Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bienne Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2015 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 Ноя 2015 17:34 Заголовок сообщения: "Подскажите как написать письмо в benetton.com" |
|
|
Доброго дня.
Никогда прежде не сталкивалась с италянскими магазинами. Сделала заказ на benetton.com, заказ мне пришел, но не все подошло. И вот тут я столкнулась с проблемой возврата. В моем акаунте кнопка "Запрос на возврат" приводит к сообщению "Нет найденных заказов (нет завершенных заказов или истекло время для запроса RMA-разрешения возврата товара)", а напротив статуса заказа стоит "AX Travelling" (что я перевела как "в пути"). Но на самом деле я свой заказ получила еще 24 октября (да и в трекинге стоит статус "24-10-2015 LA SPEDIZIONE E' STATA CONSEGNATA ").
Я написла письмо в службу поддержки в benetton (на русском и английском), но мне прислали ответ "Our warehouse has not yet received the products you returned; we are double-checking this matter." и видимо меня не так поняли.
Помогите мне написать на итальянском.
Мне нужно сообщить что я свой заказ получила 24 октября, 2 недели еще не прошло и я хочу сделать возврат, но кнопка "Запрос на возврат" недоступна поскольку видимо ошибка в статусе заказа.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elektra Почетный писатель
Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 9484 Откуда: Verona Возраст:50
|
Добавлено: 04 Ноя 2015 17:42 |
|
|
Buongiorno, ho ricevuto l'ordine rif. (ставишь номер заказа если есть) il 24/10/2015 e vorrei effettuare il reso.
Sul vostro sito l'ordine risulta ancora da consegnare e l'opzione di reso non è disponibile.
Prego fornirmi istruzioni come devo agire per rendervi la merce finché sono in tempo utile per il reso (14 giorni dalla data di ricevimento).
Grazie
Имя Фамилия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bienne Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2015 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 Ноя 2015 17:44 |
|
|
Elektra писал(а): | Buongiorno, ho ricevuto l'ordine rif. (ставишь номер заказа если есть) il 24/10/2015 e vorrei effettuare il reso.
Sul vostro sito l'ordine risulta ancora da consegnare e l'opzione di reso non è disponibile.
Prego fornirmi istruzioni come devo agire per rendervi la merce finché sono in tempo utile per il reso (14 giorni dalla data di ricevimento).
Grazie
Имя Фамилия |
Ой, я даже не ожидала что мне так бысто ответят. Спасибо, спасибо, большое спасибо за перевод.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Choulpan Sadykova Почетный писатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
|
Добавлено: 04 Ноя 2015 18:39 |
|
|
Elektra писал(а): | Buongiorno, ho ricevuto l'ordine rif. (ставишь номер заказа если есть) il 24/10/2015 e vorrei effettuare il reso.
Sul vostro sito l'ordine risulta ancora da consegnare e l'opzione di reso non è disponibile.
Prego fornirmi istruzioni come devo agire per rendervi la merce finché sono in tempo utile per il reso (14 giorni dalla data di ricevimento).
Grazie
Имя Фамилия |
+1
Только agire я бы заменила на fare
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|