Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.OK.
Участник


Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 92
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 11:40   Заголовок сообщения: "Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

В Ломбардии и в некоторых других северных регионах с 1 января 2020 будет blocco euro 4 diesel . Если у вас euro 4 diesel, что будете делать?

Кто живёт не в северных регионах и у кого нет euro 4 diesel не нужно это всем рассказывать, такая информация к теме не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12517
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 11:43   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У нас аж евро 3 lol Пока есть инчентиви и другие отличные предложения именно в плане смены машины- срочно меняем авто на новое, а что тут еще сделаешь? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
.OK.
Участник


Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 92
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 11:49   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka22 Сен 2020 11:43 писал(а):
У нас аж евро 3 lol Пока есть инчентиви и другие отличные предложения именно в плане смены машины- срочно меняем авто на новое Very Happy


А какие вы нашли incentivi?

Если не секрет, что будете покупать? Например, через несколько лет будут блокировать diesel euro 6 и так далее.

Вот купи машину, а её заблокируют через пару лет. Что можно купить не очень дорогое (не Тесла), чтобы не блокировали в ближайшие 10-20 лет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49652
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 11:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Diesel Euro 6 ближайшие 10 лет точно не заблокируют, а там к тому времени уже и машина состарится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Elektra
Почетный писатель


Зарегистрирован: 04.10.2014
Сообщения: 9484
Откуда: Verona
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 11:54    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Читала про предложение государственных инчентиви на следующий год. Вот они предлагают Евро 2 менять на электрические, чтобы от государства деньги получить. Что делать с Евро 3 и Евро 4 - не объясняют. Видимо менять за свой счет. Гады. Ну пока это на уровне обсуждения, поэтому смотрим до чего договорятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
.OK.
Участник


Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 92
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 11:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma22 Сен 2020 11:53 писал(а):
Diesel Euro 6 ближайшие 10 лет точно не заблокируют, а там к тому времени уже и машина состарится.


1) Кто знает, что стукнет в голову законордателям и борцам за экологию?
2) Если вы вдруг по какой-то причине через 5 лет вы захотите продать diesel euro 6 может мало кто будет иметь желание покупать машину, которую через пару лет заблокируют.

Имеет ли смысл тогда покупать diesel euro 6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
.OK.
Участник


Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 92
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Elektra22 Сен 2020 11:54 писал(а):
предлагают Евро 2 менять на электрические ..


Такое ощущение, что электомобили более дорогие, чем традиционные автомобили, без подзарядки мало могут проехать, батареи имеют достаточно ограниченный ресурс.
Если надо проехать 1500 км, то как с этим справится электромобиль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12517
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:01   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

.OK.22 Сен 2020 11:49 писал(а):
Natulka22 Сен 2020 11:43 писал(а):
У нас аж евро 3 lol Пока есть инчентиви и другие отличные предложения именно в плане смены машины- срочно меняем авто на новое Very Happy


А какие вы нашли incentivi?

Если не секрет, что будете покупать? Например, через несколько лет будут блокировать diesel euro 6 и так далее.

Вот купи машину, а её заблокируют через пару лет. Что можно купить не очень дорогое (не Тесла), чтобы не блокировали в ближайшие 10-20 лет?

Ecobonus, decreto di agosto, по этим словам вам поисковик и любой продавец расскажут тонну информации Very Happy Правда, эти бонусы стремительно заканчиваются, ну, и они только на новые авто действуют, естественно. Мы решили, оценив все предложения, попробовать формулу "пользуешься 3 года и меняешь машину". Формально это покупка в долгосрочный кредит, тк авто у тебя в собственности (но кредит нам и так нужен был в любом случае), а по факту и схеме пользования- получается, по сути, долгосрочный лизинг авто, при котором салон тебе платит каско и ТО, обеспечивает резиной и тд, ну, и через 3 года обязуется поменять тебе авто примерно на такое же новое, забрав твою по минимально гарантированной цене или выше, (гарантированная уже сегодня известна, ее заносят в договор). Повторюсь, что не хочу обобщать или как-то рекламировать этот вариант, в нашей конкретной ситуации, тупо с калькулятором в руках, он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона, а при новых нормативах евро да, высок риск остаться ещё и с обесцененной авто на руках. И да, на данный момент на эти первые три года берем бензин. Потому что в местах, куда должен ездить муж по работе, уже есть строгие ограничения даже на новый дизель, а учитывая разницу в цене на само авто, опять же, большой итоговой разницы по деньгам при нынешних ценах на топливо нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
.OK.
Участник


Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 92
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma22 Сен 2020 11:53 писал(а):
Diesel Euro 6 ближайшие 10 лет точно не заблокируют, а там к тому времени уже и машина состарится.


К сожалению в некоторых местах уже через 5 лет будут проблемы, а возможно и раньше

Dal 1° ottobre 2025 non potranno più circolare le auto a benzina Euro 3 e le auto diesel Euro 6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12517
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Elektra22 Сен 2020 11:54 писал(а):
Читала про предложение государственных инчентиви на следующий год. Вот они предлагают Евро 2 менять на электрические, чтобы от государства деньги получить. Что делать с Евро 3 и Евро 4 - не объясняют. Видимо менять за свой счет. Гады. Ну пока это на уровне обсуждения, поэтому смотрим до чего договорятся.

Поищите тему про авто (можно в тч по моим постам), не так давно обсуждали это. Ты говоришь про экобонусы на развитие электромашин, это еще одна отдельная тема, их уже третий год, кажется, дают. А по августовскому декрету рямо сейчас есть разные варианты бонусов, и при смене евро 3-евро 4 тоже. Поменять сейчас можно не только на электро, но да, там ограниченные серии авто, потому что выбросы должны быть в установленных пределах. Но муж меняет на обычный бензин стейшн вэгон, никакой электрики, точно также мог выбрать дизель, они похожи по выбросам.
В силу расстояний мы электрику не рассматриваем для семейной машины. А вот себе для езды по городу да, я смотрю в эту сторону. Но, скорее, гибрида мелкого, не электро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
<Ирина>
Модератор
Летописец


Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 28416
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:11   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka22 Сен 2020 12:01 писал(а):
он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона
вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)?
_________________
It always seems impossible until it’s done.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 1  
Elektra
Почетный писатель


Зарегистрирован: 04.10.2014
Сообщения: 9484
Откуда: Verona
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka, а можно подробности на конкретном примере? Ну если это не очень личная информация, конечно. Ну типа есть ли первый взнос, сколько ежемесячно за какую модель, что происходит через три года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12517
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:14    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

.OK.22 Сен 2020 12:01 писал(а):
Elektra22 Сен 2020 11:54 писал(а):
предлагают Евро 2 менять на электрические ..


Такое ощущение, что электомобили более дорогие, чем традиционные автомобили, без подзарядки мало могут проехать, батареи имеют достаточно ограниченный ресурс.
Если надо проехать 1500 км, то как с этим справится электромобиль?

Никак. Именно поэтому для основной или семейной машины мы этот вариант даже не рассматривали. Но мне, если честно, и для моей мелкой с этими зарядками (и их поиском либо установкой у себя дома!) вообще морочиться не хочется. Поэтому себе, скорее всего, буду брать бензиново-батарейный гибрид (типа новой Ланчи Ипсилон), где батарея самозаряжается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
.OK.
Участник


Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 92
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:16    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka22 Сен 2020 12:08 писал(а):
... муж меняет на обычный бензин стейшн вэгон...


Если не секрет, можно узнать модель ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12517
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:18   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

<Ирина>22 Сен 2020 12:11 писал(а):
Natulka22 Сен 2020 12:01 писал(а):
он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона
вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)?

Так зависит, что тебе банк готов предложить Wink У меня подруга только что поменяла авто, она в своем банке сумела получить кредит под таег 5% (у нее там особые условия). Конечно, она в банке взяла в итоге. В наших условиях, без особых связей в банке, получается в банке совсем немного ниже %, но делая обычный кредит без этой трехлетней "формулы" в салоне получается, что по итогу теряешь больше, в тч главное (для нас)- обязанность автосалона забрать назад у тебя авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Анютка
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 16409
Откуда: Mинск ---> Генуя
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:21   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

<Ирина>22 Сен 2020 12:11 писал(а):
Natulka22 Сен 2020 12:01 писал(а):
он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона
вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)?

Нет однозначного ответа, иногда салоны проталкивают дополнительную скидку, если берешь финансирование у них.
Так сложилось, что все машины мы кредитовали в салоне, а не в банке.

Полностью электрические машины еще слишком дороги, непонятно, что делать с батарейками и если, не дай Бог, при аварии повредится отсек для батареек, то такой ремонт встанет очень дорого. Так что для ситикара у меня бензин, для семейной машины с пробегом более 20000 км в год - дизель.
_________________
Aнютка by Matjaco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12517
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Elektra22 Сен 2020 12:11 писал(а):
Natulka, а можно подробности на конкретном примере? Ну если это не очень личная информация, конечно. Ну типа есть ли первый взнос, сколько ежемесячно за какую модель, что происходит через три года?

Слушай, если надо точные цифры, я могу в личку скинуть, но там на самом деле всё очень сильно зависит от марки, тк буквально у каждой марки свои конкретные условия. Мы смотрели Пежо, Рено и Мазду- и у всех есть такая формула, но условия сильно отличаются (и банки-посредники с их условиями тоже). От первого взноса агенты стараются отговорить, те формально он им не нужен, но если можешь его внести- то, понятно, это как с любым кредитом, выгодно, тк уменьшает твой долг и рату. Общий срок кредита рассчитывается в зависимости от марки на 6-8 лет, при этом первые три года ты платишь (ооочень усредненно) порядка 180-230 в месяц, а вот если решаешь оставить себе авто, то рата подскакивает с 4 года до 280-300, те тебе это невыгодно. Вся схема строится на том, что в конце третьего года ты меняешь авто на новое, и тебе пересчитывают цену и раты новой авто с учетом той "гарантированной" цены на авто, которое ты возвращаешь салону. У нас сейчас друг, например, как раз возвращает Пежо после 3 лет. Он платил 220 в месяц, меняет на точно такую же модель, но обновленный рестайлинг. Будет теперь платить 200, тк у него авто оценили выше, чем гарантированная цена. В общем, работает так. Опять же, с калькулятором в руке получается, что если так поменять 3 авто при сегодняшних условиях рынка- это становится экономически выгодным для владельца.
Повторюсь, что мы все расчёты делали изначально с кредитом. Если есть возможность купить авто за чемодан денег- там, безусловно, могут быть другие свои плюсы, но мы их просто не рассматривали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49652
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:31   Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

<Ирина>22 Сен 2020 12:11 писал(а):
вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)?

У меня при конкретных расчетах с калькудятором в руке получилось выгоднее брать в банке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Анютка
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 16409
Откуда: Mинск ---> Генуя
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Из-за этих расчетов с калькулятором, я предпочитаю линейную амортизацию кредита с одинаковыми ратами и самой решать, менять мне машину или нет и когда это делать.
Понимаю, что начинают включать разные тальяндо, резины и прочее, максираты, что еще усложняет расчеты и сравнения.

Моему супругу тоже хочется новую маФынку, на семейную в мае заканчивается кредит и заводская гарантия, хотя он сам признает, что дизельный мотор как раз после 60.000 км хорошо раскрутился, и в принципе все его устраивает. Если будем брать, то только на одинаковые раты.
_________________
Aнютка by Matjaco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49652
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 22 Сен 2020 12:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Да, я считала Форд, возможно у других марок более интересные предложения от дилерских автосалонов, но в моем случае я не увидела никакой выгоды, скорее даже наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021