Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tatiana K. Новичок
|
Добавлено: 27 Май 2012 13:27 Заголовок сообщения: "Языковые курсы на 2-3 недели в Неаполе" |
|
|
Всем доброго времени суток!
Я новичок, хочу обратиться за помощью.
Собралась ехать в июле в отпуск в Италию, и заодно хочу походить на языковые курсы (интенсив). Вопрос встал в выборе города. Хочу в крупный город и на море. Почитала, что из Рима до моря достаточно далеко добираться, Милан, Флоренция тоже не подходят. Пока рассматриваю вариант- Неаполь. Но тоже почитала в инете, что там особый диалект. И что вечерами гулять небезопасно.
Так ли это на самом деле? И что вообще можете порекомендовать?
Заранее благодарю за любую полезную информацию!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NatashaZ Летописец
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 27815 Откуда: Estonia-Svezia Возраст:54
|
Добавлено: 27 Май 2012 13:37 |
|
|
На курсаx для иностранцев диалект преподавать точно не будут.
(Если, конечно, специально не записаться на курсы диалекта, наверняка есть и такие, но тогда это уже будут курсы на очень продвинутом уровне для филологов, владеющиx итальянским, на уровне университета...) _________________ Блог о языковом развитии моиx детей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatiana K. Новичок
|
Добавлено: 27 Май 2012 13:43 |
|
|
Да, согласна. Я имела в виду диалект в окружающей среде обитания) А можете порекомендовать конкретные школы? Насколько поняла, шк. Данте Алигьери и Леонардо да Винчи в Неаполе нет:(
В Рим расхотелось, т. к. представила, что умру в июльскую жару там:) Поэтому хочется ближе к морю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tania12 Почетный писатель
|
Добавлено: 27 Май 2012 13:48 |
|
|
Извините, можно задать вопрос, который может показаться не к месту? У вас уже есть какой-то уровень знания итальянского языка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елка-Палка Шигирский идол
|
Добавлено: 27 Май 2012 13:48 |
|
|
Я бы не поехала в Неаполь на курсы.