brombus, муж сказал, что по сути это фуникулёр, т. к. тот же механизм: 2 кабины, медленно перемещающиеся одна вверх другая вниз за счёт противовеса. Только вместо рельс тянущий трос. Канатная дорога устроена иначе: кабины перемещаются по кругу, и их может быть много, основной канат один.
Вообще посмотрела: 13 евро билет за 40-минутную (туда-обратно) поездку. За счёт чего они существовали?
Винни71, на этот вопрос они будут отвечать перед следствием.
Ангелочег, зачем ссылки на мужа, когда есть справочники?
Фуникулер - наземный транспорт на канатной тяге.
Канатная дорога - наДземный транспорт на канатной тяге. И неважно, сколько там кабин.
Авария произошла на канатной дороге. Именно так об этом и пишут в российских СМИ. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Елка-Палка, это примитивная классификация, чтобы не путать лингвистов, журналистов и т. п., но неверная по существу. На канатной дороге такой аварии бы произойти не могло. Я для brombus объяснила, а на пустопорожние споры время тратить неинтересно.
Апдейт c La Stampa: владельца и 2 технарей арестовали: блок они отключили намеренно, т. к. была поломка, и они решили починить попозже. В воскресенье ожидалась хорошая погода, и хотели побольше денег заработать, а чинить уже потом.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 26 Май 2021 08:43
Ангелочег писал(а):
пдейт c La Stampa: владельца и 2 технарей арестовали: блок они отключили намеренно, т. к. была поломка, и они решили починить попозже. В воскресенье ожидалась хорошая погода, и хотели побольше денег заработать, а чинить уже потом.
Я тоже уже видела. Ну это просто нет цензурных слов. Интересно и часто так делают? Все же после локдауна на почве убытков у людей крышу сносит совсем. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 26 Май 2021 09:22
Vero2110 писал(а):
Халатность зашкаливает, в любой профессии, всему объяснение "tanto, cosa vuoi che succeda"
Всегда боялась канатных дорог и аттракционов, сейчас ещё больше боюсь. Проектируют, усовершенствуют системы безопасности, но всегда есть риск, что кто-то понадеялся на авось и отключил. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
С вечера по ТВ говорят про то, что работники канатной дороги что-то там то ли намеренно, то ли по халатности сделали с тормозами и ЗНАЛИ о риске.
Вот мне подумалось, что тросы, канаты, тормоза, всякие разные детали можно проверять, заменять, испытывать и т. д. А вот запчастей к совести - не существует.
С вечера по ТВ говорят про то, что работники канатной дороги что-то там то ли намеренно,
В Раиньюс пишут так на первой странице. Преступная халатность
Sarebbe stato lasciato inserito il dispositivo (il cosiddetto "forchettone") che impedisce il funzionamento del freno di emergenza per evitare un blocco manutentivo.
5летний мальчик спасся только потому, считают, что полный отец прижал его к себе, самортизировав удар.
brombus, муж сказал, что по сути это фуникулёр, т. к. тот же механизм: 2 кабины, медленно перемещающиеся одна вверх другая вниз за счёт противовеса. Только вместо рельс тянущий трос. Канатная дорога устроена иначе: кабины перемещаются по кругу, и их может быть много, основной канат один.
Вообще посмотрела: 13 евро билет за 40-минутную (туда-обратно) поездку. За счёт чего они существовали?
Винни71, на этот вопрос они будут отвечать перед следствием.
Все правильно пишет Ангелочек. На канатной дороге такая динамика невозможна.
Елка-Палка, это примитивная классификация, чтобы не путать лингвистов, журналистов и т. п., но неверная по существу. На канатной дороге такой аварии бы произойти не могло. Я для brombus объяснила, а на пустопорожние споры время тратить неинтересно.
Апдейт c La Stampa: владельца и 2 технарей арестовали: блок они отключили намеренно, т. к. была поломка, и они решили починить попозже. В воскресенье ожидалась хорошая погода, и хотели побольше денег заработать, а чинить уже потом.
прямо хочется спросить, а понимаете по-итальянски?
Какого еще владельца? там управляющая компания, а не владелец.
А вот по поводу "владельца" будет много интересных серий впереди: регион уже открестился от этой канатной дороги, мол, передано муниципалитету с 1997-го года, а муниципалитет отвечает, мол, ну как же? Мы еще не успели оформить документы, ваш "фуникулер".
Да, недооформлена документация о передачи собственности.
Думается, что в итоге будет признан владельцем муниципалитет, т. к. он распоряжался имуществом фактически , как владелец.
Но вот так вот.
brombus, муж сказал, что по сути это фуникулёр, т. к. тот же механизм: 2 кабины, медленно перемещающиеся одна вверх другая вниз за счёт противовеса. Только вместо рельс тянущий трос. Канатная дорога устроена иначе: кабины перемещаются по кругу, и их может быть много, основной канат один.
Вообще посмотрела: 13 евро билет за 40-минутную (туда-обратно) поездку. За счёт чего они существовали?
Винни71, на этот вопрос они будут отвечать перед следствием.
Это общественный транспорт в данном конкретнм случае и соединял несколько районов горда Стреза. Существовал, как и весь общественный транспрт в всем мире, за счет дотаций. 1 млн 800 тыс. евро в год от муниципалитета г. Стреза.
Елка-Палка, это примитивная классификация, чтобы не путать лингвистов, журналистов и т. п., но неверная по существу. На канатной дороге такой аварии бы произойти не могло. Я для brombus объяснила, а на пустопорожние споры время тратить неинтересно.
Апдейт c La Stampa: владельца и 2 технарей арестовали: блок они отключили намеренно, т. к. была поломка, и они решили починить попозже. В воскресенье ожидалась хорошая погода, и хотели побольше денег заработать, а чинить уже потом.
прямо хочется спросить, а понимаете по-итальянски?
Какого еще владельца? там управляющая компания, а не владелец.
.
Сегодня утром по Скаю сказали proprietario e 2 dipendenti и показали, как их в ночи увозят машины карабинеров.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 26 Май 2021 11:19
Marianna писал(а):
прямо хочется спросить, а понимаете по-итальянски?
Какого еще владельца? там управляющая компания, а не владелец.
.
управляющая компания похоже частная и у нее есть владелец, которого и увезли в ночь на допрос, в ходе которого он якобы и признался, что немного разомкнул аварийный тормоз, который глючил и не давал работать фуникулеру в нормальном режиме, а тут открытие после простоя аншлаг в выходные. из серии - ну кто бы мог подумать, что за эти 20 дней порвется основной трос, которые не рвется никогда.
прямо хочется спросить, а понимаете по-итальянски?
Какого еще владельца? там управляющая компания, а не владелец.
.
управляющая компания похоже частная и у нее есть владелец, которого и увезли в ночь на допрос, в ходе которого он якобы и признался, что немного разомкнул аварийный тормоз, который глючил и не давал работать фуникулеру в нормальном режиме, а тут открытие после простоя аншлаг в выходные. из серии - ну кто бы мог подумать, что за эти 20 дней порвется основной трос, которые не рвется никогда.
ага.
Классика. Отключим системы безопасности, потому что так удобнее. Трос к тому же 3 мая проверяли.
Вон в Прато разобрали защитную клеть и тоже отключили датчики, чтобы лучше работалось.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 26 Май 2021 11:34
È la Ferrovie del Mottarone Srl la società che ha in gestione l’impianto della funivia Stresa-Mottarone. La società è al 100% di proprietà di Luigi Nerini, 56 anni.
Владельца управляющей компании повязали. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах