|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Walter Народный писатель
Зарегистрирован: 27.05.2002 Сообщения: 4155 Откуда: Mosca Возраст:60
|
Добавлено: 22 Окт 2002 13:09 Заголовок сообщения: "Архив: Регистрация пребывания иностранцев в России 2002-2008" |
|
|
Регистрация иностранцев в России
Похоже, свершилось... и мой старинный итальянский друг доедет-таки до первопрестольной. Краем уха я слышал, что прибывший иностранец должен быть как-то зарегистрирован; если он живет в отеле - это делается автоматически, а если нет? (Предполагаю разместить его у нас, т.е. на квартире). Отсюда вопросы: как это делается? можно ли без этого обойтись? Какой вообще у народа есть опыт на эту тему?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
unapassante Постоянный участник
|
Добавлено: 22 Окт 2002 13:19 |
|
|
|
Опыта нет.... до сих пор имела дело исключительно с гостями, размещающимися в гостиницах. Но слышала, что это делается без проблем в любом районном ОВИРе. А еще слышала, что можно нигде не регистрироваться, если предполагаемый срок пребывания не более недели.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ania Почетный писатель
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:47
|
Добавлено: 22 Окт 2002 13:24 |
|
|
ну ваще если все делать по правильному, то берешь этого иностранца за руку в течение 3 дней с моменту его прибытия, с его паспортом, твоими всеми документами (типа квартира твоя, а остальные не против проживания не твоей территории дополнительного человека) и всеми теми, кто у тебя прописан и имеет право голоса и тащишь его в ОВИР сталкиваться с местными реалиями - наихудший вариант.
есть фирмы, которые на этом специализируются, но не знаю, сколько это стоит.
потом можно его оформить в какую нибудь дремучую дешевую гостиницу, все равно он там жить не будет, а регистрацию сделают _________________ Ogni cosa alla fine termina bene, se adesso qualcosa non sta andando bene altro non significa che non siamo ancora alla fine
|
|