Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Православное крещение в Италии

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Вера и религия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksusha
Матерый писатель


Зарегистрирован: 19.09.2002
Сообщения: 543
Откуда: Москва - Пьяченца
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 07 Авг 2005 16:32    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ульяна писал(а):

А с священником сербским я обязательно поговорю. Надеюсь, что он знает словенский язык. Ещё я бы рассмотрела вариант крещения в Италии, где-гибудь поблизости с Словенской границей (например в Триесте Trieste). Хочу поискать информацию, есть ли там православный храм с русскоговорящим батюшкой.

Спасибо вам!!!


Ближайший к вам храм с русским батюшкой,насколько я знаю,в Венеции... Конечно, не ближний край... Но если будет возможность, поезжайте!
_________________
Пожалей, и не осудишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Civetta
Писатель


Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 459
Откуда: Ekaterinburg- Veneto


Сообщение Добавлено: 07 Авг 2005 16:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ksusha писал(а):
Дорогая Ульяна!
Конечно, ваша ситуация не из легких. Все мы, вышедшие замуж за инославных людей, в той или иной мере должны через это пройти. Так что, первое, о чем вам надо помнить, это то, что вы не одни! Очень многие женщины находятся в вашей ситуации, и не только за границей, но и в России (ведь у многих мужья вообще категорически против воцерковления ребенка). Но если мы себя считаем православными, то мы обязаны воспитывать своих детей в православной вере, каких бы трудов нам это ни стоило, иначе будет одно лицемерие…


Девочки, вы о чем? Инославные? Католики, они же не язычники, они такие же как и православные, xристиане. Разница в обрядовой стороне.
Лично вас никто не обязывает отрекаться от вашей веры. Но ваши посты, звучат как вопли великомученников.
Труды воспитания в православной вере ??? Зачем продираться через тернии к звездам? Зачем усложнять ребенку жизнь? Дайте ребенку веру отца, не лишайте его теx праздников и радостей, которые он может иметь, воспитываясь со всеми детьми в католической стране. Вы же живете с католиком и никто не бросает в вас камни за это. И вера отца это разве плоxо?
Греx крестить ребенка в другую веру. Но отец, такой же родитель как и мать, не забывайте об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101045
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 07 Авг 2005 17:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ульяна писал(а):

Это я и сама на практике познала. Встретила недавно одну молодую россиянку, уже 3 года замужем и дочку имеет. Мой муж с её мужем в одной фирме работает. Она мне только "привет" и сказала.
Будто и не рада соотечественника встретить. Вот так то.

Возможно, она от своего мужа слышала о том, что вы глубоко верующая. А сама она, допустим, не так трепетно относится к вопросам веры. Вот и решила не углублять с вами знакомство, чтобы не обсуждать такие темы.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ульяна
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 64
Откуда: Москва - Словения
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 09:55    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Не совсем я вас поняла , Елка- палка.
Это у нас на лбу написано, какой мы веры, глубоко верим или нет, что мы в платочках что ли ходим или крестик на показ носим???? Да и вообще, что с такими опасно общаться, кто за своё родное не поступиться или на форуме православном общается? И потом, глубина веры не измеряется.

А та девушка, о которой я писала... Могла бы я её осудить, да не буду. Все люди разные и все друзьями быть не могут.

[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ульяна
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 64
Откуда: Москва - Словения
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 10:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Цитата:
Девочки, вы о чем? Инославные? Католики, они же не язычники, они такие же как и православные, xристиане. Разница в обрядовой стороне.
Лично вас никто не обязывает отрекаться от вашей веры. Но ваши посты, звучат как вопли великомученников.
Труды воспитания в православной вере ??? Зачем продираться через тернии к звездам? Зачем усложнять ребенку жизнь? Дайте ребенку веру отца, не лишайте его теx праздников и радостей, которые он может иметь, воспитываясь со всеми детьми в католической стране. Вы же живете с католиком и никто не бросает в вас камни за это. И вера отца это разве плоxо?
Греx крестить ребенка в другую веру. Но отец, такой же родитель как и мать, не забывайте об этом.
[/quote]

Ваша позиция мне абсолютно понятна и многие женщины, живущие за границей выбрали путь "ниаменьшего сопротивления". Никто здесь не писал, что католичество - плохо. И если ваш отец способен быть таким же хорошим родителем как вы (мать) - это просто замечательно! (Только не забывайте, что вера это не только праздники, подарки и семейные походы в церковь.)

Но в жизни всё может круто поменяться. Представьте, что ваша семья будет жить в России? Там тоже будуте воспитывать ребёнка в католической вере. А это также как жить православным среди католиков.

Можете сказать, я НИКОГДА не вернусь! Может быть...А у других по другому судьба сложится.
Поверьте, многим, несмотря на любовь и заботу мужа и его родных, тяжело живётся вдали от РОДНОЙ семьи, мамы, бабушек и дедушек. И переехали жить за рубеж многие не ради "лучшей" жизни, а по любви. Только любовь к родным может в один день перевесить.

Поймите, что я с вами не спорю, т.к. выбор веры ребёнка абсолютно индивидуальный вопрос и каждый в конце выберет своё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101045
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 10:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ульяна писал(а):
Не совсем я вас поняла , Елка- палка.
Это у нас на лбу написано, какой мы веры, глубоко верим или нет,

Зачем на лбу? Вы сами о себе пишете, я о вас по вашим словам и сужу. Думаю, что вы мужу не раз говорили о своих религиозных убеждениях. Логично?
Ну, и почему ваш муж не мог рассказать это своим коллегам?
А та россиянка, возможно, не разделяет ваш подход к вере. Вот и предпочла уйти от общения, чтоб не спорить.

Цитата:
Да и вообще, что с такими опасно общаться, кто за своё родное не поступиться или на форуме православном общается?

При чем тут опасно? Просто у кого-то могут быть иные интересы.
И иное отношение к католичеству.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ульяна
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 64
Откуда: Москва - Словения
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 10:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Читая вас, просто интересно делается какие "выводы" могут сделать о тебе и даже о твоём муже и его коллегах, люди, прочитав всего лишь сообщение на форуме...

У вас очень бурная фантазия Very Happy
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Civetta
Писатель


Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 459
Откуда: Ekaterinburg- Veneto


Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 18:33    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ульяна писал(а):

И если ваш отец способен быть таким же хорошим родителем как вы (мать) - это просто замечательно! (Только не забывайте, что вера это не только праздники, подарки и семейные походы в церковь.)

Но в жизни всё может круто поменяться. Представьте, что ваша семья будет жить в России? Там тоже будуте воспитывать ребёнка в католической вере. А это также как жить православным среди католиков


А ваш муж не способен быть таким же xорошим родителем как вы, мать? Вы лучше него? А как насчет вашей гордыни?

В предыдушем топике вы высказались о вашей способности осудить участницу форума, но не стали делать. Но в принципе могли бы. А исxодя из канонов веры православной, у вас есть право на осуждение???

Если жизнь круто поменяется и вернетесь в Россию. Жить католиком среди православныx это не одно и то же. В России церковная жизнь не имеет никакого влияния на светскую. А в католическиx странаx оно невероятно сильно.

И к вам в России в детском саду приxодили служительницы церкви? Проводили занятия? Представляете, а в Италии - да.

Я уверена, что вы очень религиозны, не xочу вас обидеть. Поэтому если xотите воспитать вашего в вере, католичество не будет xуже, чем православие. И вырастет он гораздо большей вере здесь.

Решать вам конечно как маме, но отбросьте вашу гордыню, выберите для него самую лучшую долю без страданий и боли, и вопросов, а почему все детки делают это, а я нет? И дать ребенку веру отца не греx, повторюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101045
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 20:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ульяна писал(а):
Читая вас, просто интересно делается какие "выводы" могут сделать о тебе и даже о твоём муже и его коллегах, люди, прочитав всего лишь сообщение на форуме...
У вас очень бурная фантазия Very Happy

У меня не фантазия бурная, а меня в университете научили анализировать тексты. Так что все просто.
По 40 сообщениям вполне можно делать выводы.
Непонятно, о чем вы спорите. Вы посетовали, почему одна русская знакомая едва с вами поздоровалась. Я попыталась объяснить. Вы с этим не согласны? И не надо. Ищите причины сами.
А насчет гордыни и осуждения вам уже и без меня сказали.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Vaniko
Участник


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 56
Откуда: Tallinn-Rim-Mariupol


Сообщение Добавлено: 08 Авг 2005 22:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Крестить ребенка надо в православии, всегда мать а не отец передает свою релегиозную принадлежность, это было всегда и везде. Так как отце часто нет дела до веры. Мне кажется, что весь вопрос не в том, что в католической церкви сильнее на данный момент её социальное присутствие(посмотрел бы я на эту церковь после комунистических гонений), а в том, что к сожалению мы говоря о вере не затрагиваем самого главног - евангельский идеал искажен в католицизме средневековыми мистиками, схоластикой, наконец 2 Ватиканским Собором. Вот чего надо опасаться - храните веру православную Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger   
Ульяна
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 64
Откуда: Москва - Словения
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 09 Авг 2005 09:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Все мнения разные, да так, наверное, и должно быть.
Большое спасибо всем за соучастие и мнения!!!
Свой выбор я тоже обязательно сделаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ульяна
Участник


Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 64
Откуда: Москва - Словения
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 09 Авг 2005 13:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А это просто для тех кому интересно.

Выписка мз :
Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь.

Крещение - первое из христианских таинств, принимаемое всеми христианскими вероисповеданиями и сектами, хотя и не в одинаковом смысле, и знаменующее собою вступление в состав церковного общества. На почве христианства установлению собственно христианского таинства крещения предшествовало "крещение Иоанново" - Иоанна Предтечи, который, проповедуя иудеям грядущего Мессию, крестил в Иордане приходивших к нему и самого И. Христа. Когда именно учреждено собственно христианское Крещение, об этом существуют между богословами различные мнения. Некоторые (блаж. Августин) думают, что слова Евангелия: сам Иисус не крестил, но ученики его (Иоан. III, 22, IV, 1-2), указывают на установление христианского Крещения, совершавшегося апостолами по уполномочию от И. Христа; другие относят начало его к беседе И. Христа с Никодимом (Иоан. III), третьи - ко времени послания И. Христом на проповедь семидесяти апостолов (Лук.X). На основании евангельской параллели между деятельностью Предтечи и деятельностью И. Христа (Mф. III, 1-2, 5-6; Луки VIII, 29-30) большинство богословов думает, что во время земной жизни И. Христа учениками его совершалось еще Крещение Иоанново, а христианское Крещение было установлено лишь словами, сказанными И. Христом к апостолам пред вознесением Его на небо: "идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и св. Духа" (Матф. XXVIII, 19: Марк. XVI, 16). При апостолах крещению предшествовало наставление вере в И. Христа. Самое Крещение совершалось чрез погружение в воду, что видно из названия его (baptisma), а также из Крещения вельможи царицы Кандакийской апост. Филиппом. У апост. Павла Крещение называется также баней (loutron) возрождения. Во времена послеапостольские взрослые приготовлялись к Крещению чрез оглашение. Пред Пасхой желавшие принять Крещение вносили свои имена в список крещаемых (о чем говорит IV-й карфагенский собор). В Риме это обыкновенно делалось за 40 дней до Крещения, после чего оглашенным усвоялось название избранных - electi; они облекались во власяницу, появлялись между людьми не иначе, как с закрытым лицом, соблюдали суровый пост. В четвертое воскресенье поста - у латинян, во второе - у греков им назначались новые, христианские имена, после чего они исповедовались. Перед самой Пасхой они изучали символ веры и молитву Господню и подвергались заклинаниям, что вместе носило название скрутиций (Scrutitia). Оглашение обыкновенно продолжалось два года, иногда более (для бывших жрецов - три года), иногда - менее. Иногда оглашенные откладывали крещение до последних дней жизни, чтобы умереть свободными от грехов (так было, напр., с Константином Вел.). Церковь, вообще говоря, не одобряла "отлагающих Крещение". Совершителями Крещения торжественного (большого числа крещаемых) были обыкновенно сами
епископы. Обычным в древности временем совершения торжественного Крещения было "навечеpиe" Пасхи и Пятидесятницы. Местом Крещения, во времена гонений на христианство, были реки, ручьи и т. п., при чем нет указаний на то, чтобы совершался, предварительно Крещению, особый чин освящения воды. Со времени Константина Вел. Крещение происходило в баптистериях - бассейнах воды, устроенных в особых зданиях или при самом храме. О том, что Крещение совершалось только чрез погружение, письменные памятники свидетельствуют единогласно (на Востоке - до VIII в. включительно, на Западе - до VI в.). Существовало ли в древней церкви, хотя в исключительных случаях, Крещение чрез обливание и окропление - это спорный вопрос церковной археологии. Непосредственно после погружения на Западе пресвитер помазывал чело крещаемого священным елеем, а епископ возлагал ему на главу покрывало chrismale, velamen misticum); затем его облекали в белую льняную одежду. Носившие ее назывались leuceimonvnteV, in albis incidentes. На Западе ее носили восемь дней; в Египте ее сохраняли до самой смерти, надевая ее в более торжественные моменты жизни и пред самой смертью. На новокрещенного возлагался иногда венок из цветов, из миртовых или пальмовых листьев; в Африке, кроме того, ему надевали на руку перстень, по подобно евангельского блудного сына; по некоторым известиям, новокрещенному давались особые благословенные туфли. В некоторых церквах если не сам епископ, то пресвитер или диакон умывал и утирал ноги крещенного по выходе его из воды. С светильниками в руках новокрещенные шли процессией из крещальни в храм, где причащались св. Тайн; после того им давали вкушать меда, смешанного с молоком, в знак вступления их в церковь, как в некую новую "обетованную землю, кипящую медом и млеком".
Мученики, над которыми церковь не имела возможности совершить Крещение водное, считались крещенными в самом акте мученичества; это называлось "крещением кровью". В Азии и Африке еретиков, обращавшихся к церкви, перекрещивали, в Риме же довольствовались возложением на них рук епископом. Позже установлено перекрещивать только тех еретиков, которые крещены были не во имя Отца и Сына и Св. Духа. Тяжко больных и заключенных в тюрьмах крестили чрез обливание или окропление. Крещение
младенцев еще со времен апостольских составляет бесспорный догмат церкви. По общему учению православия и католичества, Крещение есть таинство, в котором крещаемый, с произнесением слов: "крещается во имя Отца и Сына и св. Духа", Божией благодатью очищается от всякого греха и соделывается оправданным и освященным. Крещение, как духовное рождение, не повторяется, если один раз совершено правильно. Однократное погружение, которым крестили еретики (евномиане и др.), не признается за Крещение. Протестантство считает Крещение лишь внешним символом даруемого человеку, независимо от его воли, прощения грехов. По Кальвину и Цвингли, Крещение - простой "знак божественной благодати, удостоверяющий верующих в божественных обетованиях". Анабаптисты, отвергающие Крещение младенцев, считают Крещение за аллегорический знак возникающей и развивающейся независимо от него духовной жизни христианина. Социниане учат, что Крещение не есть орудие благодати, преподаваемой верующим, а простой обряд, совершаемый лишь для того чтобы отличить христианина от не христиан. В православной церкви
взрослого (с 7 лет) крестят не иначе, как по научении вере или оглашении; что касается младенцев, то забота о научении их вере возлагается на восприемников.
До Крещения взрослых не христиан над ними совершается, в притворе церкви, три оглашения. В случай смертной опасности для крещаемого, Крещение совершается по сокращенному чину; если нет при этом священника, позволяется совершать Крещение мирянину (под условием, чтобы он был православный, понимал смысл таинства, не был двоеженцем и не совершил тяжкого греха), чрез погружение или обливание, но под непременным условием произнесения слов: "крещается во имя Отца и Сына и св. Духа". В случае выздоровления крещенного сокращенным способом, священник дополняет Крещение чтением всех опущенных молитв, положенных по полному чинопоследованию таинства. Имя крещаемому младенцу предоставляется выбирать его родителям; крещаемые взрослые выбирают его сами; если выбор предоставляется священнику, то он обязан выбирать имя святого, ближайшего, по времени празднования, ко дню рождения крещаемого, и не должен выбирать имени неудобного для произношения, во избежание его искажения. Вода для Крещения должна быть не холодная (принимается к сведению совет медиков о том, чтобы температура ее была в 24%- 26% Реомюра), без примесей и не может быть ни заменяема другою жидкостью, ни разбавляема другою водою (напр. богоявленской). Крещение должно быть совершаемо в церкви, на дому же - лишь в самых крайних случаях. Детей-подкидышей предписывается крестить, если бы даже при подкинутии их и имелась записка, с означением что младенец крещен, но без указания - кем. Дети от смешанных браков, если один из супругов - православный, должны быть крестимы по православному обряду. Крещаемые евреи крестят обязательно с собою и детей до 7 лет: с отцом крестятся сыновья, с матерью - дочери. Иноверцы, имеющие более 14 лет, могут быть крещены и без согласия родителей. Восприемниками не могут быть явные грешники, монашествующие и совершенные невежды; восприемничество заочное воспрещается; при К. младенца мужского пола довольно одного восприемника, женского - одной восприемницы. Разрешается крестить в одной и той же воде нескольких младенцев. Подробнее см. "Чинопоследование крещения" по православному обряду в богослужебной книге "Требник". Ср. Алмазов, "история чинопоследований крещения и миропомазания" (Казань, 1884); Chardon, "Histoire des sacrements" (в изд. Миня, "Carsas completus Theologiae", t. XX); Reiches, "De baptismatis origine et necessitate..." (Геттинг., 1816); иером. Амвросий, "Таинство крещения по чину православной церкви" ("Странник" 1864).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ksusha
Матерый писатель


Зарегистрирован: 19.09.2002
Сообщения: 543
Откуда: Москва - Пьяченца
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 09 Авг 2005 21:15    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Civetta писал(а):

Девочки, вы о чем? Инославные? Католики, они же не язычники, они такие же как и православные, xристиане. Разница в обрядовой стороне.
Лично вас никто не обязывает отрекаться от вашей веры. Но ваши посты, звучат как вопли великомученников.
Труды воспитания в православной вере ??? Зачем продираться через тернии к звездам? Зачем усложнять ребенку жизнь? Дайте ребенку веру отца, не лишайте его теx праздников и радостей, которые он может иметь, воспитываясь со всеми детьми в католической стране. Вы же живете с католиком и никто не бросает в вас камни за это. И вера отца это разве плоxо?
Греx крестить ребенка в другую веру. Но отец, такой же родитель как и мать, не забывайте об этом.


Civetta, Вы, наверное, не очень хорошо знакомы с православной терминологией. Поясняю, Инославные - это христиане, но не православные, т.е. католики и протестанты. Это далеко не то же самое, что иноверные.
Может быть, для Вас разница состоит только в обрядовой стороне, но это не значит, что для всех так.
Вообще, кажется, мы о разном с Вами говорим. Вы напираете на то, какая легкая жизнь должна быть у ребенка сейчас, а мы думаем про то, что его ждет в другой жизни. И легкое далеко не всегда лучшее...
_________________
Пожалей, и не осудишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
markiza
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 17
Откуда: Rossia(Brindizi)
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 24 Авг 2005 12:23    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

вoт даге незнав что и делат,ыговорила с трудом муга крестит дочку в провославии,он соласилса с ычетом кресние будут его сестра с мугем а они католики,в церкви сказали что так нелза,что делат незнав,неыгели нелза ыстыпит,и покрестит в православии с крестними католиками,уя очен перегивав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Гость








Сообщение Добавлено: 01 Ноя 2006 12:34    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Возможно ли взрослому человеку принять православное крещение в болонском храме? С тем, что он никого из общины пока не знает. Что для этого нужно? Сколько времени может занять подготовка к крещению, от чего это зависит?
Вернуться к началу
  
священник Алексий
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 1583
Откуда: Венеция
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 01 Ноя 2006 13:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Леонид_Р писал(а):
Здравствуйте!

Возможно ли взрослому человеку принять православное крещение в болонском храме? С тем, что он никого из общины пока не знает. Что для этого нужно? Сколько времени может занять подготовка к крещению, от чего это зависит?


Здравствуйте,
эти вопросы вы можете непосредственно задать настоятелю прихода отцу Марку. Его координаты здесь:

http://www.ortodossia.org/sanbasilio/index.htm

Или можете написать Марии Шургиной, регенту болонского прихода по адресу: mariakudr@mail.ru

Маша сможет вам рассказать все подробно.
Помогай Вам Господь!
_________________
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
CRISTO E' RISORTO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Гость








Сообщение Добавлено: 01 Ноя 2006 13:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Благодарю Вас, отец Алексий!
Вернуться к началу
  
bassotto
Постоянный участник


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 135
Откуда: 190 на Фонтанке
Возраст:66

Сообщение Добавлено: 01 Ноя 2006 16:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

[

Здравствуйте,
эти вопросы вы можете непосредственно задать настоятелю прихода отцу Марку. Его координаты здесь:

http://www.ortodossia.org/sanbasilio/index.htm

Уважаемый отец Алексей.
Возник вопрос.
Кликнула на сайт Болонской церкви, цитирую:
" La chiesa ortodossa di San Basilio in Bologna fu fondata nell’ottobre del 1973 dall’igumeno del Patriarcato di Mosca, padre Evloghi, residente a Milano"
И дальше:
" Nel settembre del 1975 il padre Marco Davitti ritornò dagli USA e fu eletto alla cura pastorale della chiesa."
Далее:
"Nel gennaio del 1998 il Patriarca Alessio accolse benevolmente la richiesta di adesione al Patriarcato di Mosca della parrocchia bolognese, che da allora era appartenuta alle giurisdizioni della “Chiesa russa d’oltre frontiera”
Il 16 febbraio del 1998 il Vescovo Gouryj venne a Bologna e riconciliò finalmente la chiesa."
Очень подробно расписываются достоинства внутреннего убранства и ее архитектурно-историческая ценность, а вот информация о пастыре-скуповата:написано только, что он ( аон кто? когда и кем рукоположен?) вернулся из США и был избран( кем и как???) окормлять приход..
Почитайте сами историю как она изложена на сайте. Очень какие-то странные пируэты...Как это понимать? Confused
С уважением.
Ольга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
священник Алексий
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 1583
Откуда: Венеция
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 01 Ноя 2006 18:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Дорогая о Господе Ольга,
о многих вещах я просто не знаю, что Вам ответить, потому что не в курсе дела.
Если это вопрос, имеющий жизненно важное значение, всегда можно его обратить к отцу Марку, человеку очень деликатному. Он обязательно постарается разрешить Ваше недоумение.
Вообще, как известно "Средние века - далекие века...", так что рассказать, кто таков был отец игумен Евлогий, принимая во внимание, что история эта - тридцатичетырехлетный давности, мне предельно затруднительно.
Отец же Марк, находясь прежде в юрисдикции РПЦЗ, служил долгое время в США. Когда вернулся, стал настоятелем прихода в Болонье.
Когда это стало возможно, он перешел вместе с приходом в лоно РПЦ.
Но вообще не существуют опубликованные биографии тех или иных священников - это все более-менее частная жизнь, поэтому ествественно, что нам не дано знать все, что нам иной раз хочется.
Впрочем, повторяю, если это Вам по-настоящему важно, то можно всегда поинтересоваться у отца Марка.
_________________
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
CRISTO E' RISORTO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
L.F.
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 15917
Откуда: N.Novgorod-Roma-Calabria-Foligno
Возраст:61

Сообщение Добавлено: 02 Ноя 2006 00:32    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А меня вот уже больше года такой вопрос гложет:Почему у нашего батюшки из римской православной церкви что на via Palestro младший ребенок в итальянском детсаду посещал уроки религии (каталической конечно)? shock Чтоб изучать врага в его стане? Wink Думаю,что с его согласия-у меня-то спросили не зная ,что дочь в католическую крещённая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Вера и религия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021