Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75671 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 13 Ноя 2019 18:42
Кстати, если подходить формально, о ребенок вполне себе вписался в систему. Официально проблем нет. Но мне результат его образования категорически не нравится. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24169 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 13 Ноя 2019 18:44
Винни71 писал(а):
Но нужно очень много денег.
.... Которых из-за бубнов не хватит на медицину и другие соц блага, заодно экологию и всякие там вело дорожки.
К тому же с таким принципом рухнет в принципе вся система стандартизации, оптимизации и разумного распределения ресурсов и прогресса во всем обществе.
Общество просто погрузится в хаос и анархию.
Он готов забесплатно работать инженером ... но работает преподавателем. За пенсию. Такие вот ценности.
смотри, Ларис, это прямо многое о твоей семье говорит.
Я спрашиваю, а как себя человек ЧУВСТВУЕТ?
А ты отвечаешь - работает бесплатно, а там платно.
Блин.
Что чувствует-то при этом в плане работы? доволен?
Не доволен? депрессует? психует? радуется?
Кстати, если подходить формально, о ребенок вполне себе вписался в систему. Официально проблем нет. Но мне результат его образования категорически не нравится.
Поэтому ты его обзываешь тупым на форуме. Отлично.
Чтобы вокруг каждого ученика прыгали с бубном по индивидуальной программе?
Примерно так. Только не хочу, а считаю целесообразным. В нынешних условиях ессно, этого никто делать не будет.
А в каких условиях это вообще реально? Как может функционировать система, где вокруг каждого прыгают с бубнами?..
так она и функционирует, но наоборот -не чтобы дать выучится, а чтоб сделать все что бы не дать. И бубнами для виду потрясывают, для близиру - вот какие, мол, все правильные с индивидуальным подходом. ПОТОМУ КАК В ИТАЛИИ ТРАДИЦИОННО ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Кстати, если подходить формально, о ребенок вполне себе вписался в систему. Официально проблем нет. Но мне результат его образования категорически не нравится.
Поэтому ты его обзываешь тупым на форуме. Отлично.
Что не нравиться-то? Можешь конкретизировать?
она не его. Она это так не персонально, в отвлеченной форме, распространяя определение на всех кто по той или иной причине не тянет
Ну, если я пишу, что готов работать за бесплатно ... то значит нравится работать инженером.
Преподавателем по разному. Преподавать здеь в Умбрии тоже нравится, т. к. дети слушают, школа хорошая, в Калабрии ненавидел школу, но терпел ... Устает еводить машину по 30 км утром и столько же вечером ... возраст уже. Ну, а кому легко? Депрессии нет, в коллектив вписался, деньги платят ... а что ещё нужно? Бросить не бросит, т. к. лучше синица в руках ....дотянет до пенсии. Но ему ещё 10 лет до неё ...
Сейчас ищет где бы подработать (репетитор, инженерия) ... от скуки, наверное... ну и дочь содержать в универе нужно.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75671 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 13 Ноя 2019 19:27
Marianna писал(а):
Что не нравиться-то? Можешь конкретизировать?
Усилий много, выхлопа мало, если в двух словах. Все предметы поверхностно и галопом по европам. Любознательность вообще не поощряется (исключение - география, что как вы понимаете, с гугл мапсом, не сильно полезный в жизни предмет). Детей интересует не сам предмет, а что училка спросит. В учебнике истории зачеркивается все "лишее": всякие любопытные данные.
Низкий, то есть вообще никакой, уровень преподавания естественных наук и математики. Вырабатывание привычки к неадеквату учителей.
Нет, если это все готовит к следующему этапу образования, потому что система везде одинаковая, и деваться некуда, то наверное, все так и должно быть.
Но я как-то настоящую учебу себе представляю немного по-другому _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Усилий много, выхлопа мало, если в двух словах. Все предметы поверхностно и галопом по европам. Любознательность вообще не поощряется (исключение - география, что как вы понимаете, с гугл мапсом, не сильно полезный в жизни предмет). Детей интересует не сам предмет, а что училка спросит. В учебнике истории зачеркивается все "лишее": всякие любопытные данные.
Низкий, то есть вообще никакой, уровень преподавания естественных наук и математики. Вырабатывание привычки к неадеквату учителей.
Нет, если это все готовит к следующему этапу образования, потому что система везде одинаковая, и деваться некуда, то наверное, все так и должно быть.
Но я как-то настоящую учебу себе представляю немного по-другому
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75671 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 13 Ноя 2019 19:33
Ооо, опять они будут домогаться со своей географией. У ребенка там 9,5-10 средняя оценка, географ его обожает.
Но это тот предмет, который без проблем освоить самостоятельно. И да, если не освоишь, это тебе никак в жизни не помешает. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 13 Ноя 2019 19:47
Oscanna писал(а):
Я уже выше написала, что "поиск ценностей" не предполагает, что человек в этот момент устраняется из жизни садится на диван и ищет ценности. Это совершенно другой процесс, который просто присутствует в жизни каждого человека. Это некая привычка не "лопать" не раздумывая то, что подсунули (родители, учителя, друзья, реклама, церковь, общество в целом или еще кто-то), а размышлять самостоятельно: "оно мне надо? я этого хочу?".
То, что пишешь ты называется "осмысленно принимать решения, анализ информации". Ето возможно, когда есть база.
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 13 Ноя 2019 20:01
Mumla писал(а):
L.F. писал(а):
А по-моему это утопия ...
Это утопия в первую очередь потому, что сами родители в подавляющем большинстве случаев не справляются с этой задачей. Понять, куда ребенку нужно. Куда уж там школе.
Именно, если взрослые близкие люди мать-отец не нашли ответа, чего ждать от чужих из школы или самого 12 летнего неопытного ребенка. Вот после супериоре в 18 лет пусть он сам решает.
Но это тот предмет, который без проблем освоить самостоятельно. И да, если не освоишь, это тебе никак в жизни не помешает.
Конечно не помешает.
Т. е., типа там, про Караваджо что-то не догонять, типа, культура хромает, а вот не понимать, что Китаю надо в Конго или в Гренландии, потому что решил что география пофиг, - это не культура хромает, а типа, просто какое-то незнание географии, которое не мешает ни разу.
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 13 Ноя 2019 20:07
Zhenya писал(а):
Marianna писал(а):
Винни71 писал(а):
Кстати, если подходить формально, о ребенок вполне себе вписался в систему. Официально проблем нет. Но мне результат его образования категорически не нравится.
Поэтому ты его обзываешь тупым на форуме. Отлично.
Что не нравиться-то? Можешь конкретизировать?
она не его. Она это так не персонально, в отвлеченной форме, распространяя определение на всех кто по той или иной причине не тянет
Zhenya, у нас все реплики записаны. Марианна не ошиблась.
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 13 Ноя 2019 20:16
Marianna писал(а):
Винни71 писал(а):
Но это тот предмет, который без проблем освоить самостоятельно. И да, если не освоишь, это тебе никак в жизни не помешает.
Конечно не помешает.
Т. е., типа там, про Караваджо что-то не догонять, типа, культура хромает, а вот не понимать, что Китаю надо в Конго или в Гренландии, потому что решил что география пофиг, - это не культура хромает, а типа, просто какое-то незнание географии, которое не мешает ни разу.
+1 Но география среднех школы ето не економическая география.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах