Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75760 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 08 Май 2019 17:18
Да он по-моему, чуток от стресса крышей съехал и плохзо воспринимал реальность. Он ходил деньги требовал и жаловался, что не дают. Я ни к тому, что нельзя их требовать, я к тому, что можно было бы сообразить, что сейчас не до этого людям.
Так что вряд ли он бы в состоянии кому-то помочь. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Прочла в Телеграмм, что за последние 24 часа ещё у пары суперджетов случились поломки перед вылетом и пассажиров высадили. Шнур предложил перевести все оставшиеся самолеты "сухой-не-суперджет" в авиаотряд для обслуживания президента, премьер-министра, правительства и депутатского корпуса, решив тем самым несколько проблем сразу _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 08 Май 2019 17:28
tatianamaoloni писал(а):
А правила запрещают покидать судно при эвакуации с багажом (чемоданочики, сумок) Почему проводники не проконтролировали, не объявили.
Пассажиры, которые нарушили правила эвакуации самолета, что послужило задеркой эвакуации и причиной гибли остальных пассажиров. Правила все знают, о них в начале полета объявляют и картинки всем предлагают смотреть.
.
дался вам этот злополучный мужик с чемоданом
в инструкциях и картинках это написано ? Ты уверена?
в инструкциях перед полетом написано, что в случае аварийной эвакуации следовать указаниям стюардов. Перед аварийной посадкой проводится дополнительный инструктаж (там надо снимать обувь, все металлические предметы, принимать определенное положение), который в этом рейсе никто не проводил, ибо ее вообще не планировалось.
более того если посмотреть схему погибших и выживших пассажиров по схеме мест в самолете, то видно что первые четыре ряда это бизнес-класс с более широким проходом и при этом полупустой. поэтому мужик очевидно из бизнес-класса, цепанул чемодан, надеюсь пока бортпроводник открывала дверь (что тоже заняло какое-то время)
Последний раз редактировалось: Ян (08 Май 2019 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)
А правила запрещают покидать судно при эвакуации с багажом (чемоданочики, сумок) Почему проводники не проконтролировали, не объявили.
Откуда мы знаем, что там объявили проводники? Одна пассажирка пишет, что стояла гробовая тишина, а, может, это она была в шоке или оглохла от толчков и взрывов и ничего не слышала. А другой очевидец пишет, что все громко кричали и в этом шуме невоззможно было расслышать стюардов.
Чисто технически меня интересует, как они быстро спустились с чемоданами, ведь это запрещено потому, что можно травмироваться.
Цитата:
Пассажиры, которые нарушили правила эвакуации самолета, что послужило задеркой эвакуации и причиной гибли остальных пассажиров.
Опять двадцать пять. Тот самый Олег Молчанов, которого здесь уже трижды цитировали, сказал, что пока открывали аварийный выход, люди стояли в проходе, не могли пройти, поэтому успели взять багаж. А после 12 ряда большинство погибло в первые же секунды. Нет, ну надо снова и опять обвинять людей. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75760 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 08 Май 2019 17:34
Свидетель сказал, что никакой давки не было в передних рядах, и сзади никто не напирал. Так что чемоданы никому не помешали.
Там была проблема в задымлении. Не знаю проводится ли в таком случае спасательная операция или из огня спасать не принято? Я имею в виду специальные службы в масках, конечно, а не стюартов. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
В инструкции в самолете еще написано, что в случае аварийного выхода надо очки снять. Я себе вот этого не представляю. Потерять очки - это самое страшное, что может случиться с человеком полуслепым вроде меня. Я бы не стала выполнять эту интсрукцию, пусть хоть тыщу раз тупой свиньей обзывают. И не понимаю, чем мои очки на носу могут помешать спасению жизни других пассажиров. Предполагаю, что и там, в горящем самолете, не все понимали, чем их сумка помешает другим.
В инструкции в самолете еще написано, что в случае аварийного выхода надо очки снять. Я себе вот этого не представляю. Потерять очки - это самое страшное, что может случиться с человеком полуслепым вроде меня. Я бы не стала выполнять эту интсрукцию, пусть хоть тыщу раз тупой свиньей обзывают. И не понимаю, чем мои очки на носу могут помешать спасению жизни других пассажиров. Предполагаю, что и там, в горящем самолете, не все понимали, чем их сумка помешает другим.
Хм, туп. св.- не страшно, конечно. Маргарита Симоньян (рупор пропаганды и позиции властей) вот предлагает автоматом год тюрьмы за вынесенную сумочку. Размер этой сумочки (как я поняла) не имеет значения. Нет чтоб обязать хотяб супер-жоджет иметь для таких посадок современные респираторы, тогда почти все бы вышли своими ногами.
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 12766 Откуда: IT Возраст:46
Добавлено: 08 Май 2019 18:34
Ян писал(а):
Перед аварийной посадкой проводится дополнительный инструктаж (там надо снимать обувь...
А почему надо снимать бувь? Босому человеку ведь сложнее спастить, возможно придется бежать по осколкам или горящей поверхности В обуви быстрее - не надо особо смотреть под ноги, и безопасней.
Delusa, твои очки могут помешать тебе. Они же могут разбиться и поранить тебе глаза. Очки и туфли на каблуках надо снимать перед вынужденной посадкой. Потом очки, я полагаю, можно и надеть. А туфли - нет.
Кстати, в правилах предусмотрен вариант, что пилоты (или пассажиры) могут спасаться через форточки в кабине пилотов. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Перед аварийной посадкой проводится дополнительный инструктаж (там надо снимать обувь...
А почему надо снимать бувь? Босому человеку ведь сложнее спастить, возможно придется бежать по осколкам или горящей поверхности В обуви быстрее - не надо особо смотреть под ноги, и безопасней.
Касается больше обуви на каблуках, наверное, если самолет слегка падать будет, при посадке, то потом лучше по осколкам (а откуда они возьмутся?), но на несломанных ногах идти.
Перед аварийной посадкой проводится дополнительный инструктаж (там надо снимать обувь...
А почему надо снимать бувь? Босому человеку ведь сложнее спастить, возможно придется бежать по осколкам или горящей поверхности В обуви быстрее - не надо особо смотреть под ноги, и безопасней.
Наверное, чтобы подошвами не повредить трап, он же надувной.
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
Добавлено: 08 Май 2019 18:43
О неудачном лайнере с проблемами написано много. Но вот одна информация меня просто поразила. Дело в том, что этот лайнер изначально был спроектирован американским Боингом. Проект изначальный их, потом Россия купила его у них и дорабатывала его сама. Но (далее цитирую "Sole 24 ore")
Gli ingegneri di Boeing per evitare di aiutare un concorrente progettarono un aereo che non poteva avere le stesse prestazioni dei jet occidentali, il Superjet si colloca nella fascia altra di costo di esercizio. Questo può andar bene sul mercato russo, ma non su quello occidentale”. Это как понимать? "Русским пойдет, а нам нет" или же жадность наших душила платить американцам. Как можно, если понравился один проект купить потом его подобие и назвать его одинаково суперджетом.
Delusa, твои очки могут помешать тебе. Они же могут разбиться и поранить тебе глаза. Очки и туфли на каблуках надо снимать перед вынужденной посадкой. Потом очки, я полагаю, можно и надеть. А туфли - нет.
Кстати, в правилах предусмотрен вариант, что пилоты (или пассажиры) могут спасаться через форточки в кабине пилотов.
Кстати, пилота винят еще и за открытую форточку, типа она тягу вызвала и усилила пожар.
Delusa, твои очки могут помешать тебе. Они же могут разбиться и поранить тебе глаза.
Понятно, спасибо.
Наверное, в этих инструктажах надо как-то людям подробнее и нагляднее все объяснять про последствия их поведения. А то все это уже стало формальностью.... никто всерьез не думает, что это понадобится.
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 08 Май 2019 18:57
Clelia писал(а):
Прочла в Телеграмм, что за последние 24 часа ещё у пары суперджетов случились поломки перед вылетом и пассажиров высадили. Шнур предложил перевести все оставшиеся самолеты "сухой-не-суперджет" в авиаотряд для обслуживания президента, премьер-министра, правительства и депутатского корпуса, решив тем самым несколько проблем сразу
Гениальное предложение-для транспортировки депутатов выдель джет:)
А то в самом деле, и я прочла за последние сутки 2 случая задержки вылета из-за неисправности, в Минск и Ригу, а 3 отменили вообще и пересадили людей на другие борты
Да не могли стюарды разрешить эвакуацию с чемоданами. Её нигде не разрешают, ни на каком виде наземного и подземного транспорта, багаж остаётся на своиx местаx. Во-первыx, у ниx нет на это времени, чтобы кого-то там уговаривать, ну и может струxнули, что-то там указывать пассажирам бизнесa, среди которыx летел мэр Северодвинска. А чемодан мог элементарно повредить трап, поранить самого же владельца, это если опустить этическую сторону. _________________ "Anche se la finestra e' la stessa non tutti quelli che vi si affacciano vedono le stesse cose. La veduta dipende dallo sguardo." (Alda Merini)
Наверное, в этих инструктажах надо как-то людям подробнее и нагляднее все объяснять про последствия их поведения.
Тоже так думаю. Надо объяснять смысл правил. Тем более, что писали их давно, некоторые уже устарели. Это раньше женщины ходили на каблуках и шпильках, их логично снимать, а то застрянет шпилька в щели - и каюк.
А кроссовки-то зачем? Наоборот, они помогут выбраться. Ну, я так думаю. И если мне не объяснят, что не так в кроссовках, я их, разумеется, не сниму.
Кстати, в правилах много чего написано про поведение экипажа. Например, что бортпроводники еще при рассаживании и обслуживании пассажиров должны присмотреть крепких и спокойных мужчин, чтоб в случае чего сразу их привлечь к организации эвакуации. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75760 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 08 Май 2019 19:27
Dani писал(а):
Да не могли стюарды разрешить эвакуацию с чемоданами.
Да я не думаю, что там было время разрешать - не разрешать. Говорят, что было темно и все кричали, а стюарты пропихивали быстро всех к выходу. Если бы они начали чемоданы отнимать, то потеряли бы время. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах