Natulka, именно что рассчитывают. Фотки ребёнка, которые придётся отправить в помойку. Я не знаю, сколько будет стоить фото класса, т. к. ценник за комплект. 1 - классная+фото ребёнка, 2 - ребёнок с чемоданчиком ретро. 2-й точно верну, первый, может, придётся взять. Бесят такие люди.
Я честно купила всё, что с логотипом и х/б, юбку нашла похожую вдвое дешевле на Амазоне, а синтетику не захотела, т. к. некомфортно. Про то, что это бросается в глаза, поняла с фото. Но пока ничего не сказали. Детской одежды в Вене стало мало, одни H&M и С&M, спортивное и бренды. А парадное вообще только в инете. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 12739 Откуда: остров
Добавлено: 19 Дек 2022 10:45
Ангелочег, если бы для школы это было проблемой, тебя бы уже известили. А раз ничего не сказали, то, значит, это не так уж и проблематично. Если дочку саму не смущает, что она от одноклассников отличается рюшами, то пусть ходит.
Моей в первом классе подарили школьный халатик (grembuile) ручной работы, отличающийся от обычных цветом (и качеством ), с удовольствием его носила, никто никогда ничего не говорил...
А по поводу фоток - неудобно, что идти в это ателье нужно теперь, фотки относить, отдельно покупать ту, что подошла. Было бы удобнее сразу к ним прийти, посмотреть и распечатать только нужные... но, видимо, и правда рассчитано на то, что родители никуда не потащатся и безропотно все оплатят.
А ещё спрошу: что нам делать с одноклассницей. Надоедает моей, толкается, обзывается, подружку подговаривает. Подружка такая же. Учитель после 4-го эпизода в курсе. Хотя у них там весь класс такой, со слов учителя религии. А родители с виду все приличные люди, эти в каком-то католическом центре интервью про любовь и эффективные коммникации дают. А доня булли. Моя впечатлительная, пока стесняется давать сдачи и участвовать в этих безобразиях, а то тоже могла бы обогатить словарный запас детишек русским матом. Но молчит, говорит, боюсь, что учительница будет ругаться. Хоть кто-то пока боится учительницу. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Лень после каникул. К моменту приезда из гор было сделано 5 страниц из 20, 3 из которых до поездки. В воскресенье вечером посадила заниматься допоздна, почти всё сделано. Зато вчера половину (страницы 3-4 в день), а сегодня вообще одно задание. Пульт от ТВ убран, но у неё типичный study avoiding syndrom. Это надолго? У нас в школе такое не принято. Если бы она со мной каникулы проводила, я бы ей не дала 12 дней ничего не делать. А тут тест-драйв каникул с папой. Ему вообще всё по барабану. Что советуют модные педагоги? _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3292 Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Фев 2023 16:15
Лучшее, что я услышала в Италии за 10 лет жизни. Рассказала моя одноклассница, сама она с Costa d'Avorio.
У её сестры есть знакомая итальянка, у итальянки есть дочь. Дочь учится в seconda elementare. На переменах её одноклассники собираются группами и там разговаривают на родных языках, а девочка, итальянка не может подключится ни к одной из групп, потому как знает только итальянский. Пожаловалась маме, та прямиком к мэестре, прояснить ситуацию. Маэстра все подтвердила, действительно, девочка на переменах сидит одна. Мама задаёт вопрос - что делать будем?? Ответ маэстры:
Ха. Вот поэтому, наверное, в школе по прописке у нас не осталось ни одного австрийца.
MarRU, а как быть? Заставлять детей в их личное время говорить по-итальянски? Вообще ситуация необычная тем, что все в классе на постоянной основе раскололись по национальному признаку. Ведь детям интересно общаться со всеми. У нас в общественных местах наблюдаю иностранных подростков (Турция, Балканы, прочее), общающихся на немецком: у всех акцент и ошибки, но немецкий. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Как быть? Так ведь есть где-то распоряжение минобразования, что в классе не должно быть более 20% иностранцев. Ну, пусть будет 30%, если школа в месте компактного проживания эмигрантов. Но ухитриться записать в класс единственную итальянку - ну это надо совсем не думать головой.
Все равно же закончилось тем, что девочку перевели.
Случай забавный, но учителя поразительно равнодушные.
А вообще учитель мог создавать группы из разных национальностей и поручать им что-нибудь. Вот бы дети и перемешались постепенно.
Мне как-то в руки попала методичка по работе с учениками-иностранцами. Например, мне понравилась такая идея: устраивать день какого-то языка в классе. Дети рассказывают одноклассникам про свою культуру, обучают словам и учат вместе простые песенки. В этом классе как раз хорошо получилось бы, раз есть дружные группы одной национальности. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Елка-Палка, может, в Италии 30% реально, у нас нет. И если под 30% имеются в виду дети с иностранными паспортами, то тем более: основная масса этих иностранцев имеет паспорт страны проживания. И всё же интересно, что там за этносы, что так конкретно сдружились только со своими. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Елка-Палка, может, в Италии 30% реально, у нас нет.
А при чем тут вы? Мы обсуждаем случай в Италии. Большинство недавно понаехало, у них нет пока итал. паспортов. Иностранцами считаются дети, у которых оба родителя неитальянцы, ведь именно тогда ребенок в семье общается на родном языке и может плохо знать итальянский. А детей форумчанок никто за иностранцев не принимает.
В плане знания итальянского еще учитывают, ходил ли ребенок в детсад, оттуда теперь характеристики дают для записи в школу.
Цитата:
И всё же интересно, что там за этносы, что так конкретно сдружились только со своими.
Даже на улице видно, что африканцы, арабы, латины и китайцы ходят своими группами. Иногда вижу африканского или арабского ребенка среди итальянцев, но вот итальянца среди арабской группы - никогда. Африканцы, по-моему, вообще все друг с другом знакомы. В поездах если африканец зашел, он со всеми соотечественниками в вагоне поговорит. Да еще и по телефону болтает. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ха. Вот поэтому, наверное, в школе по прописке у нас не осталось ни одного австрийца.
MarRU, а как быть? Заставлять детей в их личное время говорить по-итальянски? Вообще ситуация необычная тем, что все в классе на постоянной основе раскололись по национальному признаку. Ведь детям интересно общаться со всеми. У нас в общественных местах наблюдаю иностранных подростков (Турция, Балканы, прочее), общающихся на немецком: у всех акцент и ошибки, но немецкий.
Согласна с Елка-Палка, , в начальной школе учитель в классе несет ответственность за класс и продолжает пед процесс хоть на уроке, хоть на перемене. На перемене детей можно организовать: сделать зарядку "ножками потопали, ручками похлопали", придумать какие-то игры так, чтобы дети были вовлечены всей толпой или группками, где будут вместе дети разных национальностей. А то учительница умыла руки и все. У нас что в началке, что в медия учителя стремятся перезнакомить всех детей, особенно в первом классе, дают им групповые задания и тп, хотя у нас нет проблемы с иностранцами, некому на кучки делиться.
Я считаю, что прямая обязанность учителя в началке сделать, чтобы класс был единым коллективом, а не делился на кланы по нац. признаку
Как быть? Так ведь есть где-то распоряжение минобразования, что в классе не должно быть более 20% иностранцев. Ну, пусть будет 30%, если школа в месте компактного проживания эмигрантов.
Это правило применимо только там, где его реально выполнить. То есть, если в школе 3 класса, и в двух по паре иностранцев, а в одном собрали десяток- директору будет большая головомойка за несоблюдение пропорций. А если такой район города (а такие реально бывают, у нас в Турине точно есть), что из 40 заявлений у 30 детей неитальянские имена-фамилии, то что директору делать остается, куда кого распределять? Я уже рассказывала, в Турине прямо недалеко от центра есть пара точно таких кварталов, там, где центральный рынок. Вокруг него -буквально целые дома и кварталы иностранцев (из серии, куда лучше в темное время суток не туристам без надобности не захаживать). И вот там по прописке в школах реально есть такие классы, где из 25 детей итальянцев хорошо, если 5 человек, и у тех семьи маргиналов каких-нибудь. А коренные старожилы-итальянцы (а также прошаренные иностранцы, кто там давно живет), кто случайно по прописке оказываются приписанными к этим школам, просто-напросто знают об этом изначально, и всеми правдами и неправдами отправляют детей в школы в соседних кварталах (а кому удача улыбнется- так и в "элитные" госшколы прямо в центре города).
Ха. Вот поэтому, наверное, в школе по прописке у нас не осталось ни одного австрийца.
MarRU, а как быть? Заставлять детей в их личное время говорить по-итальянски? Вообще ситуация необычная тем, что все в классе на постоянной основе раскололись по национальному признаку. Ведь детям интересно общаться со всеми. У нас в общественных местах наблюдаю иностранных подростков (Турция, Балканы, прочее), общающихся на немецком: у всех акцент и ошибки, но немецкий.
Согласна с Елка-Палка, , в начальной школе учитель в классе несет ответственность за класс и продолжает пед процесс хоть на уроке, хоть на перемене. На перемене детей можно организовать: сделать зарядку "ножками потопали, ручками похлопали", придумать какие-то игры так, чтобы дети были вовлечены всей толпой или группками, где будут вместе дети разных национальностей. А то учительница умыла руки и все. У нас что в началке, что в медия учителя стремятся перезнакомить всех детей, особенно в первом классе, дают им групповые задания и тп, хотя у нас нет проблемы с иностранцами, некому на кучки делиться.
Я считаю, что прямая обязанность учителя в началке сделать, чтобы класс был единым коллективом, а не делился на кланы по нац. признаку
Вот, полностью согласна, помимо профприемов, должна же быть элементарная человечность, нельзя допускать, чтоб ребенок был исключен из общения. С каким настроем это дитё должно идти в школу, если на перемене будет оставаться за бортом.
MarRu, s3conda elementare - 2-й год началки? Тогда хорошо, что школу поменяли.
Елка-Палка, Ксю не уточнила, где это. На задворках Милана нет таких районов? Про паспорта поняла, спасибо . _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Последний раз редактировалось: Ангелочег (28 Фев 2023 12:39), всего редактировалось 1 раз
А ещё мне непонятно, когда там у вас маэстры успевают какие-то активности организовывать, или перемены в школах разные везде? Мой на "большой" перемене свою меренду-то не всегда успевает дожевать (часто по своей вине, потому что он сам предпочитает что-то дорисовать после урока), какие там притопы-прихлопы Или предлагается ему ещё и с бутером в руке регламентировать, что он в это время с набитым ртом не должен общаться только с любимым дружком Марио, а должен обязательно включить в беседу ещё и Лючию, потому что учительница так сказала?
Natulka, если дети обедают в школе, то у них достаточно времени для общения. Нора успевает с подружками затеять очередной проект (то они общий дневник пишут, то "кино" снимают), поссориться, помириться и обратно поссориться. И, например, они в свою девичью группу не хотят брать мальчиков. Так что я представляю, как в другом классе какая-то нац. группа не хочет принимать итальянку.
Франя вообще ходит дружить в другие классы, как-то успевает. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах