть в очках (как и два других чипа).
Трость - в комнате с Македонским. Прислонена в углу. Отдать "Людовику мырнадцатому".
Фотоаппарат - в комнате с Колумбом. Лежит на кресле. Сфотографировать картины в галерее. Попробовать контраст. Найти подсказку к коду.
Фонарь - в комнате с Наполеоном. Лежит в углу. Синий. С его помощью просмотреть лабиринт с фонтаном и деревом, и еще одним местом, где в медальоне находится ключ от первой комнаты.
Цветок - в галерее, рядом с картиной с розами. Отдать девушке в конце игры.

Венок - на голове статуи в лабиринте (где дерево). Отдать Македонскому.
Щит - один из четырех, висящих по углам, в красной комнате. Отдать Колумбу.
Четыре орешка (один надкусанный) - постучать по дереву выше дупла. Посыпятся орешки. Собрать и предложить белке. Подобрать чип. Поболтать с белкой.
Меч - сходить и забрать его после разговора с белкой. Он торчит в холмике, там где брали очки и монету. Отдать всаднику.
Третий чип - использовать простой ключ (без нумерации) на картине с Людовиком "мырнадцатым".
Цветок - в галерее, рядом с картиной с розами. Отдать девушке в конце игры.
Корона - на голове амурчика у фонтана. Отдать для коронации.
После того, как на каждой картине восстановлена какая-либо деталь - включите фонарики перед входом в каждую комнату. Когда шесть лучей соединятся, в центре нажмите на зеленый фонарик. Пройдите в галерею и нажмите на центр крайнего столбика (слева). Откроется подвал.

Жемчужина - открыть патрон, который находится в красной коробочке, в верхнем ящике во второй комнате.
Отдать цветок и жемчужину девушке в третьей комнате - откроется потайной ход и вы окажетесь у фонтана.
В этом прохождении не найден один предмет, вероятно он и открывает дверь в стене у фонтана.
В любом случае можно закончить игру, убежав через тот ход, где вы нашли медальон с ключом.

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 00:56    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Submachine
1. Поднимаемся по лестнице, берем вентиль и спускаемся;
2. Два раза налево, берем ложку и выходим;
3. Спускаемся и запоминаем как расположены линии на кружках;
4. Поднимаемся и налево. Ставим вентиль и устанавливаем линии на кружках так, как запомнил; крутим вентиль;
5. Выходим, налево, поднимаемся, берем жемчужину и спускаемся;
6. Идем налево, затем вниз, и еще раз вниз. Берем листок (хотя он мне не пригодился) и вставляем жемчужину в часы, из которых впоследствии достаем уголок;
7. Спускаемся и направо. Берем монету (на ней написано 4913), потом с помощью колоколов поднимаем цилиндры (1,2,4,3) и открываем ящик, из которого берем следующий уголок. Выходим;
8. Поднимаемся, еще раз, и еще раз, два раза направо. Выставляем на табло 4913 и берем из ящика очередной уголок и полоску с красной линией. Выходим;
9. Идем налево и спускаемся. Там вставляем полоску и спускаемся два раза. Жмем рубильник, туда, где появляется ток, кладем ложку и ждем пока все это не сгорит. Из образовавшегося тайника берем уголок и поднимаемся наверх, где в центре круг. В этот круг вставляем все собранные уголки.
10 Все. Считайте, что вы уже на свободе!

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 01:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Noobs Room:
1. Берем ключи: первый на шкафу, второй в ведре, третий в рубашке в шкафу ( со стола за штукой какой-то взять ножницы и резать рубашку)
2. Открываем все коробки и берем части от ключа.
3. За теликом берем клей и склеиваем части от ключа.
4. Открываем коробку на верхней полке, берем записку (нужна!!!!!!! ).
5. Под фиолетовым столом лежит ключ от комнаты (приклеен к столу).
6. Вы сами понимаете Smile

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 01:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение АРХИПЕЛАГа (ей богу чуднОй квест)
1. Отправляйтесь на остров впереди вас и возьмите череп.
2. Идите на механический остров, ну тот, на котором кости можно складывать! Вернитесь на тот остров, где взяли череп, заберите кость и идите опять на механический остров.
3. Идите на остров там где две пальмы и морда идола между ними, заберите кость и … опять на мех. остров.
4. Идите на остров где замок из песка, возьмите кость и опять на механический остров.
5. Начинайте раскладывать кости. Тип костей не имеет значения, как долго вы их будете класть - тоже. Главное в каком порядке класть на кнопки.
Пронумеруем кнопки: две вверху и три внизу, стало быть 1 и 2, 3 и 4 и 5. В таком порядке надо сложить кости, чтобы получить лестницу: 2, 3, 5, 4, 1.
6. В общем, если все правильно сделали, то получили лестницу, кликните на самую низкую колонну и плывите.
7. Поднимитесь до телескопа. Кликните на него.
8. Смотрите в телескоп вокруг себя до тех пор, пока не увидите корабль.
9. Запомните или зарисуйте изображение на флаге корабля, потом понадобиться.
10. Идите на острове, где есть контрольная панель (камень на нем треугольники синие и белые), остров рядом с вулканом. В общем, на этой панели нарисуйте то, что увидели на флаге корабля. Никаких звуков, подсказывающих о том, что вы накосячили, не будет.
11. В архипелаге есть четыре острова, на которых есть зеркала на ножке (на грибы похоже Smile)), щелкните по все зеркалам, чтобы они наклонились.
12. Плывите к маяку (полосатая башенка), нажмите на нем кнопку.
13. Теперь плывите на один из песчаных островков, на котором есть бумажка с цветными полосками. Бумажка укажет где рыть.
14. В общем теперь надо плавать и искать остров, на котором если вы встанете и посмотрите на цветные линии от зеркал, то они будут одинаковыми с полосками на бумажке. В общем, чтобы вы помучились ( не все ведь коту…), подскажу, но не до конца: возле вулкана есть два песчаных острова, вот один из них и верный Smile))
15. Так что идите за лопаткой и возвращайтесь сюда, я здесь еще и бумажку оставила, чтоб потом легче найти было. В третьей яме, которую вы выкопаете, найдете сокровище.
16. Воткните куда-нибудь совок в песок и откройте ящик, в нем собственно и лежит алмаз.
17. Берите алмаз и плывите к острову, на котором стоит контрольная панель (еще одна Smile) с контурами алмаза. Кладите алмаз в эту панель, при этом вы услышите звук, типа панель активирована (для непонятливых Smile))
18. Теперь плывите к острову на котором панель с ракушкой. Ух ты!!! Казалось бы и ракушка рядом, неужели господа создатели сжалились? Ан нет. Ракушка не подходит ))))))))) Надо будет найти другую.
19. А пока поплывем к острову с кривой пальмой и одним жалким кокосом. Берем кокос и плывем к острову с пушкой. Заряжаем пушку кокосом, спичкой поджигаем фитиль и БА-БАХ!!!
20. Ну и куда же вы, милейший снайпер, угодили??? Ну конечно на остров с песчаным замком. Плывем туда и обнаруживаем красивую ракушку.
21. Плывем на остров с панелькой для ракушки, вставляем и слышим опять характерный звук, стало быть опять правильно.
22. Если вы обойдете/оплывете вокруг острова, то найдете пять больших масок и напротив них острова с каменными арками и цветной фигней посередине. Запомните рисунок маски и ее цвет шарика в арке, это важно.
23. Теперь плывите к контрольной панели с цветными шариками. А вот теперь разберемся с масками, здесь мозги можно было сломать. Короче, если не обращать внимание на цвета узоров на маске, а просто всмотреться в контуры, то можно заметить, что две маски состоят из треугольников, две из ромбиков и одна из квадратиков. Вот и получились две пары и один шарик. Теперь надо только разложить их в цветовом порядке. Буду объяснять снизу вверх: нижняя пара: зеленый слева - красный справа, вторая пара: желтый слева - лиловый справа, и вверху синий. Все )))
24. Теперь плывем к острову с пирамидками. Для начала я их пронумерую: верхняя левая - 1, верхняя правая - 2, посередине - 3, нижняя левая - 4, нижняя правая - 5. Ну а теперь осталось только понажимать их в следующем порядке: 15342 (ждем, пока перевернутся), теперь 35241 (ждем, пока опять перевернутся) и последний раз - 42153. Можете попрощаться с ними теперь ))))))
25. Теперь посмотрите вниз, ну и кто на вас уставился? Правильно, большая каменная башка. Он весь светится. Запомните цвета на его лице!!! Два красных, зеленый, желтый.
26. Теперь плывем к панели, на которой нарисованы пустые белые кружки. Теперь нажимаем на кружки, и появляются цвета. Сколько раз куда нажать сами разберетесь.
27. Теперь плывите к панели с рычагами возле вулкана. Нажмите на правый один раз и подождите, пока панель начнет подниматься.
28. Теперь нажмите на левый рычаг. Потом ткните на облачко выходящее из вулкана и прочь отсюда )))))))) Все. Не понимаю, конечно, как облачко может вынести человека, наверное, сильно исхудали, пока плавали.

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 13:29    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение The Mystery Of Time And Space

Полное прохождение всех 12 уровней для особо ленивых в картинках. Very Happy
_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 14:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Little Ogge

значит так, у тебя есть оружие? Этим оружием ты стреляешь в мусорное ведро. Далее нажимаешь на "exit", и выходишь на другую улицу. Перед тобой стоят 3 мусорных бака, Ты их сбиваешь ногой, и у тебя будет бутылка, берешь и выпиваешь. После чего Огги будет беситься и уйдет на 3-ю улицу. Там есть слово"exit", нажимаешь, потом ты выходишь на другую улицу, там где будет пожар, видишь висит рыбка, нажми на нее, а потом нажми на парашник, который горит. Ты подойди к нему и нажимаешь на бутылку с водой, он потушит огонь и выйдет. Дальше ты быстро нажмешь сперва на замок, потом на Огги и он полетит к замку. У замка будет чудовище, нажмешь на ружье, а потом быстро на пулю. Чудовище убежит, а ты пойдешь в замок. Потом Огги обо что то шибанется, тогда ты возмешь пульт, об который он шибанулся и 2 раза вперед (на пульте), 1 раз влево, вперед, вправо, вперед влево, он выйдет к выходу, и будет прыгать по цепям, на которые должен будешь нажимать ты. На третьей цепи перевернись (нажми на него) и нажми на ружье. Ты потом должен будешь драться с роботом. Выпей той водяры из бутылки. Огги сойдет с ума, чуть ниже будет зеленая стрелочка, нажми на нее, а потом жми Огги на ноги. Он сделает подсечку и победит робота. Потом ты появишься возле запертого лифта со столиком рядом. Подойди к столику, нажми на скелет своей рыбки. Он ее возьмет, и побыстрей нажимай на рыбку. Лифт откроется, нажми в открытый лифт и тогда ты поднимешься на верхний етаж, там будет выделенная полочка, нажми на нее дважды.(только не быстро). Тама будут щипцы, ты увидишь три провода, подойди к ним, перекуси провода. И точка.
_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
magnat
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.11.2004
Сообщения: 5020
Откуда: Moscow
Возраст:108

Сообщение Добавлено: 26 Ноя 2005 14:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Прохождение Гараж

1. Под столом берете первую полку
2. Берете книгу, листаете ее до того момента, пока не появится ключ
3. Идете налево, включаете свет.
4. Еще раз налево, открываете жалюзи, роняете стаканчики, берете еще один ключ. Опрокидываете бутыль от кулера.
5. Опять налево, ставите полку на третью пару выступов
6. Идете к двери и открываете ее желтым ключом. Вы в гараже.
7. Под колесами машины берете еще две полки, в белом ящике берете провод и еще одну полку.
8. В очередной раз налево, берете еще одну полку.
9. Возвращаетесь к машине, серым ключом открываете капот и забираете домкрат, ставите его под машину и поднимаете, там карточка человека с номером (запомните - это телефонный номер 555-2994)
10. Возвращаетесь в комнату, идете к компику, подсоединяете провод, а со второй полки берете кабель.
11. Возле телефона устанавливаете все полки и с верхней берете клавиатуру и устанавливаете ее возле второго монитора
12. Если кусок провода в воде еще не появился, то нужно открыть-закрыть жалюзи.
13. Берете кусок кабеля, направляете его на бутылку, когда кабель там установился, нажимаете на телефон - телефон заработал. Набираем номер с карточки.
14. Теперь нужно включить колонки на вашем компике громче - вам называют пароль к компьютеру. Для тех, у кого нет звука и кто не знает английский сообщаю пароль - 68259
15. Идем к компику, набираем этот код. Появилась надпись про гаражную дверь, нажимаете "Continue" и "Exit".
16. Идем в гараж к двери - все, свобода.

_________________
Magnatik
Дачные вылазки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Юмор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2024