ДВС! Вопрос, который, как мне кажется, не поднимался на форуме ни разу. Авторские права.
Приезжает в Италию группа музыкантов и исполняет в зале произведения, например, Вивальди, Моцарта, Чайковского и других классиков разных столетий. Кроме того, в программе произведения современных композиторов - например, Эйнауди, Циммер, Пьяццолла... Как, в каком порядке, кому и сколько надо платить?
Спасибо.
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18908 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Янв 2024 09:39
Почитайте про SIAE, обычно платят туда. Думаю, есть какой-то срок давности, прежде чем произведение уходит в т. н. свободный доступ. Если композиторы еще живы или недавно умерли, точно надо платить. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
ДВС! Вопрос, который, как мне кажется, не поднимался на форуме ни разу. Авторские права.
Приезжает в Италию группа музыкантов и исполняет в зале произведения, например, Вивальди, Моцарта, Чайковского и других классиков разных столетий. Кроме того, в программе произведения современных композиторов - например, Эйнауди, Циммер, Пьяццолла... Как, в каком порядке, кому и сколько надо платить?
Спасибо.
На рок-концертах организатор тебе выдает листочки для borderò и ты туда вписываешь все - произведения, авторов и тд и тп. Дальше это отправляется в СИАЭ, ни дна ему ни покрышки, ворье вонючее. Но вы чужое будете играть, так что вам пофиг на нечистоплотность этой конторы. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 77942 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 29 Янв 2024 18:09
По-моему, авторские отчисления платит организатор, а не выступающие. Но не уверена _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Что случится. если не заполнить borderò?
"За каждую композицию, исполненную и не указанную в PM или не исполненную, но указанную: штраф в размере до 5% от всей платы за авторские права, причитающейся за мероприятие, минимум 1,50 евро за каждую отдельную композицию." Теперь можно заполнять онлайн.
Раньше СИАЭ платила за все. Потом стала платить только за пяток произведений, выбранных методом тыка. Еще в нулевых с авторских с концертов можно было норм жить, а десятых этой возможности уже не стало.
Отчислениями занимается организатор концерта, да. СИАЭ оборзела вкрай многие авторы ушли в другие конторы, но орги концертов в безвыходном положении, им прыгать некуда.
Всяко, на концертах классики музыкантам не о чем беспокоиться, авторские это головняк оргов. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Так мало? . Конечно, никто не будет указывать всё.
Гыгыгы, указывали все и более. Часто в бордеро писали свои вещи и вези того парня, друга, например, который тебе потом отстегивал за это одолжение нимношк. И никак ты не проверишь, если это авторские неизвестные песни. Группа отыграла час десять, а песен науказывала на два часа. То есть, с одной стороны, борзели авторы.
С другой SIAE ни в чем себе не отказывает. Не помню, рассказывала тут или нет, прихожу в знакомый бар, который устраивал живые концерты. Давно уже не устраивает, себе дороже. Но тогда еще устраивал, прямо перед пандемией дело было. Так вот, прихожу, а владелец грустный-грустный. Оказывается, незадолго до этого у них должна была пройти вечерина с диджеем, но случился катаклизм, разверзлись хляби небесные и до бара не добралось ни одного человека, включая диджея. Мало того, что провал по деньгам, так еще и от СИАЭ пришла телега, в которой они требовали денег. По их словам, вечерина состоялась еще как - они, типа, прислали проверяющего, и он все видел, как диджей играл и как люди плясали (нет). _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 77942 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 07 Фев 2024 20:00
А сколько автор получается за исполнение его песни на концерте (предположим, он написал и слова и музыку)? Я вроде бы слышала, что зависит от количества зрителей. Ну, возьмем 100 человек. Или 1000.
Сколько ему накапает (если SIAE его не обманет)? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А сколько автор получается за исполнение его песни на концерте (предположим, он написал и слова и музыку)? Я вроде бы слышала, что зависит от количества зрителей. Ну, возьмем 100 человек. Или 1000.
Сколько ему накапает (если SIAE его не обманет)?
Никак это не зависит от количества зрителей. Хотя бы потому, что при игре в каком-нибудь пабе никто зрителей не считает в виду отсутствия входных билетов.
По расценкам через бордеро я не в курсе. В СИАЭ ни дня ни состояла и не планирую, а у состоявших в нем не спрашивала. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 77942 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 12 Фев 2024 19:16
Я видела, что на праздниках считают до 200-х гостей и больше 200.
На концертах билеты можно посчитать. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
ДВС. А разве нет в этой конторе правила, согласно которому они берут с проданных билетов? Если, например, я снимаю концертный зал мест на 300 и продаю через билетного агета (3 лицо) билеты по 30 евро и сролняю, к примеру 10 произведений Циммера (современный композитор, ныне живущий), это не поп концерт, а киномузыка В исполнении камерного сотава, то как рассчитывается стоимость лицензии или как там это называется? И когда платить? Подскажите, пожалуйста, я запутался...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах