Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kango Народный писатель
Зарегистрирован: 20.08.2002 Сообщения: 3723 Откуда: Italy
|
Добавлено: 13 Ноя 2007 00:19 |
|
|
Кстати, про наземный персонал.
На check-in у Alitalia очередь еле движется - общая очередь, в которой надо час отстоять, народ дергается.
А девицы на регистрации не шевелятся вообще. 10 стоек регистрации.
Билеты обычные - книжечками. Они пока нужный купон оторвут, пока в компе фамилию найдут - ужас.
У одного нашего туриста на каком-то этапе перелета случайно оторвали не тот купон из билета - заставили идти оплачивать перелет Катания-Милан, обещая потом возместить. На всю эту процедуру ушло еще 20 мин (до этого он отстоял 40 мин в очереди).
Я понаблюдала в течение лета - у Alitalia на регистрации постоянный аврал.
На low-cost регистрируют быстро, в том числе благодаря эл.билетам.
Но это все в Катании. Там хоть и маленький по площади интернациональный аэропорт, но оборот у них большой.
К тому же, в связи с введением в строй нового здания, некоторые рейсы из Палермо перенесли в Катанию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlana K Заблокирован администрацией
Зарегистрирован: 17.09.2003 Сообщения: 761 Откуда: San Pietroburgo,Cesenatico
|
Добавлено: 20 Ноя 2007 15:20 |
|
|
Nialie писал(а): | Svetlana K писал(а): | все такие рейсы в основном автошкола для пилотов .плюс ето начинающие пилоты - |
Откуда такие сведения? У меня муж в авиации работает. У них в компании работают пилоты в т.ч. пришедшие из low cost. Один с 18-и, другой с 20-и летним стажем. | вот как раз таки сведения тоже от людей из авиации ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gep Постоянный участник
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 102 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20 Ноя 2007 15:42 |
|
|
ох..
в 2500 входит (стоимость ЛЧ - летного часа):
зарплаты
ПЛГ - поддержание летной годности
аренда (если в аренде)
суточные - если надо
коммерческая выгода
и еще мелочи всякие
Керосин ОТДЕЛЬНО!
на А320 примерно расход 2.2 тонны в час - стоимость тонны 850 долл
это при полной загрузке
а еще отдельно аэропортовые сборы
взлет посадка
питание
и другие тех услуги чтобы вас не грузить
Теперь о том что 20 евро билет..
таких билетов 5-10 штук - все остальные дороже и некоторые сильно дороже
Компаниии еще возят грузы, экстра багаж, получают дотации как правильно заметили и т. д.
А еще делают чартерные рейсы, продают блоки мест операторам, выполняют корпоративные рейсы и т. д.
Не все так плохо у лоу-костов, хотя чтобы заработать надо работать)))
Да и экономия на бланках а/б, офисах продаж, фин. отделах, отделах учета БСО (бланков строгой отчетности), бортпитании. _________________ http://www.flywex.ru, www.charter24.ru - новый ресурс по авиабилетам (с декабря 2008 г.) - возим в Италию и обратно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 0 сек.
|