Наша история с сочинением закончилась хорошо. Ребёнок вчера вечером быстро и без проблем написал сочинение, а сегодня утром отнес учительнице. Учительница ему написала браво с восклицательным знаком . На этом эпопея с сочинением закончилась.
Замечательно! Поздравляю!
Вы с ребенком молодцы, что в итоге справились с проблемой. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ну, это ты начала писать про то, что детям вообще вредно сообщать о том, что учитель в принципе может быть дураком.
Да, вредно. И что?
Ты упорно возвращаешься к ситуации, что родитель дает характеристику учителю: дурак-умный, был не прав, дал глупое задание.
А я считаю, что до определенного возраста об этом вообще не говорят с ребенком. С ним обсуждают варианты выполнения задания. А не личность учителя.
.
Ну, а я считаю, что ребенок - личность, и с ним что-то можно уже обсудить и в 5-6 лет.
Личность вообще обсуждать не стоит, точнее, незачем. Я надеюсь, никто не принял буквально и не впадает в крайность считая, что я так и предлагаю сесть и "обсудить" с ребенком, что вот, твоя Марьванна- дура и коза, а ты молодец
А вот конкретные поступки (и я сейчас не про обсуждаемую ситуацию, а вообще)- возможно и обсуждать, и давать им оценку, в зависимости от ситуации. Потому, что если учитель некрасиво или неправильно поступил, и ребенка этот вопрос волнует, я не считаю, что нужно убеждать ребенка, что это он что-то неправильно сделал, или вообще переводить тему и избегать таких разговоров, если ребенок некомфортно себя чувствует. Независимо от возраста ребенка, но, естественно, с учетом его особенностей.
И еще, я думаю, что учить ребенка раздавать оценки окружающим смысла нет совершенно: это автоматически получается практически у всех Это вовсе не значит, что человек должен обвинять себя. Мне кажется, что надо научить ребенка прежде всего не заниматься поиском виноватых или расставлять оценки окружающим (врожденный навык у любого человека ), а думать о решениях в конкретных ситуациях. Т. е. не объяснить, почему я это не смог сделать (тема не та, Мариванна - дура), а подумать, как это сделать можно
НЕ окружающим, а их поступкам У меня вот у подруги в школе на этой неделе учительница сказала, что один ученик "очень тупой мальчик". А дочка подруги "принесла" эти слова маме. Вот, по-твоему, надо оставить такое без внимания, пусть дочка так и продолжает рассказывать всем вокруг, что Вася тупой, "потому что учительница так сказала!"?
А твое "думать о решениях в конкретных ситуациях"- это и есть мое "действовать с поправкой на конкретного человека", я тебе об этом уже выше написала, мы об одном и том же решении в итоге говорим Просто ты его предлагаешь по-другому ребенку преподносить
А твое "думать о решениях в конкретных ситуациях"- это и есть мое "действовать с поправкой на конкретного человека", я тебе об этом уже выше написала, мы об одном и том же решении в итоге говорим Просто ты его предлагаешь по-другому ребенку преподносить
Да, я тоже подумала, что мы об одном и том же, но разными словами
По поводу названия кого-то тупым и пр.. Меня тоже всегда это коробило (у нас любительница была учительница в элементаре раздавать всем названия: и ослы у нас были, и другие животные ). Но да, в этом случае, я тоже старалась сказать ей, что не стоит так говорить о людях и что учительница иногда говорит разное (в учебных целях ), но так, конечно, не думает.
ЗЫ Ой, да что ни говори, моя дочь прекрасно знала, что я на дух не переношу ее маэстру Все-таки слова в данном случае вторичны
Прекрасно!
: вдруг неожиданно оказалось, что оба plesso нашей школы не соответствуют нормам пожарной безопасности а дата поиведения зданий в норму истекла внезапно и аккурат 31 декабря ( хотя директор якобы давно писала в коммуну об этой проблеме). В нашем здании все можно привести в N буквально за неделю и малыми тратами, а вот на другое здание нужно многоденех и время. Но в итоге на две смены перевели оба филиала, ибо мамаши другой школы орали, что нечестно если они одни будут мучиться и учиться во вторую смену в нашем здании. В итоге в пнд ребенок (2кл) идёт учиться с 14 до 19:00
Если все это время никого не волновало что дети учатся в школах не соответствующих нормам безопасности, фигурьямочи если теперь кого-то начнёт волновать, что родители детей теряют и деньги в т. ч. за оплаченные кружки/спорт ( не говорю уже о доп. тратах на нянь, которые будут с утра делать уроки с детьми).
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 1804 Откуда: Москва - BS Возраст:40
Добавлено: 25 Янв 2019 14:40
Ищу родителей, чьи дети ходили / ходят в миланскую школу FAES Monforte. Может, чьи-то знакомые ходили / ходят. Я была там на дне открытых дверей, мармеладно, конечно, но хочу живых отзывов. _________________ Начинают всегда с малого. В первый день Бог создал небо и землю. / Эмиль Кроткий
Мамы, а когда начинается жадность на оценки? Сразу или потом? Салагам первоклашкам тоже десятки не ставят?
У меня деть таскает домой верифики - все на 10. Сегодня вышла первая паджелла - по всем предметам 9.
Я не то чтобы не довольна, но просто любопытно, почему все оценки одинаковые и почему 9 а не 10. Папа тоже интересуется.
Мамы, а когда начинается жадность на оценки? Сразу или потом? Салагам первоклашкам тоже десятки не ставят?
У меня деть таскает домой верифики - все на 10. Сегодня вышла первая паджелла - по всем предметам 9.
Я не то чтобы не довольна, но просто любопытно, почему все оценки одинаковые и почему 9 а не 10. Папа тоже интересуется.
В первом полугодии "десять" не поставят никогда (ну, за ооочень редким исключением и не по всем предметам). Все "девятки" - отличный результат! Поздравляю вас
В первом полугодии "десять" не поставят никогда (ну, за ооочень редким исключением и не по всем предметам). Все "девятки" - отличный результат! Поздравляю вас
Спасибо, тогда скажу папцу, чтоб не дергался. А то завтра можно пойти к учителям, спросить что и как. Лучше не надо тогда, чтоб девятки восьмерками не стали
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Фев 2019 17:36
Elektra писал(а):
Мамы, а когда начинается жадность на оценки? Сразу или потом? Салагам первоклашкам тоже десятки не ставят?
У меня деть таскает домой верифики - все на 10. Сегодня вышла первая паджелла - по всем предметам 9.
Я не то чтобы не довольна, но просто любопытно, почему все оценки одинаковые и почему 9 а не 10. Папа тоже интересуется.
У нас в началке 10 не ставят вообще. Об этом говорят на первом де собрании
Гошику поставили 8 по ист и мат при том, что все контр на 9, потому что «много пропустил» ( болел две недели)
При этом по другим предметам те же училки 9 оставили
Логики искать смысла нет _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Мамы, а когда начинается жадность на оценки? Сразу или потом? Салагам первоклашкам тоже десятки не ставят?
У меня деть таскает домой верифики - все на 10. Сегодня вышла первая паджелла - по всем предметам 9.
Я не то чтобы не довольна, но просто любопытно, почему все оценки одинаковые и почему 9 а не 10. Папа тоже интересуется.
Нам весь год смайлы рисовали, да печати детские с рожицами ставили в тетрадках, никаких оценок Сегодня в паджелле все восьмерки и только одна 9 по- итальянскому гуманитарий растет как мама, обожэ Но я довольна, потому что учителя сказали, что все хорошо, учится хорошо, только усидчивости не хватает.
У нас в началке 10 не ставят вообще. Об этом говорят на первом де собрании
Ну у нас такого не говорили, а так как за верифики были десятки, то я, наивная чукотская девушка, надеялась, что есть такая оценка. Теперь конечно забью, как все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах