Теперь, как говорится, доводы закончились. Наступил холод, я взяв за шкирку ребенка, заставила застегнуть халат. С утра сегодня плачь навзрыд, подпопник и мамино испорченное настроение на весь день. Если бы я не заставила, она бы так и ходила. Ей все равно! А мне важно, и опять же как человека приучить к порядку? И все вот так через бой! Надоело! Наболело!
Тут на глоза советы попались ... хотя и поздно, т. к. моя тоже всегда была упёртой (сама выбирала что надевать уже в 2 года и было не переубедить, да и сейчас та же история, только я давно рукой махнула)
Интересно, в Италии кто-нибудь добровольно записался бы на вебинар "Учимся читать Пиноккио вдумчиво"?
В принципе при наличии scienze della formazione primaria или всяких albo illustrato, думаю именно формат вебинара неактуален.
Да и при библиотеках подобные конференции бесплатно проводят те же профы.
В Италии просто налоговая и нет столько элементарных платёжных систем и методов оплаты. Тут эти вебинары захочешь хрен поймёшь как пройти, оплатить и организовать
Решила поделиться с вами этой дельной статьей.
Полный текст в ФБ тут.
Выдержки:
ОПАСНОСТИ ОТВЛЕЧЁННОГО ВОСПИТАНИЯ
Мы возмущаемся при виде детей, которые не выпускают из рук телефон или планшет. А сами в этот момент украдкой читаем почту. Современные родители общаются со своими детьми чуть ли не больше, чем за всю историю родительства (да!), но это общение теряет в качестве. Физически отцы и матери рядом с детьми, а эмоционально находятся где-то далеко.
Профессор Темпльского университета Кэти Хирш-Пасек отмечает, что дети не могут полноценно воспринимать информацию, если родители постоянно прерывают беседу ради комментария в соцсети или обновления в новостной ленте.
Хирш-Пасек организовала эксперимент, в ходе которого матерям нужно было научить детей нескольким словам. Участникам раздали мобильные телефоны и затем звонили на них. Каждый раз, когда матери прерывались ради ответа на звонок, дети не могли запомнить нужное слово. В случае, если матери игнорировали звонящего, дети с лёгкостью запоминали новый для них материал.
Другой эксперимент был проведён с участием девятимесячных младенцев — в течение нескольких часов детей учили различать фонетические особенности китайского языка. И если малыши, которые обучались в присутствии учителя, справились с этой задачей, то дети, получавшие ту же информацию из видеозаписи — нет.
Зависимость от смартфона делает взрослых раздражительными: если ребёнок вдруг прерывает их во время переписки, они злятся, в то время как малыш лишь требует полагающуюся ему долю внимания.
Это, возможно, одна из худших моделей воспитания в истории: родители присутствуют в жизни ребёнка физически, однако отсутствуют эмоционально. Подобная тенденция усугубляется современной системой раннего развития: детей буквально пичкают знаниями без активного взаимодействия между учителем и его группой.
И всё-таки нежелательных последствий можно избежать, если во время игры и обучения поставить смартфон на беззвучный режим, отложить его в сторону и полностью сосредоточиться на общении с ребёнком. Не менее полезно это и самим взрослым во имя самих себя. Мы слишком часто доказываем себе, что можем быть доступны для всех и всегда. И всегда будем все успевать — отвечать на сообщения и заказывать туалетную бумагу разом. Но при этом мы не столько все успеваем, сколько оказываемся в бесконечной цифровой центрифуге, выжаты как лимон.
ЭРИКА КРИСТАКИС, автор книги «Важность быть маленьким: что действительно нужно маленьким детям от взрослых»
Опять фейсбучик порадовал. На этот раз анекдотом. Но его вполне можно применить в жизни, если хочется отдохнуть в присутствии детей:
В детстве мы с папой играли в мавзолей - он был Лениным, а я солдатом и должен был 2 часа стоять на посту возле дивана, на котором он лежал. Только когда я повзрослел, до меня дошел глубинный смысл.
Еще одна остроумная тетя, чтоб утихомирить детей перед сном, говорила, что их пижамы будут светиться в темноте, но надо их хорошо зарядить, пролежав смирно полчаса... _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 20 Окт 2019 22:08
Моя мама тоже играла в Ленина играла со мной в тихий час в детском саду. Она ложилась отдохнуть после обеда, а я изображала воспитательницу: перекладывала бумажки, сидя за столиком, стараясь не шуметь. Как помню, даже не вставала с поста Это была моя любимая игра, кстати. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
а меня в детстве воспитал стих Благининой «Не шумят мои игрушки», я научилась читать очень рано, сама его прочла и сама соблюдала _________________ It always seems impossible until it’s done.
Еще одна остроумная тетя, чтоб утихомирить детей перед сном, говорила, что их пижамы будут светиться в темноте, но надо их хорошо зарядить, пролежав смирно полчаса...
Это просто гениально. Надо коньяте рассказать для племянницы. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Еще одна остроумная тетя, чтоб утихомирить детей перед сном, говорила, что их пижамы будут светиться в темноте, но надо их хорошо зарядить, пролежав смирно полчаса...
Это просто гениально. Надо коньяте рассказать для племянницы.
наш не поверит. Будет лежать и ждать, когда засветятся, и вообще не уснет. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 21 Окт 2019 09:43
<Ирина> писал(а):
наш не поверит. Будет лежать и ждать, когда засветятся, и вообще не уснет.
А вы с ним всё ещё соревнуетесь, кто быстрее уснет? Или он тебе тоже не верит, т. к. всегда в проигрыше? _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
А вы с ним всё ещё соревнуетесь, кто быстрее уснет? Или он тебе тоже не верит, т. к. всегда в проигрыше?
это уже пройденный этап.
Сейчас мы засыпаем под Волшебника Изумрудного города и Урфина Джюса и его деревянных этих самых.
И так хорошо нам эти сказки заходят, прочли обе, начали Незнайку, но вернулись к этим и пошли по второму кругу.
Кстати о Джюсе, вспоминали в машине, пока ехали из садика, в каком месте сказки мы в прошлый раз остановились, и внук начал шутить, а я подхватила - заменять последнее слово названия. Всю дорогу мы этим занимались. Урфин Джюс и его деревянные - галоши, ведра, мозги, уши, крокодилы, лимоны, какашки конечно же (в саду уже набрался ) - все слова пускали в ход. Насмеялись шо дурные. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Вычитала где-то лайфхак, отлично работает, делюсь:
Кто быстрее уснет, тому фея мультиков поставит в сон пленку с новыми мультиками. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3285 Откуда: Пермь
Добавлено: 02 Дек 2019 21:17
Сегодня задав воспитателю дежурный вопрос " как Саша себя ведёт?" внезапно выяснила, что ребёнок в играх бросает вещи, толкает детей и практически хватает за грудки. Я просто подбирала челюсть, пытаясь выяснить - почему? Дома нормальный ребёнок, с другими детьми- друзей, знакомых, играет спокойно. Никакой агрессии дома точно нет, никто не кричит, и уж тем более рук не распускает.
Муж у ребёнка выяснил, что Сашу дразнят мальчики старше на год, коверкают его имя. И если в прошлом году он их просто игнорировал, в этом году где-то увидел как можно дать отпор. Мальчик он вполне крупный, и кому помельче может действительно сделать больно. Меня ошарашила эта ситуация, в семье мы не поощряем агрессивность. Муж предлагает наказать ребёнка, а я не понимаю - как ребёнку объяснить где он не прав, с нами и при нас он ведет хорошо. Что вообще делать?
ребёнок в играх бросает вещи, толкает детей и практически хватает за грудки. ... Дома нормальный ребёнок, с другими детьми- друзей, знакомых, играет спокойно. Никакой агрессии дома точно нет, никто не кричит, и уж тем более рук не распускает.
... как ребёнку объяснить где он не прав, с нами и при нас он ведет хорошо. Что вообще делать?
Не надо ребенка наказывать. Если он ведет себя агрессивно только в саду, что-то его там беспокоит.
Посмотри вот эти книги, их советуют педиатры.
https://www.greenme.it/vivere/arte-e-cultura/libri-rabbia/
Купи (возьми в библиотеке), например, книгу Che rabbia!
Сначала прочитай сама, подготовься, потом читай ее ребенку, проигрывайте вместе, как в мальчике растет разражение, он со всеми ссорится, а потом злость уходит - и все снова с ним дружат.
Поиграйте в это. Похвали ребенка, что он прогоняет злость.
Подмечай, когда он в играх начинает сердиться, спроси: мишка себя плохо ведет? наверно, ему плохо, давай ему поможем стать хорошим.
Попытайся выяснить, что его сердит в саду. Если дети искажают его имя, можно сказать, что у них не получается хорошо произносить, но они потом научатся.
У детей всякие периоды бывают. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75447 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 02 Дек 2019 21:47
Пусть маэстры следят лучше. Можно попробовать обсудить с ребёнком сразу в садике, потом бестолку. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
В первую очередь дать люлей маэстрам. За то, что мама "должна" интересоваться поведением ребенка, а не они в первую очередь должны известить ее о проблемах с поведением. "Бросает, толкает, хватает" - значит, это не единичный случай. И чего они молчали?
Записаться на собеседование. Объяснить причину агрессии и поинтересоваться, что по их мнению является причиной.
С сыном разговаривать, да. Елка хорошую книгу посоветовала.
У меня Катюху в садике "жених" доставал. В лоб она ему дать не могла, она начинала плакать. Но дать в лоб и плакать - это практически одно и тоже. Цель задирщиков - задеть, что задираемый отреагировал. Хоть как. Объяснить это ребенку невероятно сложно практически невозможно
. Ну, от одного разговора толку точно не будет. Разговаривать постоянно, вода камень точит.
Хотя иногда все-таки лучше дать в табло _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3285 Откуда: Пермь
Добавлено: 02 Дек 2019 22:34
Раньше он "сирену " включал, этот вопль всех отпугивал, мы это проработали, он кричит намного меньше, теперь вот это.
Воспитательницы это отдельный феномен. Мне раньше наши казались вполне вменяемыми, а сейчас сопоставив факты, начала задумываться. Завтра попрошу собеседование и пойду с мужем, и списком вопросов, что б не заболтали..
Елка-Палка, спасибо за книгу, будем изучать и прорабатывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах