Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Неправильная Италия - 6

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 85, 86, 87  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NatagliaM
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1969
Откуда: Minsk-LT


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 06:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка28 Июл 2022 21:17 писал(а):
NatagliaM28 Июл 2022 20:26 писал(а):

С другой стороны это вообще какое-то ущемление всех прав.

Конечно. Поэтому я бы пошла и поругалась с ними по этому поводу.
И нажимала бы на то, что ты итальянская гражданка. А другое гражданство Италию не интересует. На ее территории действует только одно.

В самом отделении товарищи адекватные и даже временно разблокировали мне карточку для проведения операции и сказали, что уже знали эту проблему и подали сразу же запрос об разблокировке ещё два месяца назад, но головное всё ещё решает и как всё в Италии это не скоро. Но сам факт наличия этой проблемы просто возмутителен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101223
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 07:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka28 Июл 2022 23:21 писал(а):

сообщать о другом гражданстве обязательно для банка с тз норматив о взаимообмене налоговыми данными, тк у Италии есть много соглашений с другими государствами

Выглядит логично, хотя мне все равно странно, что проверки основываются на подозрениях работника, а не на четком алгоритме.
Все же в твоем случае тебя предупредили письмом и дали возможность объясниться. А не молча заблокировали счет с карточкой.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12489
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 08:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка29 Июл 2022 07:38 писал(а):
Natulka28 Июл 2022 23:21 писал(а):

сообщать о другом гражданстве обязательно для банка с тз норматив о взаимообмене налоговыми данными, тк у Италии есть много соглашений с другими государствами

Выглядит логично, хотя мне все равно странно, что проверки основываются на подозрениях работника, а не на четком алгоритме.
Все же в твоем случае тебя предупредили письмом и дали возможность объясниться. А не молча заблокировали счет с карточкой.

Алгоритм четкий в том плане, что клиент изначально обязан сообщить о дополнительных гражданствах ("незнание закона" и тд). Но если на момент подписания документов об открытии счета сотрудник банка отдельно ими не поинтересовался и не выдал клиенту этот модуль для заполнения, то тогда банк такую информацию уполномочен проверять этими письмами, я так поняла.
В письме от банка (извините, вчера я эту часть пропустила) говорится, что в случае непредоставления мною запрашиваемых банком данных банк передаст информацию обо мне АДЕ как "подозрительный случай с возможной налоговой резиденцией в других государствах". Всё. То есть, Юникредит ни о каких блокировках своим клиентам даже речи не заводит Exclamation


Последний раз редактировалось: Natulka (29 Июл 2022 08:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
olya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 01.12.2002
Сообщения: 11843
Откуда: живу в Италии


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 08:50    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

NatagliaM. напиши в редакцию bufale.net, а то у них статья была, в которой они уверяли, что нет, Италия не блокирует счета русским.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Анютка
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 16407
Откуда: Mинск ---> Генуя
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Про банки. Это местечковые выходки отдельного филиала.
MPS для меня - основной банк для работы с Россией и Беларусью, они лучше остальных банков и меньше всего требуют бумажек. По сравнению с тем же Уникредитом, Интезой, BNL, BPM.
Хотя пожаловаться надо, однозначно.
_________________
Aнютка by Matjaco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12489
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Анютка29 Июл 2022 10:12 писал(а):
Про банки. Это местечковые выходки отдельного филиала.
.
Анютка, а расскажи плиз, как тебе это видится "изнутри" системы, с какого этого самого как так вообще может быть, что директор (?) местечкового филиала в принципе может принимать самодурно такого рода решения (думаю, противозаконные? Rolling Eyes ), если ему никаких указаний от вышестоящих организаций на это не поступало? И неужели ему за это "ничего не будет"? Rolling Eyes
Учитывая, что это не первый случай даже тут у нас, хотелось бы понять и как с твоей тз действовать правильно, чтобы как можно быстрее и эффективнее разрешить ситуацию. И куда жаловаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Rada
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 17034
Откуда: Рим - С.Петербург
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я открывала счёт в Кредит Агриколь в феврале 2020 года и честно сообщила о наличии российского гражданства. Итальянское у меня с 2012 года.
Это не помешало заблокировать мне счёт в апреле-мае 2022, несмотря ни на что. Все верифики были сделаны, документы о доходах, гражданстве предоставлены и т. д. Трепали нервы, чтобы потом написать письмо с извинениями. Закрыла всё у них после случившегося. Некомпетентность вне всяких рамок для банка подобного калибра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49627
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я работаю с Уникредитом и Интезой. Интеза на мой взгляд самый вменяемый банк: платежи из России принимают, проблем на пустом месте не создают. Бумажки по переводам у нас требуют оба, но чисто формально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Rada
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 17034
Откуда: Рим - С.Петербург
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka29 Июл 2022 10:30 писал(а):
И куда жаловаться?

Сначала в сам банк по их каналам + эспосто на сайте Банка Италии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49627
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я вообще не понимаю, какое отношение имеет наличие того или иного гражданства к счету. Если по счету не проводят никаких подозрительных операций, нет задолженностей и т. д., то с какой стати они вообще его блокируют? Что за произвол? По идее они могут блокировать только по решению суда, а не просто потому что сегодня директор филиала встал не с той ноги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ангелочег
Почетный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9153
Откуда: ветром надуло


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka, местечковая отсебятина всегда и везде имела место быть. Ну, тот, кто это сделал, мозгопромытый русохейтер, понятно.

Меня банк однажды слил коллекторам, ни за что. Когда кредитка почти исчерпала лимит, я оплатила ей одну услугу, транзакция прошла, а потом банк учреждению показал фигу, а я, почти 2 года спустя, получила на свой физический адрес (мы там, к счастью, ещё жили), злое письмо от коллекторов (цена вопроса 40 евро). Банк не признался и не извинился.
_________________
Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12489
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Rada29 Июл 2022 10:36 писал(а):
Я открывала счёт в Кредит Агриколь в феврале 2020 года и честно сообщила о наличии российского гражданства. Итальянское у меня с 2012 года.
Это не помешало заблокировать мне счёт в апреле-мае 2022, несмотря ни на что. Все верифики были сделаны, документы о доходах, гражданстве предоставлены и т. д. Трепали нервы, чтобы потом написать письмо с извинениями. Закрыла всё у них после случившегося. Некомпетентность вне всяких рамок для банка подобного калибра.

А чем они объясняли свои действия? Тебе предоставили какие-то подтверждающие документы, по которым они это делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12489
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 10:55    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma29 Июл 2022 10:42 писал(а):
Если по счету не проводят никаких подозрительных операций, нет задолженностей и т. д., то с какой стати они вообще его блокируют? Что за произвол? По идее они могут блокировать только по решению суда, а не просто потому что сегодня директор филиала встал не с той ноги.

Вот из того, что я в последнее время узнала из разных источников, оказывается, что нет, далеко не только по решению суда. Банальный пример. Банковский работник видит, проходя по улице, некролог гражданина почившего. Приходя на работу, проверяет счета гражданина и видит, что прошло уже 3 дня, в банк не поступило никакой информации о смерти, но при этом с карты были сняты деньги. Работник отправляет сигнал, банк блокирует счёт "до выяснения обстоятельств", о чём сообщается владельцам счёта. Подозреваю, что может быть какой-то внутренний механизм и для блокировки подозрительных счетов по другим мотивам, поэтому и задаю вопрос Анютке. Кажется странным, что действительно вообще от балды директор может такое делать, ведь даже в каких-то внутренних архивах должны сохраняться регистры транзакций со всеми уровнями, кто их запросил, по какой причине и тд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Rada
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 17034
Откуда: Рим - С.Петербург
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 11:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka29 Июл 2022 10:48 писал(а):
Rada29 Июл 2022 10:36 писал(а):
Я открывала счёт в Кредит Агриколь в феврале 2020 года и честно сообщила о наличии российского гражданства. Итальянское у меня с 2012 года.
Это не помешало заблокировать мне счёт в апреле-мае 2022, несмотря ни на что. Все верифики были сделаны, документы о доходах, гражданстве предоставлены и т. д. Трепали нервы, чтобы потом написать письмо с извинениями. Закрыла всё у них после случившегося. Некомпетентность вне всяких рамок для банка подобного калибра.

А чем они объясняли свои действия? Тебе предоставили какие-то подтверждающие документы, по которым они это делали?

Больше всего раздражало именно то, что никаких документов или ссылок на документы мне не давали. Письменно на маилы в филиал не отвечали, перезванивали и просили прийти к ним, где на голубом глазу мне заявляли, что санкции же сейчас против Росси, вы разве не знаете? После двух (!) официальных жалоб на их сайте и в Банк Италии ситуация разрешилась. После первых жалоб мне позвонили из головного офиса и сказали, что мне перезвонят из филиала и всё решат. Из филиала мне позвонили, попросили прийти, опять что-то принести, заполнить и в итоге сказали, что счёт останется заблокираванным пока не снимут снкции, а я буду к ним ходить каждые полгода носить бумажки и заполнять опросники.
Тут уже я взорвалась, накатала повторные жалобы, мэйл в филиал с требованием отвечать далее только в письменной форме.
Через пару дней получила ПЕK от банка с извинениями и счёт был разблокирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 75658
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 11:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Безобразие какое....
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Анютка
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 16407
Откуда: Mинск ---> Генуя
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 11:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka29 Июл 2022 10:30 писал(а):
Анютка29 Июл 2022 10:12 писал(а):
Про банки. Это местечковые выходки отдельного филиала.
.
Анютка, а расскажи плиз, как тебе это видится "изнутри" системы, с какого этого самого как так вообще может быть, что директор (?) местечкового филиала в принципе может принимать самодурно такого рода решения (думаю, противозаконные? Rolling Eyes ), если ему никаких указаний от вышестоящих организаций на это не поступало? И неужели ему за это "ничего не будет"? Rolling Eyes
Учитывая, что это не первый случай даже тут у нас, хотелось бы понять и как с твоей тз действовать правильно, чтобы как можно быстрее и эффективнее разрешить ситуацию. И куда жаловаться?

Я вижу, что пакеты санкций и внутренние инструкции - сильно свободная интерпретация. Причем интерпретация консервативная, просто отдельный филиал не хочет брать на себя ответственность.
О противозаконности сложно говорить, надо быть юридически подкованным.
К примеру, сейчас у меня с одним из банков такая ситуация, что они собираются respingere il bonifico из России. В последнем пакете есть сильное противоречие между американским и европейским пакетом (европейский более обобщен). Мы считаем, что ситуация не попадает под санкции, их ufficio compliance считает, что попадает. Мы наняли адвокатов, специализирующихся на санкциях, которые готовят legal opinion, открыли дебаты с банком. Аванс уже месяц болтается на транзитном, взяли в поддержку адвокатов.
Что делать рядовому гражданину, которому закрыли счет? Поговорить с джесторе, на основании какой статьи какого пакета санкций был закрыт счет. Если это внутренняя инструкция, не дают никакой дополнительной инфы и сслыки, тогда можно сказать, что это дискриминация и попроситься на прием к директору филиала. Сказать, что вся семья уведет portafoglio titoli, раз такое обращение. Но требовать именно сслылки, диалог более констуктивный будет.
_________________
Aнютка by Matjaco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
Анютка
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 16407
Откуда: Mинск ---> Генуя
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 11:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Rada29 Июл 2022 10:36 писал(а):
Кредит Агриколь

Для меня самый проблемный банк. Как по работе, так и личный счет.
_________________
Aнютка by Matjaco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101223
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 11:34    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka29 Июл 2022 10:55 писал(а):

Банковский работник видит, проходя по улице, некролог гражданина почившего. ... банк блокирует счёт "до выяснения обстоятельств", о чём сообщается владельцам счёта.

Да, банк может без судебного решения заблокировать счет умершего, поскольку он входит в общую массу наследства. Об этом предупреждают на всяких сайтах по дележу наследства. Для меня остается загадкой, на что должна жить вдова в этот период. Как по мне, половина общего счета считается ее и незачем это блокировать, ведь наследники станут делить вторую половину.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49627
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 12:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka29 Июл 2022 10:55 писал(а):
Банальный пример. Банковский работник видит, проходя по улице, некролог гражданина почившего. Приходя на работу, проверяет счета гражданина и видит, что прошло уже 3 дня, в банк не поступило никакой информации о смерти, но при этом с карты были сняты деньги. Работник отправляет сигнал, банк блокирует счёт "до выяснения обстоятельств", о чём сообщается владельцам счёта.

По идее это подпадает как раз под "подозрительные операции": человек умер, а с его счета снимают деньги.
Здесь же человек является гражданином России, никаких подозрительных операций не проводит, у него есть либо ВНЖ, либо гражданство Италии (и в этом случае банку вообще должно быть фиолетово гражданство каких стран у него еще есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12489
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 29 Июл 2022 12:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma29 Июл 2022 12:01 писал(а):

Здесь же человек является гражданином России, никаких подозрительных операций не проводит

Ну, откуда мы знаем, что там у них во внутренних инструкциях написано, что конкретно сейчас дозволяется считать подозрительным... А там инструкция плюс самодурство инициативность на местах- и привет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 85, 86, 87  След.
Страница 42 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021