Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как лоу-косты сводят концы с концами?

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Путешествуем вокруг света
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 46038
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:10   Заголовок сообщения: "Как лоу-косты сводят концы с концами?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.

Теперь объясните мне, каким образом лоу-косты могут сводить концы с концами, делать инвестиции в безопасность и обновление флота, если продают билеты по 20-30 евро на рейсы 1,5-2,5 часа полетного времени?

т.е. я делаю вывод, что они экономят на безопасности и техобслуживании. В потивном случае они должны быть в убытке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Sve
Всем ромашкам Ромашка


Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщения: 12954
Откуда: Roma


Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Марианна, их доходы не составляются только из продажи билетов. Они получают деньги, которые регионы вкладывают в развитие второстепенных и третьестепенных аэропортов.
Вот начинает, например, Райанэйр летать в дремучее Альгеро какое-нибудь, это значит вся Альгеровская область получит какое-то количество туристов на этот сезон, развитие региона, на это у них имеются деньги, даже от Европейского союза.

Плюс комиссию получают от продажи отелей, рент-а-саров, билетов на электрички и другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:30   Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna писал(а):
Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.

Теперь объясните мне, каким образом лоу-косты могут сводить концы с концами, делать инвестиции в безопасность и обновление флота, если продают билеты по 20-30 евро на рейсы 1,5-2,5 часа полетного времени?

т.е. я делаю вывод, что они экономят на безопасности и техобслуживании. В потивном случае они должны быть в убытке.


а сколько мест в самолете?
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Olla
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 10.04.2002
Сообщения: 11941
Откуда: Kaliningrad-Roma


Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

плюс минимум расходов на наземный персонал. Я не уверена в цифре, но расходы на его содержание у обычных авиакомпаний составляют до 70%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Catalina
Энерджайзер


Зарегистрирован: 02.07.2003
Сообщения: 34435
Откуда: Ленинград
Возраст:48

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Olla писал(а):
плюс минимум расходов на наземный персонал. Я не уверена в цифре, но расходы на его содержание у обычных авиакомпаний составляют до 70%


у Алиталии в самолете штук пять стюардесс, а у лоу-коста одна-две.
_________________
Я с детства не любил овал,
Я с детства угол рисовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nastusha
Почетный писатель


Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 8461
Откуда: S.Pietroburgo-Provaglio d'Iseo (BS)
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Catalina писал(а):


у Алиталии в самолете штук пять стюардесс, а у лоу-коста одна-две.


Которые, кстати, на некоторых рейсах непрерывно что-то продают. Для большей окупаемости перелета.
_________________
Я девушка тихая, скромная. Обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Sve
Всем ромашкам Ромашка


Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщения: 12954
Откуда: Roma


Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:54    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Olla имела в виду наземный персонал - агентства, которые билеты продают, там только на здания-помещения большие расходы.

Но и про стюардов-стюардесс тоже верно, они у лоу-костов почти никогда не ночуют, едят сухие пайки, хотя это далеко не главная статья расходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 46038
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 13:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Т.е. предположим, на рейсах в день только из одного аэропорта, компания теряет 15 000 - 20 000 тысяч евро, и эти деньги зарабатывает на аренде машин и пр?
Непросто поверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 14:00   Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna писал(а):
Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.

.


из чего состоят эти 2500 долларов? Керосин? Техники? Зарплата?
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Sve
Всем ромашкам Ромашка


Зарегистрирован: 06.03.2002
Сообщения: 12954
Откуда: Roma


Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 14:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Нет, конечно. Но субсидии от регионов они получают огромные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 46038
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 14:04   Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

sibir писал(а):
Marianna писал(а):
Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.

.


из чего состоят эти 2500 долларов? Керосин? Техники? Зарплата?

Все вместе, включая аммортизацию транспортного средства, техобслуживание и пр. Весь комплекс, поделенный на часы полетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 14:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna писал(а):
Т.е. предположим, на рейсах в день только из одного аэропорта, компания теряет 15 000 - 20 000 тысяч евро, и эти деньги зарабатывает на аренде машин и пр?
Непросто поверить.

Почему теряет-то?

150 мест *20евро = 3000 евро. 2500 евро*10% (на заработок)= 2750 евро. Надо делать оборот,чем больше оборот,тем больше заработок. Чем короче рейсы тем выгоднее, это конечно.

Ну и не все билеты продают по 20 евро,а только определенный процент.

Есть рейсы по одному часу или по 40 минут (внутренние рейсы)
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 05 Ноя 2007 14:07   Заголовок сообщения: "Re: Как лоу-косты сводят концы с концами?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna писал(а):
sibir писал(а):
Marianna писал(а):
Попались мне на глаза всякие внутренние документы о денежном аспекте авиаперевозок.
Из них следовало, что час полета какого-нибудь стандартного Боинга на 150-170 мест обходится авиаперевозчику где-то в 2500 долларов.

.


из чего состоят эти 2500 долларов? Керосин? Техники? Зарплата?

Все вместе, включая аммортизацию транспортного средства, техобслуживание и пр. Весь комплекс, поделенный на часы полетов.


техобслуживание собственными техниками? Ведь если не держать совего техника, а платить за услуги техникам аэропорта (куда прибываешь) выйдет дешевле.
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Svetlana K
Заблокирован администрацией


Зарегистрирован: 17.09.2003
Сообщения: 761
Откуда: San Pietroburgo,Cesenatico


Сообщение Добавлено: 10 Ноя 2007 20:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -соответственная зарплаты у них маленькая .на борту не кормят =все платно .стюардеса одна две .тех обслуживание (сомневаюсь что имеется на нужном уровне ) самолеты -списанные другими странами в основном арабскими -либо швеция там их раньше списывают в плане километража-для безопасности полета . -и меняют на новые.а ети машины продают в другие страны где по системе безопасности и километражу они еще ого го считаются . например россия продает свои машины китаю ..у нас их списывают а для китая они еще конфетки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Mumla
Летописец


Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 26535
Откуда: by - it - de
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 10 Ноя 2007 20:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Svetlana K писал(а):
все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -соответственная зарплаты у них маленькая .на борту не кормят =все платно .стюардеса одна две .тех обслуживание (сомневаюсь что имеется на нужном уровне ) самолеты -списанные другими странами в основном арабскими -либо швеция там их раньше списывают в плане километража-для безопасности полета . -и меняют на новые.а ети машины продают в другие страны где по системе безопасности и километражу они еще ого го считаются . например россия продает свои машины китаю ..у нас их списывают а для китая они еще конфетки !

И откуда такие сведения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Mumla
Летописец


Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 26535
Откуда: by - it - de
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 10 Ноя 2007 20:59    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Как тут уже сказали, на лоу-кост рейсах не кормят бесплатно, постоянно что-то продают. Аэропорты часто в труднодоступных местах, деньги за трансфер, опять же. Аренда машин, бронь гостиниц, торговля в аэропорту. Хорошая заполняемость рейсов. Хотя это все вряд ли приносит существенную прибыль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nialie
Почетный писатель


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 8344
Откуда: St.Petersburg - France


Сообщение Добавлено: 10 Ноя 2007 21:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Svetlana K писал(а):
все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -


Откуда такие сведения? Shocked У меня муж в авиации работает. У них в компании работают пилоты в т.ч. пришедшие из low cost. Один с 18-и, другой с 20-и летним стажем.
_________________
Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
missira
Почетный писатель


Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 9420
Откуда: Torino--Nizza-Mosca


Сообщение Добавлено: 12 Ноя 2007 21:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

на одном и том же рейсе могут быть места за 20 евро и за 200, кто в какое время забронировал (так же, как , напр., аэрофлотовские распродажи, вы платили, не знаю, 150, а рядом окажется кто-то, заплативший полную стоимость)
_________________
Nizza
Про Турин и не только**
Ваше путешествие по Турину (Пьемонтy)**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   
Katt
BANNED


Зарегистрирован: 23.09.2003
Сообщения: 13900
Откуда: Между Третьим и Первым Римом


Сообщение Добавлено: 12 Ноя 2007 22:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Svetlana K писал(а):
все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты -соответственная зарплаты у них маленькая .на борту не кормят =все платно .стюардеса одна две .тех обслуживание (сомневаюсь что имеется на нужном уровне ) самолеты -списанные другими странами в основном арабскими -либо швеция там их раньше списывают в плане километража-для безопасности полета .


Где Вы взяли такую дремучую глупость? Shocked Ерунда от первой до последней буквы. Говорю как человек работавший в авиакомпании и с лоу-костами (администрацией).

Девочки, забываем еще одну составляющую окупаемости полета - промышленные/агентские грузы!!!! Это совсем не копеечный доход для а/к.
А потом кто летал лу-кост прекрасно помнит сколько платят за перевес багажа Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Mumla
Летописец


Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 26535
Откуда: by - it - de
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 12 Ноя 2007 22:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Katt писал(а):
А потом кто летал лу-кост прекрасно помнит сколько платят за перевес багажа Cool

Хе, если бы только за перевес Smile Кажется, ryanair с некоторых пор за каждую сдаваемую в багаж сумку берет дополнительные деньги (а как не сдавать, с этими дурацкими правилами про перевоз жидкостей в ручной клади). Если ты забыл заплатить за багаж при покупке билета, ну или нарисовалась в последний момент лишняя сумка, то при регистрации за нее придется не так уж и мало доплатить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Путешествуем вокруг света Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021