Учительница еще в первом классе 20 раз повторила родителям - активировать электронные версии учебников.
У нас тоже так. Сначала я колготилась с английским, а потом прислушалась к Норе, которая настойчиво тыкала мне в код на обложке. С грехом пополам мы вдвоем нашли сайт и активировали учебник. Теперь красота. Слушаем фразы, повторяем, песенки поем. Кстати, учебник можно скачать себе на комп, хотя я предпочитаю онлайновую версию.
Цитата:
А что делали в классе и дз родитель может посмотреть в электронном журнале.
Аналогично. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
А что делали в классе и дз родитель может посмотреть в электронном журнале.
Да, мы тоже можем почитать описание чего делали, какие учебники, страницы, задания. Но у нас принято фотографии тетрадей пересылать и дети должны копировать работу, сделанную в классе в их тетради . _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
650 млн. на закупку антиковидных вакцин и лекарств в след. году нашлись, на писту боб для Олимпиады тоже, список бесконечный _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
У нас тоже есть в электронном журнале список пройденного и дз. Но при этом каждая маэстра даёт относительно много материала не по учебнику. Спрашивают потом этот материал, естественно, именно так, как давали. И его просто неоткуда взять, если не скопировав у тех, кто на уроке был (ни разу не видела копий, всегда просто пишут в тетрадках, видимо, под диктовку, копии только по английскому бывают). Вот, сижу листаю тетрадку по scienze- вообще нет в книге того материала, что на последних 3 уроках. В книжке- 2 страницы крупным шрифтом, в тетрадке суммарно- уже 8 листов исписано. Очень много всяких рисунков и схем. По географии и истории поменьше, но похожая ситуация. По итальянскому другое: они же весь урок делают конкретные упражнения, по которым потом похожие задания будут на проверочной работе. Тему я могу в книжке сто раз прочитать, но конкретные задания- все не из книжек даются на уроке, из учебника у нас только дз. По английскому на каждом уроке дополнительные карточки, тексты для разбора в классе (всякие "фишки" из которых тоже потом спрашивают). При этом у нас нет обязательного копирования пропущенных тем, НО: тему отстуствующий ребенок должен знать, а когда он возвращается в класс, то в первый же день делает ВСЕ проверочные, которые пропустил, плюс дз должно быть сделано. Получается очень и очень внушительный объем работы, который нужно самим проделать, даже если всего пару дней пропустил. Не говоря уже о неделе и больше. На собрании было да, прямо сказано маэстрой, что всё, что кроме информации в журнале- искать самим у дугих родителей, у маэстр нет возможности всех "обслуживать"
А, ещё вспомнилось: при работе в классе по учебнику маэстра прямо указывает, какие строчки самые важные, их выделяют маркером, когда читают все сместе (соответственно, информацию из них потом обязательно спрашивают на опросе). И это вот вообще ни разу не интуитивно, самим эти строчки определить. Мы как-то раз попытались, ага. Кроме выделенного уже правила в рамочке дело не пошло. Вроде всё кажется в тексте одинаково важным (по истории, например), пойди разберись, что там спрашивать будут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах