Сняли опять на этом же популярном острове, на выходные (у нас в пн День Труда, всего отдыхают 3 дня), опять через AirBnB. Отели в эти дни дорогие. Звонит хозяйка: "А у меня овербукинг. Я эээ... пообещала жильё фандрайзерам (???) Хотите отменить или хотите в другие дни со скидкой или... я вам найду другое жильё?" (ага, сарайку или подвал). Мы говорим: "Нет". Не знаю, что будет. Часто одно и то же жильё висит на разных сайтах. Если популярно, хозяин перебирает.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 01 Сен 2019 06:16
Обычно хост, выставлющий жилье на разных сайтах, использует инструменты для авмоматической синхронизации в реальном времени календаря (скажем, в профиле АйрБнб можно легко импортироть внешние календари и выбрать опцию синхронизации). Если жилье забронировали на определенные даты, скажем, на Букинг или Хоумэвей, эти даты в реальном времени начнут отображаться, как уже забронированные и недоступные на АйрБнб.
Olga, люди кому-то в частном порядке (не на сайте) пообещали это же жильё на ночь с 1-го на 2-е. И звонят нам с предложением слиться уже после оплаты. Официально отменить бронь пока не хотят. Не знаю, стоило ли вовлекать администрацию AirBnB, чтобы отменили они, а нам полный возрат, но пока они не отменили, муж решил ехать. Пора вce же завязывать с этим сайтом: на других ресурсах такие выкрутасы редки, тут - через одного.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 01 Сен 2019 18:09
Ангелочек, а на несколько дней не лучше забронировать отель, а не частное жилье. Я, если честно, всегда предпочитала отели, даже когда дочка была маленькой. Исключением была Греция и иногда Корсика, где мы несколько раз снимали замечательные квартиры.
Ангелочег,
Сегодня за завтраком сидела пара из Торонто. Они рассказывали, что по Канаде они не путешествуют, потому что все сильно дорого. _________________ Aнютка by Matjaco
Мы въехали. Хозяева сделались суперприветливые, предложили нас от парома подвезти. Деревянная хатка посредь старого кипарисового леса. С дружелюбной кошкой. Дочка проснётся - оценит. Минусы: в сотне метров - такие же хатки с полуголыми мужиками, хотя уже нежарко, напоминает дачный посёлок. Ну, ручка двери душа отваливается и кофеварка не помыта, но это такие канадские мелочи (у нас своя японская воронка для кофе с собой). Отзыв писать не будем, ну их.
Анютка, в городах и около как в популярных курортах США. Но в США он того стоит, а тут не. Вест Ванкувер - самая дорогая точка Канады, но она же лучшая. Много немецких туристов и итальянской молодёжи на ПМЖ. Цены на отели сейчас от 140 евро/ночь на двоих, AirBnB от 100 евро. На острове мы за 70 евро/ночь. Без кухни и холодильника, биомолоко выставила на улицу. Общ. транспорт дорого и не везде. В нац. парках цены . А в глуши и 40 евро/ночь есть, 1000+ км от Ванкувера, не каждый доедет.
Второй раз в жизни попадаем в приличный AirBnB: всё совершенно новое, идеально чисто и цена не бешеная. Может, потому, что у них тоже шумный малыш, а скоро родится второй. Зато когда хост собрался стричь траву, спросил, не мешает ли нам. В отличие от предыдущего, с острова: там - стройка нового дома (муж сказал, продлится месяца 3). Во дворе уже в 8 утра толпа мужиков и экскаватор. Хотя по задумке это тихая избушка, отзывы "Мы просыпались под пение птиц, а засыпали под кваканье лягушек". А мы проснулись под звон дрели, хоть и выходной. Канадцы время не теряют. Послежу за будущими отзывами, сентябрь у них плотно забит. Нам они отзыв уже написали зачем-то.
Уважаемые, а подскажите, плиз, можно ли куда-то позвонить на предмет разрешения странной ситуации с эрбнб? Мы вчера оплатили квартиру на Мальте в очень подходящем месте, в тот момент, когда нажала на "пага ора", что-то заглючило интернет. И никакого подтверждения об оплате не пришло, а банк списание данной суммы подтвердил. Сайт эрбнб каждый час присылает напоминалки, что надо оплатить до 8 вечера. А искомая сумма уже куда-то делась. Я написала письмо на сайт с просьбой проконтролировать поступление платежа. Ну, и самому хосту. Прям первый раз так вляпалась, но явно был глюк интернета, (чтоб ему повылазило) по-моему. Посоветуйте, что вообще делать в сложившейся ситуации. Заранее благодарю. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 03 Окт 2019 17:47
Скорее всего сумму на кредитке ауторизировали, но не контабилизировали. Т. е. при аддебито спезе кредитки, эта сумма не будет снята со счета.
Можно позвонить в банк, или в службу поддержки карты (Visa, Mastercard, Amex), чтобы они данный факт подтвердили. Еще можно позвонить в ассистенцу АйрБнб. Хосту писать бесполезно, он ничего сделать не может, ему сайт присылает оплату уже после заезда гостей, он не может знать ничего о технических проблемах оплаты между тобой и сайтом. Если тебе предлагают оплатить до 8 вечера, то очевидно, что для АйрБнб оплата не является завершенной, а хост никаких подтверждений о том, что ты оплатила бронь, тоже не получил.
Скорее всего сумму на кредитке ауторизировали, но не контабилизировали. Т. е. при аддебито спезе кредитки, эта сумма не будет снята со счета.
Можно позвонить в банк, или в службу поддержки карты (Visa, Mastercard, Amex), чтобы они данный факт подтвердили. Еще можно позвонить в ассистенцу АйрБнб. Хосту писать бесполезно, он ничего сделать не может, ему сайт присылает оплату уже после заезда гостей, он не может знать ничего о технических проблемах оплаты между тобой и сайтом. Если тебе предлагают оплатить до 8 вечера, то очевидно, что для АйрБнб оплата не является завершенной, а хост никаких подтверждений о том, что ты оплатила бронь, тоже не получил.
Ну, здорово. "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Ольга, спасибо тебе большое за разъяснения, будем дальше решать вопрос.
У меня первый раз такая ерунда с эрбнб приключилась. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Как же я ненавижу интернет......и все эти проклятущие апы и автоматы. Билет на электричку не купишь, если ты не доцент. А даже, если и доцент, все равно эти дурацкие автоматы не работают в основном. (В подмюнхенье ваще не работали, прям как в Калабрии. Один к одному. Касс с живым человеком нет в природе). А еще, как полный дебил, стоишь на контроле в аэропорту, пока компаньюшка перед тобой долго и нудно елозит по своим смартфонам, пытаясь найти, "где же мой посадочный талон". Винни говорит, что надо ромашку заваривать на ночь. Надо попробовать. Но чтой-то сомневаюсь. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Жозефина, я тебя понимаю, жизнь без телефона стала не жизнь. Но это в "Бесит"
"Уй, Мадам, натурально Вы не понимаете"....это с телефоном жизнь стала не жизнь. Даже отдаленно не напоминает. Я бы предпочла сейчас автомат с двушкой без обратной связи.....а то ведь кому-то взбредет в голову разбудить звонком на мобильный еще до зари, что ли мне не звонили из Москвы часов в 6 утра, или еще лучше из Красноярска.....ой, нет, нет....я пытаюсь блок выставить, чтоб не попасть под эту современную раздачу....это какой-то асфальто-и- мозго-укладочный каток, фу.... _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Olga, можно и я спрошу? Мы опять попали. Сняли жильё на октябрь у китаянки-риэлтерши. Въехали, а оно не стандарт (по фото и отзывам не очень понятно, хозяйка скрыла главную, существе проблему). Проблему можно было некоторым образом устранить, но она отказалась это делать: "Не нравится - выезжайте!" Т. е. первая предложила прервать наше там пребывание. Информировали AirBnB, те на её стороне. Выехали после 2 ночей, до того ждали сигнала от AirBnB. Хозяйка присвоила себе большую сумму, чем 2 ночи+cleaning fee. Это, пишет, мне компенсация за упущенный месяц. И AirBnB отмазывается как может! "Она вам и так много перевела". И тыкают носом в policy, где указано, что если гест добровольно выезжает, он обязан всё равно весь период оплатить! А также предлагали подвердить выезд и лично поправить дату выезда с 31 октября на 3-е. Хотя когда в начале месяца пpeрывали простой (переехали потом в другое), ничего лично править было не нужно. На вопрос, вернёт ли AirBnB свои сервис поборы, не отвечают. Это норма вообще?!
Жильё, с учётом той проблемы, к сдаче нелегально, в то время как её бизнес процветает, с её слов, 5 лет. По выезду рапортовали её в отдел планирования гор. администрации, денег всё равно не получить, пусть проверят. Ну и главному всея AirBnB тоже.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 04 Окт 2019 09:00
Ангелочек
К сожалению, не очень понятно, про проблему с квартирой, что подразумевается под "не стандарт".
Еще ты не написала, за сколько ночей тебе вернули деньги, а только, что хост взял "большую сумму, чем 2 ночи+cleaning fee".
Но теоретически, да, при отмене после чек ина, а вы через два дня после въезда отказались, никто ничего возвращать не обязан. Ну если только нет каких-либо очень серьезных проблем. Ты службе AirBnb пробему описала? Они сочли ее серьезной? Если у хозяйки нормальные отзывы за два года, как предыдущие гости терпели эту проблему? Я AirBnb не защищаю, но они все-таки посредники при сдачае жилья и не могут инспектировать каждую выставленную у них собственность на наличие проблем.
По сути, хозяйка права, что для вас она заблокировала месяц, а теперь вряд ли найдет жильцов. Если она взяла себе деньги, скажем за неделю проживания, а остальное вернула, то это довольно честно.
Деньги за сервис, которые сайт взял как с тебя, так и с хозяйки (это тоже учитывай), не вернут никогда. Даже бесполезно им писать.
У меня недавно был случай. Гости забронировали три ночи в сентябре. За день до их приезда спрашиваю, когда приедете, они пишут, точно не знаем, еще не купили билет на поезд, ориентировочно после трех. Я им пишу, хорошо, до завтра. На следующий день ухожу с работы раньше и жду их прибытия, а они мне пишут, что ошиблись, хотели забронировать эти даты на октябрь (весь октябрь у меня уже давно занят), но по ошибке нажали на сентябрь. В итоге я позвонила в службу поддержки АйрБнб, они сказали, что ничего возвращать я не обязана, но они могут вернуть им любую сумму, названную мной, удержав при этом сервисные сборы с меня и с гостей. Я им сказала, что удержу стоимость одной ночи (я на самом деле потеряла как минимум две ночи из-за этой ошибки), остальное могут возвратить, они так и сделали. Гости, кстати, были классные, я с ними потом в WA поговорила.
Гости забронировали три ночи в сентябре. За день до их приезда спрашиваю, когда приедете, они пишут, точно не знаем, еще не купили билет на поезд, ориентировочно после трех. Я им пишу, хорошо, до завтра. На следующий день ухожу с работы раньше и жду их прибытия, а они мне пишут, что ошиблись, хотели забронировать эти даты на октябрь ...
Ой, да даже без явных ошибок гостей у хозяев есть явные неудобства.
Вот в нашей недавней поездке рейс прибывал в 14:30, багаж получить, машину взять в прокат, рассчитывали выехать где-то в 16:30, на дорогу 2-3 часа, сообщили хозяевам ждать нас между 19 и 20 часами. А вышло все не так: на паспортном контроле была дикая очередь, на выезде из аэропорта попали в пробку, потом ливанул дождь стеной - и бедный хозяин увидел нас только в десять вечера.
В другом месте мы накануне рассчитали маршрут и решили, что нам надо выехать в 10 утра. И хозяину пришлось как-то там выкручиваться, чтоб в это время подъехать.
Поэтому мне понятно, что при досрочном выезде с гостя что-то удерживают в счет покрытия хлопот. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 04 Окт 2019 09:31
По этой причине очень часто хозяева платят агентствам, которые содействуют в процедуре чек ина, ну или вообще оставляют ключи в маленьком сейфе с кодом снаружи.
Чек ин я делаю сама, но только потому что живу в том же доме, где находится и сдаваемая квартира, но только на другом этаже, ну и на работе тоже обычно нет проблем уйти раньше. Единственное, прошу всегда сообщать о планах, если планы изменились в последний момент по любой причине, тоже прошу написать. При выезде прошу оставить ключи на тумбочке и захлопнуть дверь.
Olga, там нет нормального окна. Т. е. на фото в спальне окно, сделано сбоку, видно солнце и кусты, всё ок, на деле оно выходит во внутренний гараж, который, по желанию владельцев, должен быть постоянно закрыт! Хотя их авто во дворе. Фото с реальным видом из окна с закрытой гаражной дверью она не опубликовала. И описание: "Окно рядом с входом, но зато хорошая цена!". Люди в комментах упоминали гараж, но мы не поняли, думали, речь об отдельно стоящем гараже, закрывающем вид из окна. А такого мы просто не могли вообразить. Остальные приезжают на ночь, экономят и рады.
AirBnB не проникся проблемой. На деле, сдавать такое нельзя, ни на ночь, ни на дольше. И вообще в городе запретили частную аренду менее 30 дней. Ей светит проверка. Должны быть окна, вентиляция, и спальня не должна быть напротив гаража. Хозяйка прихватила денег как за 4 ночи, а не 2. Сейчас под давлением вернула ещё немного и написала, что взяла с нас по летнему тарифу! Я так поняла, что если жильё неформат, то должны вернуть за все непрожитые ночи как минимум. Тем более, она первая предложила нам не решить проблему, а съехать. Бизнес по-китайски.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 04 Окт 2019 12:09
Ангелочек, я считаю, что, удержав деньги за 4 ночи (из 30), хозяйка поступила более или менее честно. А там что вообще не было окон во всей квартире, или только в спальне? Кстати, ты еще хорошо подсчитала сумму, удержанную хозяйкой за вычетом сервисного сбора, заплаченного тобой (эту сумму ты знаешь) и ею (эту сумму ты не можешь знать, но эти деньги взял сайт, а не удержала она). В итоге, возможно, она удержала деньги где-то за 3 ночи. А как она могла решить проблему с окном? Возможно, были причины, по которым она не могла оставить гараж открытым. К сожалению, тебе на насторожила фраза ""Окно рядом с входом". Зная, что хозяева часто преукрашивают в описаниях сдаваемые квартиры, нужно пристально относиться к каждой строчке, ну и задавать хосту вопросы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах