Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Права потребителей в Италии

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BJORK81
Писатель


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 379
Откуда: Italy,Palermo
Возраст:41

Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:44   Заголовок сообщения: "Права потребителей в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

От модераторов:
* ADICONSUM - Associazione italiana difesa consumatori e ambiente promossa dalla CISL.
* Unione Nazionale Consumatori (UNC)

Exclamation Vendita on line (commercio elettronico) - Diritti e Risposte


Первое сообщение темы показывается на каждой странице
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

За наличку и оплату по кредитке они начисляют доплату.
Что касается проблем логистики, то стоит обратить внимание, что на них магаз сможет ссылаться только после того, как передаст товар логистам. В нашем случае с нашим статусом из их же сайта становится ясно, что товар не просто не передавался на доставку, а даже еще не подготовлен к ней.
Сдается мне, что продали нам товар, которого реально в наличии не имели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 46035
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Цитата:
Что касается проблем логистики, то стоит обратить внимание, что на них магаз сможет ссылаться только после того, как передаст товар логистам.

С чего вы это взяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Кстати, мне казалось, что курьер экспресс означает быструю доставку в течение определенного короткого срока? Почему же мне обещают экспресс, берут за него деньги, а 3 недели даже не передают в курьерскую компанию?
А насчет надбавок за хрупкий груз, там же, где пишут о возможных надбавках, клянутся уведомить о них в открытую сразу при приеме заказа, на деле некие таинственные 32 евро всплывают в самом-самом конце, когда ты уже подтвердил и способ оплаты, и стоимость доставки, перед финальным кликом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
vicky
Почетный писатель


Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 6171
Откуда: Riga - profondo sud
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ревя,извините,я хоть знаю,что вы а советах не нуждаетесь,но всё- таки.. Избегайте для покупки таких товаров большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Во-вторых ездить 60 км. туда и 60 км обратно каждый раз,я бы сказала накладно.При сегодняшней цене на бензин,даже если Вы купили что в этих магазинах по оферте,никакой экономии. И потом в Вашем городе,наверняка,есть магазин этих товаров,небольшой,хозяйский.К которому всегда можно будет обратиться в случае проблем.Он придёт и ещё извиниться за неудобство,так как ему не захочется плохой славы в городе и потерять клиента.
Всё написанное выше-личный опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna писал(а):
Цитата:
Что касается проблем логистики, то стоит обратить внимание, что на них магаз сможет ссылаться только после того, как передаст товар логистам.

С чего вы это взяли?

С того, что они пишут, что за задержку доставки отвечают не они, а курьреская компания. При этом о какой задержке доставки может идти речь, если товар еще не передан курьерской компании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:33    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Tatianka писал(а):
Люба, вот штудируй талмуд
http://www.aduc.it/dyn/documenti/allegati/codiceconsumo.pdf
Cool

Спасибо большое, то, что надо! Жалко, что такого нет в виде электронного текста, чтобы по словам искать можно было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 16778
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
некие таинственные 32 евро всплывают в самом-самом конце, когда ты уже подтвердил и способ оплаты, и стоимость доставки, перед финальным кликом.
Ну так не нажимала бы, раз не устраивает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

vicky писал(а):
Ревя,извините,я хоть знаю,что вы а советах не нуждаетесь,но всё- таки.. Избегайте для покупки таких товаров большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Во-вторых ездить 60 км. туда и 60 км обратно каждый раз,я бы сказала накладно.При сегодняшней цене на бензин,даже если Вы купили что в этих магазинах по оферте,никакой экономии. И потом в Вашем городе,наверняка,есть магазин этих товаров,небольшой,хозяйский.К которому всегда можно будет обратиться в случае проблем.Он придёт и ещё извиниться за неудобство,так как ему не захочется плохой славы в городе и потерять клиента.
Всё написанное выше-личный опыт.

Абсолютно с вами согласна. Просто мы были в Ливорно совсем по другим вопросам, а по пути домой заехали в Евроникс и не смогли устоять против заманчивых офферт, за что и поплатились. В России даже если покупаешь что-то по спец. предложениям, как-то всегда уверен, что товар нормальный, просто распродажа. Здесь постоянно встречаю ярлыки "офферта" (при чем и на одежду, и на продукты), а продукты оказываются через сутки "скадути", на одежде обнаруживается неотстирываемое пятно или потерянные пуговицы, предмет электронники снят с производства или изготовлен только для демонстрации - в общем, под видом офферты и распродажи толкают конкретную некондицию, брак и скрывают это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 16778
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

vicky писал(а):
Избегайте для покупки таких товаров большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват....Всё написанное выше-личный опыт.
Видимо, мне везет. Это радует! Smile У меня положительный опыт ремонта товара на гарантии как в Медиаволде, так и в Эурониксе (там вообще никуда возить не надо, им сдаешь, а они уже потом сами отправляют в мастерскую). Правда, это были не холодильники, а офисная техника.

Последний раз редактировалось: StregaRussa (23 Авг 2008 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
Tatianka писал(а):
Люба, вот штудируй талмуд
http://www.aduc.it/dyn/documenti/allegati/codiceconsumo.pdf
Cool

Спасибо большое, то, что надо! Жалко, что такого нет в виде электронного текста, чтобы по словам искать можно было...
а как энто Question дык в оглавлении все разложено по полочкам, смотри нужную главу и страницу. Формат=пдф
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

vicky писал(а):
большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Всё написанное выше-личный опыт.
а я могу опровергнуть. Ответственные есть, просто надо уметь с ними разговаривать, приводя ссылки на статьи о защите прав потребителей Cool и ссылаясь на консультации полученные в обществе по защите прав потребителей. Все изложенное=тоже личный опыт. Cool
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 17:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

http://www.tnt-audio.com/hififorum/tutela_consumatore.html
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
KseniaM
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 21285
Откуда: Umbria
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 18:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
В России даже если покупаешь что-то по спец. предложениям, как-то всегда уверен, что товар нормальный, просто распродажа. Здесь постоянно встречаю ярлыки "офферта" (при чем и на одежду, и на продукты), а продукты оказываются через сутки "скадути", на одежде обнаруживается неотстирываемое пятно или потерянные пуговицы, предмет электронники снят с производства или изготовлен только для демонстрации - в общем, под видом офферты и распродажи толкают конкретную некондицию, брак и скрывают это.


У меня как-то все наоборот. За Москву не говорю, говорю за Рязань, если цена ниже, значит что-то не то, либо брак (про вещи), либо же сроки поджимают (про подукты) Confused
А в Италии же все пока отлично было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 18:54    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Да, наверное,во многом личный опыт и везение. А еще зависит, где ты живешь и где покупаешь. Я жила в Москве и распродажами и последующим сервисом была крайне довольна. Теперь живу почти в деревне, до любого крупного магазина ехать почти час, в городе монополист Трони, где на самом деле выбора вообще никакого Sad
ЧТо самое обидное - много лет покупаю через Интернет, в Италии сделала не меньше 40 крупных покупок (обставляем уже второй дом), в том числе покупала в Германии и Бельгии. Но вот такой безобразие - первый раз.
Буквально в те же дни накануне Феррагосто купили аж 4(!) пердмета крупной бытовой технике в магазине aredatutto.it, задержка, конечно, была, но все уже устьановлено и работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Speedy Gonzales
Speedy Gonzales


Зарегистрирован: 27.05.2003
Сообщения: 11216
Откуда: исталека


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 19:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

revya писал(а):
по кредитке они начисляют доплату

Понятно. ЗАговор. Принимайте меры. Razz
P.S. При оплате кредитной картой наценки обычно не делают. Впрочем, в Вашей местности покупок пока не осуществлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
vicky
Почетный писатель


Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 6171
Откуда: Riga - profondo sud
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 20:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Tatianka писал(а):
vicky писал(а):
большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Всё написанное выше-личный опыт.
а я могу опровергнуть. Ответственные есть, просто надо уметь с ними разговаривать, приводя ссылки на статьи о защите прав потребителей Cool и ссылаясь на консультации полученные в обществе по защите прав потребителей. Все изложенное=тоже личный опыт. Cool

А я и не претендую на истину.Читайте внимательней.Я написала слово"обычно". Люди там работают на кого то,не заинтересованы чтобы ты вернулась,им ни жарко,ни холодно что они Вам продали и почему,к тому же им мало платят,а претендуют на их продуктивность много.Хотя,Татьянка,если ты с будешь с ними ,приводя ссылки на статью,разговаривать в таком тоне как со мной,возможно они тебе ещё и приплатят,чтобы ты больше не приходила Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 22:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

vicky писал(а):
,Татьянка,если ты с будешь с ними ,приводя ссылки на статью,разговаривать в таком тоне как со мной,возможно они тебе ещё и приплатят,чтобы ты больше не приходила Wink
да куда уж там, сомневаюся Cool Shocked возможно, в Калабрии права потребителей ущемленные Confused представляю, как бы они трепыхалися, ежели бы я им жару придала Shocked Very Happy lol
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Tatianka
BANNED


Зарегистрирован: 13.11.2002
Сообщения: 8612
Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)


Сообщение Добавлено: 23 Авг 2008 22:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

хотя я прекрасно понмаю, что в Калабрии и же с оной= другие порядки Cool г
_________________
memento mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 24 Авг 2008 01:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

vicky писал(а):
Tatianka писал(а):
vicky писал(а):
большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Всё написанное выше-личный опыт.
а я могу опровергнуть. Ответственные есть, просто надо уметь с ними разговаривать, приводя ссылки на статьи о защите прав потребителей Cool и ссылаясь на консультации полученные в обществе по защите прав потребителей. Все изложенное=тоже личный опыт. Cool

А я и не претендую на истину.Читайте внимательней.Я написала слово"обычно". Люди там работают на кого то,не заинтересованы чтобы ты вернулась,им ни жарко,ни холодно что они Вам продали и почему,к тому же им мало платят,а претендуют на их продуктивность много.Хотя,Татьянка,если ты с будешь с ними ,приводя ссылки на статью,разговаривать в таком тоне как со мной,возможно они тебе ещё и приплатят,чтобы ты больше не приходила Wink

Вы во многом правы. Я очень явственно на себе прочувствовала холод-лед ответственной по рекламациям в еврониксе. Она была любезна, но просто сказала, что деньги за компьютер с дыркой в корпусе вернуть они не могут, такое правило, только в форме бонуса на покупку в том же магазине или обмен на другой товар (аналогичная модель компьютера закончилась). Мы попались лошки, согласились, тогда не было сил и желания протестовать, а вот сейчас я поняла, что достаточно было достать из кармана "талмудик" и указать на раздел/статью, а также пригрозить гваридией финанцей и денежки бы в наш карман вернулись через 2 минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
revya
BANNED


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 2493
Откуда: Toscana - Москва


Сообщение Добавлено: 24 Авг 2008 01:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Именно в крупных сетевых компаниях отсутствует человеческий подход. На телефонных линиях там вообще как роботы отвечают, по заранее составленным бумагам и выученными фразами. Менеджеры тоже твердят одно и то же, что им велено... В маленьких семейных магазах нашего города совсем не так, там и скидку можно буквально выторговать на месте, только все равно цены ни в какое сравнение не идут Sad
А в электронных магазах в инете вообще живого человека не присутствует как и того, кто будет потом за все отвечать, зато цены ниже зачастую в 2 раза. Реально в 2 раза, без преувеличений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Страница 2 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021