Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BJORK81 Писатель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 379 Откуда: Italy,Palermo Возраст:43
|
Добавлено: 23 Май 2007 11:44 Заголовок сообщения: "Права потребителей в Италии" |
|
|
От модераторов:
* ADICONSUM - Associazione italiana difesa consumatori e ambiente promossa dalla CISL.
* Unione Nazionale Consumatori (UNC)
Vendita on line (commercio elettronico) - Diritti e Risposte
Первое сообщение темы показывается на каждой странице
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedy Gonzales Speedy Gonzales
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 11216 Откуда: исталека
|
Добавлено: 23 Май 2007 11:52 Заголовок сообщения: "Re: О защите прав потребителей в Италии" |
|
|
BJORK81 писал(а): | Вот интересно есть ли схожесть в законах о защите прав потребителей в Италии и в России?
В России, например, клиент всегда прав. И действительно, магазинам легче пойти на поводу у клиента, чем вступать с ним в судебные и прочие разбирательства, себе дороже.
В Италии то же самое?
В какой, например, срок можно вернуть изделие в магазин, только потому что оно не подошло и вернут ли за это деньги или можно только обменять? А если в период эксплуатации были обнаружены дефекты, сколько гарантия на то или иное изделие?
Может есть сайт с этой информацией, где можно обо всем этом прочитать. Поделитесь плиз |
http://www.italia.ms/consumatori.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katiushka Народный писатель
Зарегистрирован: 19.02.2004 Сообщения: 4019 Откуда: Parma -NN Возраст:45
|
Добавлено: 01 Мар 2008 19:40 Заголовок сообщения: "вернуть товар в магазин" |
|
|
вернуть товар в магазин
кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое? _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geek Матерый писатель
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 695 Откуда: Москва - Падуя Возраст:52
|
Добавлено: 01 Мар 2008 19:43 Заголовок сообщения: "Re: вернуть товар в магазин" |
|
|
Katiushka писал(а): | кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое? |
Зависит от магазина. Если товаром вы не пользовались и хотите приобрести что-то подороже, то вполне возможно не будет возражений. Особенно если магазин не большой и у вас есть чек. _________________ Джаз и не только
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katiushka Народный писатель
Зарегистрирован: 19.02.2004 Сообщения: 4019 Откуда: Parma -NN Возраст:45
|
Добавлено: 01 Мар 2008 19:48 Заголовок сообщения: "Re: вернуть товар в магазин" |
|
|
Geek писал(а): | Katiushka писал(а): | кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое? |
Зависит от магазина. Если товаром вы не пользовались и хотите приобрести что-то подороже, то вполне возможно не будет возражений. Особенно если магазин не большой и у вас есть чек. |
магазин большой. Дело в том, что муж купил игрушку ребенку, в которой мы совершенно разочаровались. Готовы и что-то подороже купить, вот и интересовалась, есть ли какой-то закон о правах потребителя по этому поводу. Игрушкой не пользовались, вот только упаковку помяли. Чек есть. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geek Матерый писатель
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 695 Откуда: Москва - Падуя Возраст:52
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibir Амазонка VIP
Зарегистрирован: 10.11.2002 Сообщения: 51485 Откуда: параллельные миры Возраст:51
|
Добавлено: 01 Мар 2008 22:21 Заголовок сообщения: "Re: вернуть товар в магазин" |
|
|
Katiushka писал(а): | Geek писал(а): | Katiushka писал(а): | кто-нибудь может подсказать, как можно (и можно ли?) через, скажем, 5 дней после покупки, вернуть товар в магазин с целью обменять его на что-то другое? |
Зависит от магазина. Если товаром вы не пользовались и хотите приобрести что-то подороже, то вполне возможно не будет возражений. Особенно если магазин не большой и у вас есть чек. |
магазин большой. Дело в том, что муж купил игрушку ребенку, в которой мы совершенно разочаровались. Готовы и что-то подороже купить, вот и интересовалась, есть ли какой-то закон о правах потребителя по этому поводу. Игрушкой не пользовались, вот только упаковку помяли. Чек есть. |
в супермаркете вроде 10 дней.. _________________ Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 11:43 Заголовок сообщения: "Права потребителей в Италии" |
|
|
Уже который раз сталкиваюсь с ужасающим сервисом и обслуживанием после продажи в Италии. Такое ощущение, что законов не существует или их никто не собирается выполнять. Ты становишься пустым местом для продавца сразу после того, как отдал деньги в кассу и вынес товар через порог.
Сначала возили своими средствами в другой город (60 км) в Евроникс ноутбук, который продали с одними характеристиками, а в коробке оказалась совсем другая худшая модель (так и не поменяли), потом внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
Теперь новая история - заказали в крупном на первый взгляд интернет-магазине холодильник за 1000 евро, вместо обещанной доставки в течении 48 часов, ждем заказ уже 3 недели, по телефону "линия верде" или отвечают "завтра, завтра", при этом не давая номера посылки курьерской, или вообще не берут трубку. На мейлы тоже не отвечают. Оплатили банковским переводом.
Друзья юристы, пожалуйста, помогите! На какой закон мы можем ссылаться? Чем можем пригрозить магазину? У них на сайте написано про 24-48 часов доставки, посылку номера доставки через смс и прочие сногсшибательные сервисы, у нас есть подтверждение заказа 3-х недельной давности, подтверждение от нашего банка, что деньги поступили к продавцу в течении 2 суток после перевода. Хотелось бы отозвать заказ и вернуть деньги, но ни я, ни муж ничего не понимаем в потребительских правах Италии (хотя я очень хорошо разбираюсь в русском).
Кто-то знает:
1) Как вернуть деньги?
2) Куда пожаловаться на магазин (нашла отзывы на ciao.it , оказывается такое происходит с каждым вторым клиентом)?
3) Каким законом руководствоваться? Есть ли текст в интернете?
Спасибо большое!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedy Gonzales Speedy Gonzales
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 11216 Откуда: исталека
|
Добавлено: 23 Авг 2008 12:14 Заголовок сообщения: "Re: Права потребителей в Италии" |
|
|
revya писал(а): | 1. продали с одними характеристиками, а в коробке оказалась совсем другая худшая модель
2. внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
3. ждем заказ уже 3 недели
4. такое происходит с каждым вторым клиентом)? |
1-2. Аномалия.
3. Август.
4. Нет.
P.S. Не так все страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 12:34 Заголовок сообщения: "Re: Права потребителей в Италии" |
|
|
Speedy Gonzales писал(а): | revya писал(а): | 1. продали с одними характеристиками, а в коробке оказалась совсем другая худшая модель
2. внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
3. ждем заказ уже 3 недели
4. такое происходит с каждым вторым клиентом)? |
1-2. Аномалия.
3. Август.
4. Нет.
P.S. Не так все страшно. |
Спасибо за комментарии, но август тут совершенно не при чем. Отзывы клиентов этого магазина, которых динамили по два месяца после оплаты заказа, а потом привозили сломанную/ разбитую технику, датируются совершенно другими месяцами. Как жаль, что я не нашла этих отзывов до покупки.
Здесь можно найти юристов или знающих людей, которые бы ответили на вопросы по существу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gioia Познавший истину
Зарегистрирован: 13.04.2002 Сообщения: 41733 Откуда: Крым, и Рим, и Медные Трубы. Возраст:18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gioia Познавший истину
Зарегистрирован: 13.04.2002 Сообщения: 41733 Откуда: Крым, и Рим, и Медные Трубы. Возраст:18
|
Добавлено: 23 Авг 2008 13:01 Заголовок сообщения: "Re: Права потребителей в Италии" |
|
|
Speedy Gonzales писал(а): | revya писал(а): |
2. внешний жесткий диск, который отказал через 2 недели после покупки и замены которого мы ждали 5 (!!!) месяцев!!!!
|
3. Август.
|
и все пять месяцев был август
нет извиняюсь, действительно, сначала там пасха была, а потом и август... а тут и новый год скоро. так и живем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101251 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 23 Авг 2008 13:17 |
|
|
Джойа, Спиди ответил про август на третий пункт. Про холодильник. И, по-моему, он прав.
А по второму пункту, про внешний диск, помнится, Ревя не был уверена, что она его не уронила.
А по первому пункту, про ноутбук, ей продали качественный Асус, но мужу не понравился мелкий дефект корпуса, при обмене ему дали Компак с Вистой, с которыми и возникли проблемы.
К чему все эти уточнения? Да к тому, что во всех трех случаях можно было не доводить ситуацию до проблемной. За полгода три раза требовать от магазина деньги обратно - это уже система.
Хотя я согласна, что если по закону положено вернуть деньги - то так и должно быть. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gioia Познавший истину
Зарегистрирован: 13.04.2002 Сообщения: 41733 Откуда: Крым, и Рим, и Медные Трубы. Возраст:18
|
Добавлено: 23 Авг 2008 13:35 |
|
|
ой, заработалась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 15:10 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | Джойа, Спиди ответил про август на третий пункт. Про холодильник. И, по-моему, он прав.
А по второму пункту, про внешний диск, помнится, Ревя не был уверена, что она его не уронила.
А по первому пункту, про ноутбук, ей продали качественный Асус, но мужу не понравился мелкий дефект корпуса, при обмене ему дали Компак с Вистой, с которыми и возникли проблемы.
К чему все эти уточнения? Да к тому, что во всех трех случаях можно было не доводить ситуацию до проблемной. За полгода три раза требовать от магазина деньги обратно - это уже система.
Хотя я согласна, что если по закону положено вернуть деньги - то так и должно быть. |
Елка, ты совершенно не в курсе моих покупательских дел, из других тем нахваталась "вершков", ну просто вообще не в тему пишешь. Особенно про ноутбук и про жесткий диск. Может, дашь ссылку на закон о потребительском праве, где описаны обязанности продавца?
Для интереса, вот ссылка, что именно обещает магазин по поводу доставки товара, который я жду уже 3 недели (см. раздел Trasporto):
http://www.starstore.it/domande_frequenti.aspx
Обещанные 24-48 часов и спедиционе имидеата вылились в три недели ожидания и статус товара в корзине по-прежнему In lavorazione, что означает, что они еще даже не приготовили его к отправке.
То же и с доставкой. Пишут, что любые затраты по доставке обозначаются заранее до окончательного подтверждения заказа, доставка якобы 11 евро, однако в самый последний момент, когда ты уже 5 раз нажал согласен/ оплатить/ подтвердить тебе вдруг выплывает 30 с лишним евро "за ценный/ хрупкий груз" и таким образом вещь за 906 евро с доставкой 11 евро выходит ровно 950.
Что касается каникул, то ни слова о каникулах и возможных задержках в работе по этому поводу, на сайте не сказано. Я сейчас по причине капитального ремонта почти каждый день покупаю что-то в интернете, дорогостоящее, и все магазины, уходящие на каникулы предупреждают о задержке и на сайте, и в письме-подтверждении.
Елка, ты говорила, что в силу профессии стала акулой в торговом деле, так будь добра, помимо бесконечной критики моей личности, дай ссылку на закон о правах потребителя и посоветуй план наших дальнейших действий (смиренно продолжать ждать не предлагать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatianka BANNED
Зарегистрирован: 13.11.2002 Сообщения: 8612 Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StregaRussa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 18711 Откуда: Mosca - Lucca
|
Добавлено: 23 Авг 2008 15:27 |
|
|
revya писал(а): | Для интереса, вот ссылка, что именно обещает магазин по поводу доставки товара, который я жду уже 3 недели (см. раздел Trasporto):
http://www.starstore.it/domande_frequenti.aspx
Обещанные 24-48 часов и спедиционе имидеата вылились в три недели ожидания. | Ревя, а где ты увидела доставку не позднее 48и часов? 1-5 рабочих дней, salvo impedimenti che dovessero pregiudicare il normale iter logistico della spedizione (под это можно подвести вообще что угодно!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101251 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 23 Авг 2008 15:53 |
|
|
revya писал(а): | ну просто вообще не в тему пишешь. Особенно про ноутбук и про жесткий диск. |
Ты сама в первом посте привела в пример ноутбук и диск. Я просто добавила из твоих же постов. Что я неправильно написала?
Цитата: | Для интереса, вот ссылка, что именно обещает магазин по поводу доставки товара, который я жду уже 3 недели (см. раздел Trasporto): |
Так там и написано "Nel 90% dei casi riusciamo ad andare in consegna in 48 ore dalla ricezione del pagamento
Тебе и ответят на жалобу, что твой случай попал в 10%. И StregaRussa тоже насчет проблем логистики правильно написала.
Цитата: | Елка, ты говорила, что в силу профессии стала акулой в торговом деле, |
А где я такое сказала? Может, ты что-то перепутала?
Цитата: | посоветуй план наших дальнейших действий (смиренно продолжать ждать не предлагать). |
Тогда мне нечего советовать, потому что все равно до понедельника никакие меры, по-моему, не принесут результата. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StregaRussa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 18711 Откуда: Mosca - Lucca
|
Добавлено: 23 Авг 2008 15:57 |
|
|
Да и про "possibili supplementi per prodotti particolarmente fragili o voluminosi" в твоей ссылке указано..... Мне кажется, ты рано собралась ругаться с магазином. В таких случаях нужно внимательно читать все условия перед оформлением покупки. Теперь остается только ждать, если есть время и желание, можно периодически им звонить, напоминать о себе .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101251 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 23 Авг 2008 16:11 |
|
|
Если кто еще будет тем сайтом пользоваться: мне показалось, что там есть форма оплаты наложенным платежом (contrassegno) до 999 евро. Наверно, лучше выбрать этот способ: по крайней мере, не придется деньги обратно требовать в случае проблем. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 2 сек.
|