Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:10 Заголовок сообщения: "Как лоу-косты сводят концы с концами?" |
|
|
Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.
Теперь объясните мне, каким образом лоу-косты могут сводить концы с концами, делать инвестиции в безопасность и обновление флота, если продают билеты по 20-30 евро на рейсы 1,5-2,5 часа полетного времени?
т.е. я делаю вывод, что они экономят на безопасности и техобслуживании. В потивном случае они должны быть в убытке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sve Всем ромашкам Ромашка
Зарегистрирован: 06.03.2002 Сообщения: 12954 Откуда: Roma
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:27 |
|
|
Марианна, их доходы не составляются только из продажи билетов. Они получают деньги, которые регионы вкладывают в развитие второстепенных и третьестепенных аэропортов.
Вот начинает, например, Райанэйр летать в дремучее Альгеро какое-нибудь, это значит вся Альгеровская область получит какое-то количество туристов на этот сезон, развитие региона, на это у них имеются деньги, даже от Европейского союза.
Плюс комиссию получают от продажи отелей, рент-а-саров, билетов на электрички и другого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibir Амазонка VIP
Зарегистрирован: 10.11.2002 Сообщения: 51485 Откуда: параллельные миры Возраст:51
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:30 Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" |
|
|
Marianna писал(а): | Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.
Теперь объясните мне, каким образом лоу-косты могут сводить концы с концами, делать инвестиции в безопасность и обновление флота, если продают билеты по 20-30 евро на рейсы 1,5-2,5 часа полетного времени?
т.е. я делаю вывод, что они экономят на безопасности и техобслуживании. В потивном случае они должны быть в убытке. |
а сколько мест в самолете? _________________ Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olla Генератор сообщений
Зарегистрирован: 10.04.2002 Сообщения: 11941 Откуда: Kaliningrad-Roma
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:36 |
|
|
плюс минимум расходов на наземный персонал. Я не уверена в цифре, но расходы на его содержание у обычных авиакомпаний составляют до 70%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Catalina Энерджайзер
Зарегистрирован: 02.07.2003 Сообщения: 34435 Откуда: Ленинград Возраст:48
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:49 |
|
|
Olla писал(а): | плюс минимум расходов на наземный персонал. Я не уверена в цифре, но расходы на его содержание у обычных авиакомпаний составляют до 70% |
у Алиталии в самолете штук пять стюардесс, а у лоу-коста одна-две. _________________ Я с детства не любил овал,
Я с детства угол рисовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastusha Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 8461 Откуда: S.Pietroburgo-Provaglio d'Iseo (BS) Возраст:50
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:52 |
|
|
Catalina писал(а): |
у Алиталии в самолете штук пять стюардесс, а у лоу-коста одна-две. |
Которые, кстати, на некоторых рейсах непрерывно что-то продают. Для большей окупаемости перелета. _________________ Я девушка тихая, скромная. Обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sve Всем ромашкам Ромашка
Зарегистрирован: 06.03.2002 Сообщения: 12954 Откуда: Roma
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:54 |
|
|
Olla имела в виду наземный персонал - агентства, которые билеты продают, там только на здания-помещения большие расходы.
Но и про стюардов-стюардесс тоже верно, они у лоу-костов почти никогда не ночуют, едят сухие пайки, хотя это далеко не главная статья расходов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 13:57 |
|
|
Т.е. предположим, на рейсах в день только из одного аэропорта, компания теряет 15 000 - 20 000 тысяч евро, и эти деньги зарабатывает на аренде машин и пр?
Непросто поверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibir Амазонка VIP
Зарегистрирован: 10.11.2002 Сообщения: 51485 Откуда: параллельные миры Возраст:51
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 14:00 Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" |
|
|
Marianna писал(а): | Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.
. |
из чего состоят эти 2500 долларов? Керосин? Техники? Зарплата? _________________ Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sve Всем ромашкам Ромашка
Зарегистрирован: 06.03.2002 Сообщения: 12954 Откуда: Roma
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 14:01 |
|
|
Нет, конечно. Но субсидии от регионов они получают огромные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 14:04 Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" |
|
|
sibir писал(а): | Marianna писал(а): | Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.
. |
из чего состоят эти 2500 долларов? Керосин? Техники? Зарплата? |
Все вместе, включая аммортизацию транспортного средства, техобслуживание и пр. Весь комплекс, поделенный на часы полетов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibir Амазонка VIP
Зарегистрирован: 10.11.2002 Сообщения: 51485 Откуда: параллельные миры Возраст:51
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 14:05 |
|
|
Marianna писал(а): | Т.е. предположим, на рейсах в день только из одного аэропорта, компания теряет 15 000 - 20 000 тысяч евро, и эти деньги зарабатывает на аренде машин и пр?
Непросто поверить. |
Почему теряет-то?
150 мест *20евро = 3000 евро. 2500 евро*10% (на заработок)= 2750 евро. Надо делать оборот,чем больше оборот,тем больше заработок. Чем короче рейсы тем выгоднее, это конечно.
Ну и не все билеты продают по 20 евро,а только определенный процент.
Есть рейсы по одному часу или по 40 минут (внутренние рейсы) _________________ Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibir Амазонка VIP
Зарегистрирован: 10.11.2002 Сообщения: 51485 Откуда: параллельные миры Возраст:51
|
Добавлено: 05 Ноя 2007 14:07 Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" |
|
|
Marianna писал(а): | sibir писал(а): | Marianna писал(а): | Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.
. |
из чего состоят эти 2500 долларов? Керосин? Техники? Зарплата? |
Все вместе, включая аммортизацию транспортного средства, техобслуживание и пр. Весь комплекс, поделенный на часы полетов. |
техобслуживание собственными техниками? Ведь если не держать совего техника, а платить за услуги техникам аэропорта (куда прибываешь) выйдет дешевле. _________________ Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlana K Заблокирован администрацией
Зарегистрирован: 17.09.2003 Сообщения: 761 Откуда: San Pietroburgo,Cesenatico
|
Добавлено: 10 Ноя 2007 20:42 |
|
|
все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -соответственная зарплаты у них маленькая .на борту не кормят =все платно .стюардеса одна две .тех обслуживание (сомневаюсь что имеется на нужном уровне ) самолеты -списанные другими странами в основном арабскими -либо швеция там их раньше списывают в плане километража-для безопасности полета . -и меняют на новые.а ети машины продают в другие страны где по системе безопасности и километражу они еще ого го считаются . например россия продает свои машины китаю ..у нас их списывают а для китая они еще конфетки !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mumla Летописец
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
|
Добавлено: 10 Ноя 2007 20:52 |
|
|
Svetlana K писал(а): | все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -соответственная зарплаты у них маленькая .на борту не кормят =все платно .стюардеса одна две .тех обслуживание (сомневаюсь что имеется на нужном уровне ) самолеты -списанные другими странами в основном арабскими -либо швеция там их раньше списывают в плане километража-для безопасности полета . -и меняют на новые.а ети машины продают в другие страны где по системе безопасности и километражу они еще ого го считаются . например россия продает свои машины китаю ..у нас их списывают а для китая они еще конфетки ! |
И откуда такие сведения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mumla Летописец
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
|
Добавлено: 10 Ноя 2007 20:59 |
|
|
Как тут уже сказали, на лоу-кост рейсах не кормят бесплатно, постоянно что-то продают. Аэропорты часто в труднодоступных местах, деньги за трансфер, опять же. Аренда машин, бронь гостиниц, торговля в аэропорту. Хорошая заполняемость рейсов. Хотя это все вряд ли приносит существенную прибыль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nialie Почетный писатель
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
|
Добавлено: 10 Ноя 2007 21:03 |
|
|
Svetlana K писал(а): | все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты - |
Откуда такие сведения? У меня муж в авиации работает. У них в компании работают пилоты в т.ч. пришедшие из low cost. Один с 18-и, другой с 20-и летним стажем. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
|
|
Вернуться к началу |
|
|
missira Почетный писатель
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 9420 Откуда: Torino--Nizza-Mosca
|
Добавлено: 12 Ноя 2007 21:52 |
|
|
на одном и том же рейсе могут быть места за 20 евро и за 200, кто в какое время забронировал (так же, как , напр., аэрофлотовские распродажи, вы платили, не знаю, 150, а рядом окажется кто-то, заплативший полную стоимость) _________________ Nizza
Про Турин и не только**
Ваше путешествие по Турину (Пьемонтy)**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katt BANNED
Зарегистрирован: 23.09.2003 Сообщения: 13900 Откуда: Между Третьим и Первым Римом
|
Добавлено: 12 Ноя 2007 22:00 |
|
|
Svetlana K писал(а): | все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -соответственная зарплаты у них маленькая .на борту не кормят =все платно .стюардеса одна две .тех обслуживание (сомневаюсь что имеется на нужном уровне ) самолеты -списанные другими странами в основном арабскими -либо швеция там их раньше списывают в плане километража-для безопасности полета . |
Где Вы взяли такую дремучую глупость? Ерунда от первой до последней буквы. Говорю как человек работавший в авиакомпании и с лоу-костами (администрацией).
Девочки, забываем еще одну составляющую окупаемости полета - промышленные/агентские грузы!!!! Это совсем не копеечный доход для а/к.
А потом кто летал лу-кост прекрасно помнит сколько платят за перевес багажа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mumla Летописец
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
|
Добавлено: 12 Ноя 2007 22:44 |
|
|
Katt писал(а): | А потом кто летал лу-кост прекрасно помнит сколько платят за перевес багажа |
Хе, если бы только за перевес Кажется, ryanair с некоторых пор за каждую сдаваемую в багаж сумку берет дополнительные деньги (а как не сдавать, с этими дурацкими правилами про перевоз жидкостей в ручной клади). Если ты забыл заплатить за багаж при покупке билета, ну или нарисовалась в последний момент лишняя сумка, то при регистрации за нее придется не так уж и мало доплатить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|