Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danik Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 25 Мар 2017 16:31 |
|
|
Здрасвтуйте, подскажыте хорошего провайдера в Комо, это недалеко от Милана. Мне нужен такой, чтоб я могла смотреть спокойно Галактику ТВ, это такое IP TV, которое нужно смотреть через интерент. Большое спасибо за помощь, а то я мало в этом понимаю)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greki Новичок
Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 Май 2017 22:23 |
|
|
Ооо не я один смотрю <> ТВ, думаю тут любой провайдер подойдет. Какой у меня я не знаю, так как орендую комнату.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finna Почетный писатель
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 5578 Откуда: lac Leman-lago Garda
|
Добавлено: 12 Май 2017 11:06 |
|
|
А я с Фаствебом не смогла продержаться и 3 дней, хотя операторы уверяли, что у нас 100%-ное покрытие. В прошлом году, когда Телеком озверел и поднял цены, волшебным образом позвонили по телефону сотрудники Фаствеб и расписали все прелести обладания их линией: и швейцарская-то она, и скорость звездолета, и дешевая.... причем сразу, не отходя от кассы, в довольно напористой манере требовали предварительной оплаты 119 евро. И общем, подписалась, и это была первая глупость...
Я ничего не понимаю в скоростях, но то, что я могла спокойно смотреть с Телеком, для Фаствеб было непреодолимой проблемой. Через день я начала звонить по поводу плохой работы линии: она затыкается, регулярно, в 12, 15, 18, 21, 24 часа, отключается на несколько минут. Техники мне советовали пошевелить модем зубочисткой, купить какой-то кабель, чтобы присоединить к модему (то есть, держать мой лэптоп на привязи). Часто было просто невозможно дозвониться, автомат отвечал, что линия перегружена. Я отправила заказное в офис Фаствеб в Милане - никакого ответа! Тишина до сих пор!
И вторая глупость была в том, что я так протянула чуть больше месяца... все надеялась, что они что-то улучшат. Вот тут-то мышеловка и захлопнулась. Они стали говорить, что я могу идти на все 4 стороны, но должна им платить за отключение.
Хочу пойти к адвокату и спросить, правомерно ли, что они при таком отношении к клиентам (даже не ответили на раккомандату) и отвратительной работе линии (достаточно посмотреть отзывы о Фаствебе в Интернете!) присылают счет, в который включен даже период, когда я уже вернулась на Телеком и какие-то 119 евро сверх того, что указано в контракте за отключение от линии (41.50)
После долгих мытарств и переговоров с Телеком я вернулась, как блудная дочь, поскольку они мне предложили контракт 25 евро "пер семпре". С недавнего времени на домашний телефон стали названивать какие-то темные личности и говорить, что теперь я должна буду платить 57 евро в месяц, т. к. у Телекома изменился тарифный план. Так что, получается, что "пер семпре" не работает? Кроме того, бесплатный телефон, входящий в комплект при подключении линии, теперь имеет скромные несколько евро за звонки, которые я не делала - я вообще им не пользуюсь, а только отвечаю, если мне кто-то звонит.
В общем, "куды бечь?" от этих проходимцев, а без Интернета никуда в наше время? И айфон на нем же держится...
....и поможет ли адвокат против таких монстров?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Conformista Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 1788 Откуда: San Pietroburgo - Abruzzo Возраст:54
|
Добавлено: 13 Май 2017 11:24 |
|
|
Finna писал(а): |
В общем, "куды бечь?" от этих проходимцев, а без Интернета никуда в наше время? И айфон на нем же держится...
|
У меня сын любит игры онлайн, мучился с моей Инфострадой и я сейчас мучаюсь с Телеком, которые часто просто замолкают минут на 5-10, потом восстанавливаюся сами, для торрентов это приемлемо, а он год назад, когда стал сам зарабатывать, начал пробовать других операторов - системы WiMAX, и оказалось, что у них стабильность подключения просто железная, и скорость, сколько сказали, столько и дают, скорость ответа PING - лучше любого кабеля. Подключение - это покупка модема, которая учитывается в абонентскую плату 50 евро - это сразу на 2 месяца оплачено. Разорвать контракт тоже легко, оборудование ты уже оплатил, перестаешь платить и все, никакой счет или карту не требуют.
Вот собираюсь отключить напрочь Телеком и перейти на EOLO. А до этого он пробовал другого провайдера - LINKEM, тоже работал гораздо лучше проводных операторов. Теперь я смеюсь , когда мне Фаствеб звонит, такой весь уверенный в крутости своей марки. У них есть еще и тариф 9 евро в неделю для курорта, или второго дома, платишь только за неделю иди две и все. https://www.eolo.it/home/casa/eolo.html _________________ Олег Кулдошин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finna Почетный писатель
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 5578 Откуда: lac Leman-lago Garda
|
Добавлено: 13 Май 2017 13:10 |
|
|
Спасибо, Олег, за ссылку.
Еще посмотрю немного на выкрутасы Телеком, сейчас до осени менять ничего не буду, а потом, возможно, перейду на EOLO.
Но от названия Фаствеб меня просто начинает трясти - так я с ними намучилась!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trm_trm Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2015 Сообщения: 177 Откуда: Msk - Lago Maggiore
|
Добавлено: 14 Май 2017 21:48 |
|
|
Finna писал(а): | перейду на EOLO.
|
EOLO вероятно Вас то же "порадует".
В нашей зоне работает с переменной отвратительностью.
Хорошо подумайте прежде чем подключаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Conformista Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 1788 Откуда: San Pietroburgo - Abruzzo Возраст:54
|
Добавлено: 14 Май 2017 21:53 |
|
|
trm_trm писал(а): | Finna писал(а): | перейду на EOLO.
|
EOLO вероятно Вас то же "порадует".
В нашей зоне работает с переменной отвратительностью.
Хорошо подумайте прежде чем подключаться. |
Он же без контракта, и цена за подключение номинальная. Чего пугаете? можно на неделю взять попробовать. Вообще Wimax устроен по другому, он с изолированными ячейками, качество соединения не колеблется. _________________ Олег Кулдошин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina17 Писатель
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 275 Откуда: Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 01:21 |
|
|
trm_trm писал(а): | Finna писал(а): | перейду на EOLO.
|
EOLO вероятно Вас то же "порадует".
В нашей зоне работает с переменной отвратительностью.
Хорошо подумайте прежде чем подключаться. | Выбираю провайдера. У кого нибудь есть еще EOLO. Как впечатления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28408 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 09:27 |
|
|
я с Инфострадой сейчас мучаюсь. Поначалу было неплохо, а в последнее время чем дальше - тем хуже, то идет без проблем то невозможно фильм посмотреть, соединение постоянно обрывается. Звонили 155, техник сказал какие-то настройки в роутере поменять, помогло на один день.
И уйти от них не знаю к кому, потому как читаю отзывы на разных провайдеров и понимаю, что менять получится шило на мыло. И фибры в нашей зоне нет.
А если модем сменить (моему 6 лет) на более современный, не поможет? _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Conformista Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 1788 Откуда: San Pietroburgo - Abruzzo Возраст:54
|
Добавлено: 15 Май 2017 09:36 |
|
|
<Ирина> писал(а): |
А если модем сменить (моему 6 лет) на более современный, не поможет? |
я мкеял, купил Belkin недавно, стала лучше внутренняя сеть, а сам трафик прерывистый все равно _________________ Олег Кулдошин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49643 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 09:48 |
|
|
<Ирина>, а ты замеряла скорость соединения?
Я бы для начала заменила модем на более новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28408 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 10:07 |
|
|
Marma писал(а): | <Ирина>, а ты замеряла скорость соединения?
Я бы для начала заменила модем на более новый. | скорость (когда есть соединение) 7-8 mbp/s из обещанных 20ти. Но такая скорость меня устраивает, фильмы нормально грузятся, меня не устраивает, что соединение постоянно прерывается (особенно часто почему-то в дождь, если это не случайное совпадение).
А есть гарантия, что замена модема поможет, или это в порядке эксперимента? _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28408 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 10:22 |
|
|
Conformista писал(а): | я мкеял, купил Belkin недавно, стала лучше внутренняя сеть, а сам трафик прерывистый все равно | внутренняя сеть у меня вроде и так в порядке, проблема именно в прерываниях _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна С Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 12764 Откуда: IT Возраст:46
|
Добавлено: 15 Май 2017 10:29 |
|
|
<Ирина> писал(а): | проблема именно в прерываниях | У нас было такое когда-то с Телекомом. Долго не могли исправить, то говорили "поменяйте настройки", то "перезагрузите модем", то еще что-то, пока наконец мы не попали на вменяемого сотрудника. Он что-то проверил и сказал, что проблемы были из-за перегрузки линии. Слишком много людей было подключено к нашей линии. Он нас перекинул на другую линию и все заработало. Деталей я уже не помню, это было довольно давно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28408 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 10:38 |
|
|
Татьяна С писал(а): | У нас было такое когда-то с Телекомом. Долго не могли исправить, то говорили "поменяйте настройки", то "перезагрузите модем", то еще что-то, пока наконец мы не попали на вменяемого сотрудника. Он что-то проверил и сказал, что проблемы были из-за перегрузки линии. Слишком много людей было подключено к нашей линии. Он нас перекинул на другую линию и все заработало. Деталей я уже не помню, это было довольно давно. | так это они могут у себя на месте сделать, не надо на дом вызывать? _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна С Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 12764 Откуда: IT Возраст:46
|
Добавлено: 15 Май 2017 10:57 |
|
|
Нам сделали удаленно, да. Вернее, домой никто не приходил, а как конкретно техник работал, я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28408 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 11:07 |
|
|
Татьяна С писал(а): | Нам сделали удаленно, да. Вернее, домой никто не приходил, а как конкретно техник работал, я не знаю. | спасибо! Будем еще звонить и угрожать разводом добиваться _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49643 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 15 Май 2017 11:30 |
|
|
<Ирина> писал(а): |
А есть гарантия, что замена модема поможет, или это в порядке эксперимента? |
Это в порядке эксперимента. Но он не так дорого стоит, чтобы не попробовать, и позволит увеличить скорость.
Позвони в Инфостраду и попроси их протестировать твою линию. Мне так тестировали в свое время и увеличили скорость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morozko Кот учОный
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 1367 Откуда: Из тумана над Янцзы Возраст:53
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finna Почетный писатель
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 5578 Откуда: lac Leman-lago Garda
|
Добавлено: 15 Май 2017 20:33 |
|
|
Спасибо большое, Morozko!
Я уже отослала обоим провайдерам подробные письма с претензиями по Интернету. Но боюсь, что они могут наплевать и не ответить, если уж не ответили на раккомандату. Поэтому завтра вышлю им обычной почтой, чтобы у меня были квитанции, по крайней мере.
Но за ссылку огромное спасибо! Вдруг понадобится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|