Так ли это уж важно для первоклашки сразу писать ручкой и не иметь возможности исправить? Имхо, истина, как всегда, где-то посередине. Мне тоже кажется слишком уж "слишком" писать целый год в огромных клетках и карандашом, и отсутствие должного внимания к красоте письма, как тут.
Нет, если как в твоем примере, что учитель пишет замечания красной ручкой, -это стресс для первоклашки. Но мне кажется, что без красныx ручек и всего этого, в какой-то более мягкой форме, можно научить ребенка писать правильно.
Моя во втором классе. И в большиx клеткаx они пишут по всем предметам кроме математики, ну и итальянскому разумеется. А от карандаша, которой стерт по 10 раз просто грязь.
Oни пишут только по итальянскому и математике stampato minuscolo. По остальным предметам stampato maiuscolo.
Чистописание - это ведь не только о букваx, а и о внимательности. А если ребенок знает, что я сейчас напишу неправильно, сотру и все ок будет, то зачем ему напрягаться.
У меня ребенок когда делает домашку, иногда стирает по несколько раз один пример или одну фразу. Лист тетради превращается в не пойми что. Я просто выдергиваю его и заставляю писать по новой.
Муж недавно в доме его мамы нашел его тетрадь по географии за второй класс, и там они писали ручкой, прописными буквами и в маленьких клеточках.
Вообще никаких проблем с грязью в тетради и пр. , не было никогда.
Может от стираемой ручки не такая грязь, не знаю, они ей не пишут. Но от карандаша грязь есть, особенно если он стирается по несколько раз в одном и том же месте.
Столбиком считает на любой бумажке. Остальное они замечательно в классе проходят.
А у нас тетради проверяют. Т. е. просто столбик на любой бумажке нельзя.
Задачи делают и в классе, и на дом дают. Они пишут все это.
В школе, естественно, пишут в тетрадях, которые проверяет учитель. Я писала про дополнительные занятия дома. Что в прошлом году у нас была домашняя тетрадка для математики, которая сейчас не нужна, так как хватает школы. Дома только устно, в редких случаях на бумажке подсчёты. Поэтому я довольна школой, что не нужно ребёнку обьяснять материал, они все на уроках успевают. _________________ я Ирина
Как же бесит, что наша школа оставила на 50 процентов ДАД.
У подружек дочки вечно проблемы с интернетом, учатся у нас с ночевкой по 3, а то и по 4 человека. Это хуже, чем в коммуналке , если учесть остальных членов семьи. КАК учатся - вообще молчу. Включат урок на одном компе без звука, фильм на втором и смотрят его. Кажется, у них с техникой у всех в классе проблемы, поэтому взаимодействия между учениками и учителем вообще никакого.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Апр 2021 15:34
В Италии нет единых требований, все от учителя зависит.
Гоша, например, вообще никогда тетрадки 1 см не использовал.
И сразу 4 написания каждой буквы проходил.
И часами ничего не раскрашивал.
Для меня проблемы итальянской школы начинаются с лицея, потому что я совсем не разделяю подход на запоминание огромного количества материала. Мне не хватало гуманного отношения к ученикам, желания увлечь и обучения критическому мышлению.
В средней тоже были такие проблемы, но терпимее. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Апр 2021 15:35
Delusa писал(а):
Как же бесит, что наша школа оставила на 50 процентов ДАД.
У подружек дочки вечно проблемы с интернетом, учатся у нас с ночевкой по 3, а то и по 4 человека. Это хуже, чем в коммуналке , если учесть остальных членов семьи. КАК учатся - вообще молчу. Включат урок на одном компе без звука, фильм на втором и смотрят его. Кажется, у них с техникой у всех в классе проблемы, поэтому взаимодействия между учениками и учителем вообще никакого.
Зато, наверное, подружки на всю жизнь будут! _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Апр 2021 15:37
Katerina2010 писал(а):
Oscanna писал(а):
Вообще никаких проблем с грязью в тетради и пр. , не было никогда.
Может от стираемой ручки не такая грязь, не знаю, они ей не пишут. Но от карандаша грязь есть, особенно если он стирается по несколько раз в одном и том же месте.
Лучше грязь, чем панический страх ошибиться или исправить _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Вообще никаких проблем с грязью в тетради и пр. , не было никогда.
Может от стираемой ручки не такая грязь, не знаю, они ей не пишут. Но от карандаша грязь есть, особенно если он стирается по несколько раз в одном и том же месте.
Слушай, я искренне советую пересмотреть, чем твой ребенок пользуется для письма, чисто из личного опыта . У моего тоже была грязь от всех этих стираний, пока я однажды не обратила внимание на тетрадку его подружки, когда она у нас как-то домашку делала: стирала она не меньше, а вот грязи в тетрадке не было! В нашем случае ларчик открывался до элементарного просто: я тупо пошла и купила сыну такие же тетрадку и ластик, как у нее, и вуа-ля, у моего тоже грязи больше нет. У моего на начало года были куплены тетрадки из супермаркета, а вот эти вот- из картолерии, да, стоят они раза в 3 дороже, но там бумага заметно другая, более плотная и гладкая, и все стирается начисто. И теперь в тетрадки приятно посмотреть, практически незаметно, где стирали. В связи с этим недавно размышляла, как забавно получается, что конечный результат зависит и здесь тоже от качества materia prima. Ну и да, о том, что ошибаться- нестрашно, главное- чтобы в итоге результат был правильный
Так ли это уж важно для первоклашки сразу писать ручкой и не иметь возможности исправить? Имхо, истина, как всегда, где-то посередине. Мне тоже кажется слишком уж "слишком" писать целый год в огромных клетках и карандашом, и отсутствие должного внимания к красоте письма, как тут.
Нет, если как в твоем примере, что учитель пишет замечания красной ручкой, -это стресс для первоклашки. Но мне кажется, что без красныx ручек и всего этого, в какой-то более мягкой форме, можно научить ребенка писать правильно.
Моя во втором классе. И в большиx клеткаx они пишут по всем предметам кроме математики, ну и итальянскому разумеется. А от карандаша, которой стерт по 10 раз просто грязь.
Oни пишут только по итальянскому и математике stampato minuscolo. По остальным предметам stampato maiuscolo.
Чистописание - это ведь не только о букваx, а и о внимательности. А если ребенок знает, что я сейчас напишу неправильно, сотру и все ок будет, то зачем ему напрягаться.
.
В России по-другому практически не бывает, везде требуют сразу идеальных тетрадок, это же "лицо ученика!" Всё остальное имхо относительно и зависит очень сильно от характера ребенка. У кого-то в принципе нет такой внимательности в наличии, чтобы сразу с первого раза написать. В России как раз у таких детей большой стресс, а здесь его нет, разве это плохо? Про то, что ребенок изначально приучивается не напрягаться- имхо, тоже зависит от характера, наверное. Мой я вижу, чтов сегда старается сразу написать, ка кнадо. Потому что да, тоже знает, что безобразные буквы надо будет переписать, а это значит, больше времени потратить на уроки, что не входит в его интересы
Нам на 2 класс сказали уже сейчас больше не покупать тетрадок в крупные клетки, сразу с осени они начнут писать в обычных маленьких. Сейчас уже пару месяцев они по всем предметам, включая запись задания в дневнике, пишут только stampato minuscolo.
Да, есть такое. Но если быть прописанным в правильном месте, то обязаны взять без всякого дрючанья. .
Ну, не могут же все желающие достать прописку в нужных районах.
В мое время тоже иногда бывало, что родители хотели школу получше. Но сейчас это какое-то повальное явление. А ведь сейчас есть масса возможностей дополнить школу репетиторами, курсами и всякими кружками. Вообще я читаю некоторых учителей - в РФ вечные драмы. Масса учителей готовы двойку поставить за несоблюдение красной строки. Зато другие в пику им разрешают ученикам писать, как попало.
С одной стороны, в России вижу много интересных методик и задумок. С другой стороны, уж слишком они выбиваются из общей картины. Недавно читала преподавательницу английского. Умно пишет, глубоко глядит, новый подход продвигает. Только не могу понять: а я-то как сумела выучить английский традиционным способом? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
стирала она не меньше, а вот грязи в тетрадке не было! В нашем случае ларчик открывался до элементарного просто: я тупо пошла и купила сыну такие же тетрадку и ластик, как у нее, и вуа-ля, у моего тоже грязи больше нет.
Тоже хотела это написать. Я иногда по работе пользуюсь карандашами и ластиками, беру, какие попадутся, заметила, что некоторые карандаши царапают бумагу и плохо стираются, а некоторые ластики оставляют разводы. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
У моего на начало года были куплены тетрадки из супермаркета, а вот эти вот- из картолерии, да, стоят они раза в 3 дороже, но там бумага заметно другая,
Тетради у меня из картолерии, я в супермаркете никогда не покупаю.
Попробую сменить ластик, какой-то там по счету.
Карандаши у нас koh-i-noor.
Тетради у меня из картолерии, я в супермаркете никогда не покупаю.
Попробую сменить ластик, какой-то там по счету.
Карандаши у нас koh-i-noor.
Катя, ты учти, что карандаши бывают разные по мягкости-твердости. Лучше брать достаточно твердый карандаш, но не слишком, иначе будет плохо видно (где-то двойку). Ну, и ластик надо смотреть. Лучше всего gommapane.
Катя, ты учти, что карандаши бывают разные по мягкости-твердости. Лучше брать достаточно твердый карандаш, но не слишком, иначе будет плохо видно (где-то двойку). Ну, и ластик надо смотреть. Лучше всего gommapane.
А какой марки? Я на "Giotto laccato" изматерилась, каждый раз при заточке несколько см в точилке остаются, но маэстры их хотят, так как мягкие, говорят детям удобнее. Koh-i-noor получше, но тоже не сильно долговечные. _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Лучше брать достаточно твердый карандаш, но не слишком, иначе будет плохо видно (где-то двойку)
Вот я беру как раз двойку. Именно она была обозначена в списке необxодимыx материалов для школы.
А ластик. Сейчас полезла смотреть в google что это за gommapane, и мне выдал ещё faber castell, я вообще про него забыла. А у меня ведь папа (он геодезист, всю жизнь чертит) именно этим ластиком-то и стирает. Но там карандаши другие и по качеству, и по цене.
Последний раз редактировалось: Katerina2010 (30 Апр 2021 17:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вот эти карандаши очень xорошие. Я беру этой марки цветные карандаши.
Они после падения все равно отлично точатся. И этой же марки у нас точилка. Вот как раз это я покупаю исключительно в Лидл.
Джотто не покупаю вообще. Карандаши ломаются.
Последний раз редактировалось: Katerina2010 (30 Апр 2021 17:56), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах