Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: темы о событиях на Украине перенесены в закрытый раздел Мобильная версия форума
Юридическое бюро адвоката Франческо Грассо - Юридические услуги адвоката в Италии - Защита в суде общей юрисдикции и арбитраже - Покупка недвижимости - Взыскание долгов - Международные контракты - Регистрация фирм - Взыскание алиментов - Семейные споры, р
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вопрос по защите прав потребителя

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maura
Почетный писатель


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 7551
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 09:32    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Vero211014 Янв 2019 09:13 писал(а):
maura14 Янв 2019 09:06 писал(а):
Не уверен - не покупай

А если это подарок, который не подошёл по размеру или по другим причинам. Нееее, мне такое не подходит. И пусть сам мелкий коммерсант договаривается поставщиком вернуть товар, в случае простоя.

Я когда что-то из такого персонального на подарок покупаю, всегда оговариваю перед покупкой возможные варианты (обмен, возврат и т. д..) и уже исходя из предложенных вариантов покупаю (не покупаю) да и продавец предупрежден.
_________________
Самку красит способность к мультитаскингу. (c) Evridika
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81951
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 09:40    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я могу понять проблемы продавца, но решать их надо цивилизованно. Платить за примерку? Да проще по случаю зайти в Ринашенте, там все марки померить.
У нас недавно открыли бутик Triumph. Там тот же ассортимент, что в Coin в 100 метрах. Ну, пусть покапризничают насчет примерок. Very Happy
Видимо, бутики просто себя изжили как явление. Я в них не хожу, потому что там куча разноперых марок по 1-2 шт. Понравился свитер, а их только два: 50 и 42 размера. А нужный размер неинтересного цвета.
Каждый владелец лавочки старается только за себя.
А если бы они объединились, то, например, могли бы добиться, чтоб производители четко писали информацию на этикетках. Тогда и покупатели бы меряли наверняка. А то сейчас я в магазине беру три свитера разных марок, на одном 46 разм., на другом 48, а шириной они одинаковые.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
maura
Почетный писатель


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 7551
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 09:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Именно несоответствие размеров, отсутствие понятия "посадка" (vestibilità) или вот эта мерзкая taglia unica - это как раз таки продукт глобализации и масс маркета, когда S можно до XL растянуть и наоборот.
У меня есть вещи 40-хх, 50-хх и т. д годов определенных ит. марок, так вот на уцелевших вшитых этикетках есть размеры и пояснения (бюст в см для платья, например).
Кстати, Путин добился, чтобы писали информацию на этикетках (кроме шуток). Даже установили в России фигуру компании-поверенного, которая отвечает за качество импортируемого товара.
Интересно будет понаблюдать как это на практике заработает.
_________________
Самку красит способность к мультитаскингу. (c) Evridika


Последний раз редактировалось: maura (14 Янв 2019 09:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 41240
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 09:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вот поэтому я и покупаю онлайн, там нет проблем со всеми этими буоно. Спокойно дома померил, рассмотрел и, если не подошло, вернул. И никто не будет тебе насильно впаривать вещь, которая плохо на тебе сидит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14427
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 10:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Vero211014 Янв 2019 08:53 писал(а):
На самом деле тех, кто действительно поносил и принёс вещь под предлогом новой, единицы!!!

Десяток рыл в год.
Считай 1 клиент а месяц аферист. Остальные просто наглые морды.
В определённый период владелец 2 маленьких торговых точек посвящал 3 рабочих дня в неделю нахождению на судебных разбирательствах. Этот кошмар длился лет 5, после чего весь бизнес начал терять рентабельность. И главное всякий смысл, если ты занимаешься не торговлей и обслуживанием клиентов, а постоянно ходишь в суд как на работу, каждый день.
Прежде чем совершить покупку надо думать головой. Как правило весь ассортимент представлен, продавцы разговаривают, сомневаешься - спроси. То есть весь ассортимент будущих обменов вот он. И с какого перепугу возвращать разницу в цене при обмене на меньшую стоимость товара? Когда подарочную карту приобретают и дарят никто же не претендует на то, что остаток по ней должны вернуть? А по покупке почему должны? Считай, что тебе её на подарочную карту обменяли.
В России у рос потреб надзора чёткое распоряжение - абсолютно всё признавать браком во время экспертиз. Они это прям прямым текстом говорят, да, ты прав, но у нас разнарядка.
А из-за каждой мелочи делать экспертизы даже в Италии ... Они вообще-то денег стоят, а потом еще суды и адвокаты, тоже не бесплатно. Покупателю надо вот пусть он и валит в суд, если так безоговорочно уверен в своей правоте.
А так бачили очи.
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14427
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 10:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma14 Янв 2019 09:52 писал(а):
Вот поэтому я и покупаю онлайн, там нет проблем со всеми этими буоно. Спокойно дома померил, рассмотрел и, если не подошло, вернул. И никто не будет тебе насильно впаривать вещь, которая плохо на тебе сидит.

На самом деле если разговаривать с продавцом и не считать его челядью, то и в розничных магазинах можно совершенно спокойно спросить не могли бы они дать вон то, вот это и ещё оттуда, чтобы дома померить, оставив в залог всю сумму с оговоркой, что если подойдёт всё, то вы позвоните и они могут пробить чек, который можно потом забрать по случаю.
И если магазин мультибрендовый и лавочка, то можно попросить выбить подарочный чек на любую сумму, а не дарить вещь, которую надо будет менять. Это если речь именно о мелком негоцианте
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81951
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 10:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

maura14 Янв 2019 09:51 писал(а):
Именно несоответствие размеров, отсутствие понятия "посадка" (vestibilità) или вот эта мерзкая taglia unica - это как раз таки продукт глобализации и масс маркета

И? Как ты думаешь, почему покупатели ринулись в онлайновые и сетевые магазины?
Потому что в бутиках не находили нужных товаров и обслуживания.
Каждый хозяин себя считает эталоном вкуса и хороших манер. А я помню, как поначалу сходила в бутики... у меня крайне скромные запросы. Но зачем мне пытаться впарить явно не мой фасон и цвет? Я всем даю три шанса хорошо меня обслужить. Пока только в Луизе Спаньоли действительно умеют подобрать вещь.
Цитата:
Кстати, Путин добился, чтобы писали информацию на этикетках

Да ее и здесь пишут. Просто она, во-первых, мелко написана. Значит я надену очки, чтоб прочитать. А продавцу придется обождать. А то были случаи, когда продавец уверяет, что чистая шерсть, а я повернула этикетку - 100% ацетат. Я прямо обалдела. Но с тех пор читаю сама.
Во-вторых, там пишут размер, но реально вещь ему не соответствует.
А формально этикетка замечательная.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 41240
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 10:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya14 Янв 2019 10:19 писал(а):
Marma14 Янв 2019 09:52 писал(а):
Вот поэтому я и покупаю онлайн, там нет проблем со всеми этими буоно. Спокойно дома померил, рассмотрел и, если не подошло, вернул. И никто не будет тебе насильно впаривать вещь, которая плохо на тебе сидит.

На самом деле если разговаривать с продавцом и не считать его челядью, то и в розничных магазинах можно совершенно спокойно спросить не могли бы они дать вон то, вот это и ещё оттуда, чтобы дома померить, оставив в залог всю сумму с оговоркой, что если подойдёт всё, то вы позвоните и они могут пробить чек, который можно потом забрать по случаю.
И если магазин мультибрендовый и лавочка, то можно попросить выбить подарочный чек на любую сумму, а не дарить вещь, которую надо будет менять. Это если речь именно о мелком негоцианте

А зачем все эти сложные телодвижения, когда есть Интернет, где вещи можно найти даже дешевле? В магазин надо идти, просить... ну, нафиг. В Интернете оплатил, курьер на работу принес, померил, не подошло, отправил назад. Всё. И никого упрашивать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 14427
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:30

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 10:50    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma14 Янв 2019 10:37 писал(а):
зачем все эти сложные телодвижения, когда есть Интернет, где вещи можно найти даже дешевле?

Я всё ещё люблю приятное человеческое общение и хорошее обслуживание.
_________________
https://www.instagram.com/alessia_sizova/
В интернете как и в жизни - если ты лгун и подлец, то сложно это бантиками и рюшами прикрыть - рано или поздно наружу полезет. (maura)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 47433
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:48

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 10:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка14 Янв 2019 10:25 писал(а):
, когда продавец уверяет, что чистая шерсть, а я повернула этикетку - 100% ацетат. .

150 раз. Это для них норма, видимо, их так учат. Я даже уже и не спрашиваю, а сама смотрю.
А до кризиса у нас в Кремоне было нормой обхамить иностранку (если не знают ее мужа). Один раз меня практически выгнали, прямо как в фильме про красотку: "для вас тут ничего нет". Другой раз одна чуть не гналась за мной с воплями: я тебе дала белую блузку твоего размера, сhe с.... non ti piace. В Пренатале мне начали рассказывать моему мужу, что у них там вкус другой. Rolling Eyes Сейчас правда, они все закрылись. Видимо, всех клиентов разогнали.
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81951
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:09    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma14 Янв 2019 10:37 писал(а):

А зачем все эти сложные телодвижения, когда есть Интернет, где вещи можно найти даже дешевле? В магазин надо идти, просить... ну, нафиг. В Интернете оплатил, курьер на работу принес, померил, не подошло, отправил назад. Всё. И никого упрашивать не надо.

С курьерами бодаться - проще в бутик сходить. Very Happy
У тебя на работе всегда есть люди, посылку примут. А я каждый раз, как свяжусь с курьером, сижу, как в клетке. Адрес часто путают (не спрашивай меня, как они ухитряются). Недавно курьер "принес" мужу книги: у нас сосед с похожей фамилией, но таки две буквы из 8 отличаются. Ну, натурально он позвонил не в ту квартиру, а потом отчитался, что дома никого нет. Ну да, ровно в полдень в обеденное время я пошла где-то бродить. Twisted Evil
И это через раз.
А уж обратно все это паковать и отправлять - не знаю, для меня это как работа.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
evridika
Модератор
Познавший истину


Зарегистрирован: 22.01.2003
Сообщения: 31004



Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка14 Янв 2019 11:09 писал(а):
С курьерами бодаться - проще в бутик сходить.
Елка, это на вкус и цвет. В бутик пойдешь - 90% не найдешь нужный фасон, размер, цвет. Потом еще надо как-то "культурно" уйти без покупки (тоже усилие). Лично меня, как фрилансера, не напрягает курьера ждать, я все равно почти всегда дома до обеда. Не, они косячат иногда, но все же в принципе удобно, никуда тащиться не надо. За возвращаемым товаром тоже часто курьер приезжает в удобное тебе время. По крайней мере, мой опыт таков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Zoo
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 11130
Откуда: Москва


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я всегда сдавала вещи в период от 14 до 30 дней, если вещь не подошла или просто передумали и т. п. Но месяц назад я вернула в магазин сети БИЛЛА купленную мной курицу. Я была в шоке, потому что была уверена, что возвращать можно только непродовольственные товары или обувь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
<Ирина>
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 24012
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

maura14 Янв 2019 08:47 писал(а):
Амазон вон будет скоро позволять кучу барахла для примерки заказать без оплаты.
в Минске такой сервис уже есть, онлайн магазин Ла мода.
Моя мама из-за разных болезней почти не выходит из дома, к тому же у нее очень распухшие ноги, подобрать обувь в живом обувном просто нереально - пришлось бы объезжать на такси несколько магазинов, чтобы в каждом убедиться, что ничего не подходит.
Я заказала ей дутики онлайн, но, несмотря на отзывы, что у них самая большая полнота, маме они не подошли. И нам сам курьер посоветовал не одни заказать, а сразу несколько пар, они привозят на примерку бесплатно.
Я так и сделала, заказала несколько пар сапог - дутиков и угг, курьер привез, и надо же, что из 6ти пар подошла только одна, угги.
Так что для нас этот сервис стал настоящим спасением.
_________________
If you want to be happy, be (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 1  
Natulka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 5867
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Zoo14 Янв 2019 11:39 писал(а):
Я всегда сдавала вещи в период от 14 до 30 дней, если вещь не подошла или просто передумали и т. п. Но месяц назад я вернула в магазин сети БИЛЛА купленную мной курицу. Я была в шоке, потому что была уверена, что возвращать можно только непродовольственные товары или обувь.

ты ее вернула просто потому, что передумала? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
maura
Почетный писатель


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 7551
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

дЭушки,
Речь не идет о том, что онлайн покупки это хорошо, а оффлайн плохо или наоборот.
Это два концептуально разных сервиса и их не надо путать.
Оффлайновые магазины для "ностальжичи" (типа меня). Там совсем другое ценообразование и клентская политика. Не нужно к ним применять нормы интернет торговли.
_________________
Самку красит способность к мультитаскингу. (c) Evridika
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 41240
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 11:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка14 Янв 2019 11:09 писал(а):

С курьерами бодаться - проще в бутик сходить. Very Happy
У тебя на работе всегда есть люди, посылку примут.

Ну, да, я заказываю на работу, где кто-нибудь да примет и распишется. Но даже если заказываю на домашний адрес (всякие Привалии, СальдиПривати), то не застав меня дома, курьер перезванивает или оставляет за калиткой (по нашей с ним договоренности).
Для отправки назад - тот же курьер или на почте. Но я редко отправляю что-то назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Zoo
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 11130
Откуда: Москва


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 12:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka14 Янв 2019 11:46 писал(а):
Zoo14 Янв 2019 11:39 писал(а):
Я всегда сдавала вещи в период от 14 до 30 дней, если вещь не подошла или просто передумали и т. п. Но месяц назад я вернула в магазин сети БИЛЛА купленную мной курицу. Я была в шоке, потому что была уверена, что возвращать можно только непродовольственные товары или обувь.

ты ее вернула просто потому, что передумала? Very Happy


Я по ошибке вместо дешевой по акции купила дорогую. На следующий день вернула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 41240
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 12:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ничего себе, я даже не знала, что продукты питания можно возвращать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 81951
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Янв 2019 12:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

evridika14 Янв 2019 11:38 писал(а):

Елка, это на вкус и цвет. В бутик пойдешь - 90% не найдешь нужный фасон, размер, цвет. Потом еще надо как-то "культурно" уйти без покупки (тоже усилие).

Все верно. Поэтому я покупаю одежду:
- в Coin-Rinascente
- в бутиках, где на витрине выложено то, что мне подходит
- в сетевых магазинах типа Stefanel, где можно зайти и рыться на вешалке

Цитата:
Лично меня, как фрилансера, не напрягает курьера ждать, я все равно почти всегда дома до обеда.

Да я до 15:00 всегда дома, но не все курьеры дают примерное время, меня бы устроило с точностью до двух часов, а не как сейчас "после обеда".
Ну, и реально они часто ошибаются, один уверял, что не нашел фамилию на домофоне. Прямо. У нас самая первая кнопка.
Но, наверно, можно постепенно привыкнуть.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 2 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2019