Мне тоже нравится, что здесь родителей не напрягают. Ребёнок сам делает домашку, учит слова и таблицы, пишет контрольные и т. д..
Я в прошлом году завела тетрадочку, в которой почти ежедневно писала ей примеры на сложение и вычитание, по 40 штук. Плюс устно считали во время долгих прогулок. Задачки тоже сами решаем, часто на бытовые темы (например, сколько пасты необходимо купить на семью из трёх человек на неделю, если в день на человека требуется 70 граммов))) В школе, на самом деле, мало задачек решают. По англ учат устойчивые выражения, слова, часто по вторяют, но, как вижу, моя много запоминает.
Ещё они в школе учат художников, мне это тоже нравится.
Как-то сложно поверить, что дети в 5-6 лет в России и пишут спокойно, и читают, и таблицу умножения знают. Возможно, это поколение такое, прогрессивное.
У одной подруги в РФ ребёнок с трех лет в муз школе на скрипке. Это выше моего понимания. Смотрю по своей, которая второй год на пианино, прошлый год она даже простые вещи по сольфеджио с трудом понимала, в этом году совсем другое дело, подросла. _________________ я Ирина
с первых дней пишут в прописях прописные буквы и обязательно ручкой.
У нас здесь карандашом очень долго писали. Зло, я считаю. Ребенок вообще не привыкает чисто писать, думает, что всегда может все исправить. Потом начинает писать ручкой и разводит таааакую грязищу в тетради! Моя дочь то того привыкла писать карандашом, что, когда начала писать ручкой, терла то ли обратным концом ручки, то ли пальцем ошибочно написанные буквы, получалось черти что. Еле отучила к 4му классу писать печатными буквами. Они же в тетрадках для уведомлений для родителей сами пишут тексты (вот на фига время терять, если можно отксерить и вклеить) про забастовки, открытия/закрытия и пр. - так вот она и писала этими огромными буквищами, как в 1м классе, и хоть бы одна сволочь заставляла курсивом писать Курсивом по ит. пишет просто чудовищно. А вот по-русски - красиво Кажется, что два разных человека писали.
Мне тоже нравится, что здесь родителей не напрягают. Ребёнок сам делает домашку, учит слова и таблицы, пишет контрольные и т. д..
Я в прошлом году завела тетрадочку, в которой почти ежедневно писала ей примеры на сложение и вычитание, по 40 штук. Плюс устно считали во время долгих прогулок. .
Не напрягают с поделками, это да ( хотя в том году на дад напрягли, слава всему, это было разовое явление ). Но и с объяснениями у нас, например, полный швах. Я к тому, что дома приходится делать уроки с ребёнком и объяснять. По математике весь класс тупит, математичка в тетрадке вместо объяснений или работы над ошибками просто вопросительный знак красной ручкой пишет на ошибках и все, проверила, называется Детей в классе всего 12. Вот и приходится "заводить тетрадочку" и решать дополнительно. Так не должно быть, я считаю.
Не напрягают с поделками, это да ( хотя в том году на дад напрягли, слава всему, это было разовое явление Evil or Very Mad ). Но и с объяснениями у нас, например, полный швах. Я к тому, что дома приходится делать уроки с ребёнком и объяснять. По математике весь класс тупит,
Нас тоже на дад напрягали. И давали такие поделки, которые ребенок сам один просто не сделает. И в прошлом году всю весну какие-то поделки делали.
И таже история по математике. Родители потом дома сами с детьми занимаются. По остальным предметам все ок.
У нас здесь карандашом очень долго писали. Зло, я считаю. Ребенок вообще не привыкает чисто писать, думает, что всегда может все исправить.
Это наша больная тема. Карандаш-это зло. И стираемя руча тоже.
Конец второго класса у ребенка сейчас: стираемой ручкой пишут только название темы и все. Остальное,...без слез не взглянешь, по сто раз стертый карандаш.
Курсив только начали. Надеемся, что к концу учебного года xоть закончат.
Как-то сложно поверить, что дети в 5-6 лет в России и пишут спокойно, и читают, и таблицу умножения знают. Возможно, это поколение такое, прогрессивное.
Да вовсе не поколение. Большинство детей вполне способны в 5-6 лет читать, писать, считать, если их этому обучить.
Меня научила бабушка читать в 4,5 года. В шесть я читала толстые книги сказок нормальным шрифтом. И помню, что в детсаду воспитательница иногда просила меня почитать вслух в группе, пока ей надо было отойти. Писать меня специально не стали учить, но я умела печатными. И в первом классе быстренько научилась.
Фране сейчас 5,5 лет, она умеет считать где-то до 15, когда играем в настольные игры, она за всех считает ходы. И, глядя на Нору, копирует буквы. Т. е. если захотеть, она научится писать за пару месяцев. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2050 Откуда: Milan
Добавлено: 30 Апр 2021 11:34
Gatta-nata писал(а):
Как-то сложно поверить, что дети в 5-6 лет в России и пишут спокойно, и читают, и таблицу умножения знают. Возможно, это поколение такое, прогрессивное.
У одной подруги в РФ ребёнок с трех лет в муз школе на скрипке. Это выше моего понимания.
Это ещё при ссср было. Ходили по садикам и выбирали детей с музыкальным слухом.
Я на скрипке играю с 4х лет. И, самое интересное, я не помню, как меня учили. И поэтому до сих пор меня удивляет, как это люди НЕ умеют играть на скрипке, ведь для меня с самого детства это было естественно как ходить или говорить. _________________ Marina
" Не учите яблоню рожать яблоки. Отгоните, лучше, от нее свиней"- Григорий Сковорода
„Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. "
Мне тоже нравится, что здесь родителей не напрягают. Ребёнок сам делает домашку, учит слова и таблицы, пишет контрольные и т. д..
Я в прошлом году завела тетрадочку, в которой почти ежедневно писала ей примеры на сложение и вычитание, по 40 штук. Плюс устно считали во время долгих прогулок. .
Не напрягают с поделками, это да ( хотя в том году на дад напрягли, слава всему, это было разовое явление ). Но и с объяснениями у нас, например, полный швах. Я к тому, что дома приходится делать уроки с ребёнком и объяснять. По математике весь класс тупит, математичка в тетрадке вместо объяснений или работы над ошибками просто вопросительный знак красной ручкой пишет на ошибках и все, проверила, называется Детей в классе всего 12. Вот и приходится "заводить тетрадочку" и решать дополнительно. Так не должно быть, я считаю.
Тетрадка с математикой у нас была в прошлом году с марта по сентябрь, когда не было школы. Сейчас она не нужна. Кстати, например, таблицу умножения наши как-то сами в классе выучили, без особого напряжения. _________________ я Ирина
Тетрадка с математикой у нас была в прошлом году с марта по сентябрь, когда не было школы. Сейчас она не нужна. Кстати, например, таблицу умножения наши как-то сами в классе выучили, без особого напряжения.
А задачи вы где делаете? Или упражение со столбиком? У нашиx одна тетрадь каждые 1,5 месяца улетает просто.
А таблица умножения, да, очень легко учится. Они дошли до 5.
Елка, про единичных детей со способностями я согласна. Странно, что в саду дают программу второго класса ит школы.
У моей в саду тоже были занятия, но без напряжения, писали буквы, считали, что-то там могли прочитать. Но это не было необходимым условием для поступления в первый класс. _________________ я Ирина
Тетрадка с математикой у нас была в прошлом году с марта по сентябрь, когда не было школы. Сейчас она не нужна. Кстати, например, таблицу умножения наши как-то сами в классе выучили, без особого напряжения.
А задачи вы где делаете? Или упражение со столбиком? У нашиx одна тетрадь каждые 1,5 месяца улетает просто.
А таблица умножения, да, очень легко учится. Они дошли до 5.
Мы задачи сейчас нигде не делаем, всё устно. Мне важно понять, как она рассуждает. Столбиком считает на любой бумажке. Остальное они замечательно в классе проходят.
Наши прошли всю таблицу, умножают двухзначное числа на однозначные. Я видела, что исписывпют этими примерами кучу страниц, поэтому со своими заданиями не пристаю. _________________ я Ирина
А у нас в этом году (3 класс началки) сразу уходят 2 учительницы на пенсию-по итальянскому (она же преваленте, ведет ещё историю, географию, scienza ecc) и по математике. Очень хорошие обе.
Мне уже дурно...кого нам пришлют..
И у младшего в школе (в сентябре 1 класс) уходит очень толковая по математике, кого пришлют-неизвестно...
А у нас в этом году (3 класс началки) сразу уходят 2 учительницы на пенсию-по итальянскому (она же преваленте, ведет ещё историю, географию, scienza ecc) и по математике. Очень хорошие обе.
Мне уже дурно...кого нам пришлют..
И у младшего в школе (в сентябре 1 класс) уходит очень толковая по математике, кого пришлют-неизвестно...
А у нас наоборот праздник. Учительница по математике уxодит из школы, она уезжает куда-то. И все родители и дети рады. Как преподаватель она вообще никакой.
А у нас в этом году (3 класс началки) сразу уходят 2 учительницы на пенсию-по итальянскому (она же преваленте, ведет ещё историю, географию, scienza ecc) и по математике. Очень хорошие обе.
Мне уже дурно...кого нам пришлют..
И у младшего в школе (в сентябре 1 класс) уходит очень толковая по математике, кого пришлют-неизвестно...
А у нас наоборот праздник. Учительница по математике уxодит из школы, она уезжает куда-то. И все родители и дети рады. Как преподаватель она вообще никакой.
Вот и страшно, что придёт такая вот нам замена! Сейчас обе очень сильные, хорошо объясняют, много и продуктивно работают в классе, отличная дисциплина...
с первых дней пишут в прописях прописные буквы и обязательно ручкой.
У нас здесь карандашом очень долго писали. Зло, я считаю. Ребенок вообще не привыкает чисто писать, думает, что всегда может все исправить. Потом начинает писать ручкой и разводит таааакую грязищу в тетради! .
А я вот не уверена в том, что это такое уж зло. У меня в России сейчас у всех вот этих знакомых первоклашек, а ещё больше- у их родителей, стресс на тему этого чертового правописания. Вчера буквально подружка присылала фотки тетрадки сына, там сплошные надписи красной ручкой: "Грязь в тетради! Переделать! Ты не стараешься! Плохо!". При этом ребенок действительно старается, но откуда там в 7 лет взяться вот так сразу идеальному чистописанию? А у детей уже просто трясучка при виде этих бесконечных прописей и красных записей в тетрадке. Так ли это уж важно для первоклашки сразу писать ручкой и не иметь возможности исправить? Имхо, истина, как всегда, где-то посередине. Мне тоже кажется слишком уж "слишком" писать целый год в огромных клетках и карандашом, и отсутствие должного внимания к красоте письма, как тут. Но и вот это требование сразу идеальной чистоты в тетрадках "без права на ошибку" в таком возрасте- просто источник ненужного стресса. На данный момент развития мне ближе подход нашей маэстры: "Не получилось? Спокойно, ничего ужасного не случилось, берем ластик и переписываем"
Последний раз редактировалось: Natulka (30 Апр 2021 13:15), всего редактировалось 6 раз(а)
Елка, про единичных детей со способностями я согласна. Странно, что в саду дают программу второго класса ит школы.
У моей в саду тоже были занятия, но без напряжения, писали буквы, считали, что-то там могли прочитать. Но это не было необходимым условием для поступления в первый класс.
Да в России давно установка на "перегнать всех с пеленок". То был какой-то чудодейственный массаж новорожденных, чтоб ребенок пошел раньше всех, то расплодились школы раннего развития для двухлеток. И да, многие френды пишут, что в первый класс детей "отбирают" тестами и экзаменами. Так что родители дрючат детей, чтоб поступить в престижную школу. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Апр 2021 13:48
Gatta-nata писал(а):
Елка, про единичных детей со способностями я согласна. Странно, что в саду дают программу второго класса ит школы.
У моей в саду тоже были занятия, но без напряжения, писали буквы, считали, что-то там могли прочитать. Но это не было необходимым условием для поступления в первый класс.
Я про такое только на форуме читаю. Моих детей письменными буквами в первом классе писать учили.
Стирающиеся ручки были, но проблем с ними никаких не было _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Так ли это уж важно для первоклашки сразу писать ручкой и не иметь возможности исправить?
Мне кажется, что абсолютно не важно. Более того, могу сказать из своего опыта. Обе моих дочери учились писать ручкой, которую можно было стереть. И, в принципе, им разрешали ее использовать все пять лет элементаре, т. е. каждый сам переходил на обычную ручку, когда ему было удобно, начиная с четвертого класса. Вообще никаких проблем с грязью в тетради и пр. , не было никогда. Кстати, их сразу начинали учить писать курсивом, а не печатными буквами. Но при этом обе они прекрасно пишут и так, и сяк. В отличие от меня, у которой проблемы с печатными буквами, т. к я в жизни так не писала и мне это крайне неудобно. Учитывая, что здесь все документы заполняются именно так, по-моему, очень полезный навык.
И да, многие френды пишут, что в первый класс детей "отбирают" тестами и экзаменами. Так что родители дрючат детей, чтоб поступить в престижную школу.
Да, есть такое. Но если быть прописанным в правильном месте, то обязаны взять без всякого дрючанья. Но учиться, конечно, будет сложнее при отсутствии определённой подготовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах