Статистика не может быть хуже или лучше. Это просто цифры.
По вопросу, кто чаще является виновником дорожных аварий, в разных источниках приводятся очень разные цифры. По твоей ссылке указаны данные ANIA по Италии за 2015. А есть по Европе, за несколько лет, другие страховые компании и т. п. И у них часто превалируют мужчины. А еще некоторые дают раздельную статистику по легким повреждениям и по авариям с ранеными и погибшими (и там превалируют мужчины).
Так что по этому вопросу можно утонуть в противоречивой статистике.
Хотелось бы вернуться к IQ.
Чувствую, что мне так и не дадут про него поговорить. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: давно Сообщений: много Откуда: Москва -> Modena
Добавлено: 14 Авг 2019 23:16
Oscanna писал(а):
ты очень злишь меня...
Надо же... А ты меня - абсолютно нет. Какая, однако, несправедливость. _________________ (root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Зарегистрирован: давно Сообщений: много Откуда: Москва -> Modena
Добавлено: 14 Авг 2019 23:52
Oscanna писал(а):
как раз подтверждает мои теории
Ну, ты уж, пожалуйста, и про женщин тоже никаких обобщающе-негативных теорий не озвучивай. _________________ (root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Вообще есть теория, что мальчиков и девочек нужно учить по-разному. Мол, девочкаи важно, чтобы учительница хвалила, а мальчики-де, более любознательные и с ними нужно исходя из интереса, типа зажечь. А девочек зажигать не надо, достаточно похвалить и они буду высунув язык стараться. Ну, мне как девочке, по первичным половым признакам, это как-то обидно.
Гы, вспомнились исследования одного музыкального издания штатовского касательно музыкантов-ударников (извините, я как тот вшивый, что вечно о бане). Выяснилась такая штука: именно в Штатах количество мужчин и женщин, играющих на этом инструменте примерно одинаково. Почему берутся Штаты - потому что там это поставлено на широкую ногу и начиная со средней школы ровно у всех есть одинаковые возможности учиться этому делу как платно, так и бесплатно, а предрасположенность к умению играть и вовсе от пола не зависит.
Так вот, интересная закономерность: практикующих ударников одинаковое количество обоих полов. А вот среди звезд первой величины мужчин на несколько порядков больше. Причем в известных группах полно ударниц, но как-то в тени остаются, потому что в ведущих изданиях особо не светятся (у "Модерн Драммера" даже квота началась с какого-то периода - чтобы в каждом номере писали хотя бы об одной женщине, хотя бы петитом), в скандалах обычно не замечаются, мастер-классы ведут тихо, без привлечения толпы журналистов и т. д. и т. п.
Более того: когда взялись разбирать особенности их работы, обнаружилось, что, будучи технически на том же уровне, что их коллеги-мужчины, они не рвутся играть длинные соло на ударных, а упирают совсем на другое - на драйв и ритм, на ритмическую основу, которая держит на себе всю композицию. В переводе на русский язык, они не меряются письками со всем светом на предмет того, кто круче соляк забубенит, а выполняют ровно ту же роль, что всегда выполняли благополучные матери семейств: держат на своих плечах устои семьи - в данном случае, ритмической стабильности и красоты коллектива.
А мужчины шаманят принародно, меряются письками и петушатся вовсю. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
У меня в Канаде своя статистика. Если кто из водителей не затормозил вовремя, а заехал на зебру, практически всегда это женщина. ДТП с мужчинами, потому что они гоняют, а с женщинами, потому что у них ... мысли о детях.
Кстати, про Айзенка, как найти его тесты на тип личности? Проходила такой в детстве. Гугл мне помочь отказывается.
Угу.. но это другие цифры да?.. но из того же инета
Ты хотя бы читала, на что ссылки даешь... угу...
Слушай, ты опять загадками говоришь. На что я даю ссылки? Что я не читаю?.. Говори уже или не стоит наводить тень на плетень. Ты еще мне не объяснила , где были нестыковки по поводу quota rosa. А я жду не дождусь, чтобы тебе ответить :DТак что хватит кусаться по-женски, переходи к фактам
Хитришь, что не понимаешь. Ты с завидным постоянством разъясняешь читателям смысл тех или иных постов, причем, тебя об этом никто и не просит. Факт, что хитришь.
Oscanna писал(а):
кусаться по-женски
Завтрак в баре - капучино и бриошик. И жизнь заиграет другими красками.
Вообще есть теория, что мальчиков и девочек нужно учить по-разному. Мол, девочкаи важно, чтобы учительница хвалила, а мальчики-де, более любознательные и с ними нужно исходя из интереса, типа зажечь. А девочек зажигать не надо, достаточно похвалить и они буду высунув язык стараться. Ну, мне как девочке, по первичным половым признакам, это как-то обидно.
А мне не обидно. Потому что я умела сама зажигаться в учебе, прям, как мальчики. Учителям это нравилось, они меня хвалили - так что я получала и чисто девочковое удовольствие.
Кстати, Айзенк пишет, что интеллект определяется и активностью: умный сам интересуется учебой и знаниями, а кто пассивно сидит и ждет, пока учитель не начнет выплясывать с бубном, тот изначально низкого уровня. И прибавлять в интеллекте будет куда медленнее. Отсюда и другой вывод Айзенка: сумма знаний тоже служит признаком интеллекта. Да, чтоб выучить наизусть энциклопедию, не надо иметь блестящий интеллект, но, как правило, умственно активные люди напитываются знаниями в ходе решения задач.
* Теория обучения по-разному какая-то вымученная. В классе есть и мальчики, и девочки. Разных темпераментов и уровня. И учитель по определению должен уметь сочетать общий подход и индивидуальный: объясняет он всем одинаково, но кого-то отдельно похвалит, кого-то подтолкнет иронией. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
Добавлено: 15 Авг 2019 10:19
Когда нас в старших классах тестировали, в подробном отчете потом, помимо IQ, были подразделы про врожденный и приобретенный интеллект, с оценкой того, откуда что в твоем случае - больше врожденных способностей, или развитых/приобретенных в процессе обучения. Это, думаю, связано с "умный сам интересуется учебой и знаниями" - если потенциал есть, то постепенно ты развиваешь навыки до высокого уровня.
Хотелось бы вернуться к IQ.
Чувствую, что мне так и не дадут про него поговорить.
А и в самом деле, давай про IQ. Я читала, что проводились исследования, по результатам которых IQ сейчас у людей ниже, чем 30-40 лет назад. Незначительно, но факт. Там разные факторы, влияющие на снижение, в т. ч. отсутствие, даже частичное, социальных связей. Что мы сейчас и наблюдаем, не берем в расчет фб и т. п. Но если, к примеру, взять Перельмана, то он - явный отшельник, однака в его IQ никто не сомневается, полагаю. Один пример, конечно же не влияет на результаты исследований, Но все же.
В принципе IQ, изначально - наш потенциал, а там уж каждому как повезет им распорядиться.
И еще мне кажется, человек с средне-высоким (?) IQ зная как пройти тест, может запросто повысить свой результат. Ты что по этому поводу думаешь?
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
Добавлено: 15 Авг 2019 11:12
pandoro писал(а):
Я читала, что проводились исследования, по результатам которых IQ сейчас у людей ниже, чем 30-40 лет назад. Незначительно, но факт.
Из-за активного использования социальных сетей, информационной перегруженности понижается концентрация, умение сосредотачиваться на чем-то одном, а не перескакивать постоянно с одного на другое. А это, наверное ж, важный фактор в условиях, когда тебе надо сесть и три часа решать задачки. Может это быть фактором?
Я читала, что проводились исследования, по результатам которых IQ сейчас у людей ниже, чем 30-40 лет назад. Незначительно, но факт.
Про это не знаю, я для начала решила изучить классический материал по Айзенку. Но факт интересный. Надо будет почитать по теме.
Навскидку я думаю, что причина в информатике. Раньше надо было многое держать в уме (не набегаешься в библиотеку за справочниками), так что поневоле в голове были активированы различные "хранилища". А сейчас можно с абсолютно пустой головой садиться, например, за написание реферата и начинать с разных сайтов копировать куски. Т. е. в процессе не создаются новые ассоциативные связи.
Цитата:
Но если, к примеру, взять Перельмана, то он - явный отшельник, однака в его IQ никто не сомневается, полагаю.
У Перельмана псих. диагноз (скорее всего, синдром Аспергера). Шизофрения тоже не нарушает IQ, а аустисты часто имеют развитые способности в математике. Но это все-таки отклонения от нормы.
Цитата:
И еще мне кажется, человек с средне-высоким (?) IQ зная как пройти тест, может запросто повысить свой результат. Ты что по этому поводу думаешь?
Вот поэтому Айзенк не рекомендует часто проходить тесты. Я целиком прошла раза два. Больше не хочу, потому что результат будет не столь достоверным. Но в принципе исследователи могут пересмотреть шкалу. Допустим, по классической шкале хороший специалист показывает 130-135 баллов. Если он набьет руку на тестах, будет показывать 140-145. Можно это и брать за уровень специалиста.
Насчет маленьких детей Айзенк отдельно написал, что они легко обучаются технике ответов, это надо учитывать. К тому же, когда детей перестают специально стимулировать, их способности слегка откатывают назад. Т. е. ребенка можно научить выполнять задания выше среднего уровня, но если перестать, то он быстро вернется к средним показателям для своего возраста. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Я читала, что проводились исследования, по результатам которых IQ сейчас у людей ниже, чем 30-40 лет назад. Незначительно, но факт.
Из-за активного использования социальных сетей, информационной перегруженности понижается концентрация, умение сосредотачиваться на чем-то одном, а не перескакивать постоянно с одного на другое. А это, наверное ж, важный фактор в условиях, когда тебе надо сесть и три часа решать задачки. Может это быть фактором?
Высокий IQ уже помогает мозгу лучше фильтровать информацию, и, думаю, отсюда и умение сконцентрироваться на чем-то конкретном, не отвлекаясь на мелочи.
Добавим сюда правильный образ жизни, здоровое питание.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 15 Авг 2019 14:42
А вот говорят, что аутизм у мальчик встречается в 3-4 раза чаще, чкм у девочек. Значит, и синдром Аспергера? Значит и способности к математике. Может, отсюда гениев-то больше? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: давно Сообщений: много Откуда: Москва -> Modena
Добавлено: 15 Авг 2019 14:51
Винни71 писал(а):
А вот говорят, что аутизм у мальчик встречается в 3-4 раза чаще, чкм у девочек. Значит, и синдром Аспергера? Значит и способности к математике. Может, отсюда гениев-то больше?
Иными словами, способности женщины они всегда от ума, а мужчины - от хвори. Так что ли?
Впрочем, мысль это очень комфортная: как только встречаешь умного и успешного мужчину, тут же можно думать, что у него обязательно должно быть что-то не так: или аутист или еще что... _________________ (root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
Добавлено: 15 Авг 2019 15:13
Винни71 писал(а):
А вот говорят, что аутизм у мальчик встречается в 3-4 раза чаще, чкм у девочек. Значит, и синдром Аспергера? Значит и способности к математике. Может, отсюда гениев-то больше?
Я бы не стала напрямую связывать синдромы и способности. Нередко болезнь идет одна, без способностей, или без возможности их реализовывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах