Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75752 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 04 Дек 2018 14:33
Хочу вот понять какая у нас школа: в пределах нормы или за пределами.
Хотелось бы для начала узнать: у вас учителя позволяют себе выражения типа "pirla", "co..ne"? С дисциплиной в классе как?
Сколько у вас двоечников? У нас, например, вообще совершенно нестабильные оценки. Есть 3 ученика, у которых чаще всего 9 и случается 10. Но и они могут переодически схватить 4-5. Это нормально? Потом есть кучка из 5 человек примерно, которые в основном получают 5, но потом чудесным образом оно становится 6. У остальных оценки скачут от 4 до 9. Это тоже норма?
Чтобы вы не говорили, что я негатив один собираю, то моему ребенку нравятся совместные работы всякие: то они плакат рисуют, то елку делают, то еще что-то. Во время уроков, а не после, как у некоторых. Вот мой прямо в восторге от всего этого, уж не знаю почему .
А вот еще наблюдение: очень сильный акцент на всякий культур-мультур. Прямо дают понять, что это не для галочки, а очень серьезно. Мой от истории искусств прямо довольный-довольный в этом году. Дорос, наверное. Разбор стихов прямо подробно со всей терминологией.
По истории он тоже дорос, видимо в прошлом году был ужас (ИМХО, оно для всех было немного не по возрасту, в учебнике стиль изложения, что для первого класса, что для третьего одинаковый), а сейчас идет неплохо. С географией тоже все прекрасно, не знаю как у вас.
А вот математика и шенце - это какой-то бред, я считаю. Кроме учительницы и программа тоже не фонтан. Математику мне сложно оценить, а вот шенце - это издевательство какое-то. Подход такой: "пусть выучат все термины сначала, а по-настоящему их в супериоре будут учить" Хотя меня уверяли, что у итальянцев так устроены мозги и им норм. По языкам мне учебники нравятся, а учительница по английскому категорически не нравится: она их учит через перевод с итальянского. Так вообще еще кто-то учит?
И общее настроение: их постоянно ругают: какой вы плохой класс, да почему вы такие, да какой ужас, да почему у вас столько двоек. У вас тоже так? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Хочу вот понять какая у нас школа: в пределах нормы или за пределами.
И общее настроение: их постоянно ругают: какой вы плохой класс, да почему вы такие, да какой ужас, да почему у вас столько двоек. У вас тоже так?
Насчет "ругают" - у нас тоже так (причем ругали как класс моей старшей, так и сейчас младшей). Но справедливости ради, надо сказать, что паралелльный класс не ругают (не знаю, что говорят детям, но был совет класса и вроде как они пришли к выводу, что все очень позитивно, в отличие от нашего ).
Насчет "какая у вас школа". Винь, а что это знание может изменить?.. Предположим, что выяснится, что у вас не самая лучшая школа, а дальше что? Вряд ли ты начнешь куда-то таскать сына, правда?.. В общем, я (для себя) этими вопросами решила не задаваться. Вернее, мне ясно, что (в общем) есть лучше (но что это меняет? ).
Про оценки одноклассников я вообще ничего не знаю, ребенок мне не рассказывает, а на мои вопросы отвечает, что он не знает у кого какие оценки. Один раз на встрече с учителем истории и географии мне удалось в журнале увидеть оценки (другие учителя журнал с оценками всегда держат вертикально и ничего там не увидишь), но т. к. я всматриваться в фамилии не могла, то получилось оценить только общий фон - это от 4 до 6. Только лишь у моего были 8 и 9 (мы последние в списке, поэтому легко вычислить) и еще может пару 7 и 8. Я потом мужу с удивлением эту картину рассказывала.
Про класс все учителя говорят, что дети очень способные и воспитанные, дружные, но много болтают на уроках.
10 мой получил только один раз - по религии в том году. 6 и ниже тоже ни разу не получал.
Вернее, мне ясно, что (в общем) есть лучше (но что это меняет? ).
Ой кругом философия и дзен.
Ну, у меня такой ребенок, что мне приходится дзен отрабатывать регулярно Вчера открываю электронный журнал и "опять "двойка". Ну а я спокойна, в дзене, можно сказать, даже детку успокаивала, т. к. она решила расстроиться с утра пораньше. Не, серьезно, не знаю, правильно ли это, но я забила: пусть будет, что будет
Хотелось бы для начала узнать: у вас учителя позволяют себе выражения типа "pirla", "co..ne"?
А у вас позволяют? Это ж статья _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
После пары раз прецедентов делегация родителей обратилась в дир. центр. За разъяснениями.
Она не колется, кто именно говорит. Ну, а вообще учитывая, что я в дзене не ей же это говорят.. В общем, пусть говорят....я за других детей не пойду шашками махать точно.
После пары раз прецедентов делегация родителей обратилась в дир. центр. За разъяснениями.
Она не колется, кто именно говорит. Ну, а вообще учитывая, что я в дзене не ей же это говорят.. В общем, пусть говорят....я за других детей не пойду шашками махать точно.
пральна, для это имеются самовыдвиженцы в представители класса
.. математика и шенце - это какой-то бред, я считаю. Кроме учительницы и программа тоже не фонтан. Математику мне сложно оценить, а вот шенце - это издевательство какое-то. Подход такой: "пусть выучат все термины сначала, а по-настоящему их в супериоре будут учить" ?
Ха ха ха ха ха-ха ха аааааа.
Винни71, если и научат, то родители - спасение утопающих как грится.
Хочу вот понять какая у нас школа: в пределах нормы или за пределами."? У вас тоже так?
у нас так и даже хуже
У нас средняя школа, я так понимаю, была райским уголком _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
С дисциплиной в классе как?
Сколько у вас двоечников? У нас, например, вообще совершенно нестабильные оценки. Есть 3 ученика, у которых чаще всего 9 и случается 10. Но и они могут переодически схватить 4-5. Это нормально? Потом есть кучка из 5 человек примерно, которые в основном получают 5, но потом чудесным образом оно становится 6. У остальных оценки скачут от 4 до 9. Это тоже норма?
с дисциплиной проблемы были у преподов с повальной неуспеваемостью - они этим оправдывали свою низкую отдачу. За два последних года накопилось три второгодника. Одного мальчика ушли из первого класса. Всех и двоечников и не очень под зад вытолкали из школы с "успеваемостью" благодаря распоряжению мин. обра на не оставлять больше никого на второй год из-за нехватки средств.
Хочу вот понять какая у нас школа: в пределах нормы или за пределами."? У вас тоже так?
у нас так и даже хуже
У нас средняя школа, я так понимаю, была райским уголком
ты просто оказалась не в курсе , т. к. ребёнку не понадобилась тогда твоя поддержка
Да у нас очень активные родители. И я с родителями очень активно общалась. Хорошо их знаю. За "коль.. е" у нас родители сами бы за эти самые и подвесили.
Вот началка у нас была проблемная, да. Но также силами родителей (и моими особенно ) решили проблемы _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75752 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 04 Дек 2018 20:09
Solena писал(а):
Винни71 писал(а):
Хотелось бы для начала узнать: у вас учителя позволяют себе выражения типа "pirla", "co..ne"?
А у вас позволяют? Это ж статья
Ну, не каждый день. Если выведут.
Никто не из родителей не пикнул. А потому у нас у 21 человека есть минимум один неуд в среднем. Влючая отличного отличника. Кто же с такими раскладами пойдет жаловаться?
А как это можно доказать? Скажут: дети за двойки обиделись и все врут.
Или не так услышали.
Я не пойму еще и потому, что не смотря на, это самый вменяемый препод у них. Ну, решил с ними на доступном языке поговорить.
Я особо не дергаюсь, потому что это я немного в шоке, а ребенку весело. Я ему предлагала в Кремону, он отказался, муж тоже начал пыхтеть. Ну и час в день на развозы тоже утомительно для всех. Проще прогуливать почаще. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах