Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: темы о событиях на Украине перенесены в закрытый раздел Мобильная версия форума
Юридическое бюро адвоката Франческо Грассо - Юридические услуги адвоката в Италии - Защита в суде общей юрисдикции и арбитраже - Покупка недвижимости - Взыскание долгов - Международные контракты - Регистрация фирм - Взыскание алиментов - Семейные споры, р
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вопрос по защите прав потребителя

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14426
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:16    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Если у продавца не окажется больше никаких костюмов в наличие, то он вернёт деньги. А если есть, то предложит обмен из имеющегося ассортимента. Не нравится - дверь там.
Как правило 1) предлагают обмена любой товар 2) возвращают деньги, потому что, если потребитель обратится к адвокату, то тот ему посоветует просто выпустить нитку во внутреннем шве изделия после чего товар становится бракованным. Если продавец будет упорствовать, что дефекта не было до покупки, то покупатель обращается в рос потреб надзор за экспертизой, которая всегда на стороне клиента (это политика такая у рос потреб надзора, клиент всегда прав), дальше обращение в суд и возврат как денег так и судебных издержек.
Так, например, делают со сланцами, купальниками, ветровками.
Покупаешь купальник и сланцы перед отпуском, носишь их 2 недели, вешаешь на место этикетки и приходишь с чеком менять товар. Резко ничего не подходит по цвету, размеру и фасону. Поэтому берут ветровку. У той сезон в средней полосе 2-3 недели. Повторяешь трюк и берёшь пуховик. А тот меняешь раз в 2 недели пока фасон и цвет не подойдут, а там уж и мороз прошёл, весна, можно и на костюм спортивный поменять. А потом все-таки портишь вещь и тебе возвращают всё и моральный ущерб сверху.
А у продавца убытки и вагон вещей, которые из-за экспертизы испорчены и вообще ничему не подлежат, кроме помойки
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 12575
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мне одна знакомая рассказывала, что в Италии по закону о защите прав потребителя можно вернуть практически любой (за исключением таких категорий, как медикаменты, продукты питания и т. д.) товар назад в течение 14 дней. Конечно, пытаются впарить buono, но если настаивать, но обязаны вернуть деньги. У них в семье был случай. Они возвращали полностью исправный товар просто по причине "не понравился". Защищали свои права в суде через адвоката и выиграли. Причем товар этот очно выбирался в магазине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14426
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:26    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Не важно, что говорит закон. Вот правда. Если клиент особо уперт и воинственен, то часто это просто разумнее вернуть деньги.
Потому что даже если клиент проиграет суд, то времени на всё это будет убито просто вагон. За 30-40-70? 150 евро кассы трепать себе нервы?
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
elena8
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 01.10.2018
Сообщения: 1915
Откуда: рим
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya14 Янв 2019 00:16 писал(а):
Если у продавца не окажется больше никаких костюмов в наличие, то он вернёт деньги. А если есть, то предложит обмен из имеющегося ассортимента. Не нравится - дверь там.
Как правило 1) предлагают обмена любой товар 2) возвращают деньги, потому что, если потребитель обратится к адвокату, то тот ему посоветует просто выпустить нитку во внутреннем шве изделия после чего товар становится бракованным. Если продавец будет упорствовать, что дефекта не было до покупки, то покупатель обращается в рос потреб надзор за экспертизой, которая всегда на стороне клиента (это политика такая у рос потреб надзора, клиент всегда прав), дальше обращение в суд и возврат как денег так и судебных издержек.
Так, например, делают со сланцами, купальниками, ветровками.
Покупаешь купальник и сланцы перед отпуском, носишь их 2 недели, вешаешь на место этикетки и приходишь с чеком менять товар. Резко ничего не подходит по цвету, размеру и фасону. Поэтому берут ветровку. У той сезон в средней полосе 2-3 недели. Повторяешь трюк и берёшь пуховик. А тот меняешь раз в 2 недели пока фасон и цвет не подойдут, а там уж и мороз прошёл, весна, можно и на костюм спортивный поменять. А потом все-таки портишь вещь и тебе возвращают всё и моральный ущерб сверху.
А у продавца убытки и вагон вещей, которые из-за экспертизы испорчены и вообще ничему не подлежат, кроме помойки

Интересная инфо:) неужели в России так делают, носят 2 недели, потом меняют, и так далее и далее, а потом еще и деньги в конце возвращают? Просто интересно... Ну со сланцами этот номер точно не пройдет:) там уже после 2 часов видно, что ношенные, и купальник уже после одного погружения в соленую воду и после стирки видно, что уже не из магазина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 12575
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya14 Янв 2019 00:16 писал(а):
носишь их 2 недели, вешаешь на место этикетки и приходишь с чеком менять товар.
Как ношенные 2 недели шлепанцы можно выдать за совершенно новые? Как минимум по подошве видно, что носили. Разве что надеть их, полежать в них на лежаке, снять и вернуть этикетку на место...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 12575
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya14 Янв 2019 00:26 писал(а):
Не важно, что говорит закон. Вот правда. Если клиент особо уперт и воинственен, то часто это просто разумнее вернуть деньги.
Потому что даже если клиент проиграет суд, то времени на всё это будет убито просто вагон. За 30-40-70? 150 евро кассы трепать себе нервы?
В случае моей знакомой речь шла о дорогостоящей бытовой технике. О паре тысяч евро, а не о 150. Поэтому, видимо, продавец добровольно и не хотел ничего отдавать. Но суд и закон его обязали в итоге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14426
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

elena814 Янв 2019 00:28 писал(а):
Интересная инфо:) неужели в России так делают, носят 2 недели, потом меняют, и так далее и далее, а потом еще и деньги в конце возвращают? Просто интересно

Да, делают.
Это не байки, а просто опыт моей семьи, которая больше 25 лет в розничной торговле товарами широкого потребления (одежда, обувь, бытовая техника, автомобильная косметика, автомобильные акустические системы,...).
И лет 10-15 активных судебных разбирательств.
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Gala_ua
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 12078
Откуда: ...@...


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

StregaRussa14 Янв 2019 00:18 писал(а):
Мне одна знакомая рассказывала, что в Италии по закону о защите прав потребителя можно вернуть практически любой (за исключением таких категорий, как медикаменты, продукты питания и т. д.) товар назад в течение 14 дней.
Наверняка, у неё был особенный случай. Везде очень доступно написано о том, что в Италии нельзя вернуть непонравившуюся вещь без дефектов купленную в физическом магазине и получить взамен деньги. Закон по защите прав потребителей, вроде бы, одинаков для всех и без труда гуглится в интернете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14426
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:50    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

StregaRussa14 Янв 2019 00:31 писал(а):
Как ношенные 2 недели шлепанцы можно выдать за совершенно новые? Как минимум по подошве видно, что носили. Разве что надеть их, полежать в них на лежаке, снять и вернуть этикетку на место...

Ну а какая хотьба в турецком олинклюзиве? От лежака до бассейна.
Как как... Моешь аккуратненько складываешь в коробку и говоришь, что новые. Ну и если ты аферист, то пожалуй модель выберешь соответствующую и носить будешь внимательно. И на возмущён продавца, что не новое отвечаешь, что ничего не знаешь, новые, вот те крест. Про глаза и божья роса.
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
elena8
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 01.10.2018
Сообщения: 1915
Откуда: рим
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 00:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya14 Янв 2019 00:44 писал(а):
elena814 Янв 2019 00:28 писал(а):
Интересная инфо:) неужели в России так делают, носят 2 недели, потом меняют, и так далее и далее, а потом еще и деньги в конце возвращают? Просто интересно

Да, делают.
Это не байки, а просто опыт моей семьи, которая больше 25 лет в розничной торговле товарами широкого потребления (одежда, обувь, бытовая техника, автомобильная косметика, автомобильные акустические системы,...).
И лет 10-15 активных судебных разбирательств.

Ну я ещё понимаю куртку пару раз одеть и вернуть, но обувь... В практике моих знакомых даже один раз одетую обувь уже не брали, даже если ты походил в ней час по улице, её уже считают ношеной, ну техника это понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
elena8
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 01.10.2018
Сообщения: 1915
Откуда: рим
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 01:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

StregaRussa14 Янв 2019 00:18 писал(а):
Мне одна знакомая рассказывала, что в Италии по закону о защите прав потребителя можно вернуть практически любой (за исключением таких категорий, как медикаменты, продукты питания и т. д.) товар назад в течение 14 дней. Конечно, пытаются впарить buono, но если настаивать, но обязаны вернуть деньги. У них в семье был случай. Они возвращали полностью исправный товар просто по причине "не понравился". Защищали свои права в суде через адвоката и выиграли. Причем товар этот очно выбирался в магазине.

В таком случае в законе явно должна быть статья, по которой можно вернуть деньги за исправный товар... Как иначе суд можно выиграть, который ещё и компенсацию назначит за моральный ущерб... Тут уже деньги крутятся крупнее чем цена изделия, и вряд ли суд будет вращать такими суммами без нормативного акта... Он есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Vero2110
Матерый писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 692
Откуда: Genova
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 01:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

В России можно вернуть товар и получить за это деньги, есть магазины, которые начинают рассказывать что у них гарантия на обувь 14 дней ( хотя по закону 30 дней с наступления СЕЗОНА), есть магазины которые пишут что товар по распродажам не поддается возврату, но эти магазины находятся в российской федерации и должны соблюдать законы этой страны (писать они могут что хотят, но это всё оспаривается в отделе по защите прав потребителя).
В Италии, к моему большому сожалению, клиент почти всегда НЕ прав. Прошу заметить, что почти во всех странах Евросоюза и не только, можно вернуть товар и получить возврат денег. Естественно, если человек использовал вещь и пытается её вернуть, то продавец может провести экспертизу и в этом случае он защищен.
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Vero2110
Матерый писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 692
Откуда: Genova
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 01:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

И я не понимаю выхода из ситуации " купить себе хоть бы что в этом же магазине". Может быть у покупателя деньги только на покупку одной пары обуви, а он должен купить себе что-нибудь и остаться в конце концов без обуви???
У меня случилось так, подарили мне часы за 450 евро. Мне они не подходили, мы пошли в магазин и выбрали другие стоимостью 400 евро, на 50 евро мне дали буоно. И что я куплю в этом магазине на 50 евро, если там только часы от 400 евро, я должна добавить 350 евро, чтобы хоть как-то потратить этот ваучер??? Вот уже как 2 года у меня лежит этот буоно, и купить мне там просто нечего. И я абсолютно не понимаю почему законодательство меня никак не защищает в подобных случаях.
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
elena8
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 01.10.2018
Сообщения: 1915
Откуда: рим
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 02:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Vero211014 Янв 2019 01:36 писал(а):
И я не понимаю выхода из ситуации " купить себе хоть бы что в этом же магазине". Может быть у покупателя деньги только на покупку одной пары обуви, а он должен купить себе что-нибудь и остаться в конце концов без обуви???
У меня случилось так, подарили мне часы за 450 евро. Мне они не подходили, мы пошли в магазин и выбрали другие стоимостью 400 евро, на 50 евро мне дали буоно. И что я куплю в этом магазине на 50 евро, если там только часы от 400 евро, я должна добавить 350 евро, чтобы хоть как-то потратить этот ваучер??? Вот уже как 2 года у меня лежит этот буоно, и купить мне там просто нечего. И я абсолютно не понимаю почему законодательство меня никак не защищает в подобных случаях.

Ну как я понимаю, наверное, потому, чтобы кто то не поносил часы недели две куда ему там надо, а потом не пришёл и не попросил деньги вернуть... Получается так сказать бесплатная двух недельная аренда ювелирных изделий или платьев:) если так подумать зачем расслабленным итальянцам это надо, так магазины превратятся в бесплатные ателье проката:) и продаж не будет никаких, а им же надо комиссию поиметь с продажи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nadia spb
Модератор
Почетный писатель


Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 9869
Откуда: SPb
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 06:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я возвращала даже товар без чека, это тоже оговаривается. Это конечно удобно, но не отменяет мошенничества со стороны покупателей.
Купальники вроде входят в категорию товаров, которые обмену или возврату не подлежат.
_________________
Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Vero2110
Матерый писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 692
Откуда: Genova
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 08:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

elena814 Янв 2019 02:00 писал(а):

Ну как я понимаю, наверное, потому, чтобы кто то не поносил часы недели две куда ему там надо, а потом не пришёл и не попросил деньги вернуть

Если продавец подозревает, что кто-то использовал вещь и принёс её обратно, то он может назначить экспертизу, и в этом случае, ещё раз повторяю, он защищен законом.
А если тебе, как в Италии, без проблем меняют вещь, то где гарантия что я её не носила???
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
maura
Почетный писатель


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 7551
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 08:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

elena814 Янв 2019 02:00 писал(а):

Ну как я понимаю, наверное, потому, чтобы кто то не поносил часы недели две куда ему там надо, а потом не пришёл и не попросил деньги вернуть... Получается так сказать бесплатная двух недельная аренда ювелирных изделий или платьев:) если так подумать зачем расслабленным итальянцам это надо, так магазины превратятся в бесплатные ателье проката:) и продаж не будет никаких, а им же надо комиссию поиметь с продажи...

Я думаю, это и нерасслабленным русским не надо да и вообще никому не надо - работать забесплатно на ЧСВ каждого прохожего.
"Клиент всегда прав" до тех пор пока он ведет себя прилично. А у людей с понятиями и элементарной логикой все сложнее во времена всеобщего потребл.. ства.
Всем нравится в красивый магазин прийти чтобы облизали, обслужили, дали выбрать и руцями помацать. Эта услуга стоит дорого. Если надо дешевле и с возможностью досмерти загонять курьеров-нелюдей своими "хатю такое же, но с перламутровыми пуговицами" для этого вам придумали онлайн магазины - меняйте хоть упоритесь. Амазон вон будет скоро позволять кучу барахла для примерки заказать без оплаты.
Где-то кажется в Лигурии ( lol guarda il caso) владелец магазина уставший от бесконечных "примерок" с последующей целью заказать онлайн, сделал эти примерки платными, в чем я его горячо поддерживаю.
_________________
Самку красит способность к мультитаскингу. (c) Evridika
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Vero2110
Матерый писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 692
Откуда: Genova
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 08:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А что, покупая онлайн, можно точно знать что тебе подойдёт размер? На самом деле тех, кто действительно поносил и принёс вещь под предлогом новой, единицы!!!
В Италии очень много мелких магазинчиков, и обменивая вещь найти что-то в этих магазинах очень сложно, поэтому не вижу никакой проблемы. Какой либо риск в работу коммерсанта должен быть заложен, а тут получается что рискует только лишь покупатель.
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
maura
Почетный писатель


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 7551
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 09:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Vero211014 Янв 2019 08:53 писал(а):
А что, покупая онлайн, можно точно знать что тебе подойдёт размер? На самом деле тех, кто действительно поносил и принёс вещь под предлогом новой, единицы!!!
В Италии очень много мелких магазинчиков, и обменивая вещь найти что-то в этих магазинах очень сложно, поэтому не вижу никакой проблемы. Какой либо риск в работу коммерсанта должен быть заложен, а тут получается что рискует только лишь покупатель.


В Италии все меньше и меньше розничных магазинчиков. По разным причинам.
Уже сам факт оплаты кэшем кучи тряпья (а в бутиковых случаях предоплата на отшив) - это офигительный риск со стороны коммерсанта. Ибо индустрия превратилась в потогонку беспрерывно производящую "новые" коллекции.
Конечно, есть и хитросделанные продавцы, и разные случаи бывают. Но все ж in general негуманно просить вернуть деньги за товар надлежащего качества у мелких негоциантов. Они и так на ладан дышат. Не уверен - не покупай - это же просто.
Я очень люблю маленькие магазинчики, где работают спокойные люди с хорошим вкусом.
_________________
Самку красит способность к мультитаскингу. (c) Evridika
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Vero2110
Матерый писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 692
Откуда: Genova
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 09:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

maura14 Янв 2019 09:06 писал(а):
Не уверен - не покупай

А если это подарок, который не подошёл по размеру или по другим причинам. Нееее, мне такое не подходит. И пусть сам мелкий коммерсант договаривается поставщиком вернуть товар, в случае простоя.
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2019