Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.OK. Участник
Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 92 Откуда: Италия
|
Добавлено: 22 Сен 2020 11:40 Заголовок сообщения: "Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
В Ломбардии и в некоторых других северных регионах с 1 января 2020 будет blocco euro 4 diesel . Если у вас euro 4 diesel, что будете делать?
Кто живёт не в северных регионах и у кого нет euro 4 diesel не нужно это всем рассказывать, такая информация к теме не относится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 22 Сен 2020 11:43 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
У нас аж евро 3 Пока есть инчентиви и другие отличные предложения именно в плане смены машины- срочно меняем авто на новое, а что тут еще сделаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.OK. Участник
Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 92 Откуда: Италия
|
Добавлено: 22 Сен 2020 11:49 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
Natulka писал(а): | У нас аж евро 3 Пока есть инчентиви и другие отличные предложения именно в плане смены машины- срочно меняем авто на новое |
А какие вы нашли incentivi?
Если не секрет, что будете покупать? Например, через несколько лет будут блокировать diesel euro 6 и так далее.
Вот купи машину, а её заблокируют через пару лет. Что можно купить не очень дорогое (не Тесла), чтобы не блокировали в ближайшие 10-20 лет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49652 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 22 Сен 2020 11:53 |
|
|
Diesel Euro 6 ближайшие 10 лет точно не заблокируют, а там к тому времени уже и машина состарится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elektra Почетный писатель
Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 9484 Откуда: Verona Возраст:49
|
Добавлено: 22 Сен 2020 11:54 |
|
|
Читала про предложение государственных инчентиви на следующий год. Вот они предлагают Евро 2 менять на электрические, чтобы от государства деньги получить. Что делать с Евро 3 и Евро 4 - не объясняют. Видимо менять за свой счет. Гады. Ну пока это на уровне обсуждения, поэтому смотрим до чего договорятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.OK. Участник
Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 92 Откуда: Италия
|
Добавлено: 22 Сен 2020 11:57 |
|
|
Marma писал(а): | Diesel Euro 6 ближайшие 10 лет точно не заблокируют, а там к тому времени уже и машина состарится. |
1) Кто знает, что стукнет в голову законордателям и борцам за экологию?
2) Если вы вдруг по какой-то причине через 5 лет вы захотите продать diesel euro 6 может мало кто будет иметь желание покупать машину, которую через пару лет заблокируют.
Имеет ли смысл тогда покупать diesel euro 6?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.OK. Участник
Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 92 Откуда: Италия
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:01 |
|
|
Elektra писал(а): | предлагают Евро 2 менять на электрические .. |
Такое ощущение, что электомобили более дорогие, чем традиционные автомобили, без подзарядки мало могут проехать, батареи имеют достаточно ограниченный ресурс.
Если надо проехать 1500 км, то как с этим справится электромобиль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:01 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
.OK. писал(а): | Natulka писал(а): | У нас аж евро 3 Пока есть инчентиви и другие отличные предложения именно в плане смены машины- срочно меняем авто на новое |
А какие вы нашли incentivi?
Если не секрет, что будете покупать? Например, через несколько лет будут блокировать diesel euro 6 и так далее.
Вот купи машину, а её заблокируют через пару лет. Что можно купить не очень дорогое (не Тесла), чтобы не блокировали в ближайшие 10-20 лет? |
Ecobonus, decreto di agosto, по этим словам вам поисковик и любой продавец расскажут тонну информации Правда, эти бонусы стремительно заканчиваются, ну, и они только на новые авто действуют, естественно. Мы решили, оценив все предложения, попробовать формулу "пользуешься 3 года и меняешь машину". Формально это покупка в долгосрочный кредит, тк авто у тебя в собственности (но кредит нам и так нужен был в любом случае), а по факту и схеме пользования- получается, по сути, долгосрочный лизинг авто, при котором салон тебе платит каско и ТО, обеспечивает резиной и тд, ну, и через 3 года обязуется поменять тебе авто примерно на такое же новое, забрав твою по минимально гарантированной цене или выше, (гарантированная уже сегодня известна, ее заносят в договор). Повторюсь, что не хочу обобщать или как-то рекламировать этот вариант, в нашей конкретной ситуации, тупо с калькулятором в руках, он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона, а при новых нормативах евро да, высок риск остаться ещё и с обесцененной авто на руках. И да, на данный момент на эти первые три года берем бензин. Потому что в местах, куда должен ездить муж по работе, уже есть строгие ограничения даже на новый дизель, а учитывая разницу в цене на само авто, опять же, большой итоговой разницы по деньгам при нынешних ценах на топливо нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.OK. Участник
Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 92 Откуда: Италия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:08 |
|
|
Elektra писал(а): | Читала про предложение государственных инчентиви на следующий год. Вот они предлагают Евро 2 менять на электрические, чтобы от государства деньги получить. Что делать с Евро 3 и Евро 4 - не объясняют. Видимо менять за свой счет. Гады. Ну пока это на уровне обсуждения, поэтому смотрим до чего договорятся. |
Поищите тему про авто (можно в тч по моим постам), не так давно обсуждали это. Ты говоришь про экобонусы на развитие электромашин, это еще одна отдельная тема, их уже третий год, кажется, дают. А по августовскому декрету рямо сейчас есть разные варианты бонусов, и при смене евро 3-евро 4 тоже. Поменять сейчас можно не только на электро, но да, там ограниченные серии авто, потому что выбросы должны быть в установленных пределах. Но муж меняет на обычный бензин стейшн вэгон, никакой электрики, точно также мог выбрать дизель, они похожи по выбросам.
В силу расстояний мы электрику не рассматриваем для семейной машины. А вот себе для езды по городу да, я смотрю в эту сторону. Но, скорее, гибрида мелкого, не электро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28416 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:11 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
Natulka писал(а): | он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона | вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)? _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elektra Почетный писатель
Зарегистрирован: 04.10.2014 Сообщения: 9484 Откуда: Verona Возраст:49
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:11 |
|
|
Natulka, а можно подробности на конкретном примере? Ну если это не очень личная информация, конечно. Ну типа есть ли первый взнос, сколько ежемесячно за какую модель, что происходит через три года?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:14 |
|
|
.OK. писал(а): | Elektra писал(а): | предлагают Евро 2 менять на электрические .. |
Такое ощущение, что электомобили более дорогие, чем традиционные автомобили, без подзарядки мало могут проехать, батареи имеют достаточно ограниченный ресурс.
Если надо проехать 1500 км, то как с этим справится электромобиль? |
Никак. Именно поэтому для основной или семейной машины мы этот вариант даже не рассматривали. Но мне, если честно, и для моей мелкой с этими зарядками (и их поиском либо установкой у себя дома!) вообще морочиться не хочется. Поэтому себе, скорее всего, буду брать бензиново-батарейный гибрид (типа новой Ланчи Ипсилон), где батарея самозаряжается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.OK. Участник
Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 92 Откуда: Италия
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:16 |
|
|
Natulka писал(а): | ... муж меняет на обычный бензин стейшн вэгон... |
Если не секрет, можно узнать модель ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:18 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
<Ирина> писал(а): | Natulka писал(а): | он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона | вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)? |
Так зависит, что тебе банк готов предложить У меня подруга только что поменяла авто, она в своем банке сумела получить кредит под таег 5% (у нее там особые условия). Конечно, она в банке взяла в итоге. В наших условиях, без особых связей в банке, получается в банке совсем немного ниже %, но делая обычный кредит без этой трехлетней "формулы" в салоне получается, что по итогу теряешь больше, в тч главное (для нас)- обязанность автосалона забрать назад у тебя авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анютка Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 16409 Откуда: Mинск ---> Генуя Возраст:40
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:21 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
<Ирина> писал(а): | Natulka писал(а): | он получается ничуть не дороже, чем просто взять кредит на авто в банке, но при этом даже при самом выгодном % ты автоматом теряешь эти "доп. фишки" от салона | вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)? |
Нет однозначного ответа, иногда салоны проталкивают дополнительную скидку, если берешь финансирование у них.
Так сложилось, что все машины мы кредитовали в салоне, а не в банке.
Полностью электрические машины еще слишком дороги, непонятно, что делать с батарейками и если, не дай Бог, при аварии повредится отсек для батареек, то такой ремонт встанет очень дорого. Так что для ситикара у меня бензин, для семейной машины с пробегом более 20000 км в год - дизель. _________________ Aнютка by Matjaco
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:30 |
|
|
Elektra писал(а): | Natulka, а можно подробности на конкретном примере? Ну если это не очень личная информация, конечно. Ну типа есть ли первый взнос, сколько ежемесячно за какую модель, что происходит через три года? |
Слушай, если надо точные цифры, я могу в личку скинуть, но там на самом деле всё очень сильно зависит от марки, тк буквально у каждой марки свои конкретные условия. Мы смотрели Пежо, Рено и Мазду- и у всех есть такая формула, но условия сильно отличаются (и банки-посредники с их условиями тоже). От первого взноса агенты стараются отговорить, те формально он им не нужен, но если можешь его внести- то, понятно, это как с любым кредитом, выгодно, тк уменьшает твой долг и рату. Общий срок кредита рассчитывается в зависимости от марки на 6-8 лет, при этом первые три года ты платишь (ооочень усредненно) порядка 180-230 в месяц, а вот если решаешь оставить себе авто, то рата подскакивает с 4 года до 280-300, те тебе это невыгодно. Вся схема строится на том, что в конце третьего года ты меняешь авто на новое, и тебе пересчитывают цену и раты новой авто с учетом той "гарантированной" цены на авто, которое ты возвращаешь салону. У нас сейчас друг, например, как раз возвращает Пежо после 3 лет. Он платил 220 в месяц, меняет на точно такую же модель, но обновленный рестайлинг. Будет теперь платить 200, тк у него авто оценили выше, чем гарантированная цена. В общем, работает так. Опять же, с калькулятором в руке получается, что если так поменять 3 авто при сегодняшних условиях рынка- это становится экономически выгодным для владельца.
Повторюсь, что мы все расчёты делали изначально с кредитом. Если есть возможность купить авто за чемодан денег- там, безусловно, могут быть другие свои плюсы, но мы их просто не рассматривали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49652 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:31 Заголовок сообщения: "Re: Blocco euro 4 diesel: кто что будет делать?" |
|
|
<Ирина> писал(а): | вот меня это всегда интересовало, что выгоднее - взять кредит в банке или через кредитора-партнера автосалона, у которого TAN 7.62%, TAEG 7.89% (цифры примерные)? |
У меня при конкретных расчетах с калькудятором в руке получилось выгоднее брать в банке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анютка Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 16409 Откуда: Mинск ---> Генуя Возраст:40
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:38 |
|
|
Из-за этих расчетов с калькулятором, я предпочитаю линейную амортизацию кредита с одинаковыми ратами и самой решать, менять мне машину или нет и когда это делать.
Понимаю, что начинают включать разные тальяндо, резины и прочее, максираты, что еще усложняет расчеты и сравнения.
Моему супругу тоже хочется новую маФынку, на семейную в мае заканчивается кредит и заводская гарантия, хотя он сам признает, что дизельный мотор как раз после 60.000 км хорошо раскрутился, и в принципе все его устраивает. Если будем брать, то только на одинаковые раты. _________________ Aнютка by Matjaco
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49652 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 22 Сен 2020 12:41 |
|
|
Да, я считала Форд, возможно у других марок более интересные предложения от дилерских автосалонов, но в моем случае я не увидела никакой выгоды, скорее даже наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|