Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgeniy-k88 Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 47 Откуда: Россия
|
Добавлено: 23 Апр 2018 13:25 Заголовок сообщения: "жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" |
|
|
Добрый день!
В прошлый четверг летел в срочную командировку из аэропорта Бергамо. До аэропорта всегда добираюсь на автобусе Terravision который имеет остановку недалеко от моего дома. Билет покупал либо у водителя, либо по приезду в аэропорт у продавцов. Летаю часто и никогда не было проблем.
Автобус приехал по расписанию, в 4.40 (вылет был в 6.15), но водитель наотрез отказался пускать меня и еще 4 человека в автобус, так как у нас не было напечатанного ( !!! ) билета. Электронный в телефоне тоже не подходил. На сайте указано, что билет можно купить на остановке или у водителя не ранее 6 часов до отправления, и только на самой остановке висела жалкая табличка об этом нововведении.
В итоге оказался вынужден брать такси (чек сохранил), нервничать, бежать на самолет (еле еле успел).
Хочу потребовать у TERRAVISION компенсацию затрат и морального вреда, так как тут явно попахивает ущемлением прав жителей близлежащих к остановке домов. Особенно тех, кто не имеет принтера или даже интернета.
Но где грань между вымогательством и законной компенсацией? Как лучше составить жалобу? Есть опыт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян BANNED
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
|
Добавлено: 23 Апр 2018 13:41 Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" |
|
|
Evgeniy-k88 писал(а): | До аэропорта всегда добираюсь на автобусе Terravision который имеет остановку недалеко от моего дома. Билет покупал либо у водителя, либо по приезду в аэропорт у продавцов. Летаю часто и никогда не было проблем.
Автобус приехал по расписанию, в 4.40 (вылет был в 6.15), но водитель наотрез отказался пускать меня и еще 4 человека в автобус, так как у нас не было напечатанного ( !!! ) билета. Электронный в телефоне тоже не подходил. На сайте указано, что билет можно купить на остановке или у водителя не ранее 6 часов до отправления, и только на самой остановке висела жалкая табличка об этом нововведении.
В итоге оказался вынужден брать такси (чек сохранил), нервничать, бежать на самолет (еле еле успел). |
Я что-то не понял динамику. ты обычно билет покупаешь у водителя. а в этот раз ты его купил на сайте электронный? и он тебя с ним не посадил в автобус? а как вариант не проще дешевле было купить у него же новый билет за 8 евро, доехать до аэропорта и потом там в их кассе покачать права и постараться отбить 8 евро? а остальные 4 что делали?
кстати, на твоей городской остановке останавливается только terravision или еще кто-то типа аутострадале?
|
|
Вернуться к началу |
|
3 |
|
|
Evgeniy-k88 Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 47 Откуда: Россия
|
Добавлено: 23 Апр 2018 14:46 Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" |
|
|
Ян писал(а): | а в этот раз ты его купил на сайте электронный? и он тебя с ним не посадил в автобус? а как вариант не проще дешевле было купить у него же новый билет за 8 евро, доехать до аэропорта и потом там в их кассе покачать права и постараться отбить 8 евро? |
Я не спрашивал о том, что мне нужно было делать. Совсем.
Мне кажется, что я ясно указал причину по которой не пустили в автобус "Не было напечатанного билета".
Разумеется, что твоя гениальная идея (купить билет у водителя) пришла и в мою голову и в головы тех, кто был на остановке. Но водитель был неумолим: "только напечатанный вариант электронного билета", что также подтверждала табличка на остановке.
Вопрос не в том, что делали остальные, что нужно было сделать и уж тем более не о том какие еще автобусы ездят. а в том, есть ли у кого похожий опыт взыскания фин. затрат с итальянских контор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisakovskaya Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24169 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
|
Добавлено: 23 Апр 2018 15:03 |
|
|
За какую цифру бороться-то собираетесь?
8 евро и такси до аэропорта?
Ну-ну. Удачи.
Отпишитесь потом о результатах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16863 Откуда: RM
|
Добавлено: 23 Апр 2018 15:04 |
|
|
У Вас в тот момент не было вообще билета или он был, но в электронном виде?
В первом случае никакая компенсация не полагается, во втором - вернут стоимость билета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 23 Апр 2018 15:07 |
|
|
Terravision - это мафиозное дно.
Здесь вам не Европа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян BANNED
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
|
Добавлено: 23 Апр 2018 15:30 |
|
|
maura писал(а): | Terravision - это мафиозное дно.
Здесь вам не Европа. |
однако там жесткая конкуренция. у меня рядом с домом тоже такого плана остановка есть в мальпенсу. Я тоже иногда оттуда езжу в аэропорт. Но там сразу три автобуса разных компаний с перерывом в 10 минут останавливаются. Поэтому мне кажется странным, что отстойный терравижн, конкурирующий еще с двумя конторами, вдруг одним махом отказался везти аж 5 пассажиров, при этом не продает билеты через водителя и еще требует письменной распечатки электронного билета.
мне бы даже в голову не пришло покупать электронный билет на автобус в аэропорт.
|
|
Вернуться к началу |
|
1 |
|
|
Evgeniy-k88 Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 47 Откуда: Россия
|
Добавлено: 23 Апр 2018 15:49 |
|
|
Delusa писал(а): | В первом случае никакая компенсация не полагается, во втором - вернут стоимость билета. |
На основании чего вы это решили?
Что имеем по факту:
1. несоответствие информации на сайте действительности (сделал принтскрины )
2. беспричинный отказ от выполнения договора
Дело не в 100 потраченных евро, а в злости от вопиющего хамства и разгильдяйства.
Понимаю, что большая часть участников форума имеет большой опыт жизни в Италии, но прошу все же опираться не на него, а на законы.
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49602 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 23 Апр 2018 20:41 |
|
|
Я, честно говоря, не очень представляю, как вы с ними собираетесь судиться. Какими будут ваши требования? Как вы будете доказывать, что водитель вас с электронным билетом не пустил в автобус, а не просто имело место опоздание на рейс и поэтому пришлось воспользоваться такси? Остальные пассажиры тоже будут судиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatianamaoloni Почетный писатель
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5775 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
|
Добавлено: 23 Апр 2018 21:01 Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" |
|
|
Evgeniy-k88 писал(а): |
Вопрос не в том, что делали остальные, что нужно было сделать и уж тем более не о том какие еще автобусы ездят. а в том, есть ли у кого похожий опыт взыскания фин. затрат с итальянских контор. |
Не было, так как все остальные понимают, что в данной ситуации временные и финансовые издержки будут превышать возможность выиграть "дело" и получить компенсацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy-k88 Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 47 Откуда: Россия
|
Добавлено: 23 Апр 2018 23:04 |
|
|
Похоже, практика досудебных примирений не про Италию.
Удивительно, что в казалось бы европейской стране такой совковый сервис (банки, страховые, гос. учреждения, врачи, теперь еще и автобусы) и абсолютное принятие местными этого беспредела.
удивительная страна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veron Почетный писатель
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 7636 Откуда: Харьков - Киев - Салерно Возраст:49
|
Добавлено: 23 Апр 2018 23:36 |
|
|
Зашла на сайт Terravision ради интереса (раз такое дело, а то тоже через пару недель нам надо). В разделе "Условия" указано, что электронный билет должен быть распечатан. http://www.terravision.eu/italiano/terms_c...ns.html#Biglietti
Или у них есть еще какой-то сайт, где это не указано? Мы-то купим и распечатаем, не проблема, просто любопытно. _________________ Невозможно кораблю без Америки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy-k88 Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 47 Откуда: Россия
|
Добавлено: 24 Апр 2018 00:03 |
|
|
Информация о напечатанном билете была. Этот колхоз у них уже давно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veron Почетный писатель
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 7636 Откуда: Харьков - Киев - Салерно Возраст:49
|
Добавлено: 24 Апр 2018 00:10 |
|
|
Evgeniy-k88, не поняла ваш ответ. Если информация о напечатанном билете уже была, тогда из-за чего колхоз сыр-бор? _________________ Невозможно кораблю без Америки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L.F. Генератор сообщений
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 15917 Откуда: N.Novgorod-Roma-Calabria-Foligno Возраст:61
|
Добавлено: 24 Апр 2018 00:49 |
|
|
Evgeniy-k88 писал(а): | Похоже, практика досудебных примирений не про Италию.
Удивительно, что в казалось бы европейской стране такой совковый сервис (банки, страховые, гос. учреждения, врачи, теперь еще и автобусы) и абсолютное принятие местными этого беспредела.
удивительная страна. |
Ну, перед поездкой в Италию нужно было в инете проверить всё ли вы знаете про европейские страны ... нам тут вещают, что мы уже в самом хвосте Европы (последняя - Греция, а мы в аккурат перед ней) и нас скоро вообще сбросят ... возможно... так что вам сюда точно не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 24 Апр 2018 07:00 |
|
|
Ян писал(а): |
однако там жесткая конкуренция. у меня рядом с домом тоже такого плана остановка есть в мальпенсу. Я тоже иногда оттуда езжу в аэропорт. Но там сразу три автобуса разных компаний с перерывом в 10 минут останавливаются. Поэтому мне кажется странным, что отстойный терравижн, конкурирующий еще с двумя конторами, вдруг одним махом отказался везти аж 5 пассажиров, при этом не продает билеты через водителя и еще требует письменной распечатки электронного билета.
мне бы даже в голову не пришло покупать электронный билет на автобус в аэропорт. |
Так не терравижн же отказался, а водила.
Не мне вам напоминать, что в Италии инициатива жестоко наказуема.
Я этот вижн, как и фликсбус, когда манеру езды на дорогах набоюдаю, мне с ними как-то вообще никуда не хочется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatianamaoloni Почетный писатель
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5775 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
|
Добавлено: 24 Апр 2018 08:02 |
|
|
Я несколько лет назад с моря на автобусе ехала (по летнему расписанию, с маршрутом ) Водитель был иностранец (то ли грек, то ли румын), по-итальянски не говорил и с ним сопровождающий, продала билеты, с пассажирам на вопросы отвечала и водителю жестами давала Ц. У.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Clelia Генератор сообщений
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 12002 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 24 Апр 2018 08:23 |
|
|
Ян писал(а): |
мне бы даже в голову не пришло покупать электронный билет на автобус в аэропорт. |
Я купила в Лондоне на National Bus, мейл с электронным билетом не получила, утром взяла билет в автобусе у контролера-неаполитанца, а потом затребовала римборсо, отослав по мылу копию купленного в автобусе билета. Деньги вернули _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16863 Откуда: RM
|
Добавлено: 24 Апр 2018 10:08 |
|
|
Я правильно поняла, автор, что у Вас не было электронного билета, а судиться с компанией Вы хотите только потому, что у водителя нельзя было приобрести билет, как написано на сайте, и это доставило Вам неудобства?
Для этого существует class action, Вы собираете таких же недовольных и вместе подписываете обращение в суд. Тогда есть шанс выиграть. А лично Вы просить компенсацию за то, что информация на сайте не соответствует информации на табличке возле остановки и информации, данной самим водителем, не можете. На сайтах очень часто информация не соответствует действительности, даже расписания поездов, что создает массу неудобств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMETRIO Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 1264 Откуда: TRN
|
Добавлено: 24 Апр 2018 10:38 Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" |
|
|
Evgeniy-k88 писал(а): | На сайте указано, что билет можно купить на остановке или у водителя не ранее 6 часов до отправления, и только на самой остановке висела жалкая табличка об этом нововведении.
В итоге оказался вынужден брать такси |
А почему ты не купил билет у водителя, если его можно было у него купить? Сэкономил бы много денег и нервов. _________________ Dmitry
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|