Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 30 Окт 2019 18:42 |
|
|
Проблема с SaldiPrivati
Положила товар в "корзину", выбрала способ доставки, способ оплаты Paypal, на странице Paypal почему-то не обычная кнопка "Paga ora", а "Accetta e conferma", кликаю, на экране возврат на сайт SaldiPrivati и написано "Il tuo ordine è stato confermato" и номер этого заказа. И написано, как обычно, "мы выслали емейл с подтверждением заказа."
Жду емейл. Жду емейл и от Paypal, обычно приходит через секунду.
Прошел час.
Так ничего и не пришло. В списке моих заказов в аккаунте на SaldiPrivati сегодняшний заказ не значится. В хронологии Paypal операции тоже нет. С карты деньги не сняты.
И как это понимать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crocodilla verde Летописец
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 27707 Откуда: Глубокое подверонье :)
|
Добавлено: 30 Окт 2019 18:49 |
|
|
gallows писал(а): | Проблема с SaldiPrivati
Положила товар в "корзину", выбрала способ доставки, способ оплаты Paypal, на странице Paypal почему-то не обычная кнопка "Paga ora", а "Accetta e conferma", кликаю, на экране возврат на сайт SaldiPrivati и написано "Il tuo ordine è stato confermato" и номер этого заказа. И написано, как обычно, "мы выслали емейл с подтверждением заказа."
Жду емейл. Жду емейл и от Paypal, обычно приходит через секунду.
Прошел час.
Так ничего и не пришло. В списке моих заказов в аккаунте на SaldiPrivati сегодняшний заказ не значится. В хронологии Paypal операции тоже нет. С карты деньги не сняты.
И как это понимать? |
Попробуй картой. Не работает у них Пайпал. С распродажей Руэлала раньше тоже не работало, хотя в списке он был. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 30 Окт 2019 19:01 |
|
|
Я уже наглупила. зачем-то.. попробовала повторно заказать. и опять через пейпал, чтобы саму себя проконтролировать, все ли и везде ли я нажала. Paga ora не появилось, все закончилось как предыдущая попытка. Если бы не их надпись "Ваш заказ подтвержден", я бы поняла, что не сработала какая-то из систем. Пейлпал или SaldiPrivati. Но поскольку написано, что заказ подтвержден, меня это запутало.
Так что теперь у меня два одинаковых заказа, от которых у меня есть только фото монитора компьютера (с номером заказов), т. к. в списке заказов они не появились, и никакого емейла не пришло.
crocodilla verde, раз говоришь, что не работает пейлпал (а полтора месяца назад работал ), я тоже думала попробовать напрямую картой Visa.
Но я просто теперь боюсь, что завтра они "проснутся" и снимут с меня деньги за три заказа! (если сейчас сделаю третий)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chiara ginaldi Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 04.09.2002 Сообщения: 1621 Откуда: москва/pescara
|
Добавлено: 30 Окт 2019 19:11 |
|
|
gallows писал(а): | Проблема с SaldiPrivati |
Они очень испортились в последнее время , видимо, после того, как слились с подобной французской структурой.
У меня из 4-х заказов только один доставили вовремя, два задержались на 3! недели, один вообще не пришел, отменили через 2 месяца после обращения в службу поддержки (хорошо, что оплату удалось вернуть).
Мне кажется, им только Paypalом имеет смысл оплачивать (если срабатывает, что, по всей видимости, не всегда случается), чтобы, если что, была возможность вернуть деньги, все остальные способы оплаты-на свой страх и риск _________________ мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 30 Окт 2019 20:17 |
|
|
Мда. Я в раздумиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crocodilla verde Летописец
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 27707 Откуда: Глубокое подверонье :)
|
Добавлено: 30 Окт 2019 20:41 |
|
|
gallows писал(а): | Мда. Я в раздумиях. |
Напиши на почту, отмени заказ номер такой-то. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 30 Окт 2019 20:49 |
|
|
Я им написала, но не насчет отмены, а насчет того, чтобы прояснили ситуацию. Подмывает сделать заказ и оплатить непосредственно картой, но.. как-то это зыбко. Я не про страх платить картой, а про саму контору SaldiPrivati.
Ты написала, что у них имеется эта проблема с Paypal. Ты на своем опыте это знаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 30 Окт 2019 21:36 |
|
|
Не выдержала, оплатила картой. Теперь заказ есть в списке заказов, пришел емейл-подтверждение. И оплата прошла.
Теперь остается надеяться, что и покупка придет.
Сайт, действительно, испортился. Удовольствия от такого шопинга мало.
Спасибо chiara ginaldi и crocodilla verde за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 31 Окт 2019 12:19 |
|
|
Пришел ответ из SaldiPrivati. Пишут, что, мол, заказы не подтверждены, т. к. оплата через Paypal не прошла. Обратитесь в Paypal. Или оплатите заказ просто картой (что я вчера вечером и сделала).
Я для проверки работы этой конкретной карты Visa с системой Paypal вчера же купила шампунь в интернете, оплата прошла без проблем.
Выходит, это действительно SaldiPrivati барахлит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crocodilla verde Летописец
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 27707 Откуда: Глубокое подверонье :)
|
Добавлено: 31 Окт 2019 14:29 |
|
|
gallows писал(а): | Ты написала, что у них имеется эта проблема с Paypal. Ты на своем опыте это знаешь? |
Я такое видела в других местах, особенно на сайтах, сделанные и поддерживаемые криворукими итальянцами.
Поэтому, если после процесса оплаты транзакции в ПайПале нет, а мне прямо надо-надо, то сразу плачу картой и не парюсь. А если можно купить в другом месте, то иду туда, где ПайПал работает, так будет потом проще деньги стребовать назад. (Да и если на сайте оплата проходит кое-как, то там и сервис может быть кое-каковский.) _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ania Почетный писатель
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
|
Добавлено: 05 Дек 2019 14:30 |
|
|
А кто-нибудь заказывал с лукфантастика?
Я тут в угаре чёрной пятницы начиталась плюшкоалы, будь она не ладна, и назаказывала кучу всего. Написано, что срок 1- 6 рабочих дней, заказала 29го ноября, заказ до сих пор готовится, даже ещё не отправлен.
Пора волноваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evridika Модератор Познавший истину
Зарегистрирован: 22.01.2003 Сообщения: 41335
|
Добавлено: 05 Дек 2019 14:32 |
|
|
Я заказывала, все гуд. Не очень быстро, но все доходит. Думаю, они как раз черную пятницу разгребают сейчас, не одна же ты такая. Расскажи, плиз, кратенько про добычу (в "Кремах" или в другом подходящем )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ania Почетный писатель
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
|
Добавлено: 05 Дек 2019 14:45 |
|
|
Догадалась на сам заказ кликнуть, а там отправка аж с 11 по 16 декабря!, млин, части заказа, а часть, грят, три дня назад отправили, но трэка нет, наверно, с голубями
Зашла на самом деле только за масками sexy hair американскими, я их в России покупала, разобрали. А накупила tigi отсюда и до пенсии разных для поврежденных волос, joico из разрекламированного, тоже для волос, ну и ерунды ещё помаленьку, тоники / праймер / тени
Всякие там сыворотки я боюсь покупать до похода к профильному врачу. Морда - она одна, никуда не спрячешь, если ошибёшься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gala_ua Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
|
Добавлено: 05 Дек 2019 14:57 |
|
|
Цитата: | млин, части заказа, а часть, грят, три дня назад отправили, но трэка нет, наверно, с голубями |
Мне посылка с Лукфантастик приходила обычной почтой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ania Почетный писатель
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
|
Добавлено: 05 Дек 2019 15:02 |
|
|
Ой, зашла в спам, думаю, посмотрю, а то как-то странно, ни ответа, ни привета, ни даже «спасибо за заказ», а там уже писем 20 лежит, часть с извинениями и причитаниями, как им жаль, что задерживают заказ. Тени урбана закончились, они их прям с фабрики лично для меня заказали. Ждут. Угу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaLi Почетный писатель
Зарегистрирован: 24.01.2007 Сообщения: 6203 Откуда: BY-RU-IT-...
|
Добавлено: 05 Дек 2019 15:42 |
|
|
С “Proestetica” есть у кого-либо из вас опыт? Нашла там любимые средства для волос по приятным ценам; заказала в чёрную пятницу конечно же... Пишут, что отправлен четыре дня назад, но не ищется по трек-номеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gallows Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 1817 Откуда: СПб - Пьемонт Возраст:47
|
Добавлено: 05 Дек 2019 16:08 |
|
|
ania писал(а): | А кто-нибудь заказывал с лукфантастика?
|
Я заказывала дважды. Первый раз заказ пришел на третий день. Второй раз - курьерская служба потеряла посылку. Я уже не помню, кому именно я написала - в Lookfantastic или курьеру, но посылку так и не нашли, а деньги мне сайт вернул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ania Почетный писатель
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
|
Добавлено: 11 Дек 2019 11:15 |
|
|
Что-то не ладится у меня в последнее время с интернет-шопингом...
С лука ещё жду посылку, не почтой, а DHLем, с тысячами словесных извинений (нет бы ваучер какой приятный со скидкой прислать).
А тут заказала с шопбопа, выбрала, как обычно, опцию «я плачу вам бабки сверху, а вы мне не сношаете мозг с растаможкой», а сегодня все равно прислал ups письмо счастья с вопросом, что у вас там в посылке и срочно пришлите реквизиты, чтобы мы вам счёт за растаможку выставили. WTF? Написать шопбопу? Упсу уже выслала реквизиты, но и скрин снятых бабок тоже с интеллигентно выраженным недовольством (позвонить, сволочи, для более некультурного разговору не дают, по номеру только автоответчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ania Почетный писатель
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
|
Добавлено: 12 Дек 2019 11:22 |
|
|
Получила посылки с лукафантастика. Май пью, как говорится. Внесла в личный чёрный список. Одна посылка шла из Германии, судя по трекеру, своим ходом, ну, или пинками курьеров, потому что до меня добралась вся перемотанная дьечелевским скотчем. Содержимое было в тонком слое пыли, даже расческа. Затрудняюсь предположить, по каким углам и полам склада они собирали мне заказ. Да, расческа за 25 евро также криво сделана, как и за 7 из обычного супермаркета.
Вторая посылка была цела на вид, при открытии замечательно пахла каким-то смутно знакомым ароматом. Вот молодцы, исправились, думала я ровно до тех пор, пока не обнаружила источник запаха - разлитый из-за неплотно завинченной крышки шампунь tigi
Жалко, что у них нет системы отзывов по полученным заказам, как на Амазоне. А то мне есть что им сказать.
Жду последнюю палетку с тенями, которые они специально заказывали с фабрики, после чего поставлю на них блокировку в почте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatianamaoloni Почетный писатель
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5776 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
|
Добавлено: 27 Янв 2020 21:56 |
|
|
Часто покупаю детские вещи hm.
Так, вот если что интересное, то нужно сразу хватать, потому что быстро заканчивается. Что они не могут побольше налить, если спрос есть.
Моему сыну нравится персонаж Pikachu. Так, вот, все вещи с ним расходятся как горячие пирожки. Сегодня буквально появился костюм и в нужном размере его уже нет (для возраста от 7 лет, когда как раз мальчики начинают смотреть )
https://www2.hm.com/it_it/productpage.0704761007.html
А карнавальный костюм с ним был только осенью.....а щас вообще в нет.
Вот эту фелпа хотела взять мужу на день рождения сына, так вообще с итальянского сайта пропала, не успев появится https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0634259018.html
Охватила последний плащик minnie. Кстати, они его повторяют в коллекциях каждый год. И каждый год к сезону разлетается (сейчас большой, но потом не будет, взяла один из последних) https://www2.hm.com/it_it/productpage.0741942001.html
(Скидка на него, так как последние размеры)
Перед хеллоуином все вещи из тематики быстро закончились. Хотела ребёнку фелпа и брюки чёрные со скелетом взять....остался только размер 170, взяла себе, ношу с удовольствием (очень оригинально, в школе подростки заценили)
Вопрос: почему самые оригинальные вещи быстро заканчиваются? Неужели, не могут нашить дополнительно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|