Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75447 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 26 Окт 2018 12:45
Irtara писал(а):
Конечно, есть и различные варианты с дополнительным обучением после средней школы и если постараться, то на 2-3 года позже можно поступить все-таки в университет или институт.
Безобразие какое-то я считаю. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Программа баварская сложная. А расслабиться нельзя. Проходной балл в гимназию 2,33 по основным предметам, а чуть зазевался и с 3,00 тебя уже отправят в хаупшуле.
А, наверно, так и надо. А то в Италии все прутся в вуз, потом никто не хочет ни думать, ни ответственность на себя брать. Называется, работник умственного труда...
А у вас всех в 10 лет рассортировали, и кто не хотел напрягаться, может отдыхать. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75447 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 26 Окт 2018 15:00
Елка-Палка писал(а):
Irtara писал(а):
Программа баварская сложная. А расслабиться нельзя. Проходной балл в гимназию 2,33 по основным предметам, а чуть зазевался и с 3,00 тебя уже отправят в хаупшуле.
А, наверно, так и надо.
Прямо могла поспорить, что ты это скажешь. )). _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Программа баварская сложная. А расслабиться нельзя. Проходной балл в гимназию 2,33 по основным предметам, а чуть зазевался и с 3,00 тебя уже отправят в хаупшуле.
А, наверно, так и надо. А то в Италии все прутся в вуз, потом никто не хочет ни думать, ни ответственность на себя брать. Называется, работник умственного труда...
А у вас всех в 10 лет рассортировали, и кто не хотел напрягаться, может отдыхать.
В этом есть конечно свой резон и на выходе есть и рабочие и ученые, но я вижу смысл такого распределения чуть позже, когда ребенок сам начинает понимать, что ему нужно на самом деле, а не родители. А то моя коллега хотела в гимназию и бал позволял, а папа сказал нефиг и сидит она теперь с бухгалтерским "техникумом". А мальчики вообще еще совсем не понимают, он же хочет стать пожарным, ему вообще не понятно, почему родители врачи его кидают в какую то гимназию.
Да и селекция по национальному признаку тоже имеет место быть. Ну что вы хотите 2 по немецкому, это же его не родной язык И 3 хорошо (оценки в обратном порядке). У него же и итальянский и русский. Я - он с 14 месяцев в Германии на полный рабочий день в яслях, саду, школе с продленкой. Он по-русски и по итальянский пару часов максимум в день говорит. Ему немецкий как раз таки родной. С книжками, друзьями, программами по тв, Хмыкают. А потом получается, что нанимается репетитор, которая разводит руками, говорит у него все отлично с немецким, он просто иностранец и вы у меня далеко не первые с такими необоснованными претензиями от учителя.
В этом есть конечно свой резон и на выходе есть и рабочие и ученые, но я вижу смысл такого распределения чуть позже,
Ну да, это было бы резонно. Но в целом нефиг транжирить общественные деньги на обучение необучаемых. Пусть овладеют профессией, а если ума прибавится, то велкам в вуз. Когда надо добиваться чего-то своим трудом, так оно больше ценится.
Цитата:
Да и селекция по национальному признаку тоже имеет место быть.
Я думаю, что субъективные компоненты в оценке никогда не исчезнут.
Нет, ну можно всех перевести на компьютерные тесты, робот не будет разбираться в национальностях.
Но и резать он будет жестко, и никаких "натяну чуть-чуть оценку, ведь у ребенка объективные сложности в жизни, а он старается". _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75447 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 26 Окт 2018 16:54
Понятно, что некоторым хочется наказать 10-и летних троечников. А то я сидела высунув язык над прописями, а они в машинки играли, ишь, разболтались.
Но разве недостаточно было бы просто принимать в Универ на основе теста? Не сдал, значит не тянешь, приходи на следующий год или иди работай. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
Добавлено: 26 Окт 2018 17:55
Irtara писал(а):
Да и селекция по национальному признаку тоже имеет место быть. Ну что вы хотите 2 по немецкому, это же его не родной язык И 3 хорошо (оценки в обратном порядке). ... А потом получается, что нанимается репетитор, которая разводит руками, говорит у него все отлично с немецким, он просто иностранец и вы у меня далеко не первые с такими необоснованными претензиями от учителя.
Сочувствую. Но это не прям политика партии, это особенности учителя. У меня приятельница-немка - учитель начальных классов тут у нас в Гейдельберге. Она много на эту тему рассказывала, так они, наоборот, с пониманием относятся - мол, умный мальчик, но иностранец и проблемы с языком, поэтому говорят с родителями в ключе "что нам с вами делать, чтобы вы все же получили рекомендацию в гимназию", в крайних случаях, даже оставляют в началке еще на год (допустим, если ребенок только во 2м классе приехал в Германию).
Irtara, спасибо. А не будут бузить соцслужбы, если я ребёнка до 7 лет дома (в садике) продержу? Слышала, в Голландии распределение в 12, там, в принципе, по ребёнку уже видно, а 10... И да, про учительницу, которая всё решает, тоже слышала. Если в Италии не так, будет нам запасной аэродром. Дело даже не в универе, а в том, что в гимназии дети настроены на учёбу, а в хауптшуле маргиналы, бегающие по партам (это образно - не знаю, как там с дисциплиной). _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Irtara, спасибо. А не будут бузить соцслужбы, если я ребёнка до 7 лет дома (в садике) продержу? Слышала, в Голландии распределение в 12, там, в принципе, по ребёнку уже видно, а 10... И да, про учительницу, которая всё решает, тоже слышала. Если в Италии не так, будет нам запасной аэродром. Дело даже не в универе, а в том, что в гимназии дети настроены на учёбу, а в хауптшуле маргиналы, бегающие по партам (это образно - не знаю, как там с дисциплиной).
Очень часто именно так с дисциплиной. Когда он родился? Если до июля, то идёшь к педиатру и говоришь, что тебе кажется, что ребенок не готов и все. Эмоционально и т. д. если позже, то ты можешь сама настоять, что он не готов. Мой в августе. И мы могли спокойно настоять, но мы не знали. А еще и свекровь и золовка учителя младших классов, тип о ничего страшного и муж в 5 лет пошел в школу. Хотя они на итальянскую систему ориентировались.
Понятно, что некоторым хочется наказать 10-и летних троечников. А то я сидела высунув язык над прописями, а они в машинки играли, ишь, разболтались.
Но разве недостаточно было бы просто принимать в Универ на основе теста? Не сдал, значит не тянешь, приходи на следующий год или иди работай.
В этом плане я считаю советскую систему идеальной: все учились 10 лет, совсем двоечники могли уйти в ПТУ после 8-го класса, а остальные к концу школы определялись, куда они хотят идти учиться. И в ВУЗ брали по результатам вступительных экзаменов. И то многие не могли определиться к 17 годам, чем они хотят заниматься. А уж требовать это от детей 13-14 лет вообще глупо, я считаю.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 26 Окт 2018 23:31
Marma писал(а):
И то многие не могли определиться к 17 годам, чем они хотят заниматься.
А сколько тех, кто и к 17 не определился? Сколько людей переучилось потом? Не какие-то там двоечники, а умные и целеустремлённые люди. Которые поняли, что живут не так и занимаются не тем, и резко поменяли сферу, пройдя обучение, при необходимости. Что уж про десятилетку говорить, это же пятый класс российской школы . _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Irtara, спасибо, берём на заметку! Будем контролировать ситуацию. Она и психологически как будто младше, но зато усидчивая и терпеливая. Язык, если что, у бабушки в горах подтянем. А по оценкам по языку нет каких-то чётких критериев, чтобы учителя не креативили? Как у Вас получилось в итоге?
По ребёнку лет 12 примерно можно определить его способности: видно, гуманитарий он, технарь или что там ещё. Моя мама профи, может сразу сказать, по своему опыту. А хотения нерелевантны: есть те, кому даётся всё, они по 3 разных специальности получают, а есть кто на дебильнейшем провинциальном факультете еле на тройку тянет просто ради корочки.
bubnilka, и к 27 не всегда определишься. А рынок труда как меняется, успей под него подстроиться. А переезд в другую страну так вообще. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
У нашей воспитательницы в саду младший сын в этом году закончил индустриальный техникум и собирался идти на IT, но что-то пошло не так и в последний момент он передумал и поступил на режиссуру и музыку. И это мальчику 19 лет! А вы говорите! _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Я не понимаю проблемы: ну, не определился в 17 лет и поступил куда-то за компанию. В 20 лет поймет, чего хочет, - и поменяет факультет.
А некоторые и в 30 не знают, кто они и зачем.
Общество не может ждать, пока каждый надумает.
Оптимальная система, по-моему, та, которая начинает делить на потоки лет в 14-15 (технари сюда, гуманитарии туда, отличники на факультатив, двоечники на облегченную программу), но при этом сохраняется возможность перейти в другую параллель (иногда - за деньги, напр., после 5-6 лет обучения в вузе не давать льгот). _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах