StregaRussa, это я поставила плюс. Согласна, а то давйте и места бизнес класса занимать, чего добру пропадать. Частенько незаполненные летают. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Согласна, а то давйте и места бизнес класса занимать, чего добру пропадать.
А меня один раз в бизнес-класс стюарды пересадили. Я уже не помню, почему, что-то она там с местами намудрили но осталась очень довольна их ошибкой. У меня тогда старшей было года три-четыре, так что пространство и удобство бизнес-класа я оценила по достоинству _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 12 Июл 2016 07:16
Marma писал(а):
Слушайте, какая разница почему люди не заплатили эти деньги, может быть можно было оплачивать только на момент заказа билета, может у них карта заблокировалась, может быть еще что. И поэтому а/компания может позволить вести себя по-хамски в отношении пассажиров с маленьким ребенком?
Я про персонал ничего не скажу, сама с хамством от него не сталкивалась, а в рейсе не была.
Но даже в описании события за эту пару сказано, что места они стали менять в момент. Когда самолёт ожидал взлёта.
То есть, когда вставать нельзя.
Если же они ещё и аварийные места заняли, то понятен конфликт.
Самолёт готов к взлету, стюарды проверили ремни и столики, а тут пассажиры встают и самовольно пересаживаются туда, куда им садиться нельзя.
Про то, что мама одна с ребёнком не справляется, и нужно 2 взрослых - тоже улыбнуло. Люди сами ни о чем не подумали, пожалели 300 рублей и пр.
Другое дело, что все-таки это пара с ребёнком, а не пьяные дебоширы, неужели они были насколько неадекватные???? Что без милиции никак? _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 08:09
StregaRussa писал(а):
Едешь ты в Италии на скором поезде в первом классе, а билет куплен во второй.
А они перешли в бизнес-класс? В самотетах Победы такой есть? Никогда в самолетах и поездах не возбраняется пересесть на свободные места в том же классе. Придуманная лоукостерами услуга оплачивать нравящиеся места заранее не имеет ничего общего в классом.
Цитата:
пересесть на более дорогие места
Я, конечно, не знаю про Победу, но обычно в лоукостерах нет дорогих или дешевых мест. Платишь за возможность выбрать заранее.
А уж доводить дело до полиции, вместо того, чтобы найти, даже договариваясь с другими пассажирами, места рядом для нерадивых родителей, вообще нонсенс.
Кстати, я сама недавно была в такой ситуации, только с собакой. Никто и слова не сказал, когда мы сели рядом, несмотря на наши разбросанные компьютером по салону места.
Правда, не понимаю, почему эта новость в Неправильной России, а не в авиакомпаниях. _________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
Согласна, а то давйте и места бизнес класса занимать, чего добру пропадать.
А меня один раз в бизнес-класс стюарды пересадили.
И меня.
Наверное потому, что я примчалась, когда стюардесса уже дверь в самолёт закрывала (попался вредный таможенник). Не хотели ждать, пока я буду по салону ползать и рассаживаться. Обслужили как в бизнесе положено: тапки, меню, все дела. Аэрофлот.
А такие быдло-семейки хитрозадые, как в статье, знаю хорошо. Лезут везде в наглую, хамят персоналу, иногда и драться пытаются. Самолёт, как правильно было выше замечено, это не автобус, а ребёнку бы ничего не сделалось, так как вряд ли папаша младенца сутками сидит около него, держит за руку, и не работает, не ходит по друзьям и в магазин. Просто это сейчас дурная мода у некоторых баб: прикрываться "яжемать-этожеребёнок" и действовать на нервы окружающим, нарушая правила. Можно подумать, им все должны и кто-то обязан терпеть не только ор млаленца, но и вопли мамаши. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Едешь ты в Италии на скором поезде в первом классе, а билет куплен во второй.
А они перешли в бизнес-класс? В самотетах Победы такой есть? Никогда в самолетах и поездах не возбраняется пересесть на свободные места в том же классе. :
Места у аварийных выходов сейчас стоят дороже не только у лоукостеров, но и, например, у Аэрофлота. Тк там больше пространство перед ногами. И никто туда не разрешит пересесть, даже если сидишь в том же классе и они свободны. А в обсуждаемой ситуации есть еще и тот факт, что в принципе с маленьким ребенком запрещено сидеть на этих местах. Именно поэтому в том числе необходимо согласовывать свои намерения со стюардессами: и момент пересадки, и ее возможность, чтобы самим невзначай подобные конфликты хотя бы незнанием этих моментов не провоцировать
Но даже в описании события за эту пару сказано, что места они стали менять в момент. Когда самолёт ожидал взлёта.
То есть, когда вставать нельзя.
Это ты читаешь версию компании. А пассажир пишет, что объявили 10 минут ожидания, вот они и пересели. А стюардесса ВСТАЛА и пошла к ним спорить, и вот она сама ходила в момент движения самолета и от них требовала ВСТАТЬ и разойтись. Не сходится паззл. Если ходить опасно - надо их оставить на месте до конца взлета. А если "ну-ка, встали и пошли" - значит, нефиг размахивать нарушением правил безопасности.
Цитата:
Если же они ещё и аварийные места заняли, то понятен конфликт.
Про аварийные места я лично впервые слышу, а ведь читала официальное заявление авиакомпании сразу после события. Начинается игра в наперсточки. Не удивлюсь, если скоро выяснится, что они и алкоголь распивали.
Цитата:
Другое дело, что все-таки это пара с ребёнком, а не пьяные дебоширы, неужели они были насколько неадекватные???? Что без милиции никак?
Ты меня удивляешь. Про дебош пишет персонал. Ну, так у них несогласие с ними - это дебош. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 08:30
nilla писал(а):
Цитата:
пересесть на более дорогие места
Я, конечно, не знаю про Победу, но обычно в лоукостерах нет дорогих или дешевых мест. Платишь за возможность выбрать заранее.
Ой, нет, я была неправа. До такого креатива европейсвим лоукостерам еще учиться и учиться.
Цитата:
Напомним, что в прошлых версиях системы совершенно одинаковые места имели радикально отличающуюся цену, по минимальной ставке было доступно всего несколько рядов, а некоторые расценки попадали в число самых высоких в мире. Теперь достигнут заметный прогресс - по минимальной цене доступно 17 из 32 рядов в самолете (ряды 12-14 и 17-30), и сама эта минимальная ставка снижена со 199 до 149 рублей при покупке заранее (в аэропорту такой выбор обойдется в 300 рублей.
Предшествующие им ряды 3-11 подорожали до 349 рублей заранее и 500 в аэропорту. Первые два ряда подорожали в полтора-два раза - до 599 рублей заранее и 1000 в аэропорту. Смысла в переплате за них, как правило, нет - в подавляющем большинстве случаев, в том числе в базовом аэропорту Внуково, самолеты "Победы" обслуживаются без телетрапа, и пассажиры этих рядов попадут в терминал одновременно с прочими на том же автобусе. Единственным тпотенциальным (но совершенно не предсказуемым) бонусом может быть отсутствие соседей в случае, если самолет не заполнен.
По той же причине не имеет никакого смысла платить бешеные деньги за последние два ряда (31-32) - 399 рублей заранее и 1000 в аэропорту. Эти пассажиры вообще выйдут из самолета последними, поскольку трап к задней двери в России не ставят почти никогда.
Также подорожали ряды 15-16 у аварийных выходов с увеличенным пространством до впередистоящего кресла. Новая цена - 699 рублей заранее и 1000 в аэропорту. Следует иметь в виду, что бортпроводники "Победы" имеют привычку контролировать, не заняли ли эти места не заплатившие за это пассажиры. Кроме того, к вышеуказанным предварительным ценам надо прибавлять 2% сбора за платеж.
_________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 08:38
Natulka писал(а):
А в обсуждаемой ситуации есть еще и тот факт, что в принципе с маленьким ребенком запрещено сидеть на этих местах. Именно поэтому в том числе необходимо согласовывать свои намерения со стюардессами: и момент пересадки, и ее возможность, чтобы самим невзначай подобные конфликты хотя бы незнанием этих моментов не провоцировать
Если запрещено, то и обсуждать нечего. И про согласовывать согласна. Но, есть всякие пассажиры, как-то нужно решать их проблемы другим, альтернативным полиции, путем. _________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
Едешь ты в Италии на скором поезде в первом классе, а билет куплен во второй.
А вот я на днях ходила в театр: как только погас свет - некоторые зрители пересели с дешевых мест на пустые дорогие. И никто не принялся их гонять, стыдить за экономию 5 евро и портить всем остальным спектакль.
В самолете в одном классе все места одинаково стоят: в классическом варианте пассажир покупает единый билет, а конкретное место ему дают при регистрации.
Цитата:
Остальные, заплатившие за выбор места, дураки что ли? Им кто мешал по-хорошему поговорить со стюардессами?
То есть, получить бесплатно платную услугу нельзя, но если поунижаться перед персоналом, то можно? И сразу и правила побоку, если персонал насладился своей властью над пассажирами и милостиво снизошел.
Цитата:
Или доплатили бы на регистрации, раз не смогли сделать это при покупке билета.
Я так и думала, что ты не вникла в детали ситуации. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 08:42
Galka70 писал(а):
Нилла, откуда цитата? Я только что заплатила 149 рублей за место в 7 ряду на Победе. Выбор места на Ryan air стоил гораздо больше.
Галя, я по опубликованной здесь ссылке прошлась, ничего другого не искала. Раян для меня умер в далеком 2007, кажется, году. Вообще, чем шире тарифная сетка на сайте лоукостера, тем меньше он мне интересен. Обдираловка при суровом сервисе. _________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
В самолете в одном классе все места одинаково стоят: в классическом варианте пассажир покупает единый билет, а конкретное место ему дают при регистрации.
.
да неправда. Как я уже выше писала, у Аэрофлота, как и у Алиталии уже давно есть "премиум-эконом" места, они в эконом классе, но это те места, что перед широкими проходами, без кресел перед тобой, и они дороже такого же места в том же классе, но в следующем ряду. Да и на сегоднящний день "классическая регистрация", которую мы знали 10 лет назад, с тетечкой, которая распределяет места на стойке, уже не существует: подавляющее большинство компаний дают тебе возможность при электронном чекине самому выбрать место, где хочешь сидеть. Или бесплатно, или, как у всех лоукостов- за допплату.
То есть, получить бесплатно платную услугу нельзя, но если поунижаться перед персоналом, то можно? И сразу и правила побоку, если персонал насладился своей властью над пассажирами и милостиво снизошел.
.
а почему для конкретного пассажира должна быть бесплатной услуга, которая для всех остальных платная? И с каких пор вежливо попросить о чем-то означает "поунижаться"?
а почему для конкретного пассажира должна быть бесплатной услуга, которая для всех остальных платная? И с каких пор вежливо попросить о чем-то означает "поунижаться"?
А с каких пор можно заменить плату вежливой просьбой?
Защитники авиакомпании сами себе противоречат. Так бывает, когда отношение к ситуации эмоциональное, а вовсе не на базе правил. И очень жаль, что в данном случае эмоции - это агрессия в отношении молодой мамы. Как же я правильно сделала, что не ездила с ребенком в Россию: при любой проблеме на меня тут же набросился бы не только персонал, но и окружающие. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 09:31
Natulka писал(а):
подавляющее большинство компаний дают тебе возможность при электронном чекине самому выбрать место, где хочешь сидеть
Ну вот я из динозавров, как и масса моих друзей. Если мне продали билет, то меня куда-то посадят, а где сидеть 2-3 часа - мне все равно. С ребенком, ессно, теперь придется людям платить за то, чтобы просто сидеть рядом, но, если честно, считаю это наглым сбором денег, запущенным лоукостерами. С собакой проще оказалось, так как чекин он-лайн делать нельзя, а за стойкой тетечки стесняются сказать тебе, что посадят в разных местах, чтоб срубить с тебя денег, при наличии мест рядом. _________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 09:37
Елка-Палка писал(а):
Как же я правильно сделала, что не ездила с ребенком в Россию: при любой проблеме на меня тут же набросился бы не только персонал, но и окружающие.
Ни при чем тут Россия, это лоукостеры, у них политика построена на безжалостном выполнении ими придуманных правил, потому что только так они могут зарабатывать хорошие деньги. На рейсах обычных компаний пассажиру всегда пойдут навстречу.
Разве что российские пассажиры не так чувствительны к капризам проблемам малыша и мамы, как, например, итальянские. _________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
а почему для конкретного пассажира должна быть бесплатной услуга, которая для всех остальных платная? И с каких пор вежливо попросить о чем-то означает "поунижаться"?
А с каких пор можно заменить плату вежливой просьбой?
Защитники авиакомпании сами себе противоречат. Так бывает, когда отношение к ситуации эмоциональное, а вовсе не на базе правил. И очень жаль, что в данном случае эмоции - это агрессия в отношении молодой мамы. Как же я правильно сделала, что не ездила с ребенком в Россию: при любой проблеме на меня тут же набросился бы не только персонал, но и окружающие.
Как раз авиакомпания поступила в данной ситуации строго и исключительно по правилам и по закону (в том, что касается неподчинения указаниям капитана судна), а на нее набросились те, кто по эмоциям, разве не так?
Разве что российские пассажиры не так чувствительны к капризам проблемам малыша и мамы, как, например, итальянские.
Да тоже не факт. Когда я летала с маленькими детьми, то чУмаданы мне всегда подвозили суровые российские нефтяники в сандалях с носками. А миланские стильные пижоны метросексуалы стыдливо отводили глаза и быстренько убегали
И в салоне я местами всегда менялась с россиянами _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
В любом случае в скандале виноваты обе стороны. Но изначально неправыми являются пассажиры. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах