в школу странно, что после вторго года началки, оставили на второй год. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
в школу странно, что после вторго года началки, оставили на второй год.
не, в нашу школу она пришла точно в этом году только, сразу во второй класс. Ну, видимо, настолько не справилась с программой, что не было никакого смысла переводить её дальше
Если арабская девочка плохо знала итальянский, наверно, она не смогла освоить материал. Нора во втором регулярно приносила домой какие-то сложные слова типа Processo clorofilliano. У нее довольно развитая речь, но некоторые задания она не сразу понимала. Например, с составлением фраз "причина-следствие" типа: Sono uscito senza cappotto e ho preso raffreddore. Надо было придумать полностью 5-6 таких фраз. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Елка-Палка, да, наверняка так и было. Просто, судя и по разговорам мамок между собой, в Италии "не принято", что ли, вот так вот сразу и всерьёз оставлять на второй год в началке. Хотя, пытаюсь логически рассуждать, а какой смысл настолько неуспевающего ребенка переводить дальше, чтобы зачем и что? Пусть уж она для начала действительно с языком разберется и освоится.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 11 Июл 2022 23:27
А я не знаю зачем из-за языка по несколько лет в одном классе сидеть. У нас одна девочка в средней была отличницей по математике, но сидела лет в 15 с малолетками в одном классе.
Нельзя что ли устроить им какое-то рекуперо по языку и какой-то быстрый курс по общей культуре?
А уж в какие-то невосполнимые знания в втором классе началки, я вообще не верю. Отдельные учителя могут и Промесси Спози начать изучать, но потом все равно вся гуманитарка будет по кругу сто раз воспоизводиться.
А потом почему эти дети ни с кем не общаются или в свои группки сбиваются. А как они должны социализироваться с малышней?
А то посадят их сначала в класс по возрасту, они там предсказуемо ничего не понимают, просто сидят, рисуют или в потолок плюют. И не ходить по закону нельзя. Чертичё. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Нельзя что ли устроить им какое-то рекуперо по языку и какой-то быстрый курс по общей культуре?
в цивилизованный странах типа Дании, сначала всех понаехавших отправляют в общий класс для изучения языка, и только после освоения языка, отправляют в школу согласно возрасту. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Основная проблема - отрываются резинки. Вырываются с мясом, я бы даже сказала.
Я с обеими дочерьми после первого класса клала с прибором на эти громоздкие, тяжелые, занимающие кучу места в рбкзаке пеналы-книжки. Уродство и неудобство неописуемые просто. И переходила на тубусы, овальные или конверты-сумочки. Если в один не помещается, можно взять два. Все равно будет легче, функциональнее и удобнее
Лучше всего заходили овальные пеналы, как раз Истпак, как из ссылки. До сих пор такими пользуются, и старшая, и младшая _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Где же ты раньше была
А сколько цветов карандашей и фломастеров носите? Mоя хочет всю гамму _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Где же ты раньше была
А сколько цветов карандашей и фломастеров носите? Mоя хочет всю гамму
Понятия не имею. Я за всю жизнь собирала рюкзак, наверное, два раза. В первый лень первого класса. Дальше пусть сами разбираются _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
А я не знаю зачем из-за языка по несколько лет в одном классе сидеть.
Справедливости ради, конкретно у этого ребенка семья вообще не заинтересована в ее образовании и социализации. Там детей, кроме неё -мал мала меньше, мама, как положено порядочной женщине, ходит с покрытой головой и тоже ничего на местном не понимает. И прямо на лице у папы читается издалека, что чего вы все к нему пристали, место женщины- на кухне Отношение к потребностям ребенка типа купить в срок нужную тетрадку или линейку и элементарно дать ребенку место где уроки делать дома там соответствующее, помочь ей с этими уроками дома, как понимаешь, тоже просто некому. Ну, и как результат и у самого ребенка интерес на уровне ниже плинтуса тоже на лице читался.
Последний раз редактировалось: Natulka (12 Июл 2022 00:22), всего редактировалось 1 раз
Нельзя что ли устроить им какое-то рекуперо по языку и какой-то быстрый курс по общей культуре?
в цивилизованный странах типа Дании, сначала всех понаехавших отправляют в общий класс для изучения языка, и только после освоения языка, отправляют в школу согласно возрасту.
Австрия так делает, очень многие учителя против, т. к. не обучены вести немецкий как иностранный, и дети в итоге всё равно отстают. Особенно в младших классах им проще выучить язык в среде.
bubnilka, у нас рюкзак МсNeill, он уже с пеналом, купила за недорого. Всё пока как новое, хотя собственно пенал жестоко изрисован, и мне пока не всё художество удалось отмыть. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Я с обеими дочерьми после первого класса клала с прибором на эти громоздкие, тяжелые, занимающие кучу места в рбкзаке пеналы-книжки. Уродство и неудобство неописуемые просто. И переходила на тубусы, овальные или конверты-сумочки. Если в один не помещается, можно взять два. Все равно будет легче, функциональнее и удобнее
У нас как раз так все в основном и решают вопрос того, что необходимый набор карандашей и фломастеров не входит ни в какой стандартный пенал. Но конкретно моему ребенку это оказалось неудобным, по его словам, чем таскать "все эти ваши десять разных сумочек", ему приятнее было иметь один "кирпич", где зато были ВСЕ рисовально-чертильные принадлежности, сложил его вечером в рюкзак- и, считай, всё оборудование уже собрал. Сейчас он сказал, что тк фломастерами они практически не пользуются (и это правда, карандаши каждый год коробку новую начинаем, а фломастеры до сих пор первые, и они как новые), то в новом пенале будут карандаши, а фломастеры попробует носить в отдельном.
Где же ты раньше была
А сколько цветов карандашей и фломастеров носите? Mоя хочет всю гамму
А у вас от маэстры не было пожеланий на эту тему? У нас прямо в списке материалов обозначено было, что карандашей набор "минимум из 24", фломастеров- из 18 цветов.
Ну, надо еще отметить, что мне повезло с училками в началке. У нас не было шизофреничных раскрашиваний, и сами училки на собраниях говорили, что достачно базового набора "каждого охотника....". Но основными были красный и синий карандаши, обе ими что-то там выделяли, кажется, сотни, десятки и единицы. И что-то в грамматике. Так что я докупала отдельно двухцветные красно-синие. Фломастерами практически вообще не пользовались.
Так что кирпичи были только в первом классе, и то исключительно для красоты _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
У нас прямо в списке материалов обозначено было, что карандашей набор "минимум из 24"
А для чего, кроме рисования, могут понадобиться 24 карандаша разного цвета? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
У нас прямо в списке материалов обозначено было, что карандашей набор "минимум из 24"
А для чего, кроме рисования, могут понадобиться 24 карандаша разного цвета?
Слуш, понятия не имею, ни разу меня этот вопрос не интересовал Мой дело маленькое, мне написали в списке- я купила Может, только для рисования и нужны? Я отдельно отметила, что наши маэстры, например, "требуют", чтобы у людей всегда была раскрашена кожа, недостаточно на белом листочке оставить ее незакрашенной, всегда отмечают это как недочет! Может, это новое веяние такое для инклюзии там всех и прочее (а может, и не новое ), но как раз разные "оттенки кожи" (читай, как минимум, бледно-пастельно-розовый, а желательно ещё и бежевые разных оттенков ) бывают только в больших наборах. Потом, помню, видела страничку, где они цвета проходили, писали всякие там verde acqua, фуксия и прочее.
Наши выделяют цветами при письме тоже цветными ручками, зеденой и красной, карандаши для этой цели только в первом классе использовали, пока и писали простым карандашом
Нельзя что ли устроить им какое-то рекуперо по языку и какой-то быстрый курс по общей культуре?
Все можно. Вопрос, за чей счет. Учителя не хотят делать ничего сверх контракта, они устали, все же разные, некоторым каждый день на работу ходить очень трудно . А на доп. учителей нужны доп. средства. А я против. Пусть сначала понизят нам плату за учебники и столовку. И дадут бесплатные факультативы.
Цитата:
А уж в какие-то невосполнимые знания в втором классе началки, я вообще не верю.
Да ты второй класс пропустила, и это было чуть не 10 лет тому назад. Ты просто не знаешь программу. А, может, у нас очень продвинутая учительница.
Кстати, у нас никого не оставили на второй год, но одного плохо успевающего мальчика родители забрали из школы. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ты просто не знаешь программу. А, может, у нас очень продвинутая учительница.
Кстати, у нас никого не оставили на второй год, но одного плохо успевающего мальчика родители забрали из школы.
У меня лично, наверное, очень плохо с воображением, но я никак не могу сообразить, как можно, например, "потом без проблем нагнать когда-нибудь" таблицу умножения и основы умножения и деления в столбик, если во втором классе дети весь год это всё учили и жевали, а у ребенка остался этот материал неусвоенным. Да, это всё ещё будет повторяться и тренироваться сто раз, но предметно объяснять, КАК именно это делать, и давать время на заучивание больше уже никто не будет, материал считается усвоенным. А это же база, как можно дальше что-то там объяснять, если знаешь, что у ребёнка её нет?
я никак не могу сообразить, как можно, например, "потом без проблем нагнать когда-нибудь" таблицу умножения и основы умножения и деления в столбик, если во втором классе дети весь год это всё учили и жевали, а у ребенка остался этот материал неусвоенным.
Я думаю, что таблицу умножения нагнать можно, это же просто заучивание на память самых распространенных случаев умножения. Даже если ребенок не понял суть умножения, а родитель не умеет объяснять, можно взять 2-3 частных урока.
А вот гуманитарные предметы часто имеют дело с формированием понятий. А это процесс долгий и не такой явный, как знание формул. Во втором классе дети учат последовательность событий: раньше, после, сейчас, в будущем. И это крайне важно. И я вижу, что Нора ориентируется во времени (в четверг будет праздник, через 2 недели пойдем на день рождения), а Франя знает завтра-послезавтра, но путает через неделю и через 2 недели (они еще не изучали время). Еще учат причинно-следственным связям, а это как раз то самое "понятийное мышление", которое вырабатывается в основном в школе. И если проскочить этот этап, то более сложная программа станет для ребенка кучей бессвязных фактов, ненужных и непонятных.
В этом топике была обозначена данная проблема. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 12 Июл 2022 09:41
Ну оставьте Франю на второй год, если она путает.
Я не знаю, что там за семья, но что-то мне подсказывает, что даже в нeгpамотых семьях с понятиями вчера - завтра - послезавтра, апосля яблочного спаса как-то справлялись. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах