Арендодатель платит текущее обслуживание - фуми и прочая профилактика. Но если колонка приказывает долго жить, то платит хозяин.
это одно лицо.
может, арендатор? вообще, я считала, что все профилактики, замена быт. техники или ремонт за счет хозяина.
Ну да. Апшиблась тут от холода.
Но профилактики и текущие ремонты всего - за счет арендатора. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
Больше подошло бы в Бесит.
Более 8 лет мы клиенты одной фирмы производителя мебели. Оставили у них несколько десятков тысяч евров, последний раз перед локдауном более 5 тысяч. Это к тому, что в филиале, куда мы обычно обращаемся, нас знают и помнят. Месяц назад сломался крепёж на дверце шкафа, внутри которого холодильник. Дверцу перекосило. Муж посмотрел на сайте производителя этих деталек, там штук 10 похожих вариантов. Обратились к мебельщикам, где мы покупали кухню и где нас знают. Они попросили мейл с фото детальки и прочими данными насчёт кухни. Отослали, 2 недели тишины, потом нам прислали аж двух техников. Пришли, посмотрели, сказали, что их не предупредили про кухню, именно таких креплений у них нет. Сейчас пойдут на склад, потом всё смонтируют. Предупредили, что всё ооооочень сложно, нужно закрывать пол, могут упасть части дверцы и т. д.. Ок. Ждём. Нам звонить из той же фирмы уже инженер, опять просит фото, размеры детальки (техники забыли померить), закажут и смонтируют. Ок, сделано. Звонят, что у них на складе нет, пробуйте искать сами. Муж тут же пишет производителю детальки, они быстро отвечают с указанием кода детали и где её купить в болонье. Купили, оказалось, что монтаж там не простой, a pressione и т. д.. Опять звонки мебельщикам, мейлы, в том числе про особенности монтажа, и наконец к нам приходит мастер! Смотрит на детальку и начинает орать, что это же a pressione! У него ничего для этого нет. Муж его выставил за дверь. Тут же заказал необходимое для этого монтажа, всё пришло через день. Монтаж занял 10 минут, вместо какого-то сложного молотка орудовал ледорубом, всё получилось. Самое классное, что мебельщикам так и не позвонили! _________________ я Ирина
Ну и эпопея!! Это БЕСИТ. Особенно когда переводишь сайты производителей, которые бьют себя пяткой в грудь, расхваливают свои службы техподдержки, послепродажного обслуживания, с клиентом на связи 24/24, внимание к мельчайшим деталям и пр. Вранье все. Бедные клиенты, кто ведется.
Ага, даже за деньги работать не хотят. Или хотя бы извинились и сказали, что они теперь не оказывают таких услуг. Не понятно, какого черта прислали аж 3 (!) человека в два разных периода к нам домой. Плюс привлекли инженера и архитектора к работе Вся эта возня в течение месяца с нулевым результатом. А потом вой про разорение и нехватку денег от предприятий. _________________ я Ирина
Итальянская классика. Поэтому только ИКЕЯ. Сам спроектировал, сам купил, сам смонтировал. Быстро и надежно.
В итальянской Икее работают итальянцы - поэтому возможны неожиданные сюрпризы
У меня под боком Брианца - мебельный центр вселенной. Я этих людей еще со времен переводов недолюбливаю. А тут думаю, дай прокачусь в поисках made in Italy. Диван искала. Мало того, что модели по функционалу и экстерьеру в 80-хх застряли, так еще и морды эти кислые никак на покупку не мотивируют.
Последний раз редактировалось: maura (11 Мар 2021 12:13), всего редактировалось 1 раз
Ну и эпопея!! Это БЕСИТ. Особенно когда переводишь сайты производителей, которые бьют себя пяткой в грудь, расхваливают свои службы техподдержки, послепродажного обслуживания, с клиентом на связи 24/24, внимание к мельчайшим деталям и пр. Вранье все. Бедные клиенты, кто ведется.
Вот производитель детальки оказался на высоте. Они делали все крепежи, пистоны и т. д. для мебельщиков. Быстро ответили на мейл, указали что именно нам нужно и где оно есть в наличии в Болонье. Потом они же дали указания что нужно для монтажа. Это мебельщики такие... чудаки. _________________ я Ирина
прислали аж 3 (!) человека в два разных периода к нам домой. Плюс привлекли инженера и архитектора к работе Вся эта возня в течение месяца с нулевым результатом. А потом вой про разорение и нехватку денег от предприятий.
Вот! Я уже писала, как мы в прошлом году гонялись за водопроводчиком. Типа у него договор на наш дом и его телефон в подъезде висит. Когда он в третий раз просто не пришел (в субботу в 8 утра, сам назначил), а я, как дура, отменила другие дела и встала пораньше, то мы нашли другого. И добились от управдома, чтобы телефон лентяя из подъезда убрали. Не нужны клиенты, которые сами падают в руки? Будешь бегать и по одному искать. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Еще одна зажравшаяся категория. У нас свой, хороший, но полно знакомых, которые вечно мучаются.
Еще туда же парикмахеры. Зашла к одному - приходите через неделю Ладно, пришла. Работает сам, поэтому метался между мной и еще одной теткой. 2,5 часа просидела, больше ни ногой туда. Грю, мол, что у вас с записью вообще, сильно заранее надо звонить? Так он мне ответил, что у него уже на июль запись открыта, во как
Водопроводчики это вообще пестня! У нас несколько лет назад стала застаиваться вода в раковине в кухне. У соседей всё нормально. Водопроводчики сказал, что ужас ужас, надо звать ауто спурги. Предварительно насчитал около полутора тысяч за работу, машина, люди, перекрытие улиц и т. д.. Сказал, что приедут через неделю, у них всё до этого расписано. Муж от безнадеги сбегал в леруан за тросиком, пошерудил им в трубе, что-то там забулькало, вода ушла и всё восстановиось. Так водопроводчик всё равно прибежал потом за деньгами за вызов пугал нас долго, что вода вернётся. _________________ я Ирина
В итальянской Икее работают итальянцы - поэтому возможны неожиданные сюрпризы
Прелесть Икеи как раз в том, что с итальянскими продавцами там можно контактировать по минимуму (а то и вообще не контактировать) . Делаешь проект в их системе, список всех нужных деталей и их местонахождение на складе там есть, печатаешь, находишь все детальки и довольный тащишь всё домой, где спокойно с толком и расстановкой собираешь как конструктор лего.
Про Икею: приглядела тумбочку в детскую. На ценнике написано, что надо обратиться к персоналу, чтобы выписали что-то там. Ок, отстояли очередь, не очень долго. Сказали номер полки, где лежит товар. Спустились, там пусто. Вернулись к персоналу. Доооолго смотрел компьютер, потом сказал, что надо идти в депозито. Дал новую бумагу. Поехали в депозито, очередь. Отстояли, мужик с телегой пошёл за тумбочкой. Вернулся без, сказал, что нет в наличии, надо заказывать. Час потерянного времени. Интересно, куда смотрел мальчик консультант и что он там видел. Как говорил Задорнов, этот народ не победим (я про итальянцев). Причём муж довольно спокойно реагирует, привык с рождения. _________________ я Ирина
Зачем к персоналу? У них на складе есть компьютер, там можно пробить по коду изделия местоположение на складе: номер стеллажа и место. Если нет, значит закончилось. Даже на их сайте в интернете можно пробить наличие в конкретном магазине. И ещё, как правило, если на изделии в выставочном зале пишут "обратиться к персоналу", то изделие пока не завезли на склад. Очень удобно.
В нашей пизанской Икее по крайней мере так.
Про Икею: приглядела тумбочку в детскую. На ценнике написано, что надо обратиться к персоналу, чтобы выписали что-то там. Ок, отстояли очередь, не очень долго. Сказали номер полки, где лежит товар. Спустились, там пусто. Вернулись к персоналу. Доооолго смотрел компьютер, потом сказал, что надо идти в депозито. Дал новую бумагу. Поехали в депозито, очередь. Отстояли, мужик с телегой пошёл за тумбочкой. Вернулся без, сказал, что нет в наличии, надо заказывать. Час потерянного времени. Интересно, куда смотрел мальчик консультант и что он там видел. Как говорил Задорнов, этот народ не победим (я про итальянцев). Причём муж довольно спокойно реагирует, привык с рождения.
Какой кошмар Отличный сервис. Еще кто- то в королевской теме писал насчет требующих американцев. Блин, тут затребуешься и ничего не получишь, и работнику за это ничего не будет, ибо племянник чей- то
Я недавно на сайте икеи купила тумбочку без ненужных и раздражающих контактов с консультантами- человеками. Тумбочку привезли через 2 недели, я ее собрала и норм. Еще хотела лампу, но за ней надо было в магаз ехать, через сайт не продавали. Нет уж, я перебьюсь или в другом месте закажу без разговоров.
Спасибо, теперь буду знать. Мы были в самом магазине, склад у нас отдельно. Это было из серии импульсивных покупок, мне понравилось на вид, решила сразу же купить. Плюс был желаемый размер. Фигушки _________________ я Ирина
У нас всё в одном месте.
Да, у меня тоже такое бывает, поэтому в курсе. С другой стороны удобно, останавливает от импульсивных покупок: ушёл и забыл, и денежки остались в кармане.
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1858 Откуда: Москва - Надмиланье
Добавлено: 07 Май 2021 16:55
Оказывется, что по индексу Digital Economy and Society Index уровень цифровизации в Италии один из самых низких в Европе, 25 место из 28. Совсем неудивительно. В то время, когда другие страны развиваются семимильными шагами, мы отправляем по почте килограмм фотокопий для обновления вида на жительство и по десятому разу сдаем отпечатки.
Это я тут решила отделить мою 14-летнюю дочь от моего ВНЖ, ну не я решила, а нужно по закону. Две практики, куча документов в двух экземплярах, причем, я не отправляла никаких новых данных, про меня все известно, у меня постоянный контракт, резиденцию я меняла последний раз 8 лет назад, у меня уже карта ди соджиорно и мне не нужно делать rinnovo, а только aggiornamento из-за дочери. Несмотря на это, девочка в Kафе сказала, давайте на всякий случай положим и последний 730 и последний KУД и три последних зарплаты. Ну и прием в квестуре дали на сентябрь! Сколько еще после этого жить с ричевутой знает только ковид. _________________ То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах