Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Языковые курсы на 2-3 недели в Неаполе

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Школа языков
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tatiana K.
Новичок

Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 13:27   Заголовок сообщения: "Языковые курсы на 2-3 недели в Неаполе" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Very Happy
Я новичок, хочу обратиться за помощью.
Собралась ехать в июле в отпуск в Италию, и заодно хочу походить на языковые курсы (интенсив). Вопрос встал в выборе города. Хочу в крупный город и на море. Почитала, что из Рима до моря достаточно далеко добираться, Милан, Флоренция тоже не подходят. Пока рассматриваю вариант- Неаполь. Но тоже почитала в инете, что там особый диалект. И что вечерами гулять небезопасно.
Так ли это на самом деле? И что вообще можете порекомендовать?

Заранее благодарю за любую полезную информацию!!!! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
NatashaZ
Летописец

Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 13:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

На курсаx для иностранцев диалект преподавать точно не будут.

(Если, конечно, специально не записаться на курсы диалекта, наверняка есть и такие, но тогда это уже будут курсы на очень продвинутом уровне для филологов, владеющиx итальянским, на уровне университета...)
Tatiana K.
Новичок

Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 13:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой