Бубнилка, поздравляю, молодец! Сразу видно - студент-многостаночник.Как обмоешь, так и сдашь.. Хорошего тебе инструктора и получения прав с первого раза! _________________ Невозможно кораблю без Америки
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 12 Дек 2019 16:29
Veron писал(а):
Бубнилка, поздравляю, молодец! Сразу видно - студент-многостаночник.Как обмоешь, так и сдашь.. Хорошего тебе инструктора и получения прав с первого раза!
Спасибо! В автошколе говорят, что у них практически все сдают с первого раза практику, исключения - совсем патологические случаи (один от нервов курнул марихуаны и его за руль не пустили, вторую инспектор трижды просил снизить скорость, она не реагировала и т. п.). Так что надеюсь на лучшее. Единственное, что меня напрягло - местоположение motorizzazione, там сплошные развязки, ротонды, знаки, грузовые машины, учебные автобусы и движение плотное. Если оттуда стартовать, употеть можно. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 12 Дек 2019 16:38
Дадут foglio rosa тренируйся с мужем, если начинать с нуля и только автошкола, инструктор в копеечку влетит. Поздравляю со сдачей теории! _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 12 Дек 2019 16:43
Вот у меня вопрос: кто на работу на машине ездит, сколько км? У меня на данный момент около 40 км между туда и обратно. Часы работы практически исключают утренний траффик и большей частью вечерний. Для вас какое расстояние считается приемлемым, так сказать, верхний предел? _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 12 Дек 2019 17:08
До старой работы 4 км.
До основного офиса клиента 5,3 км, до центрально офиса компании 8,3.
До "бункера" 23 км.
Комфортно в пределах 5 км. приемлемо в пределах 10 км. Марш броски на расстояния до 25 км не чаще раза в неделю по гибкому графику. Дальше 25 км и дольше 35 минут в пути включая трафик я для себя исключаю принципиально.
динственное, что меня напрягло - местоположение motorizzazione, там сплошные развязки, ротонды, знаки, грузовые машины, учебные автобусы и движение плотное. Если оттуда стартовать, употеть можно.
Ты имеешь в виду - стартовать на экзамене по практике? У нас тоже моторизационе среди развязок и ротонд, так для сдачи экзамена нас "вывезли" в тех же краях, но в зону попроще, и вот оттуда мы уже стартовали и ездили для сдачи. _________________ Невозможно кораблю без Америки
идеально, если 20 минут в одну сторону. нормально, если полчаса. приемлемо, если 45 минут (в моём случае случается, если приходится выезжать в час пик).
У меня до работы 5 км, утром мне ехать 40 минут в траффике. Поэтому чаще всего автобусом или пешком. Пешком путь короче, дохожу за те же 40 минут. Еду на машине, если надо что-то тяжелое отвезти или привезти. Я думаю, это мой личный предел. На первой работе больше часа была в пути, поначалу нормально, но потом приходит насыщение. Хотя в те времена чтала намного больше (в поезде). _________________ Aнютка by Matjaco
я так в Минске стартовала. 12 часов дня, будний день, в городе самый пик, движуха. Оживленный проспект с 4х полосным движением в каждую сторону, троллейбусы, автобусы, маршрутки, легковушки, и все несутся, как угорелые. Подхожу к учебной авто у бордюра, инструктор уже ждет меня на пассажирском сиденье. Говорит, садись за руль и поехали. Я - как? что?! я что ли сама должна ехать?!
Он говорит, конечно, и давай побыстрей.
Я думала, что хотя бы на первом занятии инструктор будет меня катать и объяснять где руль где-тормоз повезет меня в место поукромнее поспокойнее, а еще лучше на пустой аэродром , и там уже будет объяснять премудрости переключения передач и прочее.
Но нет, пришлось сесть, завестись, поехать, перестроиться тыщщу три раза, развернуться в противоположном направлении на другую сторону проспекта и продолжить движение по городу. Это я потом уже подумала, мог хотя бы на той нужной стороне ждать меня, так нет же.
Ну и ничего. Ездила, училась. Вождение с первого раза сдала. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Вот у меня вопрос: кто на работу на машине ездит, сколько км? У меня на данный момент около 40 км между туда и обратно. Часы работы практически исключают утренний траффик и большей частью вечерний. Для вас какое расстояние считается приемлемым, так сказать, верхний предел?
у меня от прежнего пмж было 5 км и я их ехала, как Анютка, минут 40.
Иногда бывало, от одной ротонды до следующей едешь (а точнее, стоишь в пробке) 20 минут, а между ротондами 50 метров.
Поэтому, как опять же говорит Анютка, у меня такое насыщение образовалось за почти 8 лет, что ну его в пень.
Сейчас до работы 7 км, но еду их 12 минут ттт, если нет дорожных работ этом на участке трассы. Дорога третье- или даже двадцатистепенная, машин мало.
А еще до этого когда работала в Лугано, ездила 30 км до работы, тоже была жесть. На эти 30 км уходило полтора часа, в лучшем случае 50мин - час. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 12 Дек 2019 17:48
BlueCat писал(а):
Catharina77 писал(а):
кто на работу на машине ездит, сколько км?
время интереснее измерять.
идеально, если 20 минут в одну сторону. нормально, если полчаса. приемлемо, если 45 минут (в моём случае случается, если приходится выезжать в час пик).
Туда, где я работаю сейчас и с теми часами работы я без траффика доезжаю за 20 минут. Мне очень удобно, т. к. 10 км автострады я проезжаю за минут 5, по городу как повезёт. С трафиком увеличение до 30-35 минут, но не критично. Вечером бывает хуже, но реже, как то больше часа добиралась. Но если предположить, что место работы отдалится вдвое, часы работы изменятся, то есть я попадаю в ore di punta, зарплата такая же, но при этом есть перспектива развития и повышения зп, стоит ли рассматривать такие предложения? _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 12 Дек 2019 18:05
Catharina77 писал(а):
Но если предположить, что место работы отдалится вдвое, часы работы изменятся, то есть я попадаю в ore di punta, зарплата такая же, но при этом есть перспектива развития и повышения зп, стоит ли рассматривать такие предложения?
Тут кроме тебя тебе никто не ответит на твой вопрос.
Зависит от многих факторов. Важна ли тебе перспектива роста, размер зарплаты и на сколько она увеличится и уровень комфорта. Универсального решения нет. Все зависит от личных приоритетов.
Но если предположить, что место работы отдалится вдвое, часы работы изменятся, то есть я попадаю в ore di punta, зарплата такая же, но при этом есть перспектива развития и повышения зп, стоит ли рассматривать такие предложения?
Смотри, сколько тебе будет стоить эта дорога как в деньгах, так и во времени.
У меня были коллеги (говорю в прошедшем времени), которые ездили на работу за 50, 70 и 80 км. Обе дамы моего возраста, с семьей. Через 2-3 года они нашли работу поближе. Потому что, кроме затрат на дорогу или поезд, они тратили минимум час на дорогу туда и час обратно.
Частичным решением проблемы может быть home office на пару дней в неделю.
С другой стороны мой друг мотается каждый день 70 км туда и 70 км обратно, но он диридженте, поэтому экономический аспект остро не стоит, и всю "оперативную" работу делает его жена. _________________ Aнютка by Matjaco
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
Добавлено: 12 Дек 2019 18:43
Catharina77 писал(а):
Вот у меня вопрос: кто на работу на машине ездит, сколько км? У меня на данный момент около 40 км между туда и обратно. Часы работы практически исключают утренний траффик и большей частью вечерний. Для вас какое расстояние считается приемлемым, так сказать, верхний предел?
У меня 25 минут без трафика или до 50 минут с трафиком. Это прямо верхний предел, как по мне. По километрам недалеко, проблема в том, что через узкие места надо ехать.
У меня знакомая 111 в одну (!) сторону ездила. И муж ейный тоже. Три сына (старший на год старше моего), прикиньте, какая логистика . Сейчас она работает в ближайшей деревне, муж продолжает ездить. Как по мне - адский ад. Она один день в неделю могла по Скайпу работать, но благодаря "доброжелательным" коллегам ее этой возможности лишили.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 12 Дек 2019 19:20
Lisakovskaya писал(а):
Важна ли тебе перспектива роста,
Очень важна. В любом случае в настоящий момент ничего определенного. Пур парле, так сказать.. _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 12 Дек 2019 19:24
А вообще завтра обещают снег. Вот сижу думаю во сколько мне надо выехать с учётом возможных накладок _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Очень важна. В любом случае в настоящий момент ничего определенного. Пур парле, так сказать..
Ну тогда надо быть готовой инвестировать в него своим временем и комфортом.
Правильное слово даже не инвестировать, а приносить в жертву. "Инвестировать" комфорт можно и нужно, когда ты молод и без семьи, потом это станет в разы сложнее, причём всем членам семьи. Ну тут опять же, у кого какие приоритеты.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 12 Дек 2019 23:15
Мы в теме про рулёж. Мне совершенно безразлично в данном контексте будет ли кто-то инвестировать в свой профессиональный рост или жертвовать ради.
Для себя я ответ нашла. Остальные всяк не глупей, тоже справятся.
Я бы не стала идти наперекор себе, остальное индивидуально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах