С 81-го по 91-ый. Наверное, я как раз из тех старшеклассниц, видимо.
Да-да-да. Тогда получается так. Я пошла в школу в 92-м.
Видимо, детей всё дольше держат в инфантильном состоянии сейчас.
Сижу, смотрю скандинавский сериал, так там, по сюжету, учащиеся колледжа накатали жалобу на училку, что та им рассказала про маньяков, что те живут среди нас, разрушила мир розовых поняшек, писающих сиропом, и теперь учащиеся спать не могут и напуганы.
Помню, в 92 или 93 году, на заднем дворе подобного "колледжа", нашли труп девушки, оприходованный предыдущей ночью каким-то маньяком, так никто не напугался, а все ломанулись посмотреть, через весь пустырь в горку, в минус 30 и без пальто. Подозреваю, что спали они потом отлично. Загнать в помещение их удалось с трудом. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Дискотеки (школьные) были с седьмого класса. На "взрослые" я начала ходить уже после школы. И вообще была девочка-припевочка по сравнению с другими. Школа-дом-школа-школьная дискотека раз в три месяца.
Что не помешало мне с подругой обесцветиться в 8-ом классе. И нас вызвали на педсовсет и совет класса пропесочивать. Двух отличниц
Но вокруг разные были девочки, да. И рожавшие в 15-16-17 тоже _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
У нас красились, красили волосы (пергидроль), делали химию, как хотели. Никаких педсоветов и раздракониваний не было.
Да, я тоже химию ещё в школе делала. Мама меня и отвела, кажется, лет в 14-15, судя по фоткам. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Ага, кобылы с тем, что в розовой кофточке, маникюром, и тенями до бровей, играют в пупсиков, и скачут в классики на каблуках. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11850 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 13 Май 2021 11:47
Мы в 9-10 классах прыгали в прыгалку на перемене. У нас прям мода была, на перемене выходили во двор (весной) и скакали здоровые такие кобыли.
Класса до 7го прыгали в рязю.
В моем детстве самому старшему игроку в казаки-разбойники было лет 10/11. Точно не больше. В резинки прыгали жоско в школе. Может, не до выпускного, но очень долго. Я обожала просто!!
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 13 Май 2021 11:50
У нас до восьмого класса (седьмого, т. к. четвертый перескочили), были весьма невинные танцы, у нас было много внеклассных мероприятий, праздники, дни влюбленных, чаепития и т. п. Танцевали парами на некоторой дистанции, есть забавные фото этого периода. В девятый некоторые девочки пришли с сильно выросшими грудями, мальчики с тестостероном, начались зажимания и тискания по углам, - детство закончилось. Тогда же начали ходить на дискотеки, на которые до 16 не пускали, но одноклассницы со старшими кавалерами просачивались и туда. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
У нас до восьмого класса (седьмого, т. к. четвертый перескочили), были весьма невинные танцы, у нас было много внеклассных мероприятий, праздники, дни влюбленных, чаепития и т. п. Танцевали парами на некоторой дистанции, есть забавные фото этого периода
Вот это у нас тоже было, именно танцы в классе с чаем и тортиками. Всякий алкоголь, дискотеки и остальное было после 9-го класса.
До 9-го класса были дни влюбленныx с всякими валентинками-открыточками.
Сижу, смотрю скандинавский сериал, так там, по сюжету, учащиеся колледжа накатали жалобу на училку, что та им рассказала про маньяков, что те живут среди нас, разрушила мир розовых поняшек, писающих сиропом, и теперь учащиеся спать не могут и напуганы
Нам и про маньяков рассказывали, и как раз помню на среднюю школу пришлись взрывы домов в Москве, когда нам в школе рассказывали как себя вести при терракте. И всякие эвакуации были с подложенными бомбами.
Розовыx поняшек еще у нас не было, а те, кто младше нас, там уже да, начинались поняшки и розовые очки.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 13 Май 2021 15:16
Katerina2010 писал(а):
Розовыx поняшек еще у нас не было, а те, кто младше нас, там уже да, начинались поняшки и розовые очки.
Жизнь пошла на лад, детей начали оберегать после голодных и бандитских 90-х. У нас же было беспризорное детство, несколько покончивших жизнь самоубийством отцов, героиновые наркоманы (моего одноклассника убили трое, когда оказалось, что у него нечего украсть). Так себе обстановка была. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
понравилось, может, кому-то будет интересно. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Неспособность надолго фокусировать внимание на чем-то, привычка получать информацию быстро и сразу (желательно через видео-звуковой канал), нелюбовь к постановке долгосрочных целей и неумение долго и целенаправленно к ним идти - признаки современного поколения молодых, а не знака зодиака. Нам на лекциях по педагогике рассказывали в прошлом году на курсах повышения квалификации. Рекомендуют часто менять вид деятельности, ставить микроцели, чтобы человек быстро добивался результата.
Рекомендация мне нравится, но возникли вопросы:
1. Надо, чтоб рядом были люди "старой закалки", умеющий адаптировать долгосрочные программы к современным молодым. Допустим, в рабочем коллективе это не проблема, там есть люди разного возраста (правда, не все обладают навыками общения с молодежью). А как быть с подростками и детьми? У них часто родители и учителя почти с теми же дефектами, им бы самим кто помог.
2. Ну хорошо, стали разбивать им на микроцели. И вот они так дорастают до взрослых. А потом? Как они будут работать самостоятельно? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Нет, Елка, речь не о том, чтобы адаптировать традиционный подход. Нужно подходить к обучению молодых по-новому. Да, для нашего поколения может показаться, что часто менять тему, прыгать с одного на другое, это верный путь создать кашу в голове (у нас бы возникла каша). А у молодого поколения эта каша не создается по всей видимости. Они не успевают потерять внимание, а значит, запоминают этот кусок информации. А если дольше мурыжить, то внимание потеряно, а значит и ничего не запомнили. Короче им нужна высокая динамичность для продуктивного восприятия информации. Видимо, у них как-то оседает это в голове по-другому, не путается.
Нет, Елка, речь не о том, чтобы адаптировать традиционный подход. Нужно подходить к обучению молодых по-новому.
А, так это было в отношении обучения, т. е. подачи материала студентам?
Ну, ОК тогда. Я думала про воспитание вообще.
Хотя, конечно, остается вопрос, как эти по-новому обученные люди сумеют затем вписаться в старые схемы работы. Никто ж им новые заводы и офисы не построит специально. А с пенсионной реформой сейчас полно 60-65-летних на рабочих местах.
Цитата:
Да, для нашего поколения может показаться, что часто менять тему, прыгать с одного на другое, это верный путь создать кашу в голове (у нас бы возникла каша). А у молодого поколения эта каша не создается по всей видимости.
Возможно. Буду еще думать на эту тему.
Но что я заметила в профсообществах: люди 25-33 лет постоянно изобретают велосипед. Т. е. они случайно узнают кусочек инфы - и не углубляют. Им кажется, что это новое, начинают с этим носиться. А этот вопрос в доинтернетную эру обсуждался. И вот молодежь снова в этот тупик заходит. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
А, так это было в отношении обучения, т. е. подачи материала студентам?
Ну, ОК тогда. Я думала про воспитание вообще.
Хотя, конечно, остается вопрос, как эти по-новому обученные люди сумеют затем вписаться в старые схемы работы. Никто ж им новые заводы и офисы не построит специально.
Исследования о типе восприятия информации молодым поколением - общие. В моем случае это рассматривалось с точки зрения применения в методике преподавания. Можно и рассмотреть через призму воспитания, общения родители-дети. Они не то что по-новому обученные, они по-другому обученные. А итог по идее должен быть одним - определенный набор знани и умений. И у современного поколения этот набор шире. Более того, современное поколение способно и привыкло ежедневно обрабатывать намного больший поток информации, чем мы в свое время. Конечно, и взрослый сегодня научился справляться с большим количеством информации, но молодые якобы справляются с этим намного легче, они растут и изначальное формируются в таком информвционном потоке.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 21 Авг 2021 16:57
А практические примеры есть, что именно им хорошо, а нам смерть? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 10925 Откуда: Milano Возраст:46
Добавлено: 21 Авг 2021 19:35
Мир меняется очень стремительно, и молодому поколению в этом мире жить. Старая закалка всегда в какой-то момент становится неактуальной - у молодых будет новая
Молодые не видели телефонов с дисковым набором, факсов и флоппи дисков, и собственно, сегодня им это не нужно от слова совсем _________________ Il mio cambio di stagione è semplice: consiste nel sostituire il vino bianco con quello rosso.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах