Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 25184 Откуда: Roma
Добавлено: 28 Янв 2019 17:31
Marianna писал(а):
А вот и пусть ему будет такая понтовая по заслугам, чтобы не ставил невозможных параметров.
Зато каким продвинутым спозиционироваться можно с такой машинкой!
Да он не ставит, он тихо ездит на своем старом Мерсе. Мерс сломался. отвезли к доктору, заплатили 4 (!) тыщи. Меня корежит.
Я говорю: "давай тебе новую машину, возьмем", а в ответ параметры.
И так уже пару лет. Жду, когда авторынок сделает нормальные городские модели
Кроме уже перечисленных скидок для dipendenti и интересных предложений в аутлете и Motor village, учтите, что на парковки при FCA могут заезжать только машины группы, поэтому логичнее и выбирать из них ( фиат-крайслер-альфа-ромео-лянча-феррари и т. д..) Машины других производителей-конкурентов (рено-дастер, например) ему придётся парковать за территорией группы, что довольно непрактично и очень "нерво- время-деньги затратно", особенно в часы пик.
Он не паркуется на территории, так что маркой не ограничен.
Более того, именно FCA почему-то не очень хочет.
(про Феррари повеселила )
нужна помощь форумского разума.
Менять машину или еще не пора?
Автомобилю 7 лет, в июле 8 (как время пролетело, кажется вчера брала).
Пробег 58 тыс. км, что немного.
Внутри как новая, кузов подран кое-где (ну я не ас вождения).
Менять ее сейчас, когда за нее еще хоть что-то дадут, или ездить до упора, до ее лет 10ти, что уже скоро, -12ти, когда за нее уже вообще ничего не дадут?
Кто-то говорит, езди до упора, кто-то - меняй.
А смысл ездить до упора? Ведь когда он наступит, моя будущая машина будет стоить столько же, а нынешняя за пару тройку лет окончательно обесценится? _________________ It always seems impossible until it’s done.
Не хомячь, используй, пока колеса не отвалятся.
Если серьезно, все зависит от твоих возможностей, желания и технического состояния авто. Если машине требуется дорогостоящий ремонт, однозначно менять.
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 25184 Откуда: Roma
Добавлено: 13 Фев 2019 13:51
<Ирина> писал(а):
нужна помощь форумского разума.
?
Однозначно нет. Сейчас непонятно какая будет норматива в будущем на въезд в города разных дизельных и бензиновых автомобилей, а электическиe и гибридные технологии пока сырые и дорогие.
58 тысяч совсем мало, можно подождать
нужна помощь форумского разума.
Менять машину или еще не пора?
Автомобилю 7 лет, в июле 8 (как время пролетело, кажется вчера брала).
Пробег 58 тыс. км, что немного.
Внутри как новая, кузов подран кое-где (ну я не ас вождения).
Менять ее сейчас, когда за нее еще хоть что-то дадут, или ездить до упора, до ее лет 10ти, что уже скоро, -12ти, когда за нее уже вообще ничего не дадут?
Кто-то говорит, езди до упора, кто-то - меняй.
А смысл ездить до упора? Ведь когда он наступит, моя будущая машина будет стоить столько же, а нынешняя за пару тройку лет окончательно обесценится?
На ней можно еще столько же проездить, а тем временем могут измениться технологии, рынок и т. д.
Все равно дадут за нее относительно мало, а реальная польза в быту от нее превысит эту сумму.
Короче, если у тебя нет представительских потребностей или не пунктика на машинах, держи имеющуюся.
Не хомячь, используй, пока колеса не отвалятся.
Если серьезно, все зависит от твоих возможностей, желания и технического состояния авто. Если машине требуется дорогостоящий ремонт, однозначно менять.
авто ттт в прекрасном техсостоянии, вот говорили мне - купишь японскую машину и будешь 5 лет только бензин заливать и масло менять. Так и получилось, только не 5, а уже 7 лет, опять ттт.
Ну какая возможность, как у большинства - кредит года на 3-4, как и эту я покупала.
Желание есть поменять, с другой стороны покупка новой машины - это один сплошной расход, вроде и эта возит.
По любому менять буду, вопрос - сейчас, пока окончательно не обесценилась, или подождать пару-тройку лет. Я вот не вижу смысла в этих годах ожидания, а кто-то говорит - используй ее до упора, а пока откладывай деньги на новую. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18610 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Фев 2019 14:10
<Ирина> писал(а):
По любому менять буду, вопрос - сейчас, пока окончательно не обесценилась, или подождать пару-тройку лет.
Не думаю, что разница будет принципиальна, все равно дадут копейки. Плюс в автосалонах периодически бывает supervalutazione dell'usato, я так сплавила свой древний матисик за целых 3 тыщи, тогда как ему красная цена - евро 300. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
Да, в салоне возьмут по минимальной стоимости б/у машину, им же ее перепродать потом надо будет.
При сегодняшней борьбе за экологичные города, я голосую за такие же машины, производящих меньше выбросов, хорошо бы, если государство стимулировало покупку новых авто. И в реалиях современного европейского авторынка, даже без желания, нас заставят покупать гибриды. (Присматриваю тоже гибрид).
Есть меморандум мэров крупных столиц, к 2025 году в запретят "дизельные" машины. Если и выбирать, то с явным прицелом на будущее.
Сейчас непонятно какая будет норматива в будущем на въезд в города разных дизельных и бензиновых автомобилей, а электическиe и гибридные технологии пока сырые и дорогие.
вот это, кстати, серьезный повод притормозить. Наверняка через несколько лет ситуация с эко-автомобилями изменится, и это явно повлияет на цены как эко так и не эко моделей. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Да, в салоне возьмут по минимальной стоимости б/у машину, им же ее перепродать потом надо будет.
когда я отдавала в салон свою предыдущую, у нее кароццерия была в ужасном состоянии - бок помят в аварии, и вообще живого места почти не было. Продавцы сказали - а это ничего, мы их здесь в Италии (где, как известно, кузовной и вообще ремонт дико дорогой) ни ремонтируем, ни продаем - все на автовоз и в Румынию. Там их чинят, доводят до ума и потом уже перепродают в другие страны.
Но по минимуму все равно предлагают, да. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Да, в салоне возьмут по минимальной стоимости б/у машину, им же ее перепродать потом надо будет.
Совсем не факт. Надо объездить несколько салонов. Обычно при покупке нового авто, дают хорошую скидку + берут в зачет по хорошей цене. Я так 2 раза уже делала. Очень удобно и не надо мыкаться с продажей, отвечая целыми днями на звонки покупателей.
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3289 Откуда: Пермь
Добавлено: 13 Фев 2019 15:50
<Ирина>, я б не стала менять. Производители закладывают ресурс машины 10 лет и 300 тыс километров, ( это я про Россию, 10 лет назад, но не думаю, что то принципиально поменялось) При своевременном прохождении ТО в условиях Италии ещё лет 5 машина спокойно пробегает.
Обычно при покупке нового авто, дают хорошую скидку берут в зачет по хорошей цене.
скидку да, а хорошую цену дают в зависимости от цены покупаемого у них автомобиля.
Чем дороже новая авто, тем выше могут оценить старую.
Грубо говоря, если в одном салоне делаешь превентиво на мелкий Ситроен, салон старую машину оценит в 3 тысячи.
В другом салоне превентивишь Вольво хс90, твою уже оценивают тысяч в 5.
Сама я не пробовала, коллеги говорили. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь для "неопатентати". Учитывая мой предпенсионный возраст, думаю, что на этом и буду ездить в обозримом будущем, пока будут права продлевать . Что-то узато недобитое не хочу, езжу я достаточно аккуратно, но и дороже 13-15 тыс. моя внутренняя жаба не позволит.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь для "неопатентати". Учитывая мой предпенсионный возраст, думаю, что на этом и буду ездить в обозримом будущем, пока будут права продлевать . Что-то узато недобитое не хочу, езжу я достаточно аккуратно, но и дороже 13-15 тыс. моя внутренняя жаба не позволит.
Fiat Panda
Обойдется еще дешевле. _________________ Aнютка by Matjaco
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь для "неопатентати". Учитывая мой предпенсионный возраст, думаю, что на этом и буду ездить в обозримом будущем, пока будут права продлевать . Что-то узато недобитое не хочу, езжу я достаточно аккуратно, но и дороже 13-15 тыс. моя внутренняя жаба не позволит.
Берите Ланчу Ипсилон. На мой взгляд, очень женская и аккуратная машина, легко паркуется, xорошо держит на автостраде 130/140 км/ч. Неприxотлива, надёжна, недорога в обслуживании. _________________ "Anche se la finestra e' la stessa non tutti quelli che vi si affacciano vedono le stesse cose. La veduta dipende dallo sguardo." (Alda Merini)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах