Со мной какая-то фантастическая история приключается. Уже два раза.
В аэропорту Пулково не могу послать смс со своего итал. тел. номера на российский номер. То есть, находясь в аэропорту, я пишу сообщение (смс), отправляю, появляется надпись на экране: "Невозможно отправить сообщение". (Хотя даже из Италии мне удается отправить смс на тот же номер в России. )
К их бесплатному wi-fi тоже не удается подключиться: при подключении к wi-fi в смартфоне открывается веб-страница аэропорта, там надо ввести свой номер телефона, должно прийти смс с кодом, а код потом надо ввести на веб-странице и после этого произойдет подключение. Сколько раз я вводила свой номер - и никакого кода не приходило.
Это в новом терминале.
В старом терминале Пулково все работало.
В первый раз, как это со мной приключилось в Пулково, я подумала, это что-то мой оператор TIM барахлит. А, может, деньги закончились на счете (но это было бы странным, я же перед поездкой нарочно положила деньги на счет)
Во второй раз такой неудачи в Пулково я, грешным делом, подумала, что в здании аэропорта стоят какие-то глушилки. Для обеспечения безопасности аэропорта. Но вокруг меня сидели люди, такие же пассажиры, как я, и все что-то там листали, писали, слушали в своих смартфонах. Выйти из здания я не могла, я была уже у гейта и ждала посадку. Находясь уже в салоне самолета, мне также не удавалось отправить смс.
Можно было бы подумать, что мой тариф TIM имеет какое-то ограничение при нахождении за рубежом. Но! В квартире в СПб я без проблем посылала смс! У станций метро я без проблем подключалась к бесплатному wi-fi. И все - с моей итал. сим-картой.
Я не понимаю, в чем дело в Пулково. Прилетая, я не могу ни вызывать такси, ни позвонить, ни написать, ни войти в интернет.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 25 Окт 2018 11:24
gallows писал(а):
К их бесплатному wi-fi тоже не удается подключиться: при подключении к wi-fi в смартфоне открывается веб-страница аэропорта, там надо ввести свой номер телефона, должно прийти смс с кодом, а код потом надо ввести на веб-странице и после этого произойдет подключение. Сколько раз я вводила свой номер - и никакого кода не приходило.
:
это обычная фишка многих российских вай фай сетей. они не присылают смс на иностранные номера. такая же история в Домодедово, в выставочных комплексах и т. д..
это обычная фишка многих российских вай фай сетей. они не присылают смс на иностранные номера. такая же история в Домодедово, в выставочных комплексах и т. д..
Некоторое время назад мне на российскую смку точно так же не приходила смс с wifi портала аэропорта Цюриха. Вот много лет приходила, а в этом году - нет. И к wifi я не не смог подключиться, хотя в предыдущие поездки всё получалось. Да и на какой-то крутой заправке на автобане в германии такая же история была - авторизация через портал аж самого дойче телекома - и тоже облом. Указал в итоге номер прибалтийской симки, смс пришла, но инета всё равно не дали
Так что это частое явление, характерное не только для РФ.
Можно было бы подумать, что мой тариф TIM имеет какое-то ограничение при нахождении за рубежом. Но! В квартире в СПб я без проблем посылала смс!
Ваша итальянская симка в роуминге может подключаться к любым российским операторам, с которыми у ТИМа есть договорённость. Скорее всего, в аэропорту автоматическое подключение было к одному (а у него что-то не так настроено касательно смс), а в квартире - к другому. В такой ситуации попробуйте перебирать местных операторов через "ручной выбор сети", авось через другого заработает.
Спасибо за ответы.
А старом Пулково к wi-fi было просто подключиться, я даже не помню процедуру. Как построили новый терминал - так теперь это проблема.
Savaоff писал(а):
... попробуйте перебирать местных операторов через "ручной выбор сети", авось через другого заработает.
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 7136 Откуда: VE
Добавлено: 25 Окт 2018 20:20
При подключении к вай-фай Пулково паролем, который надо ввести, являются последние, вроде 4 или 5, цифры телефонного номера, с которого приходит входящий звонок, на который не надо отвечать. Затем всё нормально работает. Ну, во всяком случае, у меня так с итальянским номером Трэ.
Visa вернула деньги за отменённый рейс Primera Air! Не вернули 30 евро за сумки только. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Скажите, пожалуйста, Tap Portugal - действительно ужасная авиакомпания? Или не стОит верить отзывам? Цены нравятся. Рейс в пределах Европы.
летали ими в июне в Португалию, вообще ничего ужасного не заметили : хорошие чистенькие самолеты, рейсы были минута в минуту по расписанию. Хорошо, что ли, что я отзывы не читала
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5510 Откуда: Roma
Добавлено: 05 Ноя 2018 11:05
До Лиссабона из Рима почти три с половиной часа лететь. Я летала ими один раз, понравилось. Помню, очень долго пыталась дозвониться в их call center, поскольку при покупке в билетах были места в разных концах самолета для меня и мужа. Но когда дозвонилась, они очень оперативно поменяли места и даже забронировали их на обратный рейс. Одна коллега летом летала ими в Лиссабон на 25 лет свадьбы, говорит, испортили им весь праздник. Из Рима самолет вылетел с опозданием в несколько часов, места были в разных концах самолета, назад вообще отменили рейс.
Одна коллега летом летала ими в Лиссабон на 25 лет свадьбы, говорит, испортили им весь праздник. Из Рима самолет вылетел с опозданием в несколько часов, места были в разных концах самолета, назад вообще отменили рейс.
Такое может приключиться с любой компанией. Чтобы сидеть рядом, места надо либо покупать (как у лоукостов) или как только выписан билет, выбрать на сайте. Если самолет вылетает с опозданием или отменяется (в зависимости от чего надо смотреть), то по нормативе EU261 положена компенсация, если а/к состоит в IATA, а португальцы в ней состоят. _________________ Aнютка by Matjaco
Одна коллега летом летала ими в Лиссабон на 25 лет свадьбы, говорит, испортили им весь праздник. Из Рима самолет вылетел с опозданием в несколько часов, места были в разных концах самолета, назад вообще отменили рейс.
Такое может приключиться с любой компанией. Чтобы сидеть рядом, места надо либо покупать (как у лоукостов) или как только выписан билет, выбрать на сайте. .
Согласна. Мы делали чек-ин онлайн, если его делать сразу по открытию, а не в аэропорту перед посадкой, то можно вообще выбирать практически по всему самолету места, какие больше нравятся.
А перенос или отмена рейса могут случиться вообще с любой ак, считать, что из-за этого тебе "испортили праздник"- это как-то уж чересчур эмоционально, имхо
Девочки, спасибо за ваши мнения. Я как человек-привычка летаю всего несколькими авиакомпаниями, поэтому зашла почитать отзывы (может, и правда не надо было:)). Перелет с пересадкой, времени мало, отмена рейса вообще катастрофа - мне на мероприятии надо быть обязательно.
поэтому зашла почитать отзывы (может, и правда не надо было:))
Национальные компании европейских стран в принципе все нормальные, особенно для перелета на 2-3 часа. Из лоукостов я не выбираю Райан только потому, что не совсем они лоу и слишком много требований.
А отзывы фильтровать надо уметь. Потеря багажа не зависит от компании, а от аэропорта и компании, которой поручен handling. Вылетели с опозданием может зависить как от компании, так и от погодных условий аэропорта вылета и аэропорта, откуда прилетает самолет. Невкусную еду можно перетерпеть. Выбор места зависит от того, готов человек платить за это или время чек-ина. У лоукостов обычно сидения уже, чем у обычных компаний. _________________ Aнютка by Matjaco
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах