Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перевод сайта ит-рус - честная оплата?

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Переводы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fcasarosa
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 21
Откуда: livorno


Сообщение Добавлено: 19 Окт 2018 19:28   Заголовок сообщения: "Перевод сайта ит-рус - честная оплата?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Добрый вечер. Один знакомый итальянец предложил перевести сайт его друга с итальянского на русский язык. Я не профессиональный переводчик, хотя закончил МГУ в Москве и отлично владею навыками составления грамотного литературного текста. Итальянский язык в совершенстве. Знакомый предлагает 8-10 центов за слово (хотя просит предержаться цены 7-8 центов за слово) и берет себе комиссию 30% с полного объема работ.
Сайт посвящен оборудованию для профессионального спорта, много несложных терминов.
Прошу вас поделиться вашим опытом и подсказать, насколько выгодно это предложение, так как я совсем не ориентируюсь в ценах на подобные услуги, периодически делаю бесплатные переводы друзьям и знакомым, не является ли предложение слишком невыгодным в плане комиссии (просто за то, что знакомый нас свел, работодатель отдаст ему 30% моей зарплаты?) и сколько берут переводчики в Италии за подобный вид услуг.
Спасиб огромное всем отозвавшимся, здоровья вам и хороших выходных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Solena
Девушка на танке


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 73004
Откуда: Барнаул - Nonantola (Modena)
Возраст:49