Сборка для меня совсем не проблема. Муж со свекром соберут, я на время сборки предусмотрительно ретуруюсь в бар _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 27 Май 2018 21:46
Gala_ua писал(а):
А то, что продают на Amazon или Privalia или им подобные, в случае проблем с качеством, возврат непросто оформить. Хотя везде существуют исключения, конечно.
А почему сложности с возвратом? Если стандартных размеров, например, кровать, а не сделанный по индивидуальным меркам встроенный шкаф? Я хотела на Амазоне кровать в детскую купить. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 27 Май 2018 21:57
bubnilka писал(а):
А почему сложности с возвратом? Если стандартных размеров, например, кровать, а не сделанный по индивидуальным меркам встроенный шкаф? Я хотела на Амазоне кровать в детскую купить.
На Амазоне именно мебель в основном продают/отправляют третьи лица, не сам Amazon, то есть это всё равно, что покупать просто в интернете на любом малознакомом сайте. Так что читай условия возврата, так как иногда проще смириться с дефектом, чем вернуть.
P.S. естественно, с детскими кроватками проще, так как собираются они за 10 минут, я имела а виду более "сложную" мебель.
Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 25247 Откуда: Рязанские леса - Тосканские холмы
Добавлено: 31 Май 2018 10:52
Вот вы тут все знаете.
Хотела бы купить себе парочку фарфоровых сервизов из Чехии, но покупать их в России и тащить на себе в Италию как-то не хочется.
Есть ли возможность купить их напрямую в Италию? Интересуют такие марки как Thun, Leander.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5534 Откуда: Roma
Добавлено: 31 Май 2018 11:12
bubnilka писал(а):
А почему сложности с возвратом? Если стандартных размеров, например, кровать, а не сделанный по индивидуальным меркам встроенный шкаф? Я хотела на Амазоне кровать в детскую купить.
Я купила как-то письменный стол в полками дочке. Когда собрала стол и стала собирать полки, то обнаружила дефект-вмятину на панели.
Они мне ответили, конечно, возврат, нет проблем, но нужно все упаковать и разобрать стол, поскольку стол с полками входят в набор, поэтому если дефект на полке, то стол тоже нужно собирать и возвращать. В итоге дали небольшую компенсацию за то, что оставила полку с дефектом, его практически не видно в собранном виде.
Еще купила маме стол в Икее он лайн. Пришел бракованный, одну ножку было невозможно прикрутить. Сказали, нет проблем, заменим, запакуйте, как получится, бракованный. Через месяц только после множества звонков привезли новый стол, причем запакованный бракованный забирать вообще отказались.
Вот вы тут все знаете.
Хотела бы купить себе парочку фарфоровых сервизов из Чехии, но покупать их в России и тащить на себе в Италию как-то не хочется.
Есть ли возможность купить их напрямую в Италию? Интересуют такие марки как Thun, Leander.
У Леандера есть интернет-магазин. Можно туда написать и спросить, высылают ли они в Италию.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8345 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 01 Июл 2018 15:21
С удивлением обнаружила, что Заландо тоже грешит «перебиванием» цен. Не замечала за ними раньше.
У меня в корзине давно лежали летние кожаные шлепки за 40 евро. И вот начинаются скидки, и на них тоже аж 20%. Но почему-то стОят они все те же 40 евро! А зачеркнутая/начальная цена вдруг стала 49,95! ОбЫдно, да, когда нас держат за дураков..... _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Продолжение истории с DTessile:
странные, конечно, они: я оплачиваю свои покупки с эккаунта мужа, и их совершенно не заботит ни сумма, ни состав покупок. На мой же адрес присылают посылки для подружек, которые не живут в Италии. И только я, с родным эккаунтом и привязанными к нему картами, не могу покупать то, что я хочу). Забанили окончательно. Хотя покупала совсем не много. В сравнении с другими (даже с мужем)).
Помогите, пожалуйста, понять
Заказала из американского амазона в Италию книжку. Стоимость 13 евро
но доставка 30 евро
Попадаю я на таможенные пошлины и заполнение документации?
Читаю, вроде бы до 22 евро должно быть все нормально, но не могу понять, стоимость доставки приплюсовавыется или нет?
Спасибо! _________________ Внимание! Объекты на самом деле значительно меньше и безопаснее, чем кажутся!
Зарегистрирован: 27.07.2010 Сообщения: 3345 Откуда: Италия (Piemonte)/Россия
Добавлено: 18 Июл 2018 18:17
Vichka писал(а):
Помогите, пожалуйста, понять
Заказала из американского амазона в Италию книжку. Стоимость 13 евро
но доставка 30 евро
Попадаю я на таможенные пошлины и заполнение документации?
Читаю, вроде бы до 22 евро должно быть все нормально, но не могу понять, стоимость доставки приплюсовавыется или нет?
Спасибо!
Вообще, судя по практике заказов с других сайтов, стоимость доставки не включалась в "побор". _________________ Если вас мужчина в постели назвал другим именем, скажите , что он не угадал и в финал выходит другой участник.
Помогите, пожалуйста, понять
Заказала из американского амазона в Италию книжку. Стоимость 13 евро
но доставка 30 евро
Попадаю я на таможенные пошлины и заполнение документации?
Читаю, вроде бы до 22 евро должно быть все нормально, но не могу понять, стоимость доставки приплюсовавыется или нет?
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, понять
Заказала из американского амазона в Италию книжку. Стоимость 13 евро
но доставка 30 евро
Попадаю я на таможенные пошлины и заполнение документации?
Читаю, вроде бы до 22 евро должно быть все нормально, но не могу понять, стоимость доставки приплюсовавыется или нет?
Спасибо!
Если не ошибаюсь было до 45 евро.
До 45 евро в случае некоммерческой посылкы , от друзей и тп
Сомневаюсь, что Амазон прокатит как некоммерческая _________________ Внимание! Объекты на самом деле значительно меньше и безопаснее, чем кажутся!
Продолжение истории с DTessile:
странные, конечно, они: я оплачиваю свои покупки с эккаунта мужа, и их совершенно не заботит ни сумма, ни состав покупок. На мой же адрес присылают посылки для подружек, которые не живут в Италии. И только я, с родным эккаунтом и привязанными к нему картами, не могу покупать то, что я хочу). Забанили окончательно. Хотя покупала совсем не много. В сравнении с другими (даже с мужем)).
оо!! решили, видимо, зачистку клиентов устроить! Я в феврале заказала у ниx 2 юбки для сестры, так они мне написали, что, мол, я делаю очень много заказов , поэтому меня заблокировали. Делать заказы он лайн я у ниx больше не могу.. ну и ладно!
Объясните мне, плиз.
Что такого хорошего у DT?
Это же реально дорогущий сток (причем, не самый актуальный).
А если у них еще и политика такая "лояльная", то вообще не понимаю зачем в эту закрытую дверь стучаться.
Сделала я заказ в DT из своего эккаунта (я могу быть очень настойчивой!),
Прошла неделя, заказ в стадии подготовки. Звоню, спрашиваю, закончился ли мой бан или нет. Говорят - не знаем, ждём, что решит система (!). Интересуюсь, одна ли я такая в Италии или нет. Отвечают: нет, что вы, очень много заказов аннулируется! Девочки, а как у вас?
Если с дня заказа прошла неделя, то скорее всего они аннулирую заказ. Обычно доставка в DT на 3 день. Я просто шокирована работой иx системы..!!
Вот, что мне ответили по поводу заказа: "Il tuo ordine non può essere spedito
Ti informiamo che il tuo ordine ............... è stato cancellato per il seguente motivo: il totale degli acquisti effettuati sul nostro sito non corrisponde ad una normale necessità di consumo personale. Come descritto nei "Termini e Condizioni" del nostro sito online al punto 4: qualora l'ordine non corrisponda alle normali necessità di consumo (requisito che trova applicazione sia in relazione al numero di prodotti acquistati all'interno di un singolo ordine sia in caso di una pluralità di ordini relativi al medesimo prodotto, anche nel caso in cui ciascun ordine comprenda un quantitativo di prodotti corrispondenti alle normali necessità di consumo), o per cause di forza maggiore, Diffusione Tessile darà immediata comunicazione l'eventuale impossibilità di evasione dell'ordine stesso."
Объясните мне, плиз.
Что такого хорошего у DT?
Это же реально дорогущий сток (причем, не самый актуальный).
А если у них еще и политика такая "лояльная", то вообще не понимаю зачем в эту закрытую дверь стучаться.
да, а "благодаря" такой лояльности они вообще всеx клиентов потеряют!
я в эту закрытую дверь точно стучаться не собираюсь! Даже магазин буду стороной обxодить! У меня только вопрос остался: законно ли то, что они заказы аннулируют! Может ли интернет магазин при наличии заказанного клиентом товара аннулировать заказ в одностороннем порядке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах