Значит, в первом случае ситуация другая, раз решение было другим.
Непонятно только, чем такое решение поможет. У мальчика изменится семья и побежит интересоваться школой?.. Он вдруг освоит таблицу умножения и понятийное мышление, потому что еще раз будет "отсиживать срок"? У школы появятся деньги, чтобы ему приставить личного учителя?.. Лично мне кажется, что никакого прока от того, что он еще раз будет сидеть во втором классе (да еще и с детьми, которые младше его по возрасту) не будет. Но понятно, что я не претендую на истину.
Там девочка (мальчика перевели без проблем)
У меня "правильного" ответа тоже нет, если что, а также нет информации, что именно школа предусматривает в таком случае. Какие-то часы доп. учителя там точно опять будут. Логично было бы теперь поставить целью на базе того языка, что появился за прошедший год (на каком-то уровне он всё же появился) догнать программу по основным предметам.
в наш класс в марте пришел китайский мальчик, ни бэ, ни мэ по-ит, семья полностью китайская, 7 штук детей начали с первого класса и прописей, отдельная программа, но к концу года че-то писал, с ошибками, конечно, но смог. и никто на второй год его не оставил, может, потому, что у папы ресторан суши занесли с черного хода директриссе с маэстрой? _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Непонятно только, чем такое решение поможет. У мальчика изменится семья и побежит интересоваться школой?.. Он вдруг освоит таблицу умножения и понятийное мышление, потому что еще раз будет "отсиживать срок"?
Ну, а чем ему поможет перевод в следующий класс, если ребенок абсолютно не тянет программу? На мой взгляд как раз неплохо будет повторить ещё раз. И лучше это сделать в начальной школе, чем потом. Возможно он не вырос (имеется в виду не рост, а именно развитие), возможно действительно имеются сложности с обучением, связанные с непониманием материала. Ну, так повторив ещё раз, будет уже попроще. В общем, я ничего плохого в этом не вижу. Особенно, если родители с ним заниматься не собираются и куда смотрят соцслужбы.
в наш класс в марте пришел китайский мальчик, ни бэ, ни мэ по-ит, семья полностью китайская, 7 штук детей начали с первого класса и прописей, отдельная программа, но к концу года че-то писал, с ошибками, конечно, но смог. и никто на второй год его не оставил, может, потому, что у папы ресторан суши занесли с черного хода директриссе с маэстрой?
Просто дети все разные. Если ребёнок способный, то конечно он сам сможет нагнать, а если у него родители-пофигисты, да ещё и проблемы с обучением, то ничего странного в оставлении на второй год нет. Ну, тупой он, если грубо сказать, и родители у него тупые.
Вот! И именно эту мысль и закрепляет в человеке оставление на второй год )) Поэтому с высокой вероятностью действие это абсолютно бесполезное, а, может, даже и вредное. Потому что "тупой" может захотеть показать слишком умным одноклассникам, где раки зимуют и создать определенные проблемы в классе.
Мне кажется, что оставление на второй год может иметь смысл только в одном случае: если есть план, как человеку помочь начать нормально учиться. Если этого плана нет, то действие это, скорее всего, бессмысленное.
я считаю, что оставлять во втором классе началки бессмысленно. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Вопрос не самый важный на сегодня, но... Школа уже через неделю. У кого в началке были перьевые ручки? Это очень много стирки? Племянница говорит, у них с 3 класса, и то рукава красивые были. А у нас во 2-м. Подкидывают родителям проблем. Я в своё время шариковыми прекрасно писать научилась. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 29 Авг 2022 16:35
Ангелочег писал(а):
Вопрос не самый важный на сегодня, но... Школа уже через неделю. У кого в началке были перьевые ручки? Это очень много стирки? Племянница говорит, у них с 3 класса, и то рукава красивые были. А у нас во 2-м. Подкидывают родителям проблем. Я в своё время шариковыми прекрасно писать научилась.
В каком смысле перьевые? Тушью что ли писать? _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
А? В смысле гусиное перо? Это в каком веке? У моего папы в 1957 году были перьевые ручки, а потом уже ни у кого. Ну, в 80х на почте можно было встретить.
У моего папы в 1957 году были перьевые ручки, а потом уже ни у кого.
В моей школе были где-то до 1971. Посмотрела в сети: да, так и пишут, что массовый переход на шариковые начался в 1970, а с 1971 перестали носить непроливашки. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
В известных мне началках здесь, в Италии, учат писать сначала карандашом, а потом уже стираемой ручкой (зло!), а потом уже обычной. Про перьевые впервые слышу.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 29 Авг 2022 17:13
Когда я работала в магазине, мы этим ручками торговали как семечками. Поэтому мне не казалось, что это что-то редкое. Их и в супермаркетах продают и в обычных картолериях
Да, именно такие, как в ссылке Лисаковской. Ясно, значит, Австрия и АА традиции блюдут. Племянница просветила, что их 2 типа, в автоматическую чернила заливать не нужно и грязи меньше, но в исполнении 7-8-летних детей это всё равно стирка (купи пятновыводитель, - говорит племянница). Спасибо школам.
Lisakovskaya, а по другим поводам покупатели на училок жалуются? Может, дома мат-перемат, а в магазине белла фигура. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вопрос не самый важный на сегодня, но... Школа уже через неделю. У кого в началке были перьевые ручки? Это очень много стирки? Племянница говорит, у них с 3 класса, и то рукава красивые были. А у нас во 2-м. Подкидывают родителям проблем. Я в своё время шариковыми прекрасно писать научилась.
Я всю школу проучилась перьевыми ручками, в неаккуратности замечена не была. Там патрончик с чернилами вставляется, все чисто в итоге, патрончики разовые, выбрасываются, руки пачкаются не больше, чем от шариковой. Я думаю, это фишка немецкоязычных стран. Я, кстати, люблю перьевые ручки. Вам к ним стирающуюся с двумя наконечниками посоветовали? Белым круглым шариком стирать чернила, синеньким тоненьким исправлять. _________________ "Anche se la finestra e' la stessa non tutti quelli che vi si affacciano vedono le stesse cose. La veduta dipende dallo sguardo." (Alda Merini)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах