Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: темы о событиях на Украине перенесены в закрытый раздел Мобильная версия форума
Юридическое бюро адвоката Франческо Грассо - Юридические услуги адвоката в Италии - Защита в суде общей юрисдикции и арбитраже - Покупка недвижимости - Взыскание долгов - Международные контракты - Регистрация фирм - Взыскание алиментов - Семейные споры, р
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Права потребителей в Италии

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BJORK81
Писатель


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 379
Откуда: Italy,Palermo
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:44   Заголовок сообщения: "Права потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

От модераторов:
* ADICONSUM - Associazione italiana difesa consumatori e ambiente promossa dalla CISL.
* Unione Nazionale Consumatori (UNC)

Exclamation Vendita on line (commercio elettronico) - Diritti e Risposte


Первое сообщение темы показывается на каждой странице
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number   
Speedy Gonzales
Speedy Gonzales


Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 11216
Откуда: исталека


Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:52   Заголовок сообщения: "Re: О защите прав потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

BJORK81 писал(а):
Вот интересно есть ли схожесть в законах о защите прав потребителей в Италии и в России?
В России, например, клиент всегда прав. И действительно, магазинам легче пойти на поводу у клиента, чем вступать с ним в судебные и прочие разбирательства, себе дороже.
В Италии то же самое?
В какой, например, срок можно вернуть изделие в магазин, только потому что оно не подошло и вернут ли за это деньги или можно только обменять? А если в период эксплуатации были обнаружены дефекты, сколько гарантия на то или иное изделие?

Может есть сайт с этой информацией, где можно обо всем этом прочитать. Поделитесь плиз

http://www.italia.ms/consumatori.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Katiushka
Народный писатель


Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 4019
Откуда: Parma -NN
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 01 Мар 2008 19:40   Заголовок сообщения: "вернуть товар в магазин" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

вернуть товар в магазин

кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое?
_________________
Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Geek
Матерый писатель


Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 695
Откуда: Москва - Падуя
Возраст:47

Сообщение Добавлено: 01 Мар 2008 19:43   Заголовок сообщения: "Re: вернуть товар в магазин" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Katiushka писал(а):
кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое?

Зависит от магазина. Если товаром вы не пользовались и хотите приобрести что-то подороже, то вполне возможно не будет возражений. Особенно если магазин не большой и у вас есть чек.
_________________
Джаз и не только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Katiushka
Народный писатель


Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 4019
Откуда: Parma -NN
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 01 Мар 2008 19:48   Заголовок сообщения: "Re: вернуть товар в магазин" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Geek писал(а):
Katiushka писал(а):
кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое?

Зависит от магазина. Если товаром вы не пользовались и хотите приобрести что-то подороже, то вполне возможно не будет возражений. Особенно если магазин не большой и у вас есть чек.

магазин большой. Дело в том, что муж купил игрушку ребенку, в которой мы совершенно разочаровались. Готовы и что-то подороже купить, вот и интересовалась, есть ли какой-то закон о правах потребителя по этому поводу. Игрушкой не пользовались, вот только упаковку помяли. Чек есть.
_________________
Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Geek
Матерый писатель


Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 695
Откуда: Москва - Падуя
Возраст:47

Сообщение Добавлено: 01 Мар 2008 20:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Попробуйте здесь посмотреть:
http://www.consumatori.it/
_________________
Джаз и не только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51494
Откуда: параллельные миры
Возраст:46

Сообщение Добавлено: 01 Мар 2008 22:21   Заголовок сообщения: "Re: вернуть товар в магазин" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Katiushka писал(а):
Geek писал(а):
Katiushka писал(а):
кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое?

Зависит от магазина. Если товаром вы не пользовались и хотите приобрести что-то подороже, то вполне возможно не будет возражений. Особенно если магазин не большой и у вас есть чек.

магазин большой. Дело в том, что муж купил игрушку ребенку, в которой мы совершенно разочаровались. Готовы и что-то подороже купить, вот и интересовалась, есть ли какой-то закон о правах потребителя по этому поводу. Игрушкой не пользовались, вот только упаковку помяли. Чек есть.


в супермаркете вроде 10 дней..
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 11:43   Заголовок сообщения: "Права потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Уже который раз сталкиваюсь с ужасающим сервисом и обслуживанием после продажи в Италии. Такое ощущение, что законов не существует или их никто не собирается выполнять. Ты становишься пустым местом для продавца сразу после того, как отдал деньги в кассу и вынес товар через порог.
Сначала возили своими средствами в другой город (60 км) в Евроникс ноутбук, который продали с одними характеристиками, а в коробке оказалась совсем другая худшая модель (так и не поменяли), потом внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
Теперь новая история - заказали в крупном на первый взгляд интернет-магазине холодильник за 1000 евро, вместо обещанной доставки в течении 48 часов, ждем заказ уже 3 недели, по телефону "линия верде" или отвечают "завтра, завтра", при этом не давая номера посылки курьерской, или вообще не берут трубку. На мейлы тоже не отвечают. Оплатили банковским переводом.
Друзья юристы, пожалуйста, помогите! На какой закон мы можем ссылаться? Чем можем пригрозить магазину? У них на сайте написано про 24-48 часов доставки, посылку номера доставки через смс и прочие сногсшибательные сервисы, у нас есть подтверждение заказа 3-х недельной давности, подтверждение от нашего банка, что деньги поступили к продавцу в течении 2 суток после перевода. Хотелось бы отозвать заказ и вернуть деньги, но ни я, ни муж ничего не понимаем в потребительских правах Италии (хотя я очень хорошо разбираюсь в русском).
Кто-то знает:
1) Как вернуть деньги?
2) Куда пожаловаться на магазин (нашла отзывы на ciao.it , оказывается такое происходит с каждым вторым клиентом)?
3) Каким законом руководствоваться? Есть ли текст в интернете?
Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Speedy Gonzales
Speedy Gonzales


Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 11216
Откуда: исталека


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 12:14   Заголовок сообщения: "Re: Права потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
1. продали с одними характеристиками, а в коробке оказалась совсем другая худшая модель
2. внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
3. ждем заказ уже 3 недели
4. такое происходит с каждым вторым клиентом)?

1-2. Аномалия.
3. Август.
4. Нет.
P.S. Не так все страшно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 12:34   Заголовок сообщения: "Re: Права потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Speedy Gonzales писал(а):
revya писал(а):
1. продали с одними характеристиками, а в коробке оказалась совсем другая худшая модель
2. внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
3. ждем заказ уже 3 недели
4. такое происходит с каждым вторым клиентом)?

1-2. Аномалия.
3. Август.
4. Нет.
P.S. Не так все страшно. Smile

Спасибо за комментарии, но август тут совершенно не при чем. Отзывы клиентов этого магазина, которых динамили по два месяца после оплаты заказа, а потом привозили сломанную/ разбитую технику, датируются совершенно другими месяцами. Как жаль, что я не нашла этих отзывов до покупки.
Здесь можно найти юристов или знающих людей, которые бы ответили на вопросы по существу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Gioia
Познавший истину


Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 41787
Откуда: Крым, и Рим, и Медные Трубы.
Возраст:14

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 12:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Бесплатная помощь потребителям- иностранцам
Возмещение убьітка. Lavanderia.
"Не отвечают за базар". Как бороться?
Права потребителя и вопиющая несправедливость
август... все в отпусках. отвечать некому. придеЦЦа вам самой поискать
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Gioia
Познавший истину


Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 41787
Откуда: Крым, и Рим, и Медные Трубы.
Возраст:14

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 13:01   Заголовок сообщения: "Re: Права потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Speedy Gonzales писал(а):
revya писал(а):

2. внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!


3. Август.

lol lol lol и все пять месяцев был август lol Twisted Evil
нет извиняюсь, действительно, сначала там пасха была, а потом и август... а тут и новый год скоро. так и живем lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81096
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 13:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Джойа, Спиди ответил про август на третий пункт. Про холодильник. И, по-моему, он прав.
А по второму пункту, про внешний диск, помнится, Ревя не был уверена, что она его не уронила.
А по первому пункту, про ноутбук, ей продали качественный Асус, но мужу не понравился мелкий дефект корпуса, при обмене ему дали Компак с Вистой, с которыми и возникли проблемы.
К чему все эти уточнения? Да к тому, что во всех трех случаях можно было не доводить ситуацию до проблемной. За полгода три раза требовать от магазина деньги обратно - это уже система.
Хотя я согласна, что если по закону положено вернуть деньги - то так и должно быть.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Gioia
Познавший истину


Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 41787
Откуда: Крым, и Рим, и Медные Трубы.
Возраст:14

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 13:35    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ой, заработалась Embarassed Wavey tiho Sleeping
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 15:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
Джойа, Спиди ответил про август на третий пункт. Про холодильник. И, по-моему, он прав.
А по второму пункту, про внешний диск, помнится, Ревя не был уверена, что она его не уронила.
А по первому пункту, про ноутбук, ей продали качественный Асус, но мужу не понравился мелкий дефект корпуса, при обмене ему дали Компак с Вистой, с которыми и возникли проблемы.
К чему все эти уточнения? Да к тому, что во всех трех случаях можно было не доводить ситуацию до проблемной. За полгода три раза требовать от магазина деньги обратно - это уже система.
Хотя я согласна, что если по закону положено вернуть деньги - то так и должно быть.

Елка, ты совершенно не в курсе моих покупательских дел, из других тем нахваталась "вершков", ну просто вообще не в тему пишешь. Особенно про ноутбук и про жесткий диск. Может, дашь ссылку на закон о потребительском праве, где описаны обязанности продавца?
Для интереса, вот ссылка, что именно обещает магазин по поводу доставки товара, который я жду уже 3 недели (см. раздел Trasporto):
http://www.starstore.it/domande_frequenti.aspx
Обещанные 24-48 часов и спедиционе имидеата вылились в три недели ожидания и статус товара в корзине по-прежнему In lavorazione, что означает, что они еще даже не приготовили его к отправке.
То же и с доставкой. Пишут, что любые затраты по доставке обозначаются заранее до окончательного подтверждения заказа, доставка якобы 11 евро, однако в самый последний момент, когда ты уже 5 раз нажал согласен/ оплатить/ подтвердить тебе вдруг выплывает 30 с лишним евро "за ценный/ хрупкий груз" и таким образом вещь за 906 евро с доставкой 11 евро выходит ровно 950.
Что касается каникул, то ни слова о каникулах и возможных задержках в работе по этому поводу, на сайте не сказано. Я сейчас по причине капитального ремонта почти каждый день покупаю что-то в интернете, дорогостоящее, и все магазины, уходящие на каникулы предупреждают о задержке и на сайте, и в письме-подтверждении.
Елка, ты говорила, что в силу профессии стала акулой в торговом деле, так будь добра, помимо бесконечной критики моей личности, дай ссылку на закон о правах потребителя и посоветуй план наших дальнейших действий (смиренно продолжать ждать не предлагать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 15:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Люба, вот штудируй талмуд
http://www.aduc.it/dyn/documenti/allegati/codiceconsumo.pdf
Cool
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 12525
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 15:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
Для интереса, вот ссылка, что именно обещает магазин по поводу доставки товара, который я жду уже 3 недели (см. раздел Trasporto):
http://www.starstore.it/domande_frequenti.aspx
Обещанные 24-48 часов и спедиционе имидеата вылились в три недели ожидания.
Ревя, а где ты увидела доставку не позднее 48и часов? Rolling Eyes 1-5 рабочих дней, salvo impedimenti che dovessero pregiudicare il normale iter logistico della spedizione (под это можно подвести вообще что угодно!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81096
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 15:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
ну просто вообще не в тему пишешь. Особенно про ноутбук и про жесткий диск.

Ты сама в первом посте привела в пример ноутбук и диск. Я просто добавила из твоих же постов. Что я неправильно написала?

Цитата:
Для интереса, вот ссылка, что именно обещает магазин по поводу доставки товара, который я жду уже 3 недели (см. раздел Trasporto):

Так там и написано "Nel 90% dei casi riusciamo ad andare in consegna in 48 ore dalla ricezione del pagamento
Тебе и ответят на жалобу, что твой случай попал в 10%. И StregaRussa тоже насчет проблем логистики правильно написала.

Цитата:
Елка, ты говорила, что в силу профессии стала акулой в торговом деле,

А где я такое сказала? Может, ты что-то перепутала?

Цитата:
посоветуй план наших дальнейших действий (смиренно продолжать ждать не предлагать).

Тогда мне нечего советовать, потому что все равно до понедельника никакие меры, по-моему, не принесут результата.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 12525
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 15:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Да и про "possibili supplementi per prodotti particolarmente fragili o voluminosi" в твоей ссылке указано..... Мне кажется, ты рано собралась ругаться с магазином. В таких случаях нужно внимательно читать все условия перед оформлением покупки. Теперь остается только ждать, если есть время и желание, можно периодически им звонить, напоминать о себе Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81096
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 16:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Если кто еще будет тем сайтом пользоваться: мне показалось, что там есть форма оплаты наложенным платежом (contrassegno) до 999 евро. Наверно, лучше выбрать этот способ: по крайней мере, не придется деньги обратно требовать в случае проблем.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2019