как специально ее в Италию-то занесло с таким именем
Из рассказа мамы на ломаном итальянском я поняла, что годы назад они уже жили то ли прямо в Италии, то ли я италоязычной Швейцарии. У девочки проблем с языком вообще нет, и учится хорошо. Италия, конечно, не самая лучшая страна для человека с таким именем, но ничего, привыкнут как-нибудь. Мама довольно бойко изъясняется, надо чуток приспособиться только к манере. Интересно, как она с финским управлялась Вот этого языка я бы в жизни не подняла!
А у Франи в первом классе 25 человек: 13 мальчиков и 12 девочек. Четверо мальчиков с именем Франческо (!) и вот наша пятая. Кто бы мог подумать?
А один мальчик с иностранным именем, но Франя четко объяснила, что он испанец, т. е. родители оттуда, а он уже в Италии вырос. Интересно, как на самом деле. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Натулька, кошмар с этими вирусами. А про COVID Galka70, вроде, писала, как сложно это понять маленьким детям (кто не ест, кто всё время плачет), моя весь год спрашивала, когда коронавирус закончится, а теперь уже и не спрашивает. Не хотелось бы перегнуть.
Solena, утомительно даже не мне, я-то люблю письма катать, а учителям читать. Но значит, будем. Сегодня накатал муж, и она даже захотела, чтобы я показала маме мальчика сломанную игрушку. Мы в детстве по поводу таких мелочей не парились: сломаешь в ответку, дашь учебником по башке для лучшего понимания проблемы и всё, едем дальше. Но от рюкзака велела гонять, я его минимум на год (а если повезёт, то все 4) покупала, не для наигравшихся.
Мальчик опять выспрашивал, сколько моей лет, измерял её (рост 109, одежду на 5-леток носит), маньяк какой-то.
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1858 Откуда: Москва - Надмиланье
Добавлено: 13 Окт 2021 21:54
Елка-Палка писал(а):
что он испанец, т. е. родители оттуда, а он уже в Италии вырос. Интересно, как на самом деле.
Скорее всего из Южной Америки, у моих дочек тоже приходили "испанцы" в класс, а потом оказывалось, что они просто испаноязычные. _________________ То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
evridika, это точно не норма? А то они там, может, все таким заняты, только другие дети дома не болтают.
Главный трэш был в понедельник. Мы с малой опоздали к приёмке детей на 2 минуты. Моя стоит. Одна. За забором (т. е. за школьной территорией). Т. е. там всё ещё тусила толпа родителей, и продолжали выбегать дети. Но рядом учителя не было вообще. Говорит, она меня оставила на площадке и в школу ушла. Т. е. если что-то со мной случится, ребёнок один. Пора всё же вносить коррективы в тот идиотский документ.
Скорее всего из Южной Америки, у моих дочек тоже приходили "испанцы" в класс, а потом оказывалось, что они просто испаноязычные.
Вполне возможно. Ну, может, сделают в конце года фото класса, тогда и поглядим. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ангелочек, да нет никакой нормы. Тебе ребенок жалуется. Свяжись с училкой, проясни все вопросы. Мальчик какой-то не але, а потом, спрашивается, откуда у девчонок комплексы берутся. А что он ей в 5 классе заявит после "осмотра"?
evridika, да, у училки работы непочатый край с ними будет. Всё запротоколируем. Я ей велела спросить, почему он такой высокий ещё только в 1 классе (явно в детском саду засиделся, обидно). А вообще в классе даже мальчик её роста есть: непонятно, что он к моей прицепился.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 14 Окт 2021 08:20
Ангелочег писал(а):
непонятно, что он к моей прицепился.
Боится, что получит по лбу линейкой от мальчика за свои замеры. Твоя расстраивается, ему интересно, вдруг еще и заревет. Согласна, что он "не алё". _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 14 Окт 2021 21:04
У нашей итальянки какие-то странные методы. Увидела в тетради страницу, полностью заполненную кружочками. Верхнюю строку заполнила учительница, а все остальные сын. Похвалила его за терпение, он в ответ заревел, мол, маэстра сказала, что он плохо выполнил задание и сделал некрасиво. Спросила в чате про это задание. Оказалось, что у некоторых детей (не у всех) маэстра не только нарисовала кружочки, но и выделила строки (только узкие) маркером, чтобы было понятно в которых рисовать, а также поставила точки, как центр кружков (по одному на столбик). Сын понял, что в столбик по одному и сделал правильно, а про узкие строки не понял, не имея образца в тетради, и заполнил все, т. е. кружков получилось в три раза больше, чем нужно.
Блин, их сегодня в классе было десять человек, можно же было проверить кто как делает и показать, если делает не так. Явно же он эту страницу не пять минут заполнял и даже не десять. Почему у одних задание с образцом, а у других нет - тоже вопрос _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
мол, маэстра сказала, что он плохо выполнил задание и сделал некрасиво.
Сомневаюсь, что учитель прям так сказала. Наверное, просто сказала, что нужно было сделать так-то и так-то, а твой мальчик впечатлился и расстроился, что сделал не как все.
Ангелочег, не понимаю, зачем ты учишь ребенка что-то там отвечать. Давно надо было с учительницей поговорить. Она бы может пересадила твою подальше от этого мальчика и вообще повнимательнее бы следила за тем, как там дети общаются между собой в школе. В итальянской школе всего 1-2 перемены, и это единственное время, когда тот мальчик может приставать к твоему ребенку, не на уроке же он к ней привязывается. Не знаю, как у вас, у нас первоклашки вообще отдельно от остальной школы гуляют (в отдельном углу школьного двора), т. е. под более внимательным присмотром учителя.
StregaRussa. да, нo как-то же она должна с ним общаться, если не отстанет? Или вообще никак? Учителя, мягко говоря, с ленцой, а работы им с этим мальчиком невпроворот: он других мальчишек толкает и пинает, все мельче его. Вот зачем таких в детсаду лишний год держат (на вид турок или араб - не разобрала).
А с чего ты взяла, что он на год старше остальных детей? Высокий - это не обязательно старше. У меня тоже сын как минимум на голову выше всех в классе, а некоторых мелких детей и на полторы головы.
StregaRussa, уверена, там по всему видно, что никак не 6. Взгляд взрослее и вообще.
Я тя умоляю. Есть в 6 лет дети шустрые, самостоятельные и хорошо развитые, а есть менее. Это так тогда и по мелким детям можно сказать, что на 5 лет выглядят, а не на 6. Прям по взгляду первоклашки она определила!
StregaRussa, готова поспорить. 6-летки ещё такие пупсики полоротые, а тут бойкий пацан, комплекция уже почти подростка. Ему не 7, а все 8 или 9 на вид. Сама спрошу, короче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах