Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Amazon

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Galka70
Почетный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 7149
Откуда: San Pietroburgo - Milano
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 25 Мар 2021 08:29    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Vero211024 Мар 2021 12:32 писал(а):
Как вернёшься в Италию, отпишись, пожалуйста, прямо интересно стало, неужели из-за девайса.

Ну что сказать...
Только что сдалала два заказа. Все с НДС, как положено. И кредитка заработала.
_________________
Вы не любите математику? Вы просто не умеете ее готовить. Вас просто обманули. Вам выдавали за математику что-то совсем другое.
Школа мастеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
aishka
Матерый писатель


Зарегистрирован: 09.08.2003
Сообщения: 748
Откуда: Torino Нижний Новгород
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 25 Мар 2021 09:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Эта история с "внезапными" скидками на Амазоне уже давно. Я заметила ещё в ноябре. В последние месяцы покупала много товаров из корзины "сохранённых на потом", устав ждать снижения цены, но часто цена как раз снижалась в момент перехода к оплате. Процент я не рассчитывала и думала, что это просто какие-то бонусы этого дня с сайта или даже просто мне снимают стоимость доставки, т. к у меня prime. На прошлой неделе опять на 2 предмета так произошло, на этот раз проверю и сколько с карты реально снято и какой процент скидки сделали и напишу здесь.
Теперь я нужные товары довожу до стадии покупки, чтобы посмотреть не появится ли скидка:).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
Vero2110
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 1987
Откуда: Genova
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 25 Мар 2021 10:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я тоже постоянно покупаю на амазоне, не заметила скидок, к сожалению!
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Russian Girl
Народный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2003
Сообщения: 4062
Откуда: Mosca-Vicenza


Сообщение Добавлено: 25 Мар 2021 10:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вопрос про рези. Раньше можно было делать резо в последний 30-ый день и была возможность отослать его в последующие 30 дней. Сегодня же сделала резо и мне дали всего один день на отправку, что-то изменилось Rolling Eyes ? И СДА написал, что они только один раз приедут, а раньше делали 2 попытки (два дня подряд).
_________________
"в настоящем начинаешь мечтать о будущем, похожем на прошлое"
Josephina
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Gala_ua
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 13046
Откуда: TO


Сообщение Добавлено: 25 Мар 2021 11:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Russian Girl25 Мар 2021 10:48 писал(а):
Вопрос про рези. Раньше можно было делать резо в последний 30-ый день и была возможность отослать его в последующие 30 дней. Сегодня же сделала резо и мне дали всего один день на отправку, что-то изменилось Rolling Eyes ? И СДА написал, что они только один раз приедут, а раньше делали 2 попытки (два дня подряд).
Не помню такого. У меня всегда было (если не отсрочка в рождественские праздники или во время прошлого локдауна): 30 дней. Когда оформляла резо давали + 1 день на отправку. Никогда не было +30 дней на отправку резо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Russian Girl
Народный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2003
Сообщения: 4062
Откуда: Mosca-Vicenza


Сообщение Добавлено: 25 Мар 2021 23:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Gala_ua25 Мар 2021 11:06 писал(а):
Russian Girl25 Мар 2021 10:48 писал(а):
Вопрос про рези. Раньше можно было делать резо в последний 30-ый день и была возможность отослать его в последующие 30 дней. Сегодня же сделала резо и мне дали всего один день на отправку, что-то изменилось Rolling Eyes ? И СДА написал, что они только один раз приедут, а раньше делали 2 попытки (два дня подряд).
Не помню такого. У меня всегда было (если не отсрочка в рождественские праздники или во время прошлого локдауна): 30 дней. Когда оформляла резо давали + 1 день на отправку. Никогда не было +30 дней на отправку резо.

Спасибо! Вероятно я плохо помню Rolling Eyes, и мои рези совпадали с праздниками, поэтому в голове отложились другие сроки.
_________________
"в настоящем начинаешь мечтать о будущем, похожем на прошлое"
Josephina
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ангелочег
Народный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 4860
Откуда: ветром надуло


Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 09:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Russian Girl25 Мар 2021 10:48 писал(а):
Вопрос про рези. Раньше можно было делать резо в последний 30-ый день и была возможность отослать его в последующие 30 дней. Сегодня же сделала резо и мне дали всего один день на отправку, что-то изменилось Rolling Eyes ? И СДА написал, что они только один раз приедут, а раньше делали 2 попытки (два дня подряд).

Речь о возврате товара? С канадским Амазоном задерживала на несколько дней (т. е. вернуть надо было до 14-го, а я отправила 16-го), деньги возвращали. Ещё некоторые товары вернуть разрешали после 3 месяцев, но то была детская люлька, их нередко покупают сильно заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
pr
Познавший истину


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 41805
Откуда: krym-sicilia


Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 09:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ангелочег26 Мар 2021 09:39 писал(а):
Russian Girl25 Мар 2021 10:48 писал(а):
Вопрос про рези.

Речь о возврате товара?

да, простое русское слово-возврат Rolling Eyes
_________________
Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
OxanaLip
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 1468
Откуда: подМиланье


Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 11:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

у подруги заблокировали аккаунт на амазоне, типа замечена подозрительная активность. хотя она только пару дней назад зарегилась и сделала только 1 или 2 заказа Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11334
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 16:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вчера первый раз заказала бесплатную доставку в пункт Амазона в ближайшем Карефуре, ненавижу ждать этих курьеров и подстраиваться под их график, обещали во вторник доставить, посмотрим, как пойдет. Можно было вообще заказать на нашу почту в 200 метрах от дома, но там вечно нужно ждать нерасторопных работников, так что прокачусь 1 км до Карефура
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
bubnilka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 7232
Откуда: Ekb / Napoli
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 20:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У нас несколько лет подряд был только один пункт выдачи, от дома далековато и я ни разу не заказывала. Недавно посмотрела: около 15 пунктов, в том числе почтовое отделение и бар в сотне метров от моего дома. Хоть какая-то польза от пандемии.
_________________
Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Татьяна С
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 12437
Откуда: IT
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 21:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

bubnilka26 Мар 2021 20:30 писал(а):
бар
Из личного опыта - лучше заказывать в селф-сервис пункт (или как они называются, где сам штрих кодом открываешь ячейку) или на почту, что-то более менее крупное. Я как-то заказала в табачку, там один человек работает, который взял и заболел. Я неделю не могла забрать посылку. shock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 60815
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 26 Мар 2021 21:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Russian Girl25 Мар 2021 10:48 писал(а):
рези.

Еще одно новое слово на форуме. К говернО уже все привыкли Razz .
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ангелочег
Народный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 4860
Откуда: ветром надуло


Сообщение Добавлено: 07 Апр 2021 00:23    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А как быть с возвратом непришедшего? Заказала детскую кроватку, она в соседней провинции. Обещали к концу дня 31.03. Амазон пишет: "если к 7.04 не придёт, оформляйте возврат". Ещё 6.04, но статус на сайте курьера "shipping label created" за 8 дней не поменялся. Evil or Very Mad Хочу деньги назад поскорее, отказалась от товара, купила другой, но мне Амазон return label для возврата оформил. А дальше что? Кроватка 17 кг, мы без авто. Стоит написать курьеру, что пошли они нафиг или всё сделает Амазон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
<Ирина>
Модератор
Летописец


Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 26908
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 07 Апр 2021 10:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ангелочег07 Апр 2021 00:23 писал(а):
А как быть с возвратом непришедшего? Заказала детскую кроватку, она в соседней провинции. Обещали к концу дня 31.03. Амазон пишет: "если к 7.04 не придёт, оформляйте возврат". Ещё 6.04, но статус на сайте курьера "shipping label created" за 8 дней не поменялся. Evil or Very Mad Хочу деньги назад поскорее, отказалась от товара, купила другой, но мне Амазон return label для возврата оформил. А дальше что? Кроватка 17 кг, мы без авто. Стоит написать курьеру, что пошли они нафиг или всё сделает Амазон?
я оформила возврат с из того пункта, где находился недоставленный заказ (это был лежак, т. е. громоздкий товар).
Почитай мой пост здесь на 30й странице внизу.
_________________
It always seems impossible until it’s done.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Ангелочег
Народный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 4860
Откуда: ветром надуло


Сообщение Добавлено: 09 Апр 2021 04:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

<Ирина>07 Апр 2021 10:05 писал(а):

Почитай мой пост здесь на 30й странице внизу.

Спасибо, кажется уже читала. Т. е. они просто отправили назад и всё? А скоро деньги вернули?

У меня вчера вечером апдейт: "Кроватка едет к Вам!" И другая кроватка, заказанная на Амазоне же, должна была прийти. Ну ок, думаю, пусть приедут обе,. Сегодня апдейт по 2-й: "Сорри, у нас проблема, кроватка не приедет, деньги вернём!" А по первой курьер оставил в коридоре стикер: "Сорри, we missed you. Забирайте сами с нашей кудыкиной горы". Вообще этот финт не поняла, т. к. 1) мне никто не звонил, это 100% 2) все курьеры, кроме народной почты, громоздкие товары просто оставляют в лобби дома. Тем более, кровать, её легко не сопрёшь. Короче, в этой стране, кроме DHL, доставлять не умеет никто. Матов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Russian Girl
Народный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2003
Сообщения: 4062
Откуда: Mosca-Vicenza


Сообщение Добавлено: 14 Апр 2021 21:16    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вопрос: сломался lettore CD (не читает диски), купленный на Амазоне, 2-х годовая гарантия истекает через 2 месяца, можно его вернуть/поменять? Куда им надо писать в этом случае?
_________________
"в настоящем начинаешь мечтать о будущем, похожем на прошлое"
Josephina
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Dani
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 11835
Откуда: ...
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 14 Апр 2021 22:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Russian Girl14 Апр 2021 21:16 писал(а):
Вопрос: сломался lettore CD (не читает диски), купленный на Амазоне, 2-х годовая гарантия истекает через 2 месяца, можно его вернуть/поменять? Куда им надо писать в этом случае?

В личном аккаунте, в разделе ordini ищешь нужный заказ и заходишь в него. Там есть опция типа richiedere riparazione. Заказываешь это riparazione и отсылаешь им вещь через почту. Они решают, либо заменить, либо чинят и привозят тебе домой.
_________________
"Anche se la finestra e' la stessa non tutti quelli che vi si affacciano vedono le stesse cose. La veduta dipende dallo sguardo." (Alda Merini)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
<Ирина>
Модератор
Летописец


Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 26908
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 15 Апр 2021 01:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ангелочег09 Апр 2021 04:03 писал(а):
Т. е. они просто отправили назад и всё? А скоро деньги вернули?
да, просто забрали из того punto di ritiro. Деньги примерно через неделю пришли или дней 5 даже.
_________________
It always seems impossible until it’s done.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
BlueCat
Народный писатель


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 4375
Откуда: Mosca


Сообщение Добавлено: 02 Май 2021 00:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Galka7024 Мар 2021 08:01 писал(а):
Прикол в том, что, когда я (дивайс) нахожусь в Италии, НДС начисляется.


дабы увеличить пространство возможных сомнений и непониманий, поделюсь последним опытом, касающихся двух смешанных (то есть с позициями от разных поставщиков, и не обязательно именно amazon) заказов. оба раза оплачивал российской картой, но находясь по-прежнему в надмиланье.

в обоих заказах случилось так, что на момент оплаты одна из позиций, но только одна, получила "скидку" на сумму НДС. в одном случае это был поставщик с piva italiana, но sede в GB, в другом - piva/sede francesi. позиции поставщиков с piva italiana sede cinese, piva/sede tedesche, а также собственно amazon этой "скидки" не удостоились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47
Страница 47 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2020