|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
mryk Новичок
|
Добавлено: 12 Июн 2008 16:12 Заголовок сообщения: "Помогите посчитать, какую же я попросила зарплату" |
|
|
Всем привет. Не уверена, что пишу в нужный раздел, все-таки вопрос у меня не по поиску работы, а скорее по стоимости жизни. Если что, перенесите куда-нибудь.
Ситуация такая: работаю специалистом по финансам и контроллингу в крупной международной фирме. Захотелось получить опыт в другой стране. Подала заявку на аналогичную должность в Бельгии. Во время первого интервью к моему изумлению оказалось, что должность в Бельгии, а вот работать и жить придется в Италии. Конкретно недалеко от Венеции провинция Порденоне.
На втором интервью меня спросили про компенсацию. Я не стала озвучивать конкретную цифру, но сказала, что хочу:
а) свою теперешнюю зарплату (около 800 евро чистыми);
б) умножить на некий умозрительный коэффициент удорожания жизни в Италии по сравнению с Россией;
в) плюс компенсацию за аренду квартиры;
г) плюс медстраховку.
Вот теперь и не знаю, сколько же я попросила... И возможно ли будет прожить на 800 евро, потому что скорее всего пункт б) товарищи скромно опустят?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Speedy Gonzales Speedy Gonzales
|
Добавлено: 12 Июн 2008 16:15 Заголовок сообщения: "Re: Помогите посчитать, какую же я попросила зарплату" |
|
|
| mryk писал(а): | | И возможно ли будет прожить на 800 евро, потому что скорее всего пункт б) товарищи скромно опустят? |
Возможно. На воде из-под крана и макаронах без соуса. Если, разумеется, будет опущен и пункт в).
Последний раз редактировалось: Speedy Gonzales (12 Июн 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Natalya dnts Народный писатель
Зарегистрирован: 08.02.2004 Сообщения: 3766 Откуда: Roma-Mosca Возраст:43
|
Добавлено: 12 Июн 2008 16:16 Заголовок сообщения: "Re: Помогите посчитать, какую же я попросила зарплату" |
|
|