Позвонила по телефону компании в Италии, в ответ услышала только хамство и предложение написать жалобу в головной офис компании в Германии.
пишите жалобы на сайте, очень оперативно и вежливо отвечают, и компенсацию выплачивают не сопротивляются. У меня было много проблем в Люфтиками, но вот за из умение решать проблемы я их уважаю
У меня на рейсе аэрофлота из чемодана вытащили вещи. Была длительная переписка с их офисом. Ничем не закончилось. Они просто перестают отвечать на сообщения, а на жалобы в вышестоящие инстанции приходили отписки.
Вышестоящие это куда?
Мне пока из Шереметьево пришла отписка (я писала на их сайте в обратной связи), что их наземный персонал не имеет к происходящему отношения, все работы осуществляет Аэрофлот.
Из Аэрофлота пришли извинения и просьба выслать им оригиналы бирок и номер счета для компенсации (но у меня не только вещи пропали, но и задержка багажа была, поэтому не знаю, касается ли только задержки компенсация, или же и вещей). Оригиналы отправила заказным письмом, ищи теперь ветра в поле когда они в этот их Химкинский район дойдут и дойдут ли вообще. Один расход с этим Аэрофлотом, 11 евро за письмо заплатила.
Ужас. Чтоб им тоже чего-нибудь пришлось недосчитаться.
Из моего опыта с ломаной коляской: виноваты могут быть аэропортовские грузчики, но финальная ответственность лежит на конечной авиакомпании. Не была в такой ситуации, но слышала, что есть фиксированные суммы компенсации типа 100 евро и всё, что бы там ни лежало... Выплатили бы уже да и всё. В нашей колясочной истории очень помог Swissport, написали на самый верх, а/к (индусы) тут же всё сделала, как надо. Если в Шарике Свисспорта нет, то тогда только гендиректору Aeroflot писать. Вот позорники драные. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 01 Сен 2018 15:57
Хочу сказать пару хороших слов о LOT. Летели СПб-Варшава-Женева. Стыковка 55 мин. Рейс вылетел из СПб с получасовой задержкой. По приземлении в Варшаве нам объявили: не волнуйтесь, вас подождут! Было приятно. То же сказали и тем, кто должен был делать пересадку на Париж (у них чуть больше часа была стыковка).
Еда на коротких рейсах только платная, но, напрмер, куриная грудка с пюре и овощами стоит всего 4,5 евро. Салаты и сендвичи тоже недорогие.
Кафе в самом аэропорту (по дороге в Питер у нас была пересадка подольше) продают драники со сметаной и другую вкусную еду за недорого. Обед с 3-я горячими блюдами и напитками мне и детям обошелся в 26 евро. Еще в аэропорту хорошая детская площадка. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 01 Сен 2018 20:24
Я думаю, ждут те, кто не имеет возможности отправить опоздавших другими рейсами. Те, кому дешевле оплатить простой на земле, чем "рассовать" отстающих. У тех, кто имеет следующие рейсы или договоренности с другими компаниями, как правило, чёткое расписание и они из него не выбиваются. Например, однажды а/к Россия задержала наш рейс из-за погоды, самолёт из Питера улетел без нас, а нас отправили Алиталией. Или у Аэрофлота была стыковка 1.5 часа, если бы мы опоздали, нас бы отправили следующим рейсом, который вылетал через пять-шесть часов, вряд ли ждали бы _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Ждут-не ждут зависит не от компании, а от графика вылетов бортов из аэропорта. Если очередь на взлёт, то могут всех подождать. Если очереди нет, то зависит, во сколько встанет оставлять человека на ночь или есть ли следующий рейс.
Подпись: частый пассажир последнего рейса дня Рим-Генуя с большой статистикой. _________________ Aнютка by Matjaco
Вопрос: цены "Победы" меняются? Смотрю цены как на новогодние праздники, так и октябрь и ноябрь. Цена может измениться или какая цифра указана сейчас, такой она и останется?
Победа вообще , мен кажется, такая компания, которая может поменять в любой момент все , что хочет.
Только что оповестили, что увеличат стоимость провоза багажа с 4 сентября. (подробности не вникала, но если кто летит- мониторьте) _________________ Что такое депрессия?- Это злость без энтузиазма. (М. Жванецкий)
Я думаю, ждут те, кто не имеет возможности отправить опоздавших другими рейсами. Те, кому дешевле оплатить простой на земле, чем "рассовать" отстающих.
Плюс здесь точно сомнительный . Nialie написала хороший отзыв, потому что ее подождали 55 минут. А тот, кто сидел в тот момент в салоне, вряд ли бы доволен задержкой вылета. Правда, часто пилоты "нагоняют" время, чтобы не задержать прибытие, но маневр это сомнительный с точки зрения безопасности, да и сидеть в салоне час ждать опоздавших - очень неприятно, особенно когда, пардон, в туалет хочется.
Замечательно долетели с Volotea! 26.5 евро за 2 до Ольбии. Лояльное отношение к ручной клади. Моя точно не прошла бы в рамочку, и пришлось бы доплатить 60 евро, но разрешили так. И не мне одной, похоже. Персонал вежливый, к ребёнкиным выходкам (не любит пристёгиваться) толерантный. Возраст самолёта не знаю, но внутри всё новое. В аэропорту Вероны отобрали только пилку для ногтей, сумку наизнанку выворачивать не стали, в отличие от всяких Лондонов. Сардиния - красотка. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Кстати, пока помню - мелкий лайфхак в покупке билетов (зависит от ценовой раскладки авиакомпании, у меня вот с Украинскими Авиалиниями так сработало). Выбирать билет без багажа, и багаж потом докупать отдельно на сайте же авиакомпании. Ибо у МАУ (к примеру) цена билета без багажа условно 100 евро, с багажом - уже 200. Но - в тариф 200 также включена возможность обмена/возврата билета. Если эти опции не нужны, а нужен только багаж (как мне), то я бронирую без багажа, и потом докупаю отдельно багаж - за 25 евро. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Тогда у меня вопрос по багажу:
авиакомпания предлагает тариф Легкий и только 8 кг ручной клади, 95 евро. Или же тариф Стандарт с 8 кг ручной клади и 23 кг чемодан в трюм, за 115 евро. То есть разница 20 евро. При туда-и-обратно получается 40 евро.
Если выбираю Лёгкий тариф, то на следующем же этапе предлагается докупить багаж, 25 евро. Так это за туда-и-обратно, что ли? Я-то думала, что только в одну сторону. И мне это было странно: тогда уж сразу куплю тариф Стандарт, чем покупать Легкий и доплачивать еще 25+25 евро. А выходит это предлагается на билет туда-и-обратно?
Правда, часто пилоты "нагоняют" время, чтобы не задержать прибытие, но маневр это сомнительный с точки зрения безопасности, да и сидеть в салоне час ждать опоздавших - очень неприятно, особенно когда, пардон, в туалет хочется.
Почему сомнительный маневр? Зависит от того, куда ветер дует: попутный или против ветра маршрут. Ещё время, указанное в билете, считается от фингера до фингера и учитывает время доехать в ВПП и очередь на вылет. Если все быстро уселись, нет очереди на взлёт или посадку, вот и экономия. _________________ Aнютка by Matjaco
gallows, тогда надо смотреть условия авиакомпании, скорее всего, 25 евро за багаж - это в одну сторону (плюс-минус стандартная цена за багаж ванвэй). Говорю ж, зависит от ценовой политики - кто-то дает более-менее чистые тарифы, а кто-то может в повышенный тариф заложить еще и дополнительные опции (смена дат поездки, замена фамилий, возврат билета и т. д.). Тогда есть смысл покупать более низкий тариф и потом доплачивать только за багаж. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Кто-нибудь летал в последнее время Американскими авиалиниями?
У них на сайте написано, что с 5 сентября те, у кого билет basic economy, могут првоезти только одно место ручной клади плюс "1 articolo personale". На сайте у них только два варианта экономкласса: basic economy и economy premium. А на моем билете написано "economy", не могу понять, к какой категории он относится. Вроде бейсик не дает право на бесплатную отмену, а мой точно дает.
И если мой все-таки тот самый бейсик, то что значит "артиколо персонале"? Небольшой рюкзак с содержимым сюда относится?
Что делают с ручной кладью, которая не подходит под их стандарты? Заставляют платить или забирают в багаж?
И если билет куплен задолго до 5 сентября, действительны ли для него эти новые правила?
И еще: в схеме самолета присутствует бар . Это что, прямо в самолете обычный такой бар? ))) Или что имеется в виду?
Это не бар, а в хвосте самолёта стоят бутылки с напитками и снеками. Если хочешь чего пожелать, встаёшь и берёшь.
В ручную кладь обычно относится trolley и сумка/рюкзак. Я езжу с рюкзаком North Face, всем напичканым.
Советую для длинного перелёта купить эластичные гольфы. Я не страдаю отеками, но один раз поленилась их одеть и еле ноги обратно в балетки всунула. Я ещё беру с собой носки толстые, сразу снимаю обувь и хожу по самолёту в носках на гольфы. _________________ Aнютка by Matjaco
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах