Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 12 Май 2020 20:39
У меня два аккаунта на разные емэйлы...
Можно пополнить счёт наличными в табакерии (ricarica in cassa).
Я бы создала новый аккаунт, раз этот уже взламывали.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 12 Май 2020 20:42
ты должна подтвердить, что ты-владелец карты. Для этого они просят им отправить документ или фото карты, где ты должна прикрыть номер, оставив открытыми только последние 4 цифры _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
ты должна подтвердить, что ты-владелец карты. Для этого они просят им отправить документ или фото карты, где ты должна прикрыть номер, оставив открытыми только последние 4 цифры
При прошлом общении через чат меня просили номер карты, адрес банка. Потом написали «узнавайте в банке, это он заблокировал карту» . В банке отреклись от каких-либо блокировок. Сегодня в чате ничего уже не спросили.
Мне, например, с алиэкспресса кроме вышивания, даром ничего не нужно.
Открою страшный секрет: все товары с Амазона (кроме марочного люкса) есть на Алике, но дешевле. Кстати, вот вышивать, как раз, бы лучше нитками проверенных марок, типа DMC, Anchor, там красители качественные. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Так а ведь получается, что на разных аккаунтах будут ФИО одинаковые и адрес доставки
Во-первых, можно написать имя мужа, то есть не Оля Петрова, а Оля Росси, во-вторых, может, у вас дома двадцать человек проживают? Аккаунт надо создать новый. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 12 Май 2020 20:57
gallows писал(а):
Так а ведь получается, что на разных аккаунтах будут ФИО одинаковые и адрес доставки
Адрес доставки ни о чём не говорит. Я уже писала, что со своего аккаунта заказываю как минимум на 5 адресов друзьям и родственникам (а значит имя получателя - не моё).
Пошла посмотрела - во втором аккаунте имя мужа (хотя если я сейчас поменяю имя, ничего не произойдёт). При этом карта для оплаты, сохранённая в настройках, моя, на моё имя, которой я расплачиваюсь и в основном аккаунте. Адрес для доставки мне тот же, что и в основном аккаунте.
Спасибо всем за советы!
Сегодня делать новый аккаунт не стану - подожду, ответят ли мне насчёт уже существующего.
Потом, если толку не будет, либо открою новый аккаунт и положу деньги через табаккерию, либо .. попробовать положить деньги на старый аккаунт?
Даже если аккаунт новый, борюсь, что проблема-то останется - карта заблокирована какой-то системой Амазон.. То есть оплата только внесением денег на счёт моего профиля Амазон.
Сегодня делать новый аккаунт не стану - подожду, ответят ли мне насчёт уже существующего.
А я не выдержала и, по вашему совету, в тот же вечер завела другой аккаунт
Другой емейл, а остальное - все то же самое: ФИО, адрес и ДАЖЕ КАРТА
Результат? Покупка уже лежит у меня на столе
Ответа от Амазона (по поводу проблемы с прежним аккаунтом) так и нет. Полагаю, в приоритете компании - доставка (быстрота, точность, "к утру", "к обеду" и так далее ) и потому всё отлажено. А вот с конкретной проблемой с данными клиента - забуксовали. Но у меня все-таки очень мало покупок на Амазоне, а проблем вообще не припомню. Лишь один раз посылка опоздала на день, но я не расценила это как проблему.
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 28 Май 2020 22:14
Амазон впервые потерял мою посылку (если точнее, курьер), состоящую из 2х единиц товара, недёшевых. Обидно, конечно, учитывая то, что одного артикула уже нет в наличии, а второй подорожал. Но, если честно, то так как всё предназначалось для кухни, было заказано много артикулов, основная часть которых пришла раньше, пока потеряли эту посылку, я поняла, что мне не всё и надо, и тот товар, которого уже нет в наличии, не так и нужен.
Короче, плюсы : писала Амазону по этому поводу дважды, отвечали оба раза сразу, первый раз жутко извиняясь и написав, что бесплатно продлят Prime на месяц, после окончания подписки. В тот момент ещё не было известно, что посылка потерялась с концами, было просто опоздание... Второй раз ответили что да, скорее всего smarrita, мне сразу высылают один из артикулов, который был в наличии, хоть и подорожал, а за второй, которого, к сожалению, нет в наличии, вернут деньги на карту...
Я, если честно, с пониманием отношусь, так как представляю, сколько посылок проходит через курьеров/Amazon ежедневно, деньги вернули сразу, посылка пришла. Короче, поддержка клиентов у Амазона, по моему личному опыту, на высоте.
Короче, поддержка клиентов у Амазона, по моему личному опыту, на высоте.
Тоже вчера в этом убедилась. Заказала одну очень нужную мне вещь, ждала, буквально посматривая на часы. И вдруг приходит сообщение - курьер не смог найти указанный вами адрес Около двухсот курьеров до него успешно находили, а он вот не смог. Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. Ещё и доставку перенесли почему-то аж на послезавтра. Позвонила в службу поддержки, всплакнула, пообещали сделать все возможное. И через два часа посылка была у меня, привёз ее другой курьер, забрав у того, который не умеет находить адреса
у меня перестал работать массажер, купленный примерно год назад. Написала в сервис, тут же буквально через два дня прислали новый массажер, и документы x reso. С тех пор прошло почти три месяца, но так никто и не приехал ritirare. Между тем посылки с амазона приходили, и я поначалу предлагала курьерам забрать возврат, но они отказывались, говоря что они по доставке, а x ritiro приедет другой. Видимо, испорченный товар никому не нужен. _________________ It always seems impossible until it’s done.
у меня перестал работать массажер, купленный примерно год назад. Написала в сервис, тут же буквально через два дня прислали новый массажер, и документы x reso. С тех пор прошло почти три месяца, но так никто и не приехал ritirare. Между тем посылки с амазона приходили, и я поначалу предлагала курьерам забрать возврат, но они отказывались, говоря что они по доставке, а x ritiro приедет другой. Видимо, испорченный товар никому не нужен.
Ирина, у меня было тоже самое. Я грешила на карантин, думала не хотят связываться, сейчас опять им напомнила, мне сказали, что неисправную вещь могу выбросить. Замену прислали на следующий день, несмотря на карантин.
Для меня тоже, амазон forever. Такой службы поддержки и политики «клиент всегда прав», я не встречала ни у кого. _________________ "Anche se la finestra e' la stessa non tutti quelli che vi si affacciano vedono le stesse cose. La veduta dipende dallo sguardo." (Alda Merini)
Доставка к нам из европейских Амазонов возобновилась. Наконец-то заказала дочке Superfit и закрыла тему.
А возвратный товар точно надо до указанной даты вернуть? Напишу им. Родственница не найдёт и вернёт не то.
Моя посылка, заказанная на британском Амазоне, идёт с DHL из Алессандрии через Милан и Лейпциг в Англию (неэкологично, но кто ж знал) и уже оттуда полетит к нам. Пришла смс: "До 6 утра (чьих?) подтвердите, что вы не против принять пакет без подписи". Pешила не подтверждать, мало ли закинут куда, ищи потом. Надеюсь, не будет проблем. У нас маски уже продают повсеместно, надеюсь, работников DHL ими снабжают. Сама тоже принаряжусь.
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5778 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
Добавлено: 06 Июн 2020 16:19
слушайте,
мне нужно сделать возврат товара. Срок годности прежней банковской карты истёк, я ввела данные новой. Но, вот, при оформлении возврата мне предлагают вернуть деньги на старую (хотя я ее даже удалила из аккаунта).
Что можно сделать?
слушайте,
мне нужно сделать возврат товара. Срок годности прежней банковской карты истёк, я ввела данные новой. Но, вот, при оформлении возврата мне предлагают вернуть деньги на старую (хотя я ее даже удалила из аккаунта).
Что можно сделать?
У меня так было однажды: карту пришлось заблокировать из-за клонирования, а я уже меж тем оформила один возврат, и он еще не дошел до старой карты. Мне в поддержке сказали попробовать ничего не делать, тк у банковской системы на такой случай есть алгоритм просто зачислить деньги на счет, к которому привязана карта. У меня в итоге так и получилось, деньги через пару дней просто упали на счет, не в раздел карт, как обычно возвраты, а как перевод на сам счет.
Может, попробовать у них в поддержке тоже узнать?
слушайте,
мне нужно сделать возврат товара. Срок годности прежней банковской карты истёк, я ввела данные новой. Но, вот, при оформлении возврата мне предлагают вернуть деньги на старую (хотя я ее даже удалила из аккаунта).
Что можно сделать?
Как вариант, в форме кредита от Амазон, если часто заказываете.
Я такое попросила с вещью, которую планирую вернуть. Почтовую этикетку оформила в срок, а как вернуть, не знаю пока.
Моя посылка доехала за 4.5 дня крюком через США. Курьер DHL был без маски, положил посылку под дверь и пофигачил к машине, но мы его ждали. Подпись, сказал, не нужна. Второй заказ ещё не выслали, хотя он наверняка тоже из Италии.
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5778 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
Добавлено: 07 Июн 2020 09:27
ну, я ещё не оформила возврат. В процессе оформления у меня есть два варианта при оформлении возврата: либо на Счёт Амазон, либо на старую карту с истёкшим сроком действия (ее я даже удалила из аккаунта и ввела данные новой)
Мне бы хотелось просто вернуть деньги на карту, не часто я у них заказываю, придётся опять что-то брать, а мне ничего не надо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах