Я это поняла после того, как однажды мы сняли комнату в ВВ "в непосредственной близости от вокзала". Я бы на месте хозяина написала "ВВ стоит прямо на путях, многия разы в сутки вы можете наслаждаться грохотом проходящих поездов, добро пожаловать к нам на отдых " Дом стоял на рельсах и таки да, рядом с вокзалом. Хорошо, что это была только одна ночь, похихикали и уехали. Зато вот 10 лет прошло, до сих пор вспоминаем. У нас еще там М. ночью с кровати упал
Кстати, ты еще хорошо подсчитала сумму, удержанную хозяйкой за вычетом сервисного сбора, заплаченного тобой (эту сумму ты знаешь) и ею (эту сумму ты не можешь знать, но эти деньги взял сайт, а не удержала она). В итоге, возможно, она удержала деньги где-то за 3 ночи.
Когда мой муж этим летом жаловался в АирнБи на римскую квартиру (заплатили за 2 недели), которая не отвечала санитарным нормам ... нам из заплаченных 250 евро (за 1 неделю, т. к. первую неделю дочь с подругой там всё-таки переночевали, пока я искала другое место) Аирнби вернуло 180 с чем-то, да ещё не сразу ... Другие 50 евро удалось скачать с хозяйки, которая вообще в Англии живет. Так что я считаю, что мы ещё хорошо отделались!
Olga, не было. Я всё правильно посчитала. Честно? За жильё, не просто не соответствующее описанию, а небезопасное?! Tы серьёзно? И ещё оплачивать по тарифу августа в октябре? Это уже статья. Она всех прокатила. Купленный в инете товар можно вернуть, даже если цвет оказался не совсем тот, что на фото, а продавец об этом не уведомил. Надеюсь, её лавочку прикроют, как и сам портал. Куча американцев уже судятся с AirBnB, а в нормальных городах эту нелегальщину запрещают.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 04 Окт 2019 17:32
Ангелочек, ты с постоянной периодичностью пишешь об ужасных хостах, на которых ты пишешь доносы и обвиняешь в нелегальной сдаче. Если они тебе продолжают попадаться, возможно, что-то в методе поиска жилья не работает. Это вообще всегда риск, платить за жилье на месяц, не посмотрев на него лично, приняв контракт с жесткими условиями и невозможность отмены. Забронировав жилье по цене ниже средней, со средними отзывами и со спорными моментами в описании, чего можно ожидать...
Ведь пои покупке одежды он лайн контракт о продаже предусматривает возврат, даже если покупатель просто передумал.
Про тариф я вообще ничего не поняла (его изменили после оплаты?), как и то, были ли другие окна в квартире икак ты подсчитала сервисные сборы, взятые сайтом с хозяйки. Не нравится AirBnb (он и мне не особо нравится), используй другие порталы.
Кстати, однажды в командировке в Лондоне половине моих коллег дали номера без окон, а платили все по одному тарифу и не так мало, около 200 фунтов в день.
Olga, я за конкретными пояснениями, а не за самавиновата.
Жильё должно соответствовать минимальным стандартам качества данного региона. Если нет, а оно не соответствует, имею право жаловаться.
Kвартиру или отель можно увидеть до въезда, AirBnB это кот в мешке. Можно догадываться, но наверняка не угадать.
Ценник по нашему району средний, но из оставшегося доступного на весь октябрь месяц самый низкий.
Все сборы, что ей, a что сервис AirBnB, я вижу в чеке.
Ценник на октябрь у неё один. Возвращая, она оценила 2 прожитые ночи по максимальному августовскому тарифу, о чём написала AirBnB, а они нам. Я и спрашиваю, на каких основаниях? И с какой стати она удерживает за непрожитые ночи?
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 04 Окт 2019 18:42
Ангелочег писал(а):
И с какой стати она удерживает за непрожитые ночи?
Потому что она понесет убыток, если не сможет оперативно сдать квартиру. Можно и вообще ни одной ночи не прожить, а деньги потерять при отказе от заезда. Каждый хост выбирает подходящие ему условия возврата денег. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
И с какой стати она удерживает за непрожитые ночи?
Потому что она понесет убыток, если не сможет оперативно сдать квартиру. Можно и вообще ни одной ночи не прожить, а деньги потерять при отказе от заезда. Каждый хост выбирает подходящие ему условия возврата денег.
Это где на сайте AirBnB такое сказано? Там пишут о возврате за все непрожитые ночи, если жильё оказалось с сюрпризом. Напишу ещё раз, как было. Мы въезжаем вечером, встречает её отец, не говорящий по-английски, вручает пульт от гаража, после закрывает гараж. Мы спрашиваем её на сайте, почему гараж д. б. закрыт и где тогда вентиляция. Она пишет, что ничего объяснять не собирается, не нравится - можем немедленно выезжать. Т. е. инициатива с её, не с нашей, стороны.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 04 Окт 2019 19:07
Ангелочек, у вас там в Канаде нет чего-нибудь типа итальянского контракта транзиторио? Чтобы снять на несколько месяцев жилье через агентство или у частных лиц легально с контрактом, но преварительно посмотрев квартиру.
Я вот тебя читаю и удивляюсь, как вы переезжаете каждый месяц с одного места на другое со всеми вещами и с маленьким ребенком. Это же нелегко, правда. Не лучше хотя бы на пару месяцев что-то снять, предварительно посмотрев, устраивает ли вас жилье..
Все-таки АйрБнб не для длинной аренды, у меня вот максимум на 10-12 дней гости останавливались.
Ангелочег писал(а):
Все сборы, что ей, a что сервис AirBnB, я вижу в чеке.
Ценник на октябрь у неё один. Возвращая, она оценила 2 прожитые ночи по максимальному августовскому тарифу, о чём написала AirBnB, а они нам. Я и спрашиваю, на каких основаниях? И с какой стати она удерживает за непрожитые ночи?
Ты точно видишь сервисный сбор, взятый с хозяйки в чеке? Я, как хост, никогда не вижу в моем чеке сервисный сбор, взятый с гостя. Могу только приблизительно подсчитать.
Если по условиям отмены хозяйка вообще ничего не обязана возвращать, она может вообще не объяснять ничего про тариф, просто назвать AirBnb сумму с потолка, которую она считает нужным удержать. Заплатив четыре ночи из 30 забронированных это не так плохо. Ты ей не пробовала написать, предложив приличный отзыв в обмен за возврат всех неиспользованных ночей, ну и намекнув на то, что думаешь на нее донести? Кстати, если бы она тебе все возвратила, ты бы все равно донос написала? По сути дела, она ничего не выигрывает, возвратив тебе больше денег. Все равно получит плохой отзыв, донос и потеряет деньги за простой.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 04 Окт 2019 19:11
Ангелочег писал(а):
Мы спрашиваем её на сайте, почему гараж д. б. закрыт и где тогда вентиляция. Она пишет, что ничего объяснять не собирается, не нравится - можем немедленно выезжать. Т. е. инициатива с её, не с нашей, стороны.
очень странно, хосты всегда стараются хотя бы создать видимость того, что желают решить проблемы гостя, так сразу заявить, что не нравится, уезжайте. А ты ей точно не в супер агрессивном тоне написала?
Olga, сложно. Здесь. Pазное искали. Или год, чаще всего, или неформат или ценник дикий (здесь цены на аренду несопоставимы с зарплатами). Частники с субито детей не хотят. Летняя хата была лучшей, но это оказалось только на лето.
Хосты бывают разные. Проблема с гаражом, для неё, нерешаемая. Фотки - деза. Написал он резко, конечно: "Мадам, чем тут дышать?" Не имеет права? Будь она умнее, сразу отклонила бы 30-дневную бронь, как неподходящую. Видимо, знала, что других не предвидится.
Я прекрасно вижу все суммы, что за что. Условия хозяйки не применимы, если в жилье скрытая проблема, а не мы просто сами взяли и передумали. AirBnB уведомили мгновенно, они с ответом чесались почти сутки. Нам взамен ничего не предложили. Зато предложили самим сделать отмену! В этом случае гость ни на какие возвраты права не имеет. Mуж не сделал, так и висит, что мы там числимся. И она не делает - видимо, потому, что за 4 ночи сбрила - значит, сделает завтра. Кто кого перехитрит.
Ещё пишут: "Обсудите сумму с хозяйкой!" Она назначил эту сумму, перевела и всё. AirBnB нам пишет: "Вы на эту сумму согласились, нас не вовлекли, кейс закрыт!" Когда мы HE соглашались и вовлекли, переписывались с ней и с ними параллельно! "А вопрос безопасности, - пишут, - это другой кейс".
Намекали (у мужа в профиле написано, что архитектор, уже намёк), просили возврат вежливо, она или тупит или думает, что всех там подкупит. Если последнее, то я не уверена. 2 работника городской администрации из 3-х не ответили бы ему так быстро. Если бы извинилась за дезу и всё вернула, в плане вообще всю сумму, может, и не стали бы рапортовать.
Зарегистрирован: 02.04.2005 Сообщения: 988 Откуда: Monaco di Baviera
Добавлено: 25 Окт 2019 22:23
Девочки, кто сдает квартиры через Airbnb, можете удовлетворить мое любопытство? Если квартира стоит, н-р, 100 евро за ночь плюс, скажем, 40 евро за уборку, сколько с вас потом получает Airbnb?
Лесенька, и сколько, 20%? Хозяева, вроде, через AirBnB налог платят и ещё страховка от погрома (на деле она толком не работает). С туриста тоже процент "сервис AirBnB", ок. 10%. Интересно, за что. Нас в нашем последнем случае просто нагло игнорируют.
Про сентябрьский опыт ещё напишу. Заехали в один хлев "newly renovated suite" (первый этаж жилого дома, отзывы хвалебные) на неделю, запах затхлый. Hашли плесень на окнах, попросились отменить сл. ночи, объяснили, почему. Хозяин отменил, вернул деньги за непрожитые дни, быстро пересдал снова. Mы ему отзыв не стали писать, а он нам негативный написал. Что за люди... Зашла заодно почитать свежие отзывы к жилью островитянки, у которой стройка с экскаватором во дворе. Ни слова об этом, одни ми-ми-ми. Но она хотя бы нам отзыв хороший оставила.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 26 Окт 2019 12:51
Vadik писал(а):
Airbnb берет деньги с туриста а не с владельца апартов.
Не совсем так. Владелец платит от 3 до 5 процентов, зависит от ряда факторов, например, от выбранных условий отмены бронирования со стороны гостя. Это сбор за посреднические услуги.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 26 Окт 2019 17:54
Ангелочег писал(а):
Хозяева, вроде, через AirBnB налог платят и ещё страховка от погрома (на деле она толком не работает).
В некоторых странах, а также в некоторых итальянских городах у AirBnb есть договор с муниципалитетами об оплате налога на проживание. В Риме хозяева сами должны платить на сайте коммуны 3,5 евро за каждого гостя в день. Еще хозяева должны регистрировать гостей на сайте полиции он лайн. Плюс 21 процент это налог, который платится через налоговую в налоговой декларации. Базовая страховка, по идее, должна предоставляться AirBnb, но вряд ли она сможет возместить серьезный ущерб, но существуют также частные страховки от 150 евро в год и выше.
А нам октябрьская хозяйка написала отзыв. Интересно, о чём и зачем. Теперь тоже написать, о том, что он сдаёт нелегальное помещение? В администрацию сообщили, те с ответом не спешат. Лишние деньги так и не вернула, простой не отменила, чтобы остаться в суперхостах, хотя нас выставила, соответственно, мы не получили возврат за "сервис" AirBnB. А AirBnB, как уже писала, прикинулся валенком: "Мы только платформа". Типа subito, что ли? Деньги при этом себе берут.
Интересно ещё. В ситуации, когда жилец выехал, деньги ему за непрожитые дни вернули, за порог выставили, хост разве САМ не может сделать отмену? Или AirBnB по просьбе хоста? Если гость не нажал отмену, то на жилье блок? Не гуглила.
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 2911 Откуда: Москва ранее, но уже Пескара
Добавлено: 12 Мар 2020 22:15
Кстати , актуальный вопрос.
Вот пандемия , все говорят о массовых отменах бронирований по Италии и т. п. Но вот я как то не замечаю появление новых предложений в летние месяцы в выбранном мною регионе. Как было все забронировано на июль, так и остается. Получается что народ всё же надеется что к лету вся эта пандемия рассосётся и можно будет спокойно ехать в отпуск? _________________ Да будет СВЕТ! и Пляж!!https://VA-Mare.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах