Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3291 Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Окт 2017 23:09
Clelia писал(а):
gallows писал(а):
. Но на Амазоне товары точно оригиналы? Или маски, шампуни и бальзамы не подделывают?
Вот не знаю, уже сколько времени смотрю на разрекламированный вся и всеми double serum от Clarins и что-то меня сомнения одолевают, у некоторых продавцов на Амазоне он процентов на 40% дешевле стоит, чем в профумериях, хотя, в то же время, всеми кремами, купленными на амазоне я пока довольна, ни разу на подделку не нарывалась.
Про Notino ничего сказать не могу, не знакома с этим сайтом
Такая разница в цене из-за того, что в сентябре вышло новое поколение сыворотки. Поэтому у кого остатки - продают со скидкой.
Такая разница в цене из-за того, что в сентябре вышло новое поколение сыворотки. Поэтому у кого остатки - продают со скидкой.
Тогда надо точно в магазине брать или вообще забить _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Скажите, пожалуйста,
А с Amazon.uk вы заказываете?
Мне не удаётся; пишут, что невозможна доставка в Италию (ни цветы, ни одежда, ни напитки).
Я с прошлого года мечтаю о двух бокалах для чая с миниатюрами короля Генриха 8 и его жен, которые разбила в свое время, а чайник остался жив, так там тоже доставка была только по UK, пойду сейчас опять их поищу и попробую заказать.
Ups, речь шла о ebay.co.uk, бокалы-то винтажные. Посмотрела сейчас, совсем обалдели- за доставку бокала, стоимостью 42 паунда, хотят 50 паундов _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
А кто-нибудь заказывал что-то в последние месяцы на vente privee?
Что-то у меня с ними одно приключение за другим.
Никогда проблем не было, а тут три прямо одна за одной.
Начсалось с того, что в начале июля заказала летнее платье с расчетом увезти его с собой в отпуск в августе. Несколько раз ВП присылал имэйл с извинениями, мол, "производитель задержал отправку товара нам, поэтому дата доставки переносится на более поздний срок". Итог: получила платье в конце августа (почти два месяца ждала) когда уже не было нужно...
Тогда же (конец августа) заказала пару кроссовок. Отправили... Неделю жду, две, три... Звоню в их службу поддержки: "Кроссовки так и не приехали, прошли три недели". Они открыли un'inchiesta, обещали в течение 30 дней вернуть деньги на карту, либо отправить кроссовки (если они найдутся где-то потерянные на складе их курьера). 30 дней прошли - ни ответа, ни привета. Звоню, обещали проверить, попросили еще пару дней подождать.
Теперь еще у них заказала несколько недель назад ботильоны. Тоже статус уже "отправлены", а по номеру посылки товар non disponibile, времени прошло уже порядочно. Чувствую, зависли они, как и кроссовки.
Я частенько заказываю на Vente-Privee и как раз подумывала написать, какие они молодцы видимо, это какое-то навезение/совпадение, что у тебя вот так то один заказ, то другой неудачно (У меня так с Привалией ). С Vente у меня все отлично: никогда ничего не напутали (товар, размер, цвет), доставка в срок (например, написано с 1 по 6 октября, то доставят 1 числа), если делаю возврат - получают и обрабатывают без проблем, присылают емейл о возврате денег в тот же день или на следующий, как получили мою посылку. Я вдруг поняла, что у меня это оказался самый надежный сайт .
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 17039 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 22 Окт 2017 21:49
Я жду туфли, купленные на saldi privati. Сначала мэйл с извинениями о задержке, потом о том, что товар отправлен. Прошла неделя, но ничего не доставлено. Завтра буду звонить.
Я частенько заказываю на Vente-Privee и как раз подумывала написать, какие они молодцы
Да я вот тоже заказывала 2 года подряд, и всё было нормально, а сейчас прямо напасть какая-то, третий заказ уже проблемный. Заподозрила, что они стали плохо работать, но раз у других вроде хорошо всё пока, то подожду на них крест ставить.
А эти Saldiprivati они вообще как с возвратом?? отправила им посылку, которая им вручена (вижу по сайту Poste.it) 18 октября. От них - ни ответа, ни привета. В FAQ написано, что можно проконтролировать получение ими моего возврата в разделе I miei resi. Я такого раздела не вижу, не нахожу.
Заполнила спец. форму на сайте, отправила. Даже не поняла, отправилась ли она. Потому что вместо сообщения типа "Ваш запрос отправлен" или "Отправлено" появилась кнопка "Вернуться к ветрине". Очень интересно
Кто-нить делал заказы с сайтов farfetch и shopbop ? Интересует надо ли платить налог, думаю, что нет, но хотелось бы точно знать _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Кто-нить делал заказы с сайтов farfetch и shopbop ? Интересует надо ли платить налог, думаю, что нет, но хотелось бы точно знать
Выясни, откуда будут пересылать. Если страна ЕУ, то точно ничего не надо платить. США - как повезёт. Китайцы все хитрые, цену не пишут (или пишут по-китайски? ). Англия в основном нет, но долго валяется на таможне. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 21 Ноя 2017 19:11
gallows писал(а):
А эти Saldiprivati они вообще как с возвратом?? отправила им посылку, которая им вручена (вижу по сайту Poste.it) 18 октября. От них - ни ответа, ни привета. В FAQ написано, что можно проконтролировать получение ими моего возврата в разделе I miei resi. Я такого раздела не вижу, не нахожу.
Заполнила спец. форму на сайте, отправила. Даже не поняла, отправилась ли она. Потому что вместо сообщения типа "Ваш запрос отправлен" или "Отправлено" появилась кнопка "Вернуться к ветрине". Очень интересно
Хреново, в смысле, очень долго. Поэтому больше у них стараюсь не заказывать. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 6171 Откуда: Riga - profondo sud Возраст:54
Добавлено: 21 Ноя 2017 19:33
А меня ASOS бесит. Возврат на сайте невозможно оформить. Курьер приезжает забирать пакет с " возвратом" только за деньги, бесплатно надо тащиться на почту. Посылки идет долго, также долго возвращают деньги.
Я стараюсь там не покупать ничего , что надо мерять.
На Заландо совсем все по другому. Схема возврата отработана до мелочей. Если не подошел размер , в reso можно сразу заказать другой размер.
Заказать курьера на определенный день и час. Все бесплатно. И с возвратом денег не надо долго ждать. _________________ У минуса свои плюсы.
Кто-нить делал заказы с сайтов farfetch и shopbop ? Интересует надо ли платить налог, думаю, что нет, но хотелось бы точно знать
Выясни, откуда будут пересылать. Если страна ЕУ, то точно ничего не надо платить. США - как повезёт. Китайцы все хитрые, цену не пишут (или пишут по-китайски? ). Англия в основном нет, но долго валяется на таможне.
Первый английский - значит без налога, второй американский... _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
А меня ASOS бесит. Возврат на сайте невозможно оформить. Курьер приезжает забирать пакет с " возвратом" только за деньги, бесплатно надо тащиться на почту. Посылки идет долго, также долго возвращают деньги.
Я стараюсь там не покупать ничего , что надо мерять.
На Заландо совсем все по другому. Схема возврата отработана до мелочей. Если не подошел размер , в reso можно сразу заказать другой размер.
Заказать курьера на определенный день и час. Все бесплатно. И с возвратом денег не надо долго ждать.
Да, у ASOS задержки бывают, я тоже как-то очень долго ждала возврат денег на карту, но там столько недорогих вещей для базовых аутфитов, а сейчас еще и black friday, надо все-таки точно попасть в размер _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
Добавлено: 21 Ноя 2017 21:43
На shopbop’е опция есть «транспорт+растаможивание», ничего дополнительно курьеру платить не надо и никакие декларации заполнять не просят. По крайней мере, раньше было так, я давно не покупала, после того, как доллар вырос, стало не очень интересно
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 6171 Откуда: Riga - profondo sud Возраст:54
Добавлено: 21 Ноя 2017 21:50
Clelia писал(а):
vicky писал(а):
А меня ASOS бесит. Возврат на сайте невозможно оформить. Курьер приезжает забирать пакет с " возвратом" только за деньги, бесплатно надо тащиться на почту. Посылки идет долго, также долго возвращают деньги.
Я стараюсь там не покупать ничего , что надо мерять.
На Заландо совсем все по другому. Схема возврата отработана до мелочей. Если не подошел размер , в reso можно сразу заказать другой размер.
Заказать курьера на определенный день и час. Все бесплатно. И с возвратом денег не надо долго ждать.
Да, у ASOS задержки бывают, я тоже как-то очень долго ждала возврат денег на карту, но там столько недорогих вещей для базовых аутфитов, а сейчас еще и black friday, надо все-таки точно попасть в размер
Да, есть очень интересные товары за интересные деньги . Некоторые на других сайтах не найти.
Но reso - жуткий геморрой. _________________ У минуса свои плюсы.
А эти Saldiprivati они вообще как с возвратом?? отправила им посылку, которая им вручена (вижу по сайту Poste.it) 18 октября. От них - ни ответа, ни привета. В FAQ написано, что можно проконтролировать получение ими моего возврата в разделе I miei resi. Я такого раздела не вижу, не нахожу. ..
Хреново, в смысле, очень долго. Поэтому больше у них стараюсь не заказывать.
Да уж. История с тем возвратом только что закончилась. Пришлось трижды писать им. Наконец, деньги вернули. Я почитала отзывы в интернете, все жалуются на плохую работу. Да, жаль, но мне расхотелось покупать на этом сайте.
Privalia.. со мной.. как всегда. Думала, уже не буду там ничего и никогда. Но мне нравится выбор. Опять купила. И.. это просто мистика какая-то - опять прислали не тот товар.
Хотела написать про Zalando - какие они молодцы, возврат денег за 1 день, курьер UPS еще сейчас появился новый, толковый, приветливый. И вот Zalando прислал посылку не с UPS, а с SDA (я так поняла, что некоторые товары идут напрямую из Германии, и тогда их везет SDA). И мой адрес, который значится у Zalando уже несколько лет, вдруг стал "indirizzo errato/incompleto". Курьер меня не нашел, увез посылку, теперь она в статусе In giacenza, пришлось связываться с SDA и разблокировать посылку. Но я до сих пор ее не получила.
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 23 Ноя 2017 20:39
gallows писал(а):
Хотела написать про Zalando - какие они молодцы, возврат денег за 1 день, курьер UPS еще сейчас появился новый, толковый, приветливый. И вот Zalando прислал посылку не с UPS, а с SDA (я так поняла, что некоторые товары идут напрямую из Германии, и тогда их везет SDA). И мой адрес, который значится у Zalando уже несколько лет, вдруг стал "indirizzo errato/incompleto". Курьер меня не нашел, увез посылку, теперь она в статусе In giacenza, пришлось связываться с SDA и разблокировать посылку. Но я до сих пор ее не получила.
Да, последняя посылка от Заландо пошла уже через SDA, и это в первый раз (действительно, из Германии? Обычно идет со склада в Вогере). Но вант приве уже давно через SDA шлет, и обычно все прекрасно доходит. Да, сначала посылка по трекингу не находится - она появляется в системе дня через 2. В остальном проблем нет, даже присылают извещение о вручении (у нас консьержу). А с ошибочным адресом меня вдруг удивил Киплинг (после многих удачных отправок). Из адреса вдруг пропал номер дома, посылка зависла, пришлось связываться с UPS. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 23 Ноя 2017 20:42
gallows писал(а):
Курьер меня не нашел, увез посылку, теперь она в статусе In giacenza, пришлось связываться с SDA и разблокировать посылку. Но я до сих пор ее не получила.
Вот из-за одного этого я счастлива, что у нас есть консьерж, хотя он, конечно, стоит определенную сумму денег в год. _________________ Меня зовут Лена.
А тут и консъерж б не помог: 5 лет на Заландо у меня один и тот же адрес, а тут вдруг на посылке указана улица, а номер дома - не полностью. До консъержа бы дело все равно не дошло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах